Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 729481 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #450 : 30 December 2009, 15:36:04 »

Так-же интересует величина топливного бака...  :confused: :shuffle:

http://www.atlinc.com/catalogs.html
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #451 : 30 December 2009, 16:25:03 »

http://www.atlinc.com/catalogs.html

Без стакана новичку не разобраться :laugh: Нашел, что на Subaru WRX 70 литров...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #452 : 31 December 2009, 00:58:44 »

А насколько сильно отличается двигатель болида WRC от заводских аналогов или это вообще новое произведение инженерного искусства, подготовленное
спортивными подразделениями ? Двигатели в WRC сильно прожорливые ? Так-же интересует величина топливного бака...  :confused: :shuffle:
1 литр на 1 км, если сильно не наступать.
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #453 : 31 December 2009, 12:36:30 »

1 литр на 1 км, если сильно не наступать.
Это больше чем в Ф1... :eek:

Поздравляю Всех с наступающим Новым годом !!! Удачи по жизни Всем !!!  :rotate:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #454 : 31 December 2009, 17:09:48 »

Это больше чем в Ф1... :eek:

Поздравляю Всех с наступающим Новым годом !!! Удачи по жизни Всем !!!  :rotate:
Что то не припомню, что бы в Ф1 за экологию и экономию топлива боролись. Там, если память не изменяет 1 литр на 1 км, лет 15 уже. Хотя может современные моторы поэкономичнее стали.
AP-Racing
Гость
« Ответ #455 : 31 December 2009, 17:48:09 »

Что то не припомню, что бы в Ф1 за экологию и экономию топлива боролись. Там, если память не изменяет 1 литр на 1 км, лет 15 уже. Хотя может современные моторы поэкономичнее стали.

Куда уж там. У 8-ки 8-ми клапанной с мотором 152 силы расход был бак на Топольки + Свободное (50 км)
doc75
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #456 : 02 January 2010, 00:39:21 »

Что то не припомню, что бы в Ф1 за экологию и экономию топлива боролись. Там, если память не изменяет 1 литр на 1 км, лет 15 уже. Хотя может современные моторы поэкономичнее стали.
От 2 с копейками до 3 с копейками на круг(4-6 км)
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #457 : 04 January 2010, 15:21:54 »

От 2 с копейками до 3 с копейками на круг(4-6 км)
не путаем литры с килограммами, Аллен писал о 2.5 (в среднем) КГ на круг
Concest
Пользователь
**


Сообщений: 92
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #458 : 04 January 2010, 17:27:55 »


На ньюзе выложили фото Кими в новых тряпочках  :D, стащила оттуда  :shuffle:
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #459 : 05 January 2010, 20:43:56 »

Кудряшка Сью... Не идет ему прическа, вот шмотки как раз впору...
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #460 : 14 January 2010, 02:22:53 »

На машинах WRC один подрулевой лепесток (переключатель)...я так понимаю для повышения передачи...а где второй?...или коробки полуавтоматические? :confused: или он работает от себя и на себя... :shuffle:
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #461 : 14 January 2010, 10:47:46 »

На машинах WRC один подрулевой лепесток (переключатель)...я так понимаю для повышения передачи...а где второй?...или коробки полуавтоматические? :confused: или он работает от себя и на себя... :shuffle:

Так точно...от себя и на себя!!! :up:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #462 : 14 January 2010, 14:41:45 »

На машинах WRC один подрулевой лепесток (переключатель)...я так понимаю для повышения передачи...а где второй?...или коробки полуавтоматические? :confused: или он работает от себя и на себя... :shuffle:

На разных WRC разные переключатели КПП.

К примеру, на Citroen (Xsara и C4), Subaru Impreza и Ford Focus (начиная с версии 2003 года) как раз один лепесток (от себя «-», на себя «+»).

А вот на Peugeot (206 и 307) и Skoda (Octavia и Fabia) - переключатель представляет собой два кольца. Одно с внешней стороны руля («-»), а другое с обратной стороны («+»).

Есть еще просто «джойстик» КПП - Ford Focus (до 2003 года), Seat Cordoba, Toyota Corolla, Hyundai Accent.
Navigator
Гость
« Ответ #463 : 14 January 2010, 15:07:20 »

Есть еще просто «джойстик» КПП - Ford Focus (до 2003 года), Seat Cordoba, Toyota Corolla, Hyundai Accent.
Ага, Делекур который как то сломал  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #464 : 20 January 2010, 18:44:15 »

Вот, наконец-то я определил для себя: что же мне не нравилось в этой теме, почему она казалась мне надуманной и не вызывала интереса. Теперь все встало на свои места:
Идет культовое ралли - Монте Карло, в недалеком прошлом этап ЧМ с более чем 60-летней историей, но в обсуждении этого одного из сложнейших и стрейших ралли в Мире нет ни одного "формулиста". Им это просто НЕ ИНТЕРЕСНО.
И тут я прозрел: люди болеют не за вид спорта, а за конкретный персонаж! (Не за театр в себе, а за себя в театре).
Я тоже болею за Лоеба или Ожье. Мне нравится Тони или Яри, но я не пойду за ними, если они завтра решат заниматься кроссом, бодибилдингом или бегом в мешках, не стану изучать Правила и задавать вопросы. Это как, напрмер, если я переживал за Кабаеву или Чащину, я не буду завтра "тащиться" от их участия в роли ведущих "Кулинарного поединка" или "Пусть говорят".
В этом и заключается наше принципиальное различие. Это так, в виде наблюдений происходящего.
Интересно, сколько минусов заработаю  ;)
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 62.