Не хотел, но по просьбе уважаемых мной людей придется.
Постараюсь тезисно, чтобы не нервировать людей с ограниченным временем, равно как и возможностью слышать и воспринимать аргументы. Итак:
1. "Забегая вперед отмечу, что дискутировать и спорить ни с кем не собираюсь, - "Спор на форуме - это как олимпиада для умственно отсталых, - даже если ты победил, то все равно идиот"(с)". Иногда некоторым даже спорить не надо, но они все равно никак не угомонятся.
2. Любой, так называемый "проект", будь то решение проблем шаманизма на Крайнем Севере, а будь забота о всеобщем благе российских раллистов, имеет право на существование, вопрос только один: чего от него больше - пользы, вреда или просто амбиций автора, то есть минусов или плюсов. Сейчас разберемся. И если бы в обращении автора не было фразы "вам это надо или просто поржать", то и обсуждать было бы нечего, хочешь - делай, ибо каждый продукт находит своего потребителя. Продолжу.
3. Еще раз, специально для особо одаренных членов сообщаю: ни скандинавский, ни английский пример подачи "готовых" стенограмм не является способом обучения молодых (и не только пилотов). Он призван сделать ознакомление более продуктивным, восполнив возможный дефицит времени. Более того, он подразумевает как единый, так и общий подход к стенограмме и не является "ноу-хау" автора. Ни один из составителей таких стенограмм не принимает впоследствии участия в данной гонке. Минус.
4. Нельзя научиться писать и ехать по стенограмме ни по какой методичке, ни по какой инструкции. Ни один уважающий себя раллист в мире не едет по чужой стенограмме и то, что в России это "прокатывает" и даже улучшает результаты говорит лишь о том, что любая значимая величина больше нуля, а предыдущие "учителя" зря ели свой хлеб с маслом. Минус.
5. Только победитель спора на форуме не понимает разницы между тренировкой и гонкой в процессе обучения спортсмена и только он же может сделать предложение об их подмене. Минус.
6. Невозможно не нарушая действующих Правил ралли осуществить этот проект в предлагаемом виде. Лично я не вижу как необходимости, так и целесообразности идти на эти нарушения ради весьма сомнительных целей. Не является решением проблемы даже разрешение всем без исключения "тренерам" написание стенограммы для отдельных групп участников. Минус.
7. Может некоторым и не очевидно, но что-то мне кажется, что тот же Вася не едет быстрее Лукьянюка, а Лукьянюк быстрее Каэтановича. Даже не будем трогать Андреуччи или какого-нибудь Миккельсена. Тогда стесняюсь спросить: а зачем лично мне брать на вооружение то, что не ведет к победе напрямую, что стоит где-то сбоку, да еще и написать это не может никто, кроме собственно родоначальника? Просто потому, что людям лень изучить предмет глубоко, оглянуться по сторонам? Потому, что никто не предлагает альтернативы? Нет горничной даешь садовника? Вариант, но объективности ради ни плюс, ни минус.
Суммируем и слушаем песни дальше.
P.S. Как на форумах, так и по жизни я никогда не спорю с идиотами, не препираюсь с хамами и не самоутверждаюсь за счет невоспитанных или малознающих людей - это как некрасиво, так и не продуктивно, ведь до их уровня надо опускаться, а не подниматься. В данном конкретном случае я не отступил от своих принципов. Все, что я написал ранее, написано для тех, кто действительно хочет сделать ралли своей профессией. Я написал это не потому, что у моего сегодняшнего босса зачесался гондурас, не потому, что я получу еще 3 копейки за измаранную бумагу и даже не потому, что неумело хамя более опытным во всех отношениях и старшим людям, я невольно поднимаю свой авторитет, а исключительно с целью экономии времени, сил и ресурсов тем, для кого это действительно важно.
И последнее. Предлагаю всем без исключения воспользоваться данным проектом.