Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат и Кубок Украины 2010 года  (Прочитано 171207 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #180 : 08 June 2010, 00:37:19 »

Официальный протокол результатов
http://www.rally.in.ua/chumackii-shljakh/
Володя, а из-за чего у половины монопривода на СУ6 проставлено одинаковое время? Была остановка допа?
azur-rs-3
Постоялец
***


Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #181 : 08 June 2010, 01:02:39 »

Пыльный Чумацкий Шлях:

http://www.azur-rs.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=22&catid=8
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #182 : 08 June 2010, 10:39:31 »

Володя, а из-за чего у половины монопривода на СУ6 проставлено одинаковое время? Была остановка допа?
Насколько я понимаю, причиной послужил вылетевший автомобиль Роткевича, который находился на трассе и мешал проезду. Соответственно, все, кто ехал после него, уперлись в Диму и теряли много времени. Потом приехали официальные лица, убрали машину с траектории, и остаток канала проехал без помех. Кажется, вот так оно было.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #183 : 08 June 2010, 13:48:25 »

Положение в чемпионате Украины после двух этапов
http://www.rally.in.ua/ralli/
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #184 : 08 June 2010, 17:35:06 »

Положение в чемпионате Украины после двух этапов
http://www.rally.in.ua/ralli/
Не вижу повода не поздравить Олега Бахтеева и Аркадия Соколова с первыми очками в братском первенстве!  :beer:
Надеюсь, ростовчане поделятся с нами впечатлениями от ЧШ и ЧУ :)
BB
Пользователь
**
Сообщений: 58
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #185 : 08 June 2010, 22:47:10 »

фото
http://project-t3.kiev.ua/thumbnails-174.html
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #186 : 08 June 2010, 23:52:05 »

Не вижу повода не поздравить Олега Бахтеева и Аркадия Соколова с первыми очками в братском первенстве!  :beer:
Надеюсь, ростовчане поделятся с нами впечатлениями от ЧШ и ЧУ :)
Спасибо за поздравления!
Впечатления от Украины в целом - дороги на раллийных допах лучше чем на улицах Херсона и тем более Мелитополя, через который мы ехали. Ямы в полметра - почти что норма. Зато расцвет шиномонтажных мастерских. Бензин дороже чем в России но тем не менее вполне приличного качества. В связи с тем что у местных ДАИшников практически отсутствуют системы видеофиксации нарушений, народ частенько обгоняет через сплошные. На вопрос в гостинице о выдачи нам карты гостя или еще какой регистрации, девушка на ресепшене была сильно удивлена и сказала что у них такого нет и не бывает. Стражей порядка видел только два раза - на открытии и на закрытии ралли.
"Чумацкий шлях" - отличное ралли в плане дорог. Все ровно, едешь и не думаешь, как бы чего не оторвать.
Повороты разной крутизны, постоянно меняющийся темп - в общем скучать не приходилось. Доп "Шлях" - вообще испытание на выносливость и скатанность экипажа - 30 км СУ уместились на площади в примерно  15 кв. км. - постоянные развилки и повороты с трамплинами. А вот в плане организации все обстояло хуже. Во первых задержка старта, затем поломка стартовой системы на СУ1, потом задержка регруппинга на 30 минут. Не было привычных нам простыней на финише с временами, а также табло официальной информации. До кучи на ознакомлении не было четких обозначений поворотов, и это при том что дорожная книга по GPS не "билась". В результате несколько экипажей пропустили КП, за что были пенализированы. Ну и в итоге награждение в районе полночи особой радости никому кроме победителей не принесло.
Чемпионат Украины - интересное и значительно более доступное соревнование, чем Чемпионат России - здесь существует утратившее в России понятие национальной омологации. Ты можешь ездить на любом понравившемся тебе автомобиле, пройдя процедуру сертификации в ФАУ. Моношина есть только в N4, но там оговорена только марка и модель, и не оговаривается, новую ли ее можно брать или б/у, у официального дилера Аскании (читай у Салюка) или где-то на стороне. Грустная ситуация там с моноприводными омологированными классами. Автомобилей практически нет - тот кто может себе позволить, ездит в N4. Кто не может - в У10 и У9. В итоге нам на N-групповом Логане приходится ездить в R3 (по российским меркам). Но наша цель - научится ездить на быстрых и хороших дорогах. А в связи с тем, что Прибалтика от нас далековато, мы в этом году выбираем Украину.
 

BB
Пользователь
**
Сообщений: 58
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #187 : 09 June 2010, 00:27:35 »

у официального дилера Аскании (читай у Салюка)
горбань
не салюк
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #188 : 09 June 2010, 15:18:05 »

Благодарствую за мини-отчет, Олег! Надеюсь, он станет традиционным :)
Правильно ли я понимаю, что в ваших планах еще Мариуполь, Александров-ралли и Ялта?
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #189 : 09 June 2010, 17:40:28 »

Мариуполь и Ялта в планах, а про Александров-ралли подумаем после Мариуполя.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #190 : 10 June 2010, 14:19:25 »

Прыжок Соболева, вылет Салюка, крыша Николаенко и многое другое в фотографиях Владимира Некрасова и Алексея Горбенко
http://www.rally.in.ua/gallery/v/20100606/
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #191 : 10 June 2010, 19:55:46 »

Традиционный обзор гонки, за который я попросил прощения у организаторов еще до того, как сел его писать...
http://www.ddd-race.com/auto/news/show/12800
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1760
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #192 : 11 June 2010, 13:18:45 »

рассекретТе список заявленных на Мариуполь. Плиз!!!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #193 : 11 June 2010, 14:02:30 »

Традиционный обзор гонки, за который я попросил прощения у организаторов еще до того, как сел его писать...
http://www.ddd-race.com/auto/news/show/12800

"А вот теперь я задам вопрос, на который мне никто не даст ответ. Что, в плане безопасности так и значилось – количество маршалов на СУ «Берег» = 0? Что, кто-то принял, утвердил и завизировал такой документ? Да ладно, бросьте! Я и сам прекрасно понимаю, что в плане безопасности все было красиво – и маршалы, и посты SOS. Вот только в реальности этого всего не было. Почему? Да я даже слышать не хочу, почему! Меня не интересуют отмазки вроде «денег не хватает», «людей мало», «не успели», «не подготовили» и так далее. Так не должно быть, так не может быть по определению! Нельзя проводить ралли, не обеспечив безопасность участников – неужели это непонятно?! Иначе рано или поздно тот «сон в летнюю ночь», с которого я начал данный обзор, станет реальностью".

Можно я попытаюсь? Без политики, без намерения улучшить ралли в Украине, без воспитания Организатора, а просто так, по жизни, без истерик и ужастиков, основываясь только на том, что написано в статье (это важно!).
Надеюсь не надо объяснять, что в каждом опасном месте судью не поставить (особенно если опасность места измерять наличием оврагов и других препятствий в 50-100м от дороги) и любой План безопасности предусматривает определенное количество постов на длину СУ. Именно на длину, а не на количество закрытых/опасных поворотов и нехватка денег или людей здесь ни при чем. Чем короче СУ, тем меньше постов, вплоть до их полного отсутствия. Таким образом, в любом ралли неохваченным оказываются от 2 до 5 и больше км дистанции. Это реальность и не только в Украине, но и во всем мире. А решается вопрос очень просто. Вы, надеюсь, видели у экипажей такие значки - SOS и OK? Их обычно выдает этот самый организатор, вместе с дорожной книгой. Это раз. А в описанной Вами апокалиптической ситуации действие происходит несколько по другому: старший судья поста ДОЛЖЕН получить информацию с финиша (если сам там не находится) о том, что на СУ "потерялся" экипаж, то есть стартовал и не финишировал и при этом не был замечен следующим (то есть вариант с табличками не сработал и мы переходим к плану Б). Нормально, когда в такой ситуации СУ  останавливают и начинают поиски пропавшего, либо со старта, либо с последнего пройденного им поста безопасности. Так, кстати, произошло на недавнем "Славянском кубке". Так что ничего такого "страшного" и экстраординарного, кроме очередной гиперболы в описываемом случае нет. Отсутствие маршалов компенсируется наличием следующих вменяемых экипажей и мозгами старшего на СУ. Вот и все, и ничего нового здесь не придумать. И, кстати, ралли прохдят не только по полям с оврагами, но еще бывает и в горах, где чисто теоретически прохождение каждого поворота может закончиться внизу. И что же по-Вашему делать?
Много лет назад, еще в школьные годы, мне попалась книжка ленинградского автора про ралли. Храню ее до сих пор. Начиналась она словами: "хоронят гонщика" и дальше полглавы шло описание всех приехавших на спортивных тачках и погружение в предмет - зачем и почему люди ездят на гонки. Прочитал статью и вспомнил эту книжку.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #194 : 11 June 2010, 16:27:40 »

рассекретТе список заявленных на Мариуполь. Плиз!!!
У нас тут открылось второе дыхание у сайта комитета ралли; так все, шо есть - там:
http://www.rally-ua.org/zmag/zchur/mariupol2010.html
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 22.