Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стенограмма  (Прочитано 247281 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #225 : 04 May 2016, 11:47:24 »

Всегда полагал, что "комментатор" не равно "заинтересованный читатель", ну да это чорт с ним )

В любом случае, всегда интересно изучить мнение человека, который реально держал обсуждаемое в руках и в принципе знает, что делает ;) Полагаю, не одному мне.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #226 : 04 May 2016, 12:33:15 »

В целом же, судя по количеству комментариев (то есть заинтересованных читателей) данная тема их не особо волнует, так зачем тогда тратить время? Или есть заказ?  :)

Тут ведь как... Если судить по "количеству читателей", то СРСЗ, форум РЗ уже давно "не торт". Нас мало осталось...
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #227 : 04 May 2016, 13:02:17 »

Всегда полагал, что "комментатор" не равно "заинтересованный читатель", ну да это чорт с ним )

В любом случае, всегда интересно изучить мнение человека, который реально держал обсуждаемое в руках и в принципе знает, что делает ;) Полагаю, не одному мне.

Полагаю что по этому вопросу реально державший человек уже просто стер пальцы 100500 раз разъяснять одно и то же по этому вопросу :laugh:. Есть даже видео в сети.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #228 : 04 May 2016, 13:12:36 »

Полагаю, в данном случае речь идет о вопросах, возникающих к инициативе Станислава Александровича.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 04 May 2016, 17:47:01 »

Всегда полагал, что "комментатор" не равно "заинтересованный читатель", ну да это чорт с ним )

В любом случае, всегда интересно изучить мнение человека, который реально держал обсуждаемое в руках и в принципе знает, что делает ;) Полагаю, не одному мне.

ок, сейчас соберусь с мыслями и алга  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #230 : 04 May 2016, 20:01:25 »

Пролог.
Чтобы сразу закончить с кривотолками, докладываю: я хорошо отношусь к Стасу. Хорошо хотя бы потому, что он всегда определял  цель, ставит задачи и как может решает их. Правда до сих пор некоторые  механики просят меня показать какие-то офигенные часы, которые мне то ли подарили, то ли собирались подарить, а мне и ответить нечего.  :) Также следует сказать, что наверное иногда надо отходить от заветов Петра и все же пользоваться бумажкой, так, хотя бы для наброски тезисов. Может тогда читать или слушать было бы и удобнее, и интереснее, да и понятнее непосвященному. Это скорее вопрос к режиссеру, хотя и в таком виде «слово не воробей» или «что с воза упало, то не вырубишь топором» - прокомментирую то, что имеем. Ну и наконец, сразу скажу, что мне ближе не литературные образы то ли Нафани, то ли Васька, то ли Гуру с заднего сиденья, а аналогии, как более понятная для анализа субстанция. Поэтому я не буду переходить на личности там, где это не вызвано необходимостью и не буду в сотый раз распространяться на тему собственно стенограммы, а остановлюсь на заявленной в названии ролика теме: «Новый проект». И вот теперь, вооружившись этими допущениями, перейдем собственно к содержательной части.

Слушаем внимательно и вкуриваем. Тезисно и только то, что лично мне показалось интересным.

1. Всегда завидую гонщикам Скандинавии. Все начинающие пилоты так делают – сначала учатся ездить по стенограмме, а уже потом писать. У нас же нет российской системы.
Давайте разбираться. Лично я бы не завидовал гонщикам Скандинавии, которых уже как минимум 12 лет нет в Чемпионах, но дело даже не в этом. Иногда, читая или слушая Стаса я задаюсь вопросом: это что, попытка выдать желаемое за действительное, не достаточно глубокое знание предмета или просто личное видение? Да, действительно в Скандинавии практикуется издание “Subjective Route Notes”, где ключевым является первое слово, но только эти заметки даются во всех возможных вариантах написания: как описательной, так и числовой, то есть клиенту изначально не навязывается видение автора. Другими словами, это не учебное пособие, а скорее помощник тому, кто просто не успел записать свою стенограмму. Но это еще не все и не главное. Каждая такая книжка сопровождается дисклаймером, в котором в разных вариациях в частности говорится:
- в то время, как были предприняты все меры  предосторожности в процессе подготовки и печати этих Route Notes , спортсмены должны понимать, что градация поворотов неизбежно является субъективной и не может учитывать индивидуальные особенности как автомобиля, так и водителя. Вся ответственность по личной безопасности остается за спортсменом, в том, чтобы он не переходил свои возможности
- эти записки призваны дать описание дороги
- они не говорят вам как быстро вы можете ехать
Надеюсь из этих выдержек понятно, о чем идет речь и что и для чего служит. Как можно написать стенограмму не умея ездить мне вообще не понятно, но что-то для своего эксперимента Стас берет Борисова, а не хорошего писателя. :) В свое время я уже вел дискуссию с Рауфом по поводу Jamba Pace Notes и не готов к ней снова возвращаться.
Ну и по поводу отсутствия отечественной системы, вынужден привести как минимум 2 фамилии – Цыганков и Сочнов. Это, если хотите база или та самая школа, которой нет. Да, есть «вариации на тему», но повторю в очередной раз: чтобы импровизировать, надо как минимум знать основную мелодию. Впрочем, каждое отклонение от «генеральной линии партии» имеет свои, вполне объяснимые причины. Добавлю, что если какой-то человек игнорирует посещение школы, это вовсе не является свидетельством отсутствия этой школы. Это же касается и всех «изобретателей». Ну и как показывает практика, дедушка со «старой школой», которой нет, вполне в состоянии объехать на ЧР юношу с «новой». Выводы пусть сделает каждый сам.  :)

2. Я, прочитав «Эту штучку» из книги Васина, просто не смогу записать стенограмму.
Удивительно, правда ведь? А человек, прочитавший такую же «штучку» из методички сможет? А сможет боксер нанести профессиональный удар, каратист провести прием, прочитав самоучитель по предмету? Чтобы долго не обсуждать эту тему скажу: любой спорт, даже автомобильный, предполагает наличие тренировок. Кстати, в книге Васина стенограммы – это лишь 1 из 10 разделов – не так уж и много, как могло бы быть.

3. Васька пишет стенограмму 3-4-5, сколько нужно раз, пока не напишет идеальную.
То есть начинающий спортсмен должен будет увидеть за 2 прохода то, что его наставник сумел разглядеть только за 3-4-5? Как думаете, это возможно в принципе? А как ориентиром может быть человек, который находится в заведомо неравных условиях? А тогда в чем цимус?

4. Едет гонку в зачете + 5 минут, участвует в регруппинге и все это за тем, чтобы можно было увидеть как работает штурман?
Очень интересное место. Хотелось бы понять, руководствуясь какими благими намерениями и пунктами Правил, РАФ сможет обосновать превращение не ниже чем КР в клоунаду? Я понимаю, когда разрешают ознакомление в другое время – все работают и могут быть заняты, но почему бы как алаверды не разрешить свободное ознакомление тем, кто имеет на заднем сиденье тренера и тоже учится, тем, кто об этом попросит в целях собственного же развития? Как будет обоснована пенализация в 5 (или не важно сколько) минут за незаконное ознакомление? А можно тогда тренеры и других экипажей (чем собственно они отличаются от Васи?) будут ездить и писать стенограммы своим подопечным или правило по нахождению членов команд в регионе гонки будет переписано? Откуда такая уверенность в том, что штурман Васи настолько хорош, что всем надо видеть как он работает и более того, учиться у него? В целом же, лично мне не известен ни один случай того, чтобы тот, кто составляет такие стенограммы для масс, участвовал в зачете, тут надо определиться – либо помогать, либо гонять. Об этом чуть ниже.

5. Алгоритм просветления прост: Методичка - купленная за 3 копейки чужая стенограмма - помчали. Вопросы?
Настало время аналогий.  :) Вы покупаете самоучитель игры на скрипке, далее садитесь в оркестр где-нибудь в Большом или на худой конец в Мариинке (ведь мы же будем гонять тоже как минимум в КР, а максимум в ЧР, то есть высших сериях страны) и вам предлагается мало того, что играть, так еще и параллельно наблюдать как это делает Первая скрипка. Класс! А как насчет того, что существует такое понятие как «тренировка», не, не круто? А как насчет того, чтобы просто организовать курсы для желающих и провести все необходимые занятия? Тогда и опрос не понадобится. А ведь в сущности это не так и сложно сделать, но пользы на мой скромный взгляд было бы куда больше.

6. Стенограмма не зависит от уровня пилота
Увы. Направление поворотов не зависит, идеальная траектория не зависит, а вот умение не только увидеть на этой дороге именно эту траекторию, но и сначала описать ее, а потом по ней еще и проехать очень даже зависит. И снова мы упираемся в предмет, который я обещал не обсуждать: что же описывает стенограмма?

7. Мою стенограмму сложно записать, надо по ней много проехать. Вася может, Коля может, причем не идеально
Вот и приехали. Так долго объяснял, что уже сам понял. Зачем же нужен такой инструмент, которым невозможно пользоваться? Зачем нужно ружье и 100 патронов, если оно стреляет 1 раз из 50, а боек стирается при 10 щелчках? Но это уже философия.

8. Научить быстро ездить по стенограмме не сложно, если он в принципе умеет быстро ездить
Жаль, что нас не смотрят и не читают Райконен с Кубицей.

Эпилог.
Вынужден в очередной раз повторить простую, как Колумбово яйцо истину: тренер – это педагогическая профессия, а не состояние души. Отменяет ли это утверждение формулу «твори-выдумывай-пробуй»? Конечно же нет.  :)
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #231 : 04 May 2016, 21:53:17 »

Пролог.

Сначала хотел написать про "сравнение пустых разговоров и перемещение мешков", но для корректности напишу: "Критикуешь - предлагай; предлагаешь - делай"(с).
Но все мы знаем, что предлагать и уж, тем более, делать, А.Б. ничего не будет - за несколько лет моего прибывания на форуме он всегда ограничивался огромными постами, которые начинались с фразы "это, конечно, не моё дело" и последующей критикой кого-либо или чего-либо. И ни разу ничего конкретного и полезного ... а ведь человеку с таким опытом наверняка есть что рассказать.

Забегая вперед отмечу, что дискутировать и спорить ни с кем не собираюсь, - "Спор на форуме - это как олимпиада для умственно отсталых, - даже если ты победил, то все равно идиот"(с).
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #232 : 05 May 2016, 00:19:34 »

Но все мы знаем, что предлагать и уж, тем более, делать, А.Б. ничего не будет - за несколько лет моего прибывания на форуме он всегда ограничивался огромными постами, которые начинались с фразы "это, конечно, не моё дело" и последующей критикой кого-либо или чего-либо. И ни разу ничего конкретного и полезного ... а ведь человеку с таким опытом наверняка есть что рассказать.

 А вот и мнение современного участника процесса: -"Мы вам на халяву (или почти на халяву) предлагаем современную супер-пупер стенограмму, а вы не только не кланяетесь нам в ножки, а еще смеете критиковать!"
 Между прочим, А.Б. неоднократно пытался всем объяснить, что путь в спорте не может быть простым и прямым, как палка, а требует постоянных тренировок и самосовершенствования. Но подавляющее большинство все пытается найти какой-нибудь "золотой винтик", повернув который, человеку откроется "портал" прямо от старта к финишу, т.е. сразу получить готовое решение (желательно с минимальными физическими и материальными затратами). Я это уже проходил многократно: люди не только не хотят учиться и тренироваться в написании стенограммы, но даже не хотят тренироваться ездить, а всё просят показать "секретный приёмчик", который позволит им сразу начать выигрывать. А когда им начинаешь говорить, что такого приемчика нет, а есть многократные тренировки, то сразу же теряют интерес к процессу.
 Но современное общество нас старательно приучает, что не надо зря вкалывать, ведь можно просто купить, надо только занести бабло в нужное место или нужному человеку, и всё будет. Я, например, точно знаю, что некоторым участникам КР и ЧР, стенограмму записывают специально нанятые люди (кстати за приличные деньги), чтобы "хозяин" сильно не напрягался. А ведь по сути, запусти этого "хозяина" на трассу самого писать, он такого напишет.... Как говорит тот же А.Б. - "дорогу на кладбище".
 Пока, в обсуждаемом вопросе нет конкретной коммерческой составляющей, и Стас, как мне кажется, действует из лучших побуждений и от чистого сердца, желая облегчить процесс начинающим спортсменам, но, по-моему, это будет "медвежья услуга", ведь человек привыкший ехать по готовой стенограмме вряд ли сможет самостоятельно написать что-нибудь похожее, т.к. собственно не знает как. А если случится гонка, на которой не будет готовой стенограммы, что, всё - приехали?
 Ну и последнее. Как мне кажется, стенограмма - вещь сугубо индивидуальная. Здесь не может быть однозначного подхода уже в силу возможной разности восприятия. Одному нравится мороженное, а другому свиной хрящик. Поэтому же каждый должен писать стенограмму так, чтобы потом максимально реалистично суметь представить себе дорогу, по которой ему предстоит промчать, и однозначного решения тут быть не может.
 Как по мне, то посмотрев Васины и Колины он-борды, я лично ни хрена не понял. Как по такой стенограмме можно быстро ехать - не понимаю. С таким же успехом я мог слушать стенограмму, например, Элены - эффект тот же. Но ведь можно же - факт, как говорят, медицинский. У меня, например, совсем другая стенограмма, сформированная и отшлифованная годами, но тоже получается неплохо, иногда ...   :shuffle:
 
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #233 : 05 May 2016, 00:37:25 »

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #234 : 05 May 2016, 11:25:21 »

Сначала хотел написать про "сравнение пустых разговоров и перемещение мешков", но для корректности напишу: "Критикуешь - предлагай; предлагаешь - делай"(с).
Но все мы знаем, что предлагать и уж, тем более, делать, А.Б. ничего не будет - за несколько лет моего прибывания на форуме он всегда ограничивался огромными постами, которые начинались с фразы "это, конечно, не моё дело" и последующей критикой кого-либо или чего-либо. И ни разу ничего конкретного и полезного ... а ведь человеку с таким опытом наверняка есть что рассказать.

Забегая вперед отмечу, что дискутировать и спорить ни с кем не собираюсь, - "Спор на форуме - это как олимпиада для умственно отсталых, - даже если ты победил, то все равно идиот"(с).

Согласен, это ведь я обещал не переходить на личности, остальным можно.  :) Готов прокомментировать и этот "крик души". Поехали!  :)
1. НИКОГДА я не начинал посты словами "не мое дело", если только "извините, что вмешиваюсь".  :) Это так, чтобы было понятно, что "пребывание на форуме" и "понимание написанного" - суть разные понятия. Ну а величина постов зависит от предмета обсуждения, например, я уверен, что прочтение моего последнего посыла заняло у вас менее 18 минут, но возразить что-либо по сути вы не можете. А что так, мешки мешают? А если нечего сказать, то зачем весь этот текст, может Стас оценит лояльность? А своими мозгами подумать?
2. Только слепой не видит мои вполне конкретные предложения, даже в написанном выше, но кто вам сказал, что я не могу критиковать и без предложений? Почему кто-то думает, что если проблема не имеет простого и понятного решения, то бредовые мысли по ее преодолению не могут критиковаться? А можно ли допустить такую не очень сложную для понимания даже вами мысль, что у меня нет ответа на вопрос как объяснить людям то, что ралли - это либо спорт, либо досуг и подходы не пересекаются?
Если у вас есть свободное время, полистайте форум и вы увидите достаточное количество конкретных предложений с моей стороны. Да, возможно это требует некоторой умственной подготовки, поэтому и посты получаются такими длинными.
3. Не считаю для себя нужным самореализовываться через форум и всякие популистские проекты, а тем более оправдываться на тему "что и как я делаю". Если вы не видите суслика, это вовсе не означает, что его нет. Я могу позволить себе отвечать на те вопросы, которые мне задают, а не навязываться со своим высшим знанием. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Ну и простите, не вам судить о полезности того или иного комментария, лучше займитесь проф. подготовкой.
4. Я уже не знаю, кто это "мы", которые все знают про меня, но отмечу еще 1 нюанс, полезный для вашего общего развития. Вы хотите, чтобы я предложил единое лекарство для 100 пациентов больницы. То есть если я говорю, что больного с насморком не надо лечить от диареи, то это "пустые разговоры" - мол дал ему пургена и пусть чихнуть боится. Для того, чтобы последовать вашему совету "делать", нужен ряд условий:
- наличие самого пациента и его желание получить знания
- понимание пациентом что он хочет получить на выходе, то есть цель
- желание пациента достичь эту цель, несмотря на возникающие трудности
- наличие возможностей
Собрав все это воедино, можно говорить о том, чтобы "что-то" делать. Выбросите одно из звеньев и дальше можно предлагать научить зайца курить, а медведя ездить на велосипеде, объясняя это заботой о природе. И да, это не спор и не дискуссия. Это просто мой комментарий на не совсем корректный пост.

P.S. Заранее прошу прощения, что пишу "вы" с маленькой буквы и не употребляю слов "дорогой" или "уважаемый". Это не со зла, а как последствия изучения английского языка в средней школе.  :)
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #235 : 05 May 2016, 19:20:13 »

К глубокому сожалению, колхоз никогда не был делом добровольным. Партийно-государственная программа коллективизации сельского хозяйства была изначально направлена на насильственное объединение без учета интересов конкретного крестьянина. Выбор был не слишком богат. Или колхоз, или Сибирь. Но это так, маленький исторический экскурс. Стас предлагает продукт и понять его суть можно только тогда, когда попробуешь на вкус. А дальше попробовавший будет сам решать, стоит ли его кушать дальше. То есть, подход к принятию либо отрицанию предложения может быть только индивидуальный. А посему любые комментарии к данному вопросу не могут заканчиваться какими-либо предложениями. Предлагаю подождать и послушать впечатления тех, кто откликнется на предложение Стаса.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #236 : 05 May 2016, 20:26:20 »

Предлагаю подождать и послушать впечатления тех, кто откликнется на предложение Стаса.

Так никто и не критикует идею, тем более она не сильно оригинальная. Как ты правильно изложил в своем историческом экскурсе, проблемы у нас всегда возникают на стадии исполнения, так сказать эксцесс. Надо обязательно что-то где-то нарушить, с кем-то кулуарно договориться, порешать, обсудить и извратить. А все ведь лежит на поверхности. Надо ли помогать молодежи? Надо ли их учить ненасильственным способом? А надо ли это делать на гонке или можно вне ее, если уж так хочется помочь? А надо ли давать альтернативу или массовость - основа безальтернативности? А что собственно мешает вообще подойти к процессу прямо: мол на таких-то и таких-то ралли вы сможете получить аутентичную копию стенограммы Мастера? Или вы мне сейчас расскажете, что Вася специально поедет куда-нибудь на Урал исключительно с задачей обучать всех желающих? Смотри, как все на самом деле просто и понятно, даже если не очень-то и хочется заниматься этим вопросом системно и последовательно, причем самому.

И чтобы завершить эту дискуссию, скажу еще одну крамолу, которую может быть и не сказал бы, если бы не DICK. Знаешь, в чем проблема, а если быть совсем корректным, то вред, пусть не от этого, но от множества подобных "проектов", построенных по типу "посмотрите пацаны как я умею"? Это подтвердит любой разумный человек, оставивший в них немалые деньги и оставшийся в итоге вне игры. Проблема заключается ровно в том, о чем говорит Сергей Жидков: происходит подмена понятий в подходе собственно к обучению и развитию в спорте. Есть некий, пусть будет в терминологии автора "быстрый" гонщик, который добивается определенных результатов. Обойдемся в данном случае без анализа достиженгий. За примерами далеко ходить не надо - это и тот же Новиков, и Лукьянюк, и Грязины. Но при этом люди не хотят видеть и понимать, ЧТО стоит за этим результатом, сколько лет и/или скоростных километров как в тренировочном, тестовом, так и в боевом режиме проехали хотя бы эти перечисленные люди - никому из их прямых конкурентов такой объем и не снился. Ну а дальше благодарному слушателю предлагается к вниманию лишь вершина айсберга. Как правило она представляется либо в виде наличия вселенского таланта и чувстве автомобиля, владения им, либо в неземном умении работать с "настройками", либо в "супер-быстрой", причем не имеющей аналогов стенограмме. И что самое печальное, люди ведутся, ведь они слышат это из уст самих спортсменов. Ну а дальше происходит и вовсе удивительная вещь, неподвластная разуму - если до этого пациент или как его метко назвали "подопытный кролик" видел спортивный автомобиль в лучшем случае за пару дней до одной из 3-х гонок в году, то постигая откровения Учителя он начинает тренироваться, а если быть точным, то зачастую, не имея возможности понять это сокровенное знание, просто нарабатывает ездовые объемы и случается чудо - он начинает ехать все быстрее и быстрее, особенно на фоне продолжающих сидеть на попе ровно недавних конкурентов. Так и возникают легенды о том, что 1-2 дня занятий с Мяккиненом, Канккуненом, не говоря уже о наших гуру, хотя бы не важно о чем, но говорящих на понятном языке, ускоряют просветленного на пару с/км и уже после 1-2 занятий.
Вот и все сравнение пустых разговоров, и вся добровольность колхоза. Всем удачи.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #237 : 06 May 2016, 09:44:46 »

Да Борисыч, умеешь ты всё разжевать и красиво изложить. :up:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #238 : 06 May 2016, 11:41:39 »

Да Борисыч, умеешь ты всё разжевать и красиво изложить. :up:

Да вот видишь, когда не просто "чмыришь" молодежь, а стараешься привести аргументацию, "разжевать", объяснить почему это так, а не иначе, им очень длинно получается, даже "огромно". А воспринимать коротко пока не готовы, вот и получается у некоторых "спор на форуме - это как олимпиада для умственно отсталых, - даже если ты победил, то все равно идиот". Но если ты спортсмен, особенно раллист, то должен стремиться победить даже среди идиотов, ведь других соперников все равно не будет.  :)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #239 : 06 May 2016, 21:14:39 »

Извините что вмешиваюсь :)

На мой взгляд, основная проблема у многих, в том числе и у меня, как раз в отсутствии возможности заниматься тренировочным процессом постоянно и системно. То есть банально нет денег на полноценные тренировки. Единственное, что реально помогает войти в тонус, это тесты перед гонкой.
Но это капля в море.

Отсюда вытекает следующее предложение.
Может быть не стоит изобретать велосипед, а просто обратиться к недавнему богатому опыту СССР ?
Раз уж Стас решил помочь Российскому ралли и даже готов потратить на это какие-то личные средства и время, то почему бы не организовать для определённого круга действительно желающих, спортивные сборы, по примеру проводимых когда-то для сборной СССР по ралли.
Не просто побухать и погонять по лесу, а приехать и реально поработать над вопросом для собственного развития и спортивного роста.
Таких сборов может быть штук 5-6 в год, в разных регионах России (где есть нормальные дороги) и даже в Прибалтике.
По предварительным заявкам отбирается некоторое количество экипажей для участия в данных сборах. Каждый экипаж приезжает со своей техникой, механиками, тренером и штурманом. Сам полностью оплачивает своё проживание и всю логистику.
От организатора потребуется лишь некоторое количество перекрытых дорог в течении 4-7 дней.
  
А вот дальше дело каждого - работать со своим тренером или просить помощи у Стаса. Шлифовать свою стенограмму или просить готовую и потом носиться уже по чужой стенограмме, осваивая "езду на слух".

На мой взгляд, это будет гораздо полезнее для развития автоспорта, чем чужая стенограмма за день до старта ;)



Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 32.