|
Maxxi Никакой фантастики в Ваших рассуждениях нет. Более того, такая программа и планировалось в бытность Александра Лесникова директором команды. Правда при одном условии - Васин станет в этом году третьим. Смысл прост: этот год отводится на знакомство с машиной и трассами ЧЕ (именно поэтому были выбраны именно 20-ки, а не меньшие коэффициенты), пристрелку, а следующий год - зачетный. Думаю ни для кого не секрет, что собственно 3 места в ЧЕ не существует, это всего лишь некоторый индикатив, достичь которого при грамотной работе экипажа и команды не составляет сверхусилий. Грамотной работы ни первого ни второго звена не получилось. Причины? Мы провели их тщательнейший анализ, но, подумав и просмотрев по записям все развитие ситуации искренне полагаю, что это не тема широкого обсуждения в конференции. Не потому, что это большой секрет, а потому, что, поверьте, не снимая ответственности с экипажа, слишком много претензий в частности у меня к тем людям, которые надеюсь также искренне полагали, что отодвинув Лесникова самостоятельно смогут \"рулить\" большим спортом. А обсуждать явно назовем это \"нелогичные\" ходы и поступки - пустая трата времени. В общих чертах могу сказать, что причина большинства (именно большинства, а не всех) ошибок экипажа лежит не в области возраста, физической или технической подготовки, явных ошибок в подготовке техники (было и такое), а скорее в области психологической. Вот собственно т.н. \"обобщенные выводы\". Собственно поэтому мне и не нравятся интернетовские \"наезды\" со стороны людей, судящих о ЧЕ по материалам сайта команды или данного уважаемого сайта. Жизнь гораздо сложнее и многограннее. А Васин, как бы не сложилась его дальнейшая судьба в спорте - по моему скромному мнению на сегодняшний день по прежнему самый профессиональный Раллист России.
|