Краткость сестра таланта! Чем меньше букв,тем проще доходит))) Пилот на 80% должен сам видеть дорогу и ставить свою траекторию,а штурман ему помогать а ни как не мешать кучей ненужной информации.
Это очень и очень спорный вопрос хотя бы потому, что собственно штурман в нашем случае лишь возвращает пилоту то, что он (пилот) сам и отметил для себя как значимую информацию. А количество букв - это лишь способность оперировать более емкими терминами, как по аналогии круглую часть тела с трещиной посередине, служащую..... можно обозначить одним простым и понятным всем словом.
Алексей Борисович,вы тут народ сейчас поднаучите))) Геометрия,градусы,кинистетика и др.,что они из кустов вылазить не будут
Вынужден еще раз, уже 735-й, обратить внимание на то, что во-первых я не затевал дискуссии, а всего лишь спросил: в приведенной мной цитате (к тому же вырванной из общего контекста) все понятно или ее следует изложить в другом виде? Ответов предполагалось 2 - да или нет. Во-вторых я никого не собираюсь учить, тем более насильно, тем более потому, что невозможно научить стенограмме человека, которого еще не научили управлять спортивным автомобилем. Да и задача такая не стоит. Просто читая очередные заметки о стенограмме я решил так просто, для себя, систематизировать все то, что есть у меня в архивах и макулатуре. Не более того.
Не понимаю, как можно чему-то научиться по стенограмме пилота без его пояснений, что есть что?
Совершенно верно и это мы тоже уже обсуждали. Сажу даже больше: иногда и личного общения бывает недостаточно, а нужна совместная практика. И именно поэтому я не являюсь сторонником "запутывания ситуации", когда желаемое принимается за действительное и кто-то заявляет: а вот этот пишет... Еще хуже, когда заявляющий начинает думать, что он пишет то же самое или что-то вновь (им) изобретенное, причем впервые за те как минимум 40 лет, которые существует стенограмма и все те автомобили, водители которых ее применяли.