Olli О том, что реально в этих пыжах от гр. А - информация черпалась из первоисточников (в свое время даже пристально рассматривался вариант приобретения аналогичного агрегата) + собственно впечатления пилотов. И, надо признать, никто из них не питает особых иллюзий о возможностях этих машин в именно этой комплектации. Т.е. в принципе, естественно, если доделать их по уму, т.е. по всему, что допускается на них по гр. А, конкурентоспособность этих машин в классе при прочих равных возрастет на порядок. Как собственно и цена....
А сейчас, по сути, это обычные автомобили группы N, но в виду отсутствия омологации на 206 в этой группе в приниципе (следствие маркетинговой политики PSA), вынужденные ехать с минимальными переделками, но уже в А, где приходится соревноваться с такими монстрами как вазовская супержужжалка.
Про 16 сек с километра это действительно что-то уж очень сильно, наверное, всё-таки здесь где-то вкралась неточность: это при скорости 100-120 получается, что форы 500 метров на километр. Многовато, однако, даже для WRC по сравнению с саксиком, не говоря уж о той вышеупомянутой \"группоАшной\" импрезе, которая, если копнуть поглубже, в действительности, не так уж сильно и отличалась по спецификации от WRC (просто об этом не очень принято было распространяться)
Технарь А то, что под Тимофеем Ивановичем и самокат может ехать достаточно быстро, уже ходят легенды: достаточно взглянуть протоколы прошлых лет, где он еще на своей многострадальной восьмерке бывало насаживал на допах полноприводникам
Про мотивацию фальш-старта посмеялся от души
)))))