Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Браслав 2009  (Прочитано 107023 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #180 : 20 December 2009, 00:07:07 »

Вах, рад за Дениса Игоревича!  :up:
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #181 : 20 December 2009, 04:08:29 »

Единственное что я узнал, экипаж на Рено Клио сошел на 4 СУ. Больше ничего незнаю. Еще парни сказали что трасса просто супер, очень трехмерная, ровная и вообще шоколадная.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #182 : 20 December 2009, 11:06:59 »

Ну наконец раскусили. Года три подряд зову всех в Браслав.
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #183 : 20 December 2009, 12:17:37 »

1/1   Б-12 45 ГИМЖАУСКАС Аудрюс Гирштаускас Кестутис Mitsubishi Lancer 2479
2/2  Б-12 26 УГЕР Сергей Чикин Трофим Subaru Impreza 2555
3/3  Б-12 34 ЖИДКОВ Сергей Коноваленко Андрей Subaru Impreza 2642
4/1  Б-11 6 ПУПИУС Вилмантас Рачас Гедиминас Renault Clio 2659
5/2  Б-11 50 КРИПТАВИЧУС Гиедриус Баубинас Ричардс Ford Fiesta 2698

7/4  Б-11 51 СОЛНЦЕВ Сергей Жданов Алексей Ford Fiesta ST 2744
8/5  Б-11 52 ВАСИЛЬЕВ Евгений Иманов Теймур Ford Fiesta ST 2845

Взял с http://autosport.by/news/a-2893.html
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #184 : 21 December 2009, 02:15:35 »

 Гонка действительно получилась очень интересная. Трасса была практически абсолютно ровная и очень интересная по профилю. Единственное, что портило настроение, так это практически полное отсутствие снега (это при том, что везде всё напрочь замело, кроме Браслава). Ехать пришлось по мёрзлому грунту, а это в свою очередь напрочь прикончило 2 комплекта шипованых колёс. Да ещё идиотский ночной закрытый парк (это при 15 - 20 градусном морозе). На предложение отменить его, КСК ответило отказом, заявив, что запуск машин - проблема участников (прямо-таки почувствовал себя как в России). Правда потом всё-таки разрешили таскать машины на верёвке по территории автобазы, где находился ЗП. В остальном же всё прошло хорошо. От гонки получил большое удовольствие, несмотря на проблемы.
 Хочу отметить сильно возросший уровень белорусских спортсменов как технический, так и спортивный. Выигрывать ДОПы как раньше уже не удаётся. Даже Сергей Угер заметил: - "Что это с ними случилось - несутся, как безумные?" К сожалению, всех основных белорусских соперников подвела техника и нам не удалось побороться до конца . Но надеюсь, что им удастся победить технические проблемы и на старт совместной гонки в мае они выйдут во всеоружии и смогут оказать достойную конкуренцию нашим спортсменам.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #185 : 21 December 2009, 08:33:19 »

На "Озерном краю" белорусы начали подготовку к международной гонке в мае. Первыми шагами стали литовский электронный хронометраж, впервый примененный на соревнованиях в Беларуси, а также техкомиссия в теплом помещении. Жаль, не догадались устроить теплый ЗП в одном из ангаров того же АТП, а то бы и Сергей Николаевич остался бы доволен :)

По россиянам. Практически все из-за отсутствия снега списали по два комплекта колес, и доезжали до финиша почти без шипов.
Угер: проехал всю гонку ровно, и ожидаемо уступил только сильному литовцу Аудрюсу Гимжаускасу.
Жидков: два вылета с трассы на третьем допе поставили крест на его планах побороться за "серебро".
Левятов: менял колесо на первом же допе, из-за чего потерял около семи минут и откатился в самый хвост. В дальнейшем уступал в Б11 только Пупиусу и Шимаковскому, так что ре-дебют Дениса на переднем приводе после 10-летнего перерыва можно признать успешным.
Солнцев: предстартовый промах с колесами (взял с собой покрышки малого радиуса в надежде на закрученную трассу, а она оказалась ощутимо более быстрой) и как следствие, отсутствие "максималки", лишило Сергея шансов на пьедестал в Б11.
Васильев: все ровно
Севастьянов: начал за здравие - с лидерства в Б10, а закончил, судя по малость поврежденному Ситроену, в канаве.
Кондрашов и Лотвинов: сошли в середине гонки из-за технических проблем.

Кстати, и Гимжаускас, и Угер опробовали на этой гонке двигатели с новыми 33-миллиметровыми рестрикторами. По отзывам пилотов, прибавка в мощности и крутящем моменте получась весьма ощутимой.

Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #186 : 21 December 2009, 11:17:01 »

Могу ошибаться, но... http://autosport.by/photos/image-21533.html - это же некаркашенная машина, да?
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #187 : 21 December 2009, 12:50:54 »

Могу ошибаться, но... http://autosport.by/photos/image-21533.html - это же некаркашенная машина, да?

Нет, она теперь просто "крашеная": зритель в перерыве решил "попробовать" трассу...
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #188 : 21 December 2009, 14:21:02 »

Ну вот и вернулись мы из Браслава.
Краткое резюме - всем настоятельно рекомендую :up:
Отличная трасса, гостеприимные люди, отношение организаторов, все реально понравилось. Единственное - снега бы немножко)))
З.Ы. и фотографий бы еще хоть парочку))
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #189 : 21 December 2009, 14:32:22 »

З.Ы. и фотографий бы еще хоть парочку))

Фото есть на www.autosport.by Кому мало, кидайте запросы в личку (с бортовыми номерами) - найду и вышлю (у меня есть фото с 2 фотоаппаратов + видео с одной камеры).
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #190 : 21 December 2009, 16:07:30 »

Нет, она теперь просто "крашеная": зритель в перерыве решил "попробовать" трассу...

 Гыы... зачот за изобретательность оргам - судя по подвязанной красно-белой ленточке - ушанутый Мерин тут же был задействован в качестве элемента ограждения трассы?  :lol:
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #191 : 21 December 2009, 16:29:56 »

Гыы... зачот за изобретательность оргам - судя по подвязанной красно-белой ленточке - ушанутый Мерин тут же был задействован в качестве элемента ограждения трассы?  :lol:

Так и было. Обработаю свое on-board видео, покажу.
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #192 : 22 December 2009, 00:50:00 »

Так и было. Обработаю свое on-board видео, покажу.

Показываю:
http://video.mail.ru/mail/ivan_abw/_myvideo/5.html
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #193 : 22 December 2009, 11:27:16 »

А вот и видео из автомобиля победителя гонки Гимжаускаса:
http://www.4rally.eu/news.php
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #194 : 22 December 2009, 13:01:56 »

Удивили братья-литовцы стенограммой на русском, вот удивили!
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.198 секунд. Запросов: 23.