проведение «Мариуполя» за три недели до российского «Гуково» также стоит назвать весьма перспективным решением. Перспективным в том плане, что российские экипажи наверняка обратят внимание на возможность загодя потренироваться на сходном покрытии, что только на руку мариупольским организаторам.
По-прежнему, остается нерешенным вопрос о национальных гоночных лицензиях.
Если ты планируешь ехать весь Чемпионат Украины, то тут все не совсем просто, но, по крайней мере, понятно: выбив..... пардон, получаешь открепление и покупаешь национальную украинскую лицензию.
Мариуполь для южан отличный шанс попробовать себя на новой (для себя, опять же) и очень интересной трассе, получить удовольствие от теплого приема и горячей поддержки болельщиков. Но как быть тем, кто уже обладает национальной российской лицензией и расставаться с ней не планирует?
Как ты сам прекрасно знаешь, в этом году точки зрения Салюка и Ершова на трактовку Регламента ЧУ оказались абсолютно противоположными. И сделать так ничего и не удалось......
И решать этот вопрос не в наших силах. Это - тема для совместной работы двух КР. Украинского и Российского.
Российские экипажи приедут. Надо им только разрешить.