Ого! Не ожидал, признаюсь честно, такой прыти от Тони на старом Эво. Молодца! мастерство не ржавеет.
А ты мне не верил!!!
Я же сказала, что он будет бороться с машиной. Соперники ему не так страшны.
В общем, вредно технике пылиться в гараже. Машина очень долго не ездила - отсюда и все проблемы. Тормоза пропали еще на тестах, поэтому вместо езды занимались сборкой авто, были проблемы также по мотору и всякие мелочи по электрике.
На старте городского СУ тормозов опять не было. Пользовались ручником и очень переживали за дифференциал, но к счастью дифференциал выжил. Благо СУ был один и короткий, но и на нем потеряли кучу времени.
Весь следующий день до последней секции ехали очень осторожно, потому как тормоза очень плохо схватывали (со второго или третьего раза). Ну а на СУ7 незадолго до финиша тормозов не стало совсем ибо вся жидкость попросту вытекла.
Надо было видеть лицо Тони, когда мы ему сообщили, что он третий
Он долго не мог поверить. Ну а разница меньше секунды сравнима была разве что с чудом
Так я про то и говорю - что любитель антиквариата А про бэху - это отдельный вопрос.
ну это не он любитель. Там на что пригласили, на том и поехал. Но владельцы сами не ожидали такого результата.
А бэха - это точно отдельный вопрос. Это любимая игрушка
****
очень интересные у нас коллеги из России нарисовались, которые арендовали Эво-10 в MML. Лицензии у них действительно Латышские, но сами они русские. Никто не обратил внимание, кто ехал штурманом у господина Соколова?