Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стенограмма  (Прочитано 247288 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #195 : 12 December 2014, 15:15:38 »

Вот и я про то. Говорим об одном и том же, только разными буквами.
Леха, у тебя это читать с эстонским акцентом, или литовским? :confused:
Говорят с акцентом нашим пилотам лучше доходит...  :laugh: :laugh: :lol:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #196 : 13 December 2014, 13:37:38 »

Почитал, так это что получается, самый крутой раллист всех времен и народов меряет категории рулем на ознакомлении?
Офигеть. 

Кстати, Дима, очень интересная мысль.  :) По крайней мере теперь мне становится абсолютно понятным, почему Лоеб всю жизнь ездил исключительно на Ситроене: не секрет, что между поворотом руля и поворотом собственно колес, за которыми и поворачивает весь автомобиль, существует прямая зависимость, выражающаяся в передаточном отношении рулевого редуктора. Также известно, что у многих машин это отношение разное, то есть пересев например на Форд, бедный Лоеб видел бы глазами поворот одной крутизны, а руль пришлось бы поворачивать на другой. Когнитивный диссонанс и капец стенограмме.

Что касается Jamba system, то любой поисковик выведет на этот труд. В чем его смысл? В математически точном описании дуги поворота. Я не буду о том, что пока ни одному раллисту не удалось применить эту систему на практике хотя бы потому, о чем я говорил выше, но не был услышан. Тут все гораздо интереснее. Любой 3-курсник мех. мата опишет вам баллистическую траекторию, по которой брошенный вами камень весом Х грамм должен попасть  в чашку с расстояния, скажем 10 м. Хочешь – баскетбольный мяч. И вес и расстояние нет проблем измерить. Вопрос: и что с этой формулой делать, как ее применить в субъективной практике? Так и стенограмма – она не должна, а точнее и не может описывать того, что пилот не может оценить и исполнить, каким бы правильным и научным это не казалось.  :)

Четко и доходчиво! Это наверное один из лучших постов!

То есть все остальные были ни о чем?  :) Карма не лучшеет, наверное так и есть.  :)
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #197 : 13 December 2014, 14:30:32 »

Кстати, Дима, очень интересная мысль.  :) По крайней мере теперь мне становится абсолютно понятным, почему Лоеб всю жизнь ездил исключительно на Ситроене: не секрет, что между поворотом руля и поворотом собственно колес, за которыми и поворачивает весь автомобиль, существует прямая зависимость, выражающаяся в передаточном отношении рулевого редуктора. Также известно, что у многих машин это отношение разное, то есть пересев например на Форд, бедный Лоеб видел бы глазами поворот одной крутизны, а руль пришлось бы поворачивать на другой. Когнитивный диссонанс и капец стенограмме.


Другими словами, получается, что это самая что ни на есть "траекторная" стенограмма))) Или вы шутите, и градусы Лёба означают изменение направления самой дороги (ее центральной оси, например)?

На самом деле, чем дальше читаю дискурсы о стенограммных системах, тем больше убеждаюсь - основные споры возникают из-за различий в трактовке определений. И многие сильно бы удивились, если бы как следует вникли в "противоположный" подход. Наверняка окажется, что не такой уж он и противоположный.

Хорошая стенограмма, как ее не называй (геометрическая ли, траекторная или скоростная), всегда содержит по возможности необходимую для езды информацию. То есть, и одно, и другое, и третье. И вы мне это доходчиво объяснили еще в 2007 году, за что вам низкий поклон.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #198 : 13 December 2014, 23:07:17 »

То есть все остальные были ни о чем?  :) Карма не лучшеет, наверное так и есть.  :)

Ну Ваши посты всегда заслуживают особо внимания. Многие читатели, включая меня, видя ваш пост делают глубокий вдох и выдох и с предвкушением приступают к чтению. Но этот был особняком т к буквально в несколько строк разбил все возможные предметы для споров и дальнейших заблуждений на тему стенограмм.
bashmakoff
Новичок
*


Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #199 : 18 December 2014, 02:32:33 »

Тема очень интересная..сколько ответов можно здесь найти и при этом сколько вопросов возникает после прочтения всех постов :rotate:

А была ли у кого-нибудь мысль, что люди отличаются как минимум по психотипам восприятия информации? (например: визуал,аудиал,кинестетик,дискрет)
Получается что каждый из этих типов может совершенно по разному видеть, в нашем случае дорогу и пространство в целом, по разному ощущать и соотвественно по разному все это описывать...Что мы вобщем-то и видим среди разных пилотов, в том числе и быстрых.
И есть ли в таком случае смысл спорить о разных подходах записи, пытаться определить только один верный, или лучше выявить природные данные спорстмена и адаптировать стенограмму?  :eyes:
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #200 : 18 December 2014, 12:21:21 »

кинестетики, они только в трофи штурманами - наощупь пробуют дорогу в болоте  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #201 : 18 December 2014, 13:36:17 »


А была ли у кого-нибудь мысль, что люди отличаются как минимум по психотипам восприятия информации? (например: визуал,аудиал,кинестетик,дискрет)
Получается что каждый из этих типов может совершенно по разному видеть, в нашем случае дорогу и пространство в целом, по разному ощущать и соотвественно по разному все это описывать...Что мы вобщем-то и видим среди разных пилотов, в том числе и быстрых.
И есть ли в таком случае смысл спорить о разных подходах записи, пытаться определить только один верный, или лучше выявить природные данные спорстмена и адаптировать стенограмму?  :eyes:


Просто в качестве комментария. Очевидно в многостраничном потоке сознания вы упустили ряд мыслей:
1. Нет и не может быть единственно верного подхода к записи, однако едва ли это имеет отношение к перечисленным психотипам. Например, если вы ортодоксальный визуал с полным отрицанием аудио информации, вам просто нечего делать в ралли и ваш выбор - кольцо.  :)
2. Не возможно по разному видеть, можно по разному воспринимать или оценивать. И мы говорим о том, что более точная оценка приводит к более адекватной реакции, естественно в рамках навыков и умений. Мне видится, что описывать можно только конкретные вещи, подходящие под однозначное описание (другими словами - чтобы потом, из описания, можно было вернуть картинку и вставить в визуальный ряд).
3. Говоря о разности в записи надо понимать - мы говорим о форме или о содержании? А "адаптировать" - это создать новую и индивидуальную? Зачем?
4. Последнее. Меня всегда и умиляет, и удивляет одновременно использование в подобных дискуссиях аргументов типа: " а вот Лоеб пишет..." или "а вот Грист с МакРеем..." Люди, возьмите себя в руки! Я даже не о том, кто, спортсмен какого уровня соревнований в своем активе дает те или иные "советы", а о том, что на начальном этапе было бы неплохо просто усвоить общие, понятные и доступные к воспроизведению способы и методы, вместо сбора информации по сусекам и дорогим экспериментам на трассах. Уже много раз я говорил: для того, чтобы импровизировать, необходимо прежде всего идеально знать основную мелодию. Наши же начинают импровизировать даже не зная нот.  :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #202 : 18 December 2014, 23:45:39 »

хорошо, тип личности снимаем, но может быть же что то типа "геометрического кретинизма"? Например не может человек уверенно определять 6 категорий и все, процентов 10 позиций не бьется по категории. Поэтому придумывают всю эту тему с рулем, но с ней тоже вопросы: от скорости расход руля меняется (можно не то намерять просто), ездить нужно по траектории, а значит ехать в закрытые повороты, нарушать и т.д.), разные машины разный угол поворота руля и т.д. 
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #203 : 19 December 2014, 07:35:58 »

Если этот "гений" не может разобраться с 6-ю категориями, то в углы руля ему лучше не соваться)
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #204 : 19 December 2014, 11:06:02 »

Если этот "гений" не может разобраться с 6-ю категориями, то в углы руля ему лучше не соваться)
:super: :rotate: :pofig:
Lesik
Постоялец
***


Сообщений: 103
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #205 : 19 December 2014, 22:34:45 »

Лёха Барисович, ну покажи свою стенограмму парням, хотябы 2002 год с Карелии. А то всё руль фигуль ( ну так, для проформы)  :)
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #206 : 20 December 2014, 11:41:31 »

Лёха Барисович, ну покажи свою стенограмму парням, хотябы 2002 год с Карелии. А то всё руль фигуль ( ну так, для проформы)  :)

А ты, оказывается, злой. Это я так, для проформы :laugh: Мог бы и сам показать стенки своих пилотов. Там есть чему поучиться. Только стенку Деда не показывай, это моя тема :D
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #207 : 20 December 2014, 12:10:48 »

Не понимаю, как можно чему-то научиться по стенограмме пилота без его пояснений, что есть что?

Словечки специфические, разве что, подсмотреть...
PARUS
Гость
« Ответ #208 : 20 December 2014, 15:24:32 »

Не понимаю, как можно чему-то научиться по стенограмме пилота без его пояснений, что есть что?...

Совершенно верно!!!

"Легенда" это, набор цифр, букв и символов, расшифровать которые может только тот, который всё это зашифровал.

 А не имея шифра, можно жизнь потратить на расшифровку  :)
Прошу прощения за тафталогию :gigi:
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #209 : 20 December 2014, 16:58:31 »

"Легенда" это, набор цифр, букв и символов, расшифровать которые может только тот, который всё это зашифровал.
 А не имея шифра, можно жизнь потратить на расшифровку  :)
Ну это долгое время не займет, после четвертого поворота встретится незнакомый символ придуманный предыдущим пилотом для обозначения ощущения его левой пятки в этом повороте и ... В общем Щукин предупреждал!  :gigi:
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 33.