Да, я понимаю, что вы имеете ввиду. Лучший такой прошлогодний пример - это, наверное, Кипр? Но только тут одна разница. А именно - по состоянию шин, чтобы подготовить их (шины) к лучшему сцеплению на суперспешиале. В итоге вы правы: на нормальных допах Ситроены "сливали", что вдобавок давало им хорошую стартовую позицию, а на ссу отыгрывали по 5 и более секунд и в итоге в классификации даже опережали Форды. Но, повторюсь: разница в том, что на полноценных допах они сливали не потому, что ехали специально медленно, на что вы сейчас намекаете и в случае со Швецией, а потому что не могли ехать быстрее в силу определенных (но заранее предвиденных ими) причин.
Возможно. Проблема в том, что сейчас ничего нельзя сказать с уверенностью - все в области "гадания". И мы либо узнаем, как все было, после финиша гонки из интервью пилотов/боссов команд, либо узнаю я из своих источников под грифом "никому не говори, но было так...", либо не узнаем вовсе