Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кими Райкконен  (Прочитано 182445 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 10 December 2009, 00:48:12 »

На самом деле у него детская травма, из-за которой он может говорить только вот таким полушепотом.
Галь, вместо того чтобы рассказывать народу всякие ужастики про проколотые горла, дала бы  ссыль на пение Райкконена в караоке.  :D
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 10 December 2009, 09:40:23 »

Галь, вместо того чтобы рассказывать народу всякие ужастики про проколотые горла, дала бы  ссыль на пение Райкконена в караоке.  :D
Лоеб так точно не сможет  :gigi:
http://www.seiska.fi/seiskatv/_a67422/kimi+laulaa+karaokea/

Может, биографическую справку про Кими тут дать - кратенько, с основными достижениями?
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 12 December 2009, 13:54:48 »

Rдikkцnen taking part in Arctic rally is a huge marketing asset for the organisers.
Участие Райкконенв в Арктик Ралли обернётся гигантской маркетинговой выгодой для организаторов.

- If this doesn't bring the gang here then nothing does. You can see it daily in papers too. There has never been this kind of media rumba at this stage. If 200 reporters are coming in from the world and everybody wants to stay in a room for one person, then where can we put them all, the marketing manager Heikki Poranen wondered.
- Если он не соберёт здесь толпу людей, то уже ничего не соберёт. Вы можете видеть это ежедневно в газетах. Никогда ещё не было здесь такой румбы массмедиа. Если 200 репортёров приедут со всего мира и все захотят взять комнату только ради одного человека, тогда мы сможем разместить их всех, "- удивляется организатор Хэйкки Поранен.

- First I want to see Kimi drive three long and special kind of stages on Friday and I will give statements after that. When he comes in from the 4th SS we will see what kind of a man he is. It's not good to judge anyone beforehand, Poranen said.
- "Для начала я хочу посмотреть, как Кими проедет 3СУ и суперСУ в пятницу, и тогда я выскажусь. Когда он проедет 4СУ, мы узнаем о его результатах. Не очень хорошо судить кого-то заранее, "- добавил Поранен.

Much depends also on the starting order since if the national rally cars start first then Rдikkцnen gets with his WRC-car out on pretty worn out roads.
Очень много зависит от последовательности старта, и если национальный класс стартует первым, тогда Райкконен со своей машиной WRC получит довольно разбитые дороги.

- Everything is still open. Let's see how many WRC-cars there will come. AKK-Motorsport will make the starting position list. Everybody wants to drive first on snow, then again nobody wants to drive first on gravel. On the other hand sometimes the circumstances can be so that a later starting position can be even better, Poranen thinks.
- Вопрос ещё открыт. Давайте посмотрим, сколько ещё машин WRC заявится. AKK-Motorsport тогда сделает стартовый лист. Все хотят ехать по снегу первыми, тогда как никто не хочет ехать первым по гравию. С другой стороны иногда условия могут быть такими, что более поздняя стартовая позиция может быть лучше," - думает Поранен
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 14 December 2009, 22:52:21 »

Much depends also on the starting order since if the national rally cars start first then Rдikkцnen gets with his WRC-car out on pretty worn out roads.
Очень много зависит от последовательности старта, и если национальный класс стартует первым, тогда Райкконен со своей машиной WRC получит довольно разбитые дороги.

То ли неточная фраза, то ли неточный перевод. Потому что если "националы" (SC3 и иже с ними) стартуют первыми, то они поедут как раз по нетронутым дорогам. Если же как в 2009 году (то есть в глубине пелотона, после "международников") - то уже по малость подразбитым.
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 15 December 2009, 12:04:45 »

То ли неточная фраза, то ли неточный перевод. Потому что если "националы" (SC3 и иже с ними) стартуют первыми, то они поедут как раз по нетронутым дорогам. Если же как в 2009 году (то есть в глубине пелотона, после "международников") - то уже по малость подразбитым.
А разве в переводе не написано то же самое, что вы сказали?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 15 December 2009, 13:26:37 »

А разве в переводе не написано то же самое, что вы сказали?

Там написано с точностю до наоборот - "если национальный класс (читай SC3) стартует первым, то Райкконен получит довольно разбитые дороги". Я же полагаю, что если национальный класс стартует первым, то Кими получит в свое распоряжение дороги ни разу не разбитые.
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 15 December 2009, 18:52:00 »

Там написано с точностю до наоборот - "если национальный класс (читай SC3) стартует первым, то Райкконен получит довольно разбитые дороги". Я же полагаю, что если национальный класс стартует первым, то Кими получит в свое распоряжение дороги ни разу не разбитые.
А разве Кими в национальном классе стартует?
Я думала, в международном, после национального.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 15 December 2009, 19:32:43 »

А разве Кими в национальном классе стартует?
Я думала, в международном, после национального.

Два основных класса в чемпионате Финляндии - это SM1 (международные группы N4 и Super 2000, полный привод) и SM2 (международные группы N3, A6, R2, R3, монопривод). Они и стартуют обычно первыми. Автомобили WRC, согласно финским правилам, относятся к национальному "кубковому" классу SC3 и едут по трассе, как правило, уже после SM1/SM2.

Для наглядности, вот стартовка типичного этапа чемпионата Суоми 2009 года: http://www.tenab.net/v2009/090307l.htm
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 15 December 2009, 20:40:22 »

Два основных класса в чемпионате Финляндии - это SM1 (международные группы N4 и Super 2000, полный привод) и SM2 (международные группы N3, A6, R2, R3, монопривод). Они и стартуют обычно первыми. Автомобили WRC, согласно финским правилам, относятся к национальному "кубковому" классу SC3 и едут по трассе, как правило, уже после SM1/SM2.

Для наглядности, вот стартовка типичного этапа чемпионата Суоми 2009 года: http://www.tenab.net/v2009/090307l.htm
Спасибо за разьяснение.
Как там все сложно.
Получается, статья неправильно написана. Ее писал британский журналист, который в тонкостях финского раллийного чемпионата мог и не разобраться ( как и я).  :lamer:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 16 December 2009, 19:27:10 »

Хочется все-таки уточнить перевод, некоторое его "олитературивание" меняет смысл (второстепенный смысл, но-таки...)
- If this doesn't bring the gang here then nothing does. You can see it daily in papers too. There has never been this kind of media rumba at this stage. If 200 reporters are coming in from the world and everybody wants to stay in a room for one person, then where can we put them all, the marketing manager Heikki Poranen wondered.-
- Если что-то и может здесь собрать толпу людей, то - скорее всего именно это... На такой стадии подготовки ралли еще никогда не было такого ажиотажа. Интересно, если сюда соберется 200 репортеров со всего мира, и каждый захочет себе одноместный номер - где мы будем их селить? - недоумевает менеджер по маркетингу Хейкки Поранен"

- First I want to see Kimi drive three long and special kind of stages on Friday and I will give statements after that. When he comes in from the 4th SS we will see what kind of a man he is. It's not good to judge anyone beforehand, Poranen said.

 Первым делом посмотрим, как Кими проедет три длинных и весьма своеобразных спецучастка в пятницу... Вот когда он финиширует на СУ4 - тогда и посмотрим, "какой такой товарищ Сухов" что он за крендель......  :gigi:

  Вот как-то так... Не существенно, но... ;)
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 24 December 2009, 09:37:28 »

Хочется все-таки уточнить перевод, некоторое его "олитературивание" меняет смысл (второстепенный смысл, но-таки...)
да, пожалуйста. Самой не всегда нравятся чужие переводы, поэтому всегда, когда есть возможность привожу оригинал (правда с финским туговато у меня  :gigi:)

По поводу классов - видимо интервьюер напутал, но дело это не меняет - Кими стартует после всех и действительно, походу дела дороги получит разбитые. :smirk:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 24 December 2009, 09:49:08 »

По поводу классов - видимо интервьюер напутал, но дело это не меняет - Кими стартует после всех и действительно, походу дела дороги получит разбитые. :smirk:

Замечу, что "разбитые" дороги для зимней Финляндии - это весьма условное понятие. Основа-то трассы остается ровной, просто в узких местах к 50-60-му автомобилю может появиться колея. Однако, на втором проходе спецучастков дорога будет точно такой же "разбитой" не только для Кими, но и для первых номеров :)
Navigator
Гость
« Ответ #27 : 24 December 2009, 12:07:15 »

Основа-то трассы остается ровной, просто в узких местах к 50-60-му автомобилю может появиться колея.
Не везде так, Андрей. На некоторых гонках, чтобы "объединить" две дороги в один доп, фины используют "срезки", например охотничьи тропы, которые расчищаются грейдером и укатываются перед гонкой, такое я наблюдал на Нильсиян ралли. Нет там основы, а-ля "Русская зима", поэтому там жуткая колея, да и на Пеурунке таже хрень присутствует.  
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 24 December 2009, 13:23:47 »

На прошлогоднем Йоэнсуу  конкретная колея была на примерно на 70%  дистанции, и  примерно на 10 % колея была очень глубокая. Правда номер у нас был 56, а из-за сугробов на первых двух допах ехали потом в районе 80 места.
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 24 December 2009, 21:28:44 »

Карлос Сайнс, основательно занятый подготовкой к Дакару, все же нашел время, чтобы поговорить о переходе Кими Райкконена в Ралли. El Matador, выигравший два мировых первенства, заметил, что Кими поступил очень смело, и вполне может добиться успеха в WRC.

Это очень смелый шаг. И, думаю, он сможет добиться отличных результатов. К тому же, это здорово для Ралли. Нельзя рассчитывать на то, что он сходу начнет побеждать, но, думаю, он сможет добиться отличных результатов уже совсем скоро.

Он очень одаренный пилот. Ему, конечно же, будет непросто привыкнуть ко всему новому, к стенограммам, управления машиной, но как только он это сделает – он будет очень хорош».

Особый акцент Сайнс сделал на умение ехать «на слух» и писать стенограмму перед Ралли: «Если пилот талантлив – он может хорошо выступать где угодно. Но придя в Ралли, он должен научиться писать стенограмму за два проезда по СУ, после чего ему придется доверять этим записям на все 100%. На этой уйдет какое-то время, и любая ошибка может закончиться аварией. К тому же неточные записи могут замедлить его, особенно, если он сам не будет им доверять».
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 20   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 31.