Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Латвии 2010  (Прочитано 184667 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
DieseI
Новичок
*


Сообщений: 27
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 16 May 2010, 19:39:03 »

Что там стряслось у Эгле на финальном допе? Замена колеса?


Говорят что колесо. Но как то долго, обычно за 2-3 минуты меняют, а Аивис потерял более восми....
Также говорят что машына Янчика постродала довольно сильно, по крайней мере визуально.
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 16 May 2010, 21:03:27 »

Из наших отмечу Игоря Буланцева. Если другие россияне проехали в свою силу  Так держать, Игорь!  :up:

Да и дочка порадовала!
Сегодня в финале А первого этапа Первенства России по кроссу в дивизионе Д3 Мини хоть и уступила стартовую позицию, но держалась достойно среди девяти мальчишек!!!!
faateris
Постоялец
***


Сообщений: 148
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #92 : 20 May 2010, 18:12:39 »

fotki s Talsovskoi gonki - http://www.autotv.lv/rallijs/?s=photo&rally_id=104&author=1
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #93 : 20 May 2010, 23:43:10 »

тут тоже есть несколько альбомов с Талси, а так же других этапов чемпионата Латвии и не только)))
http://www.rallyemotions.net/bildes_en.htm
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #94 : 20 May 2010, 23:48:50 »

Говорят что колесо. Но как то долго, обычно за 2-3 минуты меняют, а Аивис потерял более восми....

;)
moro
Новичок
*
Сообщений: 4
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 21 May 2010, 13:52:14 »

Частично перевел с латышского:

Комментарии после Талси-2010

Чемпион Норвегии 2009-го года Ниман: "Я очень рад, что был приглашен участвовать. Ехал в Латвию с намерением победить, однако финишировал только пятым. Не ожидал, что местные спортсмены окажутся столь быстрыми. Все время ехал "на полную", однако не смог догнать лидеров группы N4. До сих пор наиболее скоростными ралли в моем опыте были гонки на юге Швеции, однако Талсинские дороги оказались намного скоростнее. Это несомненно дало мне новый полезный опыт. Также отмечу что организация гонки была на высочайшем уровне, было подумано и о зрителях, и о безопасности. Если будет возможность, обязательно сюда вернусь."

До последних километров за победу в N4 боролся Айвис Эгле, однако проьитое на последнем допе колесо решило исход борбьы в пользу Андиса Нейкшана. "Конкурения в N4 была очень велика и самая напряженная борьба развернулась между местными спортсменами - все-таки дороги, хоть и немного поменялись, уже знакомы. Надеялся побороться с Миккельсеном, так же как в прошлом году с Отто Танаком, однако в этот раз норвежец оказался медленне своего эстонского ровесника." сказал Айвис Эгле.

Хотя по техническим причинам (КПП, СУ7) Андреас Миккельсен был вынужден отказаться от борьбы, он признает: "Ралли было очень хорошим, профессионально организованным и удивительно быстрым. Мне понравилось, что были собраны быстрейшие экипажи из разных стран. Все время ехал с "газом в пол", но не смог приблизиться к местным спортсменам - максимальная скорость моего Субару - 176 км/ч, а некоторые развивали свыше двухста. Таким скорости очень поплнили мой опыт. С удовольствием вернусь сюда еще."

Рассказывает чемпион Литвы Рамунас Чапкаускас: "Мне понравилась организация, и дороги были хороши, однако на мой результат повлияли мягкий грунт и поздний стартовый номер. Организаторы в Талси позаботились о многих моментах,  которые на других ралли я не встречал. Здесь спортсмены себя чувствуют особенными. Конкцренция в N4 была сильной и многие боролись секунда в секунду, но меня подвела техника и я не смог закончить гонку. Обязательно поеду здесь снова."

Андис Нейкшанс, опередивший всех чемпионов и победивший в зачете N4: "Эта гонка была очень интересной, хорошее шоу для зрителей, однако и спортивная сторона не была обделена. Талсинские дороги очень сложны и требуют высокого мастерства. Еще до начала гонки подозревал, что за победу будут бороться латвийские гонщики. Из гостей хочу отметить Миккельсена, только пару секунд уступившего на СУ Strazde местным экипажам, которые этот доп знают наизусть. "
moro
Новичок
*
Сообщений: 4
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 21 May 2010, 14:02:47 »

Фото:
http://www.go4speed.lv/lv/gallery/rallijs/bta-rally-talsi-2010-1-day/
http://www.go4speed.lv/lv/gallery/rallijs/bta-rally-talsi-2010-2-day/

http://foto.inbox.lv/raivo_p/Talsi-gaiss?view=&start=25&curdate=2010-05-21

http://www.tvnet.lv/galleries/show/6296

http://foto.rallylv.lv/folder17.html

Видео:
Rallijs Talsi-2010
Rallijs Talsi 2010
Rally Talsi 2010 by Kasp Production
rally talsi 2010 subaru leciens
Talsi 2010 ps6 (Тамс сходит на СУ6, там же где Воробьев - онбоард)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 25 May 2010, 14:51:12 »

Частично перевел с латышского:
Спасибо за ссылки и перевод, moro!

Начинают поступать заявки на третий этап чемпионата Латвии, который пройдет 5 июня в Мадоне:
http://autorally.lv/2010/?pid=4&lng=lv&id=6
Похоже, что россияне начинают плавно "перетекать" из Эстонии в Латвию - и на ралли Талси, и на "культовом" ралли Таллин стартовало по восемь наших экипажей, в то время как в былые годы "крен" в сторону Эстонии был куда более заметен.

Также очень любопытная гонка ожидает нас в июле - новое ралли Latgale пройдет по никогда не использовавшимся ранее дорогам в окрестностях Даугавпилса и Резекне, в непосредственной близости от российской, белорусской и литовской границ. Причем, по словам директора гонки, небезызвестного Яниса Крастиньша, будущие допы - самые интересные в спортивном плане из тех, что ему доводилось когда-либо видеть в Латвии!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 25 May 2010, 15:06:26 »

А я знаю пилота, у которого, может быть, может появиться крен в сторону от Латвии. Очень уж стартовый номер не понравился и полное отсутствие желания  пойти навстречу и что-то изменить в стартовой ведомости.  :(
sindroms
Постоялец
***
Сообщений: 215
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 25 May 2010, 17:03:42 »

А я знаю пилота, у которого, может быть, может появиться крен в сторону от Латвии. Очень уж стартовый номер не понравился и полное отсутствие желания  пойти навстречу и что-то изменить в стартовой ведомости.  :(

59 startovij nomer, chto li?  :)
Eto chasom ne tot samij pilot kotorij, na primer, v "Louna Eesti 2009" iznachalno poluchil 88 startovij nomer? I nje tot li samij odin iz kompanii "plavcov"?  :smirk:
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 25 May 2010, 17:38:05 »

А я знаю пилота, у которого, может быть, может появиться крен в сторону от Латвии. Очень уж стартовый номер не понравился и полное отсутствие желания  пойти навстречу и что-то изменить в стартовой ведомости.  :(

А чему удивляться? Мобильность и готовность к изменениям - это традиционно русская сильная сторона. В Латвии же стараются лишний раз планы не менять.
Изначальная позиция в стартовке тоже вполне понятна, если это дебют в Латвии (хотя в конкретном случае она, наверное, могла бы быть и другой) - ведь об успехах и уровне пилота просто могут банально не знать.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #101 : 25 May 2010, 17:52:18 »

...ведь об успехах и уровне пилота просто могут банально не знать.
Судя, по ремарке про "прошлогодний заплыв на южной Эстонии", про некоторые успехи знают! :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 25 May 2010, 17:59:18 »

59 startovij nomer, chto li?  :)
Eto chasom ne tot samij pilot kotorij, na primer, v "Louna Eesti 2009" iznachalno poluchil 88 startovij nomer? I nje tot li samij odin iz kompanii "plavcov"?  :smirk:
Блещете остроумием???  
Да. Из пловцов. Надеюсь с Вами этого никогда не случится.  И по поводу номера 88 уменя была личная беседа с людьми, принимавшими такое решение. Так у них,  хотя-бы  какие-то аргументы были в обоснование своей позиции.

Да. Это тот самый пилот,  который в 2010 году на Первом этапе  Чемпионата Латвии и Литвы в Утене приехал 16- в абсолюте,  что кстати, на пару строчек повыше будет, чем тот пилот, которому вы в Талси дали номер 21.
И в на втором этапе Чемпионата России 2010 Ралли Лахденпохья  человек финишировал 6-м в абсолюте.  Что неплохо, кстати.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 25 May 2010, 18:35:56 »

Да. Это тот самый пилот,  который в 2010 году на Первом этапе  Чемпионата Латвии и Литвы в Утене приехал 16- в абсолюте...

Ну тогда присвоение 59-го стартового выглядит какой-то предвзятостью.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 25 May 2010, 19:29:46 »

Кроме того, информация  о выступлениях в 2010 году была внесена в заявочную форму.  Там есть для этого специальное место.  И ещё в заявочной форме есть номера телефонов  и пилота и штурмана,  по которым можно было и позвонить, если возникли затруднения  в определении места для пилота в канале.
А так, это не предвзятость.  Это ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ интересами пилота.
Так что, если хотите мешать песок с камнями в конце канала  -добро пожаловать в Латвию.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 21.