Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IRC 2010  (Прочитано 239042 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13529
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 16 March 2010, 20:22:27 »

Сегодня организаторы IRC официально подтвердили замену в календаре - вместо сентябрьского "Астуриаса" в серию включена другая испанская асфальтовая гонка - Rally Islas Canarias. "Островное" ралли пройдет 28 апреля - 1 мая и станет четвертым этапом серии.

Непонятно в этом всем только одно - успеют ли команды за месяц с хвостиком до старта переверстать свои планы?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13529
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 19 March 2010, 18:30:21 »

Ралли Аргентина стартует сегодня с супер-спешиала, который начнется в 23.00 МСК
Список участников со стартовыми номерами: http://www.rallyargentina.com/castellano/inscriptos.php
Он-лайн будет здесь: http://www.irc-results.com/2010/irc/argentina/1irc.php
AP-Racing
Гость
« Ответ #77 : 20 March 2010, 14:31:47 »

Как то грустно оно все выглядит - всего 8 суперов
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13529
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 20 March 2010, 14:48:09 »

Как то грустно оно все выглядит - всего 8 суперов

Грустно было в Бразилии - там их было целых шесть :)
А тут, считай, праздник жизни - и суперов уже восемь, и, судя по результатам СУ2, местные драйверы на Мицубиси и Субару повоюют за место в пятерке.
AP-Racing
Гость
« Ответ #79 : 20 March 2010, 15:16:11 »

Грустно было в Бразилии - там их было целых шесть :)
А тут, считай, праздник жизни - и суперов уже восемь, и, судя по результатам СУ2, местные драйверы на Мицубиси и Субару повоюют за место в пятерке.

Я в Бразилии посмотрел до момента пока у Ханнинена проблемы не начались (считай полдопа) и забросил это дело.
В целом - я не понимаю, зачем нужны выездные этапы, ведь итак понятно, что экономически командам это не очень выгодно...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13529
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 20 March 2010, 17:05:38 »

Я в Бразилии посмотрел до момента пока у Ханнинена проблемы не начались (считай полдопа) и забросил это дело.
В целом - я не понимаю, зачем нужны выездные этапы, ведь итак понятно, что экономически командам это не очень выгодно...

Нужно оправдывать слово Intercontinental и потуги на конкуренцию с чемпионатом мира :)

А в Аргентине пока все плотненько - Юхо, как я и предполагал, лидирует, но два британца совсем рядом.
Ожидал несколько большего от Вильягры с Аль-Атийяхом, но им, видно, совсем несладко приходится за рулем атмосферной техники после стольких лет выступлений на турбомонстрах.

Перед дневным сервисом:
1 Hänninen Juho / Markkula Mikko  Škoda Fabia S2000  43:00.9
2 Meeke Kris / Nagle Paul  Peugeot 207 S2000 +13.5
3 Wilks Guy / Pugh Philip Škoda Fabia S2000  +13.7
4 Kopecký Jan / Starý Petr  Škoda Fabia S2000  +57.0
5 Villagra Federico / Pérez Companc Jorge Ford Fiesta S2000 +1:37.1
6 Pozzo Gabriel Esteban / Stillo Daniel Luis  Subaru Impreza STI  +1:39.8
7 Al-Attiyah Nasser / Bernacchini Giovanni  Škoda Fabia S2000 +2:05.0
 
AP-Racing
Гость
« Ответ #81 : 20 March 2010, 17:32:01 »

Нужно оправдывать слово Intercontinental и потуги на конкуренцию с чемпионатом мира :)

А в Аргентине пока все плотненько - Юхо, как я и предполагал, лидирует, но два британца совсем рядом.
Ожидал несколько большего от Вильягры с Аль-Атийяхом, но им, видно, совсем несладко приходится за рулем атмосферной техники после стольких лет выступлений на турбомонстрах.

Перед дневным сервисом:
1 Hänninen Juho / Markkula Mikko  Škoda Fabia S2000  43:00.9
2 Meeke Kris / Nagle Paul  Peugeot 207 S2000 +13.5
3 Wilks Guy / Pugh Philip Škoda Fabia S2000  +13.7
4 Kopecký Jan / Starý Petr  Škoda Fabia S2000  +57.0
5 Villagra Federico / Pérez Companc Jorge Ford Fiesta S2000 +1:37.1
6 Pozzo Gabriel Esteban / Stillo Daniel Luis  Subaru Impreza STI  +1:39.8
7 Al-Attiyah Nasser / Bernacchini Giovanni  Škoda Fabia S2000 +2:05.0
 


Чехи пишут что у Мика с мотором трабблы
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 20 March 2010, 17:44:16 »

Так ведь часто бывает, когда человек проигрывает, а ему в это время суют микрофон, надо что-то сказать.  И тогда одно из трёх,  либо мотор, либо трансмиссия, либо подвеска.  :D
AP-Racing
Гость
« Ответ #83 : 20 March 2010, 17:54:10 »

Так ведь часто бывает, когда человек проигрывает, а ему в это время суют микрофон, надо что-то сказать.  И тогда одно из трёх,  либо мотор, либо трансмиссия, либо подвеска.  :D

Я почему то скучаю по Сайнцу. Он вечно начинал грешить на гидроусилитель, овец, большой камень и с ужасно недовольным видом рассказывал, что машина вообще едет отвратительно. Особенно когда привозил кому то по секунд 20 с допа
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 20 March 2010, 18:27:03 »

Ну да.  Это такая игра.  :) Если  не отвечать или послать вовсе, так журналисты потом обижаются.  Поэтому и  придумана куча дежурных фраз.  Хотя  и не всегда  ими пользуются.
И ещё  пилоты  бывают совершенно искренними, как Гронхольм,  когда  действительно усилитель отказал  :gigi:
И это сразу заметно.
AP-Racing
Гость
« Ответ #85 : 20 March 2010, 18:49:00 »

Ну да.  Это такая игра.  :) Если  не отвечать или послать вовсе, так журналисты потом обижаются.  Поэтому и  придумана куча дежурных фраз.  Хотя  и не всегда  ими пользуются.
И ещё  пилоты  бывают совершенно искренними, как Гронхольм,  когда  действительно усилитель отказал  :gigi:
И это сразу заметно.

Я помню Маркус просил журналистов передать Коррадо, что он "обожает" 3-х ступенчатую коробку передач :)
AP-Racing
Гость
« Ответ #86 : 20 March 2010, 20:28:16 »

Только что обратил внимание что Густаво Треллеш едет
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 20 March 2010, 22:11:58 »

Я знал,  что в IRC - один реальный перец, это Юхо.  Я не ошибся!   
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13529
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 21 March 2010, 11:56:33 »

Чехи пишут что у Мика с мотором трабблы

Выячнилось, что не с мотором, а с отключением зажигания при переключениях передач.
Настоящие траблы случились под занавес дня, когда Крис пробил колесо и осложнил себе борьбу за второе место.

Фото с места событий: http://www.ewrc.cz/ewrc/fotogalery.php?events=960&fotograf=2&all=1
Автор - все тот же :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 21 March 2010, 11:58:32 »

Выячнилось, что не с мотором, а с отключением зажигания при переключениях передач.
Настоящие траблы случились под занавес дня, когда Крис пробил колесо и осложнил себе борьбу за второе место.

Фото с места событий: http://www.ewrc.cz/ewrc/fotogalery.php?events=960&fotograf=2&all=1
Автор - все тот же :)
Поколение Пепси не умеет пользоваться простой секвентальной коробкой?
Всё им всякие шалушки нужны.
Как дети.  :)
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 82.