Хотя надо признать, хочется проехать на таком зверьке, ажжжж слюньки текут, так хочется!
Ну это во первых.
Во вторых, секунду, а то и более с км, на скользком покрытии никто не отменял.
В третьих Супер безумно надёжен.
Ну и в четвёртых, б/у я думаю уже сейчас можно покупать за 100.000 евро и меньше. И никто не будет против обслуживания своими силами уже в конце этого года. Вопрос времени и количества таких автомобилей. При этом нужно понимать, что если брать машину после сезона в заводской команде, после полного ребилда, это тот же новый автомобиль, только менее лакированный.
И не нужно будет никаких подвигов сверхчеловеческих совершать, что бы менять за 15 минут трансмиссию на каждом сервисе.
Да и в принципе можно так сказать:
N4 - кувалда,
Super 2000 - скальпель - точный хирургический инструмент.