Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стенограмма  (Прочитано 247078 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #255 : 10 May 2016, 14:38:29 »

Тихий ужас конечно.

Роман, не нужно выдавать желаемое за действительное - никто никого не посылает. У нас "дискуссия", справоцированная изначально А.Б. И моя "неудобная позиция" точно никак не связана с командой и процессом вылезания "из одного места" - история наших с А.Б. дебатов берёт своё начало ещё с тех лет, когда форум был очень активен, а про команду SRT я только слышал.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #256 : 10 May 2016, 15:35:42 »

Ярик, что то ты совсем развязно себя ведешь. Раз ты на уважаемого Стаса работаешь "попкой" в богатой команде, это еще не повод так себя вести. Лучше расскажи как ты там, после того, как Колю положил на прошлой гонке? И вообще в чем наложал то?
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #257 : 10 May 2016, 15:39:17 »

Лучше расскажи как ты там, после того, как Колю положил на прошлой гонке? И вообще в чем наложал то?

 :) сдаешь позиции ... Козырь ожидаемый, но корявый, потому что, во-первых, ты уже спрашивал и я отвечал, во-вторых, был перископ, в-третьих, тема обсуждения совсем другая.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #258 : 10 May 2016, 16:18:25 »

Что то ты гонишь, совсем без памяти, я не спрашивал, а ты не отвечал...Ладно, как не суть, есть факт, что положил.
На счет идеи, мне сперва понравилось, а когда Щукина почитал сомнения возникли.
1. уж слишком она отличается от классической и сложна по количеству категорий - там их сколько 9 и круто/быстрый типа еще, получается 18, это дофига, ИМХО нужно быть способным человеком чтобы уметь их так различать, большинству сложно правильно 5 категорий определить а тут в 2 раза больше, да что там говорить сколько сыновья учились писать эту стенограмму? Всякие попытки предпринимались, включая замеры категорий рулем и т.д. На медленной технике несколько быстрых категорий сольются в одну по действиям. Поэтому получается маловероятным что новички действительно научатся этой такой сложной стенограмме.
2. Вопрос усмотрения, как ехать. Ехать быстро можно по разному, более того, при всем уважении, где уверенность, что именно так как написано в этой стенограмме быстро? Понятно, что Вася уже опытный и быстрый спортсмен, а те кто будет покупать новички и едут медленнее существенно, но все же.
3. Вопрос исполнения, не приведет ли это к массовым авариям или просто к тяжелым авариям? Это же исполнить нужно еще, что написано, например чел берет эту стенограмму, читает методичку, думает, ага, сейчас я помчу, поворачивает раньше/позже на 5 метров и на полном ходу уезжает с дороги. В общем возможно как то небезопасно получается. Ну и плюс ошибки возможные в этой стенограмме, или она должна быть написана с запасом как бы, чтобы не убиться?
В общем спорная идея, но интересная:) мне бы было интересно посмотреть и проехаться.
Но на счет стенограммы вообще, ИМХО лучше бы было просто геометрию точную записывать в каком либо простом виде и продавать, а потом уже люди берут ее, едут на ознакомление решают как ехать будут и дописывают соответствующие обозначения и получается индивидуальная стенограмма.
 
 
   
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #259 : 10 May 2016, 17:49:06 »

Что то ты гонишь, совсем без памяти, я не спрашивал, а ты не отвечал...Ладно, как не суть, есть факт, что положил.



По остальному написанному, как и другим опасениям что "ехать быстро невозможно", "нельзя сразу перестроиться", "точно разложишься" и т.д. я готов сообщить, что Денис Ростилов, который до этого ехал по стенограмме Лехи Игнатова (а она, напомню, принципиально отличается от стенограммы Стаса, в том числе и по градациям), ралли "Курземе - 2016" промчал по стенограмме, написанной Васькой. Это была первая гонка Дениса по непривычной и новой для себя стенограмме. Как и в случае проекта, он получил от Васька готовый вариант, после чего за 2 прохода ознакомления проверил её и внёс нужные себе поправки. Для тех, кто не следил, напомню, что до ошибки Денис с Лехой по гонке проигрывали лидеру класса 0,11 сек !!! (полагаю, не нужно объяснять, что уровень конкуренции в Прибалтике несколько выше аналогичного в России). Со слов Дениса гонку он промчал с удовольствием, а ошибка в пилотаже не была связана со стенограммой и он ждет следующей возможности промчать по "нашей" стенке  :super:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #260 : 10 May 2016, 22:02:52 »

Читаю читаю и так и не понял, как можно написать стенку с одинаковым руководством к действию для скажем R2 и R5?  :spy:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #261 : 10 May 2016, 23:16:52 »

Надо признать, что высказывания господина DICK не содержать в себе элементы диалектики. Ни одного аргументированного доказательства в правильности своего убеждения, ни одного аргументированного опровержения возражениям оппонентов. Не думаю, что приведенный им единственный пример можно считать аргументом до тех пор, пока не будет доказано, что ошибка в пилотировании и стенограмма не являются звеньями одной цепи. Пока заявлен лишь проект, который имеет контуры но еще не наполнен содержанием. Проект же, в первую очередь, нуждается в пояснении. Такие пояснения были представлены для обсуждения. Естественно, в ходе обсуждения возникают вопросы, высказываются мнения. Именно это, как я понимаю, и хотели авторы проекта. Так зачем записывать врагами всех, у кого есть свое собственное мнение? Зачем переводить в категорию спора, сталкивать мнения и позиции там, где это не требуется? Тем более, высказываться в стиле явного неуважения к чужому мнению? Все это может только навредить дальнейшей реализации проекта. Даже если вы, господин DICK, считаете себя экспертом в области ралли, то это не дает вам право на хамоватый тон общения.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #262 : 10 May 2016, 23:56:57 »

Даже если вы, господин DICK, считаете себя экспертом в области ралли, то это не дает вам право на хамоватый тон общения.

 Если я не ошибаюсь, то в американском сленге слово DICK означает "ЧЛЕН". По-моему этим все сказано.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #263 : 11 May 2016, 05:35:05 »

Для начала о том, что собственно не является темой обсуждения. Никого не защищая хотелось бы заметить, что человек, принимающий несколько... кхм... неоднозначный ник, не может не знать обо всех его значениях. Так что, уважаемый Mr. J, Вы продемонстрировали вряд ли то, что хотели.  ;)

И - о сути. Не думаю, что проект является для г. Грязина коммерчески выгодным и необходимым. Просится слово "энтузиазм", и я не вижу причины его не употребить. Насколько и кому это необходимо, ясно, если 18 минут слушать не в пол-уха. Опытные (или считающие себя опытными) экипажи могут воспользоваться услугой в качестве некоего курьеза, но ехать по этой стенограмме " в бою" не станут, ибо в каждой избушке - свои погремушки, и рисковать ухватиться не за тот конец - дурная затея. Вот в качестве сравнения и анализа, да под параллельные он-бордики, да под чаек после того, как - это да. Тем же, кто сделал, или собирается сделать первый шажок на дорожку общего пользования, перекрытую для постороннего движения, и еще только набирает библиотеку терминов, обозначений и категорий, участие в проекте будет полезно. Беда только в том, что взять их негде по нынешней ситуации. А еще более бедовая беда, что на этом форуме их попросту нет.
  Уж извините, но мне кажется, что на трех крайних страницах витает некая сущность "Нучторазрешимстасу?" Про погремушки я уже упоминал?.. ;)
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #264 : 11 May 2016, 10:00:55 »

Во многом готов согласиться с А.Б.Щукиным в методике написания стенограммы,однако,на сборах сборной Союза изобретатели ЭТОГО варианта К.В.Сочнов и Р.А.Чертов учили нас тому,что пилоту в первую очередь нужна информация о том,что он ДОЛЖЕН сделать с машиной при входе о чём говорит цифра.У Алексея цифра зависит от крутизны в градусах. Допускаете настолько профилированный поворот на 180 со стенкой,позволяющей полный газ,для пилота это 6 или 1? Так что правильнее всё же назвать категорию поворота не от крутизне,а от сложности прохода на максимальном ходу.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #265 : 11 May 2016, 10:12:17 »

Для этого существуют "служебки" - дополнительно записываемые характеристики позиции. К примеру, в ноябре прошлого года Пр4 был записан как Пр4bank и пройден значительно шустрее "плоской" четверки. Проблем ни с чтением, ни с произношением, ни с восприятием не возникло. Помимо всего прочего, позиции с дополнительными описаниями концентрируют внимание пилота еще при записи более, чем рутинные позиции, благодаря чему просто запоминаются, а упоминание их в процессе езды лишь вызывает нужный файл из архива.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #266 : 11 May 2016, 13:32:56 »

Не хотел, но по просьбе уважаемых мной людей придется. :) Постараюсь тезисно, чтобы не нервировать людей с ограниченным временем, равно как и возможностью слышать и воспринимать аргументы. Итак:

1. "Забегая вперед отмечу, что дискутировать и спорить ни с кем не собираюсь, - "Спор на форуме - это как олимпиада для умственно отсталых, - даже если ты победил, то все равно идиот"(с)". Иногда некоторым даже спорить не надо, но они все равно никак не угомонятся.  :)
2. Любой, так называемый "проект", будь то решение проблем шаманизма на Крайнем Севере, а будь забота о всеобщем благе российских раллистов, имеет право на существование, вопрос только один: чего от него больше - пользы, вреда или просто амбиций автора, то есть минусов или плюсов. Сейчас разберемся. И если бы в обращении автора не было фразы "вам это надо или просто поржать", то и обсуждать было бы нечего, хочешь - делай, ибо каждый продукт находит своего потребителя. Продолжу.
3. Еще раз, специально для особо одаренных членов сообщаю: ни скандинавский, ни английский пример подачи "готовых" стенограмм не является способом обучения молодых (и не только пилотов). Он призван сделать ознакомление более продуктивным, восполнив возможный дефицит времени. Более того, он подразумевает как единый, так и общий подход к стенограмме и не является "ноу-хау" автора. Ни один из составителей таких стенограмм не принимает впоследствии участия в данной гонке. Минус.
4. Нельзя научиться писать и ехать по стенограмме ни по какой методичке, ни по какой инструкции. Ни один уважающий себя раллист в мире не едет по чужой стенограмме и то, что в России это "прокатывает" и даже улучшает результаты говорит лишь о том, что любая значимая величина больше нуля, а предыдущие "учителя" зря ели свой хлеб с маслом. Минус.
5. Только победитель спора на форуме не понимает разницы между тренировкой и гонкой в процессе обучения спортсмена и только он же может сделать предложение об их подмене. Минус.
6. Невозможно не нарушая действующих Правил ралли осуществить этот проект в предлагаемом виде. Лично я не вижу как необходимости, так и целесообразности идти на эти нарушения ради весьма сомнительных целей. Не является решением проблемы даже разрешение всем без исключения "тренерам" написание стенограммы для отдельных групп участников. Минус.
7. Может некоторым и не очевидно, но что-то мне кажется, что тот же Вася не едет быстрее Лукьянюка, а Лукьянюк быстрее Каэтановича. Даже не будем трогать Андреуччи или какого-нибудь Миккельсена. Тогда стесняюсь спросить: а зачем лично мне брать на вооружение то, что не ведет к победе напрямую, что стоит где-то сбоку, да еще и написать это не может никто, кроме собственно родоначальника? Просто потому, что людям лень изучить предмет глубоко, оглянуться по сторонам? Потому, что никто не предлагает альтернативы? Нет горничной даешь садовника? Вариант, но объективности ради ни плюс, ни минус.
Суммируем и слушаем песни дальше.

P.S. Как на форумах, так и по жизни я никогда не спорю с идиотами, не препираюсь с хамами и не самоутверждаюсь за счет невоспитанных или малознающих людей - это как некрасиво, так и не продуктивно, ведь до их уровня надо опускаться, а не подниматься. В данном конкретном случае я не отступил от своих принципов. Все, что я написал ранее, написано для тех, кто действительно хочет сделать ралли своей профессией. Я написал это не потому, что у моего сегодняшнего босса зачесался гондурас, не потому, что я получу еще 3 копейки за измаранную бумагу и даже не потому, что неумело хамя более опытным во всех отношениях и старшим людям, я невольно поднимаю свой авторитет, а исключительно с целью экономии времени, сил и ресурсов тем, для кого это действительно важно.
И последнее. Предлагаю всем без исключения воспользоваться данным проектом.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #267 : 11 May 2016, 14:56:11 »

Да, забыл добавить к п.3 одну неведомую некоторым вещь: такие "готовые" стенограммы присутствуют и (о ужас!) на этапах чемпионата Мира. Вот уж куда вся молодежь приезжает поучиться и перенять опыт.

У Алексея цифра зависит от крутизны в градусах. Допускаете настолько профилированный поворот на 180 со стенкой,позволяющей полный газ,для пилота это 6 или 1? Так что правильнее всё же назвать категорию поворота не от крутизне,а от сложности прохода на максимальном ходу.

Сейчас мы опять вернемся в начало. Только никогда и нигде я такого не говорил.  :)
Если спросить любого пилота уровня заводской команды (не обязательно ЧМ): что он пишет - траекторию или геометрию?, то он вообще не поймет вопроса. Это чисто наша, российская дискуссия "изобретателей". Зачем нужна геометрия, если человек не понимает как ее наиболее оптимально проехать и к чему траектория без координат, этакая линия в вакууме? Одно и другое - взаимосвязанные и взаимозависимые понятия, а градусы используются лишь как наиболее понятный стереотип в процессе объяснения подхода к теме. Ни один поворот, даже тупиковый, невозможно измерит в градусах хотя бы в силу того, что есть нормы строительства дорог (естественно, если мы не ездим вокруг клумб в парке, где реально присутствует 90 градусов). Равно как невозможно измерить радиус дуги, невозможно словами описать лекальную кривую итд. В остальном не буду углубляться, долго это, да и опять боюсь кого-нибудь обидеть, они же такие ранимые, эти эксперты.  :)
Владимир Тесленко
Постоялец
***
Сообщений: 171
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #268 : 11 May 2016, 17:16:36 »

Борисыч! Вы бы еще вспомнили времена былые, когда этап ЧМ (RAC rally), участники проходили без ознакомления, по подготовленной организатором стенограмме (вернее написанной "великими" в свободное от работы время  :)), комплект которой от Вас и получен (если не изменяет память).
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #269 : 11 May 2016, 23:26:41 »

Я тут вообще мимо проходил... и опыта мало. НО
Все что я вижу. Это то что все забраковали идею. Это ладно. Хотя здравое зерно в проекте есть.
Первое Все говорят что стенка для каждого пилота своя. Да. Но никто не мешает ее поправить под себя. Предварительно разобрав по методичке все позиции и попробовав писать так же.

Второе А вы представляете стенограмму начинающего пилота в Карелии? Думаете она будет лучше мудреной стенки Стаса? 100% факт что стенка от Васи будет точнее по расстоянию и по градации хотя и не стандартной. Если вникнуть можно будет проехать довольно надежно. И никто не поедет по чужой стенограмме как говорит тов. Горчаков в полный газ. Сначала прощупают это точно. И каждый год стенограмма в одном экипаже меняется что то добавляется, что то убирается. Никто не мешает попробовать проехать по образцу стенограммы и взять что то из нее.

Третье Ну ей богу хоть кто то бы еще что то предложил. Информации по ралли довольно мало. Достойных тренеров не так уж много. Ценники на обучения высоки. Какой выбор у физкультурников? Кто хочет ехать в меру быстро и надежно? Самообразование. У нас например в Иваново, нет ни одного человека к кому можно было бы обратиться по вопросам настройки, стенограммы, выбора резины итд. Поэтому информацию вытаскиваем по крупицам и в этом очень помогают видео от Стаса(за что ему огромное спасибо) и не только

п.с. понятно что без системной работы по всем направлениям вряд ли стоит рассчитывать на серьезный результат. но хочется хотя бы отсеять часть вопросов...
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 23.