Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2010  (Прочитано 388040 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #435 : 09 August 2010, 14:03:29 »

Раньше можно было и без РАФ, Эстонцам было пофиг,  но в последний год уже нельзя.  Российская федерация "наехала" на ЕАЛ,  и последние вынуждены соблюдать "корпоративную этику"
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #436 : 09 August 2010, 14:06:02 »

Да нет, я только из за времени на бюрократию... РАФ так РАФ... Попробую...  А может проще с российской лицензией ехать. Вообще есть какая то разница?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #437 : 09 August 2010, 14:11:57 »

Для меня разница только в том, что  на эстонской международной пластиковой карточке с обратной стороны английскими буквами написано,  что "обладателю данного документа разрешено участие во всех  соревнованиях в мире проводимых по правилам и под эгидой ФИА"
А обладатель  российской лицензии должен  ещё получать разрешение на  участие в каждом отдельном соревновании (или серии) за пределами родной страны.  Опять бюрократия, короче,  бланк заполнить, денег дать.
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #438 : 09 August 2010, 14:15:33 »

А еще разница в том, что мне с российской лицензией кат.С результаты в Чемпионате Литвы в зачет получения разрядов в РФ не идут. Так что ездить надо было с литовской лицензией и, соответственно, классификацию получать литовскую.
Navigator
Гость
« Ответ #439 : 09 August 2010, 14:56:47 »

Да нет, я только из за времени на бюрократию... РАФ так РАФ... Попробую...  А может проще с российской лицензией ехать. Вообще есть какая то разница?
Разница в цене, которая и составляет стоимость открепления - 5000 р. безналичным платежём.

В общем пишешь заяву в РАФ, получаешь реквизиты, отправляешь в РАФ платёжку (я отправлял по e-mail) и получаешь открепление, потом едешь в Эстонскую федерацию и получаешь лицензию.

Раньше можно было и без РАФ, Эстонцам было пофиг,  но в последний год уже нельзя.  Российская федерация "наехала" на ЕАЛ,  и последние вынуждены соблюдать "корпоративную этику"

Уже года три, как нельзя, я в 2007 с этим столкнулся
M55
Пользователь
**
Сообщений: 66
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #440 : 09 August 2010, 16:44:51 »

А еще разница в том, что мне с российской лицензией кат.С результаты в Чемпионате Литвы в зачет получения разрядов в РФ не идут. Так что ездить надо было с литовской лицензией и, соответственно, классификацию получать литовскую.
Дим, а в Литве что, до сих пор существует своя ЕВСК? И можно стать МС Литвы? Я думал это осталось только в России и Белоруссии :confused:
И если я понимаю правильно, то разряд может получить только гражданин той страны, где проводятся соревнования.

Прошу прощенья за OFFTOP.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #441 : 09 August 2010, 19:40:07 »

Для меня разница только в том, что  на эстонской международной пластиковой карточке с обратной стороны английскими буквами написано,  что "обладателю данного документа разрешено участие во всех  соревнованиях в мире проводимых по правилам и под эгидой ФИА"
А обладатель  российской лицензии должен  ещё получать разрешение на  участие в каждом отдельном соревновании (или серии) за пределами родной страны.  Опять бюрократия, короче,  бланк заполнить, денег дать.

Я правильно понял,  что с российской лицензией я должен каждый раз справшивать разрешение у РАФ, что бы проехать гонку за границей и в том числе в Эстонии? Как ты понимаешь РАФовская классификация меня не интересует, мне главное, что бы меньше бумаги и волокиты было.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #442 : 09 August 2010, 19:47:12 »

Уже года три, как нельзя, я в 2007 с этим столкнулся

Даааааа, давненько я не брал в руки шашку :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #443 : 09 August 2010, 19:59:39 »

Там как бы ситуация  чуток наоборот,  что в принципе не меняет сути дела.  Это не РАФ требует, чтобы  у него отпрашивались на каждую гонку,  а в правилах ФИА-шных есть  такая фигня,  что организаторы соревнования  должны спросить у каждого иностранного  участника  либо разрешения на участие,  либо его может заменить  печать федерации  на оргинале  заявки на участие.   В большинстве случаев  эстонским организаторам  бывает фиолетово,  есть у тебя такое разрешение  или нет,  у меня к слову, как у обладателя лицензии РАФ, их полная штурманская сумка,   но иногда  могут и спросить,  как это делают финны.

А чтобы его, разрешение,  получить надо  в РАФе  заполнить бланк и заплатить 800, если не ошибаюсь, руб.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #444 : 10 August 2010, 11:30:07 »

Любопытное решение аппеляционного суда Эстонского автоспортивного союза.  Апелляцию подала команда ММ Моторспорт, в связи с несоблюдением , по их мнению, процедур дознания и наказания (статья 153 СК ФИА) .  Говоря проще, речь о дисквалификации Георга Гросса  за неправильное бельё.
Соломоново решение такое: Восстановить результат авто номер 3 на Ралли Эстония. Назначить денежный штраф в размере 30 000 ЕЕК,  который команда должна уплатить в течение 48 часов. 
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #445 : 10 August 2010, 11:34:02 »

Назначить денежный штраф в размере 30 000 ЕЕК

А это сколько в Евро?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #446 : 10 August 2010, 11:34:58 »

Прим 2000
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #447 : 10 August 2010, 11:35:41 »

Прим 2000

действительно Соломоново решение...

Вот бы у нас выносились решения в пользу участников :))) Пено 2009, Новороссийск 2009, и другие и это не считая окологоночных решений функционеров :(

Чую мне возразят, мол участники и команды должны "правильно" подавать протесты и аппеляции...и тогда будет замкнутый круг
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #448 : 10 August 2010, 12:07:33 »

Если судьи будут выполнять свои обязянности по закону - ничего подобного не произойдет. А вот когда они начинают "придумывать"... Похоже, это очередной вариант "придумывания". Я не в курсе произошедшего, но если пилот без белья - это нарушение требований безопасности и , как следствие, запрещение дальнейшего движения. Скорее всего поступили по распостраненному ФИАшному варианту - снятию в конце секции, круга, дня, что и вызвало дальнейшие дискуссии, тк результат у пилота похоже был. А это неправильно - если авто не соответствует требованиям безопасности - движение запрещают сразу, а вот если пилот... Или я чего то важного не знаю?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #449 : 10 August 2010, 12:14:32 »

Андрей, я сам  не знаю точных деталей дела. Проверка была на финише вроде 9-го допа, это последний доп дня (или 6-го,  ну тогда конец секции.)  И вроде как по слухам опять же, на нём была рубашка  из номекса и даже омологированная,  но с коротким рукавом.  Но оговорюсь ещё раз, не утверждаю что это достоверная информация. 
Может кто,  Айвар, например это читает и знает, как было на самом деле.
Было бы интересно узнать,  потому как на самом деле - прецедент. 
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 32.