Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Группа А или группа N?  (Прочитано 42469 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #45 : 12 November 2009, 09:16:29 »

...
А вот гр.А и WRC, в магазине не купишь, а если и купишь, то на работу или пикник уж точно не поедешь!


Тут не поспоришь.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 12 November 2009, 09:22:03 »

И еще деталь. Ралли самый близкий к обывателю вид автоспорта. Любой зритель после и до гонки ездит по этим самым дорогам, где только что шла борьба. Это не трасса F-1. Да и машина у него такая же, т.к. и Эво, и STI можно купить в магазине, зарегистрировать и ездить, я уж не говорю о Тазиках...
А вот гр.А и WRC, в магазине не купишь, а если и купишь, то на работу или пикник уж точно не поедешь!

Золотые слова :)   :up: :up: :up:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 12 November 2009, 11:22:36 »

Тут не согласен. Как раз за уши - это WRC. От родного авто лобовое стекло, да ручки дверей (утрирую).
А гр.N самое, что ни на есть состязание того, что сошло с конвеера. Только требования безопасности добавь. Так что, соревнования машин - это N, а соревнования на А и WRC - это уже конструкторов и финансов.
И еще деталь. Ралли самый близкий к обывателю вид автоспорта. Любой зритель после и до гонки ездит по этим самым дорогам, где только что шла борьба. Это не трасса F-1. Да и машина у него такая же, т.к. и Эво, и STI можно купить в магазине, зарегистрировать и ездить, я уж не говорю о Тазиках...
А вот гр.А и WRC, в магазине не купишь, а если и купишь, то на работу или пикник уж точно не поедешь!

Гена, мы впадаем в глубокую дискуссию:
- Ралли самый не доступный вид спорта. Потому, что нужно много всего специального, и что бы зажечь по той же трассе, не убив никого в лоб, нужно хотя бы перекрытие организовать. А после гран-при, приезжай в следующие выходные, расчехляй свой тот же стоковый ЭВО или Феррари, и гоняй на закрытой трассе до посинения, во время трек-дней.
- За уши нужно притягивать именно гр.N, поскольку в стандартной машине всегда заложена куча компромиссов. Мы же сейчас не про сложность изготовления и стоимость обслуживания говорим, а про соответствие спортивного снаряда дисциплине. Ты ведь не будешь утверждать, что в спортзале удобнее прыгать через парковую скамейку, чем через "козла"? А ведь "козёл" куда более технологичен и более дорог, чем скамейка. Только прыгать через него всё рано удобнее.
 И снова напомню, я говорю лишь об удовольствии от управления. Гадом буду, что на Шкоде S2000, с её ходами (230мм/280мм), будет куда более позитивнее в Выборге или Новороссе, чем на самом модном Лансере или Импрезе. А на асфальте, гр.N с излишнем весом, тухлыми тормозами и стоковым шасси и подавно ничего противопоставить Суперам не может, что мы всегда и наблюдаем.  
 
PARUS
Гость
« Ответ #48 : 12 November 2009, 12:15:31 »

А на асфальте, гр.N с излишнем весом, тухлыми тормозами и стоковым шасси и подавно ничего противопоставить Суперам не может, что мы всегда и наблюдаем.  
 

Но потенциального покупателя, наверняка волнует, максимально приближенная к серийному варианту модель. И её прочность и надёжность, наглядно демонстрируется на соревнованиях. А то, что " супера ", по спортивной части и быстрее, и надёжнее, думаю и так всем понятно. Вот ты уходишь от стоимости "супера",  его содержания и обслуживания, а это тем не менее,  самое главное отличие (ты не хуже меня с этим знаком) этих автомобилей. Ведь на N-груповой машине, вышедшую из строя деталь или узел, пошёл в магазин, купил и поменял, а здесь.... проблема с ЗИПом. ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 12 November 2009, 12:39:27 »

Гена, мы впадаем в глубокую дискуссию:
- Ралли самый не доступный вид спорта. Потому, что нужно много всего специального, и что бы зажечь по той же трассе, не убив никого в лоб, нужно хотя бы перекрытие организовать. А после гран-при, приезжай в следующие выходные, расчехляй свой тот же стоковый ЭВО или Феррари, и гоняй на закрытой трассе до посинения, во время трек-дней.
Только не надо путать физкультуру и спорт высших достижений!
И еще надо всем напомнить сколько стоит билет на самолет, прокат авто, аренда трассы по кругам или часам. Но и это не главное. А главное то, что я и остальные хотят услышать - что общего между болидом DTM, Ле-Мановским Астоном или Формулой любой серии и тем же самым Эво. Как некогда озвучил Щукин - общего, что колеса у них круглые. Всё.
На ралли сумма затрат, как я уже говорил выше, не включает ПОСТРОЙКУ трассы как для кольца, со всей ее инфраструктурой, как то: паркинги для зрителей, трибуны для них же, боксы для команд, сложную коммуникацию по обеспечению всего чего только можно...
Ралли - это дорога. И всё.
А перекрытие и система хронометража с успехом заменяются часами на руке и друзьями, решившими принять участие в тусовке на природе...

Я тебе о другом. Совершенно о другом.
Ты пытаешься людям объяснить, что летать на истребителе гораздо прикольнее, чем на толстом и неуклюжем Аирбусе.
Ты говоришь, что там такие перегрузки - вау, там такие фигуры пилотажа исполнить можно (опять же, если научиться), там еще и взлет-посадка короче, там, там, там...
А тебе отвечают. Алексей, угомонитесь. Летчиков-истребителей надо учить не один год, да еще в специальном учебном заведении. Стоимость содержания и регламента истребителя в пересчете на время налета - мама не горюй.
А тот же Аирбус летает себе туда-сюда и еще денег зарабатывает.

Но, Леха, могу тебе по секрету сказать, что истребитель, это еще не самый крутой замес. (Тихо, шепотом) - Леха, есть еще космические корабли, там даже невесомость мона испытать... Правда де-е-енег... Производство, стартовый комплекс, станции слежения по всему миру, ЦУП... Да и вообще, штука одноразовая... Но прико-о-ольно...  :super: :laugh: :lol: :laugh: :lol:

Никто не спорит, что ехать на этой самой Фабии и интереснее, и быстрее, и прикольнее. Только сколько ее ждать в очереди, ее стоимость, количество и стоимость необходимого ЗИПа, колес, механиков, техничек, инженеров, ребилд и регламент по требованию изготовителя... И всё это ради старта в ККРе, например?
И нафига тебе такой тюнинг в зоопарке? (с)  :lol: :laugh: :laugh: :weep: :lol:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 12 November 2009, 13:22:58 »

Но, Леха, могу тебе по секрету сказать, что истребитель, это еще не самый крутой замес. (Тихо, шепотом) - Леха, есть еще космические корабли, там даже невесомость мона испытать... Правда де-е-енег... Производство, стартовый комплекс, станции слежения по всему миру, ЦУП... Да и вообще, штука одноразовая... Но прико-о-ольно...  :super: :laugh: :lol: :laugh: :lol:

5+  !!!     :lol:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 12 November 2009, 14:28:53 »

Никто не спорит, что ехать на этой самой Фабии и интереснее, и быстрее, и прикольнее. Только сколько ее ждать в очереди, ее стоимость, количество и стоимость необходимого ЗИПа, колес, механиков, техничек, инженеров, ребилд и регламент по требованию изготовителя... И всё это ради старта в ККРе, например?
И нафига тебе такой тюнинг в зоопарке? (с)  :lol: :laugh: :laugh: :weep: :lol:

Даже не понимая предмета вашей пламенной дискуссии и не пытаясь сравнить "чистую" стоимость гр.Н и супера, должу голосом, что на самом деле, разница в прокате (слышали такое слово? и ждать не надо - сейчас на вскидку дам 2-3 контакта по заводской Фабии) составляет примерно 30%. Для этапа ЧИталии, напрмер, 18 против 25 при прочих равных расходах. Много это или мало, судить не берусь, но за разницу истребитель-аэрбус, по-моему более чем разумно. Конечно не в ККРе. Как человек, владеющий бюджетами команд весьма поверхностно, хотел бы призвать вас избавиться от иллюзий (а уже избавившимся - прекратить пудрить людям мозги) по поводу "дешевизны" как постройки, так и эксплуатации группы Н. Да, 7-10.000 евро большая сумма, но она фатальна, для решившего заняться настольным теннисом или бадминтоном. А вот для человека, ставящего на БЕЗУСЛОВНУЮ ПОБЕДУ в автоспорте это не сумма, а стоимость расходников. Время "халявы" победить когда все сошли, увы, уходит, оставив для этого только Новороссийск, Другой вопрос - целесообразность для автоспортивного туриста. Не могущий выиграть на Логане, не выиграет и на ВРС. Но и сравнение должно быть корректным - супер еще надо постараться сломать. И что бы не делали чиновники, автоспорт будет только дорожать, иначе перестанет быть спортом. Или кто-нибудь готов назвать вид, в которм за последние 10 лет что-то подещевело, начиная от аренды бассейна или катка и заканчивая стоимостью экипировки? А чем собственно автомобиль, как товар, отличается от теннисной ракетки или кроссовок? Размерами?
Спорьте дальше.
Navigator
Гость
« Ответ #52 : 12 November 2009, 15:34:28 »

Народ вы какие-то странные. Одному нравится бутерброд с черной икрой, а другому с красной. Но это не значит, что бутерброд с черной икрой вкуснее, потому что она дороже.
Понятно дело, чем навороченне авто, тем приятней на нем ехать. Но Борисыч правильно сказал: "Не могущий выиграть на Логане, не выиграет и на ВРС."
Как говорится: "на вкус на цвет..." (с)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 12 November 2009, 15:43:45 »

А вот для человека, ставящего на БЕЗУСЛОВНУЮ ПОБЕДУ в автоспорте это не сумма, а стоимость расходников.
Ну вот.  :( Явился Щукин и всё испортил...  :gigi:
Дядь. Самая первая фраза хорошо пошла - Даже не понимая предмета вашей пламенной дискуссии...
Лично я агитирую за шо? За автоспорт в общем и целом!
Можно и в бадминтон Олимпиаду выиграть, а можно вечером на даче.
Так вот тому, кто к Олимпииским играм готовится, тому да... И зал с правильным покрытием, и чтоб сеточка строго по регламенту, а уж про коньки и форму даже заикаться не буду - клюшка только с правильным изгибом, иначе по воланчику не попасть!  :laugh:

Я к тому, что большинство, думаю это уж оспаривать никто не станет, у нас играет в авторалли, для, исключительно, собственного удовольствия. Хотя, конечно, доля спортивности всё одно присутствует, это ж спорт однако. Все хотят и быстрее и в табличке повыше.
И если семья или бизнес мешают раллям, то естественно разводятся с любимой... ссори, с любимой командой и едут решать задачи бизнеса.
А меня прикололо бы, если б Себа там, ну или какой Ярый Мати, апосля ознакомления сказал бы команде: "так, ну лана, вы тут без меня на Корсике тусните, коль всё одно тут, а мне по делам в Ювяскюля сгонять надо, а то лесопилка встанет, дрова не подвезли..."
Так вот, это я к тому, что если решил просто размять затекшие в офисе члены, то можно и гр.N обойтись, а команду при этом пафосно одеть, обуть и смотреться будет круче и отдача для души - больше приятных моментов. Хотя может я и не тудой путь освещаю, кудой другие стремятся. Поэтому из всего ответа процитировал только одно предложение.. Оно не оспоримо, в соответствии с толщиной кошелька...
PARUS
Гость
« Ответ #54 : 12 November 2009, 15:59:33 »

....Так вот, это я к тому, что если решил просто размять затекшие в офисе члены, то можно и гр.N обойтись, а команду при этом пафосно одеть, обуть и смотреться будет круче и отдача для души - больше приятных моментов.


Ну для этого и монопривод можно подобрать :D. А в целом всё верно.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 12 November 2009, 17:25:53 »

Цитировать
Ты пытаешься людям объяснить, что летать на истребителе гораздо прикольнее, чем на толстом и неуклюжем Аирбусе.
Цитировать
Только не надо путать физкультуру и спорт высших достижений!
Цитировать
Никто не спорит, что ехать на этой самой Фабии и интереснее, и быстрее, и прикольнее. Только сколько ее ждать в очереди, ее стоимость, количество и стоимость необходимого ЗИПа, колес, механиков, техничек, инженеров, ребилд и регламент по требованию изготовителя...
Цитировать
Даже не понимая предмета вашей пламенной дискуссии и не пытаясь сравнить "чистую" стоимость гр.Н и супера, должу голосом, что на самом деле, разница в прокате (слышали такое слово? и ждать не надо - сейчас на вскидку дам 2-3 контакта по заводской Фабии) составляет примерно 30%
Цитировать
И всё это ради старта в ККРе, например?
Цитировать
Только не надо путать физкультуру и спорт высших достижений!
Цитировать
Так вот, это я к тому, что если решил просто размять затекшие в офисе члены, то можно и гр.N обойтись, а команду при этом пафосно одеть, обуть и смотреться будет круче и отдача для души - больше приятных моментов
:insane:
- Во первых, если размять кости, то в любом случае дешевле монопривод и аренда. И одевать никого не надо.
- Если всё же не физкультура, то лучше на Суперах. А разницу в 30% можно нивелировать устранением пафоса в команде.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 12 November 2009, 18:08:35 »

:insane:
- Во первых, если размять кости, то в любом случае дешевле монопривод и аренда. И одевать никого не надо.
- Если всё же не физкультура, то лучше на Суперах. А разницу в 30% можно нивелировать устранением пафоса в команде.
Вот поэтому у нас сколько суперов? Сам ответь на свой пост...  ;)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 12 November 2009, 19:03:35 »

Вот поэтому у нас сколько суперов? Сам ответь на свой пост...  ;)
Гена, вот ты упрямый.
 У нас условий для развития автоспорта нет. По этому и Суперов нет.
А деньги у народа есть.
 Вот посмотри, что за 10 лет произошло. WRC пропали, кит-кары вымерли, гр.Р выкосили, Автоваз подох, ну что вы хотите?
 Первые две категории были не массовыми, но были, а две последние очень даже массовыми были. И где?
 Начиная с 2000г. я ездил только на гр.А. Сначала был построенный своими руками гольф2, на А-групповом шасси, с кулачковой кпп, с нормальным мотором, на тормозах, и весил 900 кг. Вообще ничего не стоил в обслуживании, был построен за три месяца, в гаражных условиях. Потом был гольф3 гр.А, шведской подготовки, всё тоже самое, что во втором, только современнее и актуальнее. После 2004, я хотел делать из него кит-кар.И были предпосылки, мы уже производили кулачковые кпп, предлагали тормоза и подвеску. Была проведена работа по подготовке производства для изготовления моторов на нормальном впуске, с хорошей ШПГ, секвентальных КПП и шасси со всеми независимыми подвесками, рычагами и рулевым. Но, что сделали с гр.Р в конце 2004 года? Вот только тогда мне гр.А и обошлась дорого, только виноват в этом РАФ, у которого, что ни год, то новая песня. Но и тогда я себе не изменил, и купил готовый кит-кар. И ни разу не жалею.
 Может у этих машин и не было максимальной скорости за 200, что бы в Пено на Бервенце среднюю 150 показывать, но зато в Гуково и в том же Пено на "Корено", ситуация была обратной.
 Так, что у медали всегда есть две стороны.
 Да, кстати, за четыре года эксплуатации Супера, включая покупку, я потратил денег меньше чем одна топовая машина гр.N. 
 
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 12 November 2009, 19:31:29 »

Но потенциального покупателя, наверняка волнует, максимально приближенная к серийному варианту модель. И её прочность и надёжность, наглядно демонстрируется на соревнованиях. А то, что " супера ", по спортивной части и быстрее, и надёжнее, думаю и так всем понятно. Вот ты уходишь от стоимости "супера",  его содержания и обслуживания, а это тем не менее,  самое главное отличие (ты не хуже меня с этим знаком) этих автомобилей. Ведь на N-груповой машине, вышедшую из строя деталь или узел, пошёл в магазин, купил и поменял, а здесь.... проблема с ЗИПом. ;)
Нет у гр.N прочности и надежности, из этого и конечная стоимость расходов на обслуживание. И мне очень интересно, в каком же магазине вы покупаете детали на N4, ну кроме стекол и кузовщины, которую тоже не везде найдешь. Имею опыт езды и обслуживания N4, скажу что если с дороги не съезжать, то N4 будет даже дороже, чем S2000.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #59 : 12 November 2009, 21:06:41 »

Нет у гр.N прочности и надежности, из этого и конечная стоимость расходов на обслуживание. И мне очень интересно, в каком же магазине вы покупаете детали на N4, ну кроме стекол и кузовщины, которую тоже не везде найдешь. Имею опыт езды и обслуживания N4, скажу что если с дороги не съезжать, то N4 будет даже дороже, чем S2000.
На N4 можно купить даже в Existe. Там представлены все без исключения Эво начиная с 4го. И перечень полный, хоть кузов, хоть подвеска, хоть трансмиссия, хоть двигатель...
Можно в Анкаре. Часть есть в наличии (рычаги по Эво6 почти всегда были), остальное до 10 дней.
Можно в Рольфе.
Короче, у всех крупных, кто Мицуками занимается.
А уж в ЭвоПартс у Лехи, вообще почти всё и по всем.
Я вообще не понимаю вопроса. Ну да, Олинзы или колодки Пегид, масло Редлайн, этого в магазине не найдешь, но всё остальное, что есть в машине, можно легко купить. :super:

А вот кмс сам только что признался, что КПП они уже сами научились строить, т.к. к фирменному кулачку не подступиться, моторы, на "нормальном" впуске (где, чей, как настраивается) ШПГ тож самое - изобретать надо, рычаги в магазе не купишь...
Да о чем мы говорим? С любой запчастью набегаешься.

А ездить как? Ну так можно и на WRC за дорогой быстро ездить... доказательств в этом году мы получили... выше крыши.
Не можешь ездить не ломая машины, гр.А не спасет, она тоже имеет только запас прочности повыше, но и ее можно обо что-то приложить. Я вообще не сторонник езды с газом-тумблером, включен на старте, выключен на финише. Миллион раз говорил, чтоб выиграть, сначало надо финишировать. А если не удается сохранить машину до финиша, так это не ее проблема, а в первую голову того, кто ее об дорогу сломал!
И не надо меня переубеждать, что надо ехать везде. Женька Новиков с его бюджетом и то меня не убедил. Остальные оппоненты только в теории могут это же доказать!
А другие, едут и едут. И финиши имеют, и призы получают, и звания и титулы получают. И гр.N им в этом почему-то не мешает.
Учитесь ездить, господа спортсмены, на том, что у вас в этот момент имеется.
Будут у всех Супера, будем тогда сравнивать кто на них лучше результаты возит. А пока - всё треп о гипотетических превосходствах, при наличии виртуальных бюджетов...  :shuffle:
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 62.