Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 737947 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #165 : 10 December 2009, 11:06:04 »

Это точно?
Ведь говорилось об Арктик-ралли.

А почему нет?
Машины 08 которые остались либо на продажу пойдут, либо для тестов.
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #166 : 10 December 2009, 11:11:03 »

А почему нет?
Машины 08 которые остались либо на продажу пойдут, либо для тестов.
Ну почему же?
На Арктик-ралли могут выдать и юниорскую машину- 2009.
Кто их там знает.

Хотя, если выдадут основную-2009, интересно будет посмотреть.
Форды там, я понимаю, в большом количестве тоже будут присутствовать.
AP-Racing
Гость
« Ответ #167 : 10 December 2009, 11:22:31 »

Ну почему же?
На Арктик-ралли могут выдать и юниорскую машину- 2009.
Кто их там знает.

Хотя, если выдадут основную-2009, интересно будет посмотреть.
Форды там, я понимаю, в большом количестве тоже будут присутствовать.


Фордам то там что делать? У них Монте Карло будет
И хотелось бы внести ясность. Арктик Лапланд - этап чемпионата Финляндии, никакой стратегической нагрузки оно не несет.
Для Кими это тренировка, сравнить его с кем то раньше Швеции все равно не получится. Банально, даже если допустим тот же Туохино сорвется в Финляндию (гипотетически), то поедет он совершенно на другой машине, чем в Чемпионате Мира, поэтому от того, приедет он впереди или позади Кими - никто и ничего не выгадает и не сможет прогнозировать.
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 10 December 2009, 11:27:21 »

Фордам то там что делать? У них Монте Карло будет
И хотелось бы внести ясность. Арктик Лапланд - этап чемпионата Финляндии, никакой стратегической нагрузки оно не несет.
Для Кими это тренировка, сравнить его с кем то раньше Швеции все равно не получится.
Да знаю я, знаю, я года 4 WRC смотрю, просто в технические детали действа не вникала.
А ничего, что Райкконен, если ему дадут основной Ситроен-2009, расфигачит ценное шасси, на котором еще юниорский Ситроен в 2010 может кататься? Я бы ему основной Ситроен не давала.

AP-Racing
Гость
« Ответ #169 : 10 December 2009, 11:44:43 »

Да знаю я, знаю, я года 4 WRC смотрю, просто в технические детали действа не вникала.
А ничего, что Райкконен, если ему дадут основной Ситроен-2009, расфигачит ценное шасси, на котором еще юниорский Ситроен в 2010 может кататься? Я бы ему основной Ситроен не давала.

Я думаю если говорить о шасси - то они у всех Ситроенов начиная с 2008-го года идентичны. Что 2008, что 2010
Разница в навесном оборудовании

Вот так выглядела фабрика Ситроен лет 6-7 назад
Не думаю что в подходе что-то изменилось
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #170 : 10 December 2009, 11:48:04 »

Я думаю если говорить о шасси - то они у всех Ситроенов начиная с 2008-го года идентичны. Что 2008, что 2010
Разница в навесном оборудовании
Навесное оборудование - грубо говоря, защита?
То есть, разницу между прошлогодним шасси Ситроена и Ситроена 2009 года - только в этом?

А по ходовой, наверное, есть изменения?
AP-Racing
Гость
« Ответ #171 : 10 December 2009, 11:53:59 »

Навесное оборудование - грубо говоря, защита?
То есть, разницу между прошлогодним Ситроеном и Ситроеном 2009 года - только в этом?

Или там еще какие-то изменения по ходовой?

Навесное оборудование - это все кроме кузова, каркаса, блока двигателя.
Т.е. подвеска, аэродинамика, трансмиссия, электроника
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 10 December 2009, 11:55:05 »

Навесное оборудование - это все кроме кузова, каркаса, блока двигателя.
Т.е. подвеска, аэродинамика, трансмиссия, электроника
Теперь поняла.
Спасибо.

Чувствую себя блондинкой.  :p

Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #173 : 10 December 2009, 12:08:42 »

Итак, получена первая информация от "своих" ситроеновцев ;)
1. Кими Райкконена будет обслуживать PH-Sport (нисколько не умаляя мастерства механиков этой небольшой команды, это всеж-таки не Citroen Racing).
2. На сегодня в PH-Sport даже и не знают, сколько экипажей им предстоит "вести" (значит возможны еще какие-то сюрпризы...)
3. Никаких планов по тестам пока что нет. Ни по Райкконену, ни по другим пилотам.

Огромное спасибо за информацию... ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 10 December 2009, 14:21:46 »

Ну почему же?
На Арктик-ралли могут выдать и юниорскую машину- 2009.
Кто их там знает.

Хотя, если выдадут основную-2009, интересно будет посмотреть.
Форды там, я понимаю, в большом количестве тоже будут присутствовать.

Если у финнов ничего не изменится в регламенте по сравнению с 2009-м, то Кими будет иметь на Арктике очень далекую стартовую позицию. Дело в том, что "кубковый" зачет SC3 (куда попадают машины WRC) стартует у них после двух чемпионатных классов, SM1 (полноприводная группа N) и SM2 ("международный" передний привод с объемом двигателя до двух литров). А это в сумме - примерно 50-60 автомобилей :)

Зачет SC3 в Финляндии мало кого интересует, посему ждать там серьезных соперников, ИМХО, не стоит. Антон, в принципе, правильно говорит - для Кими Арктик это прежде всего тренировка, а сравнивать его результаты с "одноклассниками" можно будет только в Швеции.

Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 10 December 2009, 14:43:43 »

Зачет SC3 в Финляндии мало кого интересует, посему ждать там серьезных соперников, ИМХО, не стоит. Антон, в принципе, правильно говорит - для Кими Арктик это прежде всего тренировка, а сравнивать его результаты с "одноклассниками" можно будет только в Швеции.
а соперники то вообще наберутся? Машины серьёзные, класс не престижный... :confused:
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #176 : 10 December 2009, 15:05:57 »

У меня вопрос по комплектам резины в ралли...их число ограничено, как в F1 или нет...как это регламентируется... :confused:
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #177 : 10 December 2009, 15:59:08 »

Для Кмим это ралли просто тренировка, никаких спортивных целей он не ставит. Просто он в прошлом году проехал эту гонку (и финишировал кажется 13-м), в этом году трасса не притерпела никаких изменений вот и решили они с Каем потренироваться в уже проверенных условиях.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 10 December 2009, 16:38:49 »

У меня вопрос по комплектам резины в ралли...их число ограничено, как в F1 или нет...как это регламентируется... :confused:

В 2009-м в WRC можно было использовать максимум восемь комплектов резины (по 6 колес на каждую секцию) плюс один комплект на шейкдаун. В чемпионате Финляндии более строгие ограничения - на всю дистанцию Арктик-ралли там можно использовать только 16 колес.

а соперники то вообще наберутся? Машины серьёзные, класс не престижный... :confused:
Вся финская "головка" рубится в SM1. В SC3 едут в основном едут те, чьи машины уже нельзя переподготовить под требования группы N.
В прошлый раз в SC3 на Арктике стартовало 18 экипажей, и из них всего два - на машинах категории WRC, да и те были далеко не первой и даже не второй свежести.

Впрочем, у Кими еще остается возможность промчать по трассе первым - если он поедет на С4 "нулевым", то есть исполняя функции быстрого автомобиля безопасности :)
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 10 December 2009, 19:43:25 »

В 2009-м в WRC можно было использовать максимум восемь комплектов резины (по 6 колес на каждую секцию) плюс один комплект на шейкдаун. В чемпионате Финляндии более строгие ограничения - на всю дистанцию Арктик-ралли там можно использовать только 16 колес.

А на сколько велика градация резины в ралли...Снег, асфальт, грунт..... :insane: Может сухо или дождь есть...
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 62.