Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Немного о личном (я о мнении) (Ken Block & Travis Pastrana)  (Прочитано 64063 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Mstitel
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 08 February 2010, 15:49:40 »

Я не обижаюсь, Лоеб совершенно точно вылетал пару раз, дома могу найти конкретные этапы. Один раз даже снес телеграфный столб в результате ГРУБОЙ ОШИБКИ, такой же как совершает Блок. Я не защитник Блока, я просто не люблю когда человека принижают на пустом месте. Мастерство гонщиков измеряется процентов на 80 накатом, как журналист, который имеет доступ ко всей этой информации проведите такое исследование, просто статистику побед и общий накат по соревнованиям (хотя тренировки тоже нужно учитывать). Почему я спросил является ли кто-то из присуттвующих участниками? Гонщики мыслят по-другому, потому что знают детали, которых не понять людям "не в теме", даже авто-журналистам. Поэтому ваш пост похож на:
- Послушал я ваших Beatles, фигня..
- Че, на концерт попал?
- Да не, мне Васька напел, фигня редкостная..

P.s.: ответа на свой вопрос я так и не получил: почему у Кена Блока нету шансов выйграть WRC 2010 и почему он плохой раллист?
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 08 February 2010, 16:01:30 »


P.s.: ответа на свой вопрос я так и не получил: почему у Кена Блока нету шансов выйграть WRC 2010 и почему он плохой раллист?

Может быть, он и не плохой раллист, но шансов на 2010 год у него нет:
- потому что невозможно выиграть Чемпионат Мира в первый сезон - не удавалось никому, даже с накатом в Продакшене и Юниорах,
- потому что выступления в Продакшене пару лет назад никак не впечатлили.

А идея заслуживает одобрения! "короля играет свита", а свиты то последнее время у Себа с Миккой не наблюдается.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11367
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #17 : 08 February 2010, 16:24:33 »

Один раз даже снес телеграфный столб в результате ГРУБОЙ ОШИБКИ, такой же как совершает Блок.

Мне кажется, здесь вы очень сильно ошибаетесь. Мне довелось как-то увидеть того пилота вблизи, как раз через сутки после того, как он едва не убил второго штурмана. Он не похож на Леба, разве что ростом и акцентом. А, еще раз, сравнивать "пару раз" и МакРея - некорректно.

Между тем, хоть основной вопрос и задавался не мне, а начальнику темы =), подкину вам свои соображения относительно того, почему у Кена нет шансов на титул ЧМ-2010 /и, скорее всего, последующие/.
- У Кена минимальный опыт выступления на трассах чемпионата.
- Кен едет первый сезон на абсолютно новой для себя машине /использование которой со следующего года будет "вне закона" - приехали, начинай сначала/.
- Мотивация "Хочу покататься на WRC, ведь в следующем году их не будет".
- Кену 42 года.
- Сезон-2010 содержит в себе число этапов, несколько превыщающее число запланированных в программе выступления Кена.

Такой расклад вам за ответ годится?

А по поводу "плохой раллист" или "ваще не раллист" - посмотрите на Тошихиро Араи, и поинтересуйтесь, кем был Паниковский до Революции Араи до своего увлечения ралли? А был Араи дрифтером, и вапще хулиганил. Тем не менее, мало кто усомнится в том, что он достойный раллист - у него все-таки два титула чемпиона мира в кармане. Правда, ездить на мире он стал гораздо раньше и до титулов своих ехал достаточно долго и терпеливо... как и все ему подобные, впрочем.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11367
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #18 : 08 February 2010, 16:28:28 »

Гонщики мыслят по-другому, потому что знают детали, которых не понять людям "не в теме", даже авто-журналистам.

И, конечно, держат свои соображения относительно той или иной личности от журналистов, приятелей и родственников в тайне.

Давно ралли увлекаетесь?
WRC
Гость
« Ответ #19 : 08 February 2010, 16:50:01 »

Цитировать
Я занимаюсь автослаломом и дрифтингом, люблю ралли. С Кеном общался только через инет
Сразу видно что ралли вы не занимались. С Кеном я общался лично и не раз (если это имеет хоть какое-то значение)

Цитировать
Где ваши доводы в пользу того, например, что он прогуливается по трассе, а не едет? Вылет с трассы - это показатель лоховства?
Какие доводы вам нужны?! Посмотрите его результаты, вернее отсутствие оных, на ралли в которых он учавствовал. Мне искать их для вас право же нет времени. "Вылет с трассы - это показатель лоховства? ". Я этого не говорил. Тем неменее это не признак мастерсва уж точно.

Цитировать
ен Блок - это не раллист, это универсал, который и на ралли погонять может и на скейте, успешный гонщик, бизнесмен, шоумен... Это лишь повод брать с него пример. Какую конкуренцию он оставит посмотрим по результатам, а не будем загадывать, основываясь на нарезках из видео.
Я наблюдал за его ездой и не раз, в отличие от вас не в видеонарезках.

Цитировать
Любой полу-профессиональный гонщик знает, что визуально езда очень обманчива, обычно именно "прогулочная", но без "затыков" езда привозит лучшее время.
Вы видели когда нибудь "немонжечко беременную женщину"? "полу-профессиональный гонщик" туда же... А слышали когда нибудь о секундомере? Рекомендую, сие изобретение творит чудеса в отличие от глаза наметанного на "затыки" и "притыки".

Цитировать
Посмотрите на того же Леба, или даже Мак Рея, сколько раз они вылетали и были первыми?
Вам, как дрифтеру, врядле известно что в ралли сначала надо доехать до последнего КВ (а не до 27 дерева, пусть и быстро) что бы иметь результат. А теперь покажите мне когда вышеупомянутые вами люди "вылетали" и "были первыми". БРЕД!

Цитировать
"Оба выигрывают ралли в штатах за счет команд и машин, а не в силу мастерства" - выигрывают ВСЕГДА за счет мастерство+команда+машина, тоже люди в теме должны знать
А вы покажите мне команду по финансированию и технике на уровне с SRT USA  членом которой Блок является (Кроме Rockstar)? Поделитесь "секретной" информацией.

Цитировать
"Чемпионат Штатов похож на покатушки на приз местной водокачки " - просто плевок в чужой огород, обоснуйте свои слова
Почему же в чужой? Я, в отличие от вас, в этом огороде копаюсь лично.
Обосновать? Кому? Будете с пацанчиками в кЭпках обоснововать.

Цитировать
"В гонках все решает накат, поэтому сравните накат гонщиков в WRC и примерно получите картинку результатов, если Кен Блок покатается достаточно в WRC, вполне возможно, станет новым чемпионом"
НЕ станет, даже не партесь по этому поводу, это я вам как недо"полу-профессиональный гонщик" скажу.

P.S. Да, и перед тем как "наезжать" и требовать обоснований не мешает предоставлять хоть какие-то факты. Но это уже мелочи. Не обижайтесь если я не буду больше тратить время на спор с вами. Адьос.
Mstitel
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 08 February 2010, 16:53:43 »

Спасибо за ответы, теперь все обоснованно. Как оно на самом деле, я не знаю ) Что касается "выпендривания" Кена, я вот сейчас сильно думаю, что же спонсору больше нужно: место на пьедестале или всеобщее внимание? Я в местных гонках участвую с весны 2009, и ездить учиться стал тоже с этого времени. В гонках я чтобы получать удовольствие, и больше всего не люблю ездить прямо, но езда боком - потеря времени. Зрители любят езду боком, а самых быстрых смотреть не любят, они едут прямо. Кому выгоднее повесить на борт рекламу: того, кого любят зрители и камеры или кто стоит на пьедестале? Я еще молодой и зеленый, и вынужден думать какую дорогу выбрать. Я хочу иметь возможность заниматься любимым делом, ездить боком, и иметь для этого средства. Возможно Кен Блок делает то же самое. Я из Беларуси, тут нету дрифта, поэтому автослалом для меня оптимальный выбор. А ралли я не увлекаюсь, некоторые из наших участников гоняются в ралли тоже, но я только зритель, хотя при наличии лишних средств сразу бы туда и рванул.

Давайте продолжим дискуссию, интересная тема? Особенно про спонсоров
WRC
Гость
« Ответ #21 : 08 February 2010, 16:54:03 »

И, конечно, держат свои соображения относительно той или иной личности от журналистов, приятелей и родственников в тайне.

Давно ралли увлекаетесь?

Гарымыч, повеселил!
1. Я подписался на твои журнал.
2. С выздоровлением!
3. Спасибо за "дежурство".
WRC
Гость
« Ответ #22 : 08 February 2010, 16:57:00 »

Я в местных гонках участвую с весны 2009, и ездить учиться стал тоже с этого времени.

Кто бы сомневался!?  :laugh:
Mstitel
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 08 February 2010, 16:59:50 »

Уважаемый,  WRC, извините, не хотел отнимать у Вас время, могли бы сразу не спорить, если чужую точку зрения не допускаете. И я всего лишь имел в виду, что я чуть-чуть гонщик, а вы совсем журналист. Я имею понятие о секундомере и дрифтом я увлекаюсь отдельно от слалома, езду в заносе тоже отрабатываю по секундомеру, прибор знаком )
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 08 February 2010, 17:03:57 »

Я не обижаюсь, Лоеб совершенно точно вылетал пару раз, дома могу найти конкретные этапы. Один раз даже снес телеграфный столб в результате ГРУБОЙ ОШИБКИ, такой же как совершает Блок. Я не защитник Блока, я просто не люблю когда человека принижают на пустом месте. Мастерство гонщиков измеряется процентов на 80 накатом, как журналист, который имеет доступ ко всей этой информации проведите такое исследование, просто статистику побед и общий накат по соревнованиям (хотя тренировки тоже нужно учитывать). Почему я спросил является ли кто-то из присуттвующих участниками? Гонщики мыслят по-другому, потому что знают детали, которых не понять людям "не в теме", даже авто-журналистам.

P.s.: ответа на свой вопрос я так и не получил: почему у Кена Блока нету шансов выйграть WRC 2010 и почему он плохой раллист?

Если это не очередной стеб какого-нибудь Р3-кашника, попытаюсь вкратце ответить на правах "участника WRC", если позволите.
- Начнем с фактуры. Столб снес не Лоеб, а Аткинсон на ралли Ирландии 2009. Это к вопросу о Beatles.
- Сравнивать "ошибки" человека, борющегося за чемпионское звание с ошибками гонщика, борющегося за "десятку" продакшена, по-крайней мере не корректно.
- Вы хотите объективности в оценках, а сами определяете мастерство гонщика в процентах. Например Ожье выиграл JWRC с первого захода. И где же Ваши 80%? Вопрос не просто в "накате", а в квалифицированном накате. Едва ли финский накат поможет вам на Корсике, а итальянский в Финляндии.
- гонщики не мыслят по другому и дело не в неких "секретных" деталях. Просто "продолжительность минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалетную кабину Вы находитесь". Об этом чуть ниже.
Теперь по существу. На самом деле, если Вы внимательно посмотрите первый ролик и послушаете то, что говорит сам Кен по поводу Новой Зеландии (а это всего лишь один из 12-13 подобных этапов ЧМ), Вы сами найдете ответ на свой вопрос. С другой стороны, кто сказал, что у Кена нет шансов выиграть WRC-2010? Шансы есть всегда, просто надо понять что для их воплощения в жизнь нужно сделать. На самом деле не так уж и много, особенно следуя озвученной Вами известной формулу одного известного раллиста: побеждает лучшая команда, лучший автомобиль, лучший гонщик. Если эта формула принимается, пойдем дальше.
1. "Лучшей" в общепринятом понимании является ТОЛЬКО заводская команда конкретной марки: именно она имеет допуск к последним разработкам, технологиям, омологаци, наконец, лучших инженеров и механиков. Даже сателлитные команды не обладают подобным потенциалом, хотя и пользуются некими данными, впрочем теми, которыми им дают возможность пользоваться, ибо персонал этих команд не связан жесткими контрактными обязательствами по защите технологий. Став членом этой команды Кен на один шаг приблизился к своей заветной цели.
2. "Лучший автомобиль" - по определению автомобиль гонщика заводской команды, ибо согласно Правилам, все дочерние команды (в прошлом называемые М-2) имеют отставание в омологации на 1 год, то есть "мене продвинутые", пусть даже в тюнинговых ньюансах (Вам, как дрифтеру это должно быть понятно). таким образом без п.1 Кену недоступен и п.2, но нет ничего невозможного в п.1 при условии п.3.
3. "Лучший гонщик". Большой теоретический вопрос, поэтому постараюсь коротко. Можно ли объехать, например, Лоеба? Думаю любой здравомыслящий человек ответит на этот вопрос положительно. А расхождение во взглядах на процесс наступит тогда, когда надо будет сформулировать ответ на следующий вопрос: что для этого нужно сделать? Не вдаваясь в детали, рассуждения о таланте и для простоты Вашего восприятия, воспользуюсь вашей же формулой - получить такой же "накат", от которого, по Вашим же словам, зависит 80% успеха (судя по всему оставшиеся 20% - это то, что я изложил в п.п. 1 и 2). Ну и насколько эта задача реалистична при том, что Лоеб и иже с ним также будут продолжать ездить? И еще. В свое время Колин говорил мне, что проводит за рулем спортивного автомобиля 350 дней в году. Пусть это и преувеличение, но большинство профессионалов не тратят свое время на собственный бизнес и прочее, а ездят, ездят и ездят. Может ли Кен позволить себе это? Готов ли он в принципе "сесть" на зарплату гонщика, забыв обо всем остальном? Сомневаюсь.
И зря Вы защищаете американское ралли. Оно несколько другое. Я знаю европейцев, которые выигрывали в Америке (тот же Хиггинс), но вот чтобы наоборот - увы. По аналогии с Наскаром и Ф-1. Это не хорошо и не плохо, это - другое.
Я не буду столь категоричен на тему раллисты Тревис и Кен или нет. Очевидно, что любой, принимающий участие в ралли, уже раллист, но и излишний оптимизм по поводу их результатов не поддержу, ибо для подобного оптимизма нет НИКАКИХ оснований. Хороший парень - не профессия.
WRC
Гость
« Ответ #25 : 08 February 2010, 17:05:42 »

Уважаемый,  WRC, извините, не хотел отнимать у Вас время, могли бы сразу не спорить, если чужую точку зрения не допускаете. И я всего лишь имел в виду, что я чуть-чуть гонщик, а вы совсем журналист. Я имею понятие о секундомере и дрифтом я увлекаюсь отдельно от слалома, езду в заносе тоже отрабатываю по секундомеру, прибор знаком )

А вот с какого бодуна вы взяли что я журналист?!
WRC
Гость
« Ответ #26 : 08 February 2010, 17:10:04 »

Цитировать
И зря Вы защищаете американское ралли. Оно несколько другое. Я знаю европейцев, которые выигрывали в Америке (тот же Хиггинс), но вот чтобы наоборот - увы. По аналогии с Наскаром и Ф-1. Это не хорошо и не плохо, это - другое.
Я не буду столь категоричен на тему раллисты Тревис и Кен или нет. Очевидно, что любой, принимающий участие в ралли, уже раллист, но и излишний оптимизм по поводу их результатов не поддержу, ибо для подобного оптимизма нет НИКАКИХ оснований. Хороший парень - не профессия.

Алексей Борисович, спасибо большое. Все понятно.
Mstitel
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 08 February 2010, 17:16:51 »

Спасибо БОЛЬШОЕ за компетентный ответ, не думал получить его от Вас ;) Теперь буду знать на какой форум обращаться за советом

WRC, простите, не хотел Вас обидеть, просто на форуме тяжело разобраться сразу кто есть кто
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11367
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #28 : 08 February 2010, 17:26:14 »

Столб снес не Лоеб, а Аткинсон на ралли Ирландии 2009.
Забыл, и правда. Мне, почему-то, Дюваль вспомнился с его убором на Монте-2005.

С выздоровлением!
Спасибо =) Остальное не совсем понял, но тоже неплохо =)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 08 February 2010, 18:54:26 »

Кстати, люди не в теме, автожурналисты которые - практически все журналисты, пишущие здесь и не только здесь о ралли, принимали в них участие. Насколько я знаю, каждый - в нескольких. Не в WRC, конечно, однако.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 72.