Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Итера Ралли  (Прочитано 125068 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 21 November 2003, 19:20:39 »

Olli
Написано, что распустили...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #166 : 21 November 2003, 19:31:46 »

777
А Алекс что говорит? (см. выше)
Gleb
Постоялец
***
Сообщений: 213
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 21 November 2003, 20:08:57 »

Alex[off] а как результаты в Colin McRaе 2? я без уколов, просто результаты хочется со своими сопоставить.[/off]
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 22 November 2003, 00:42:18 »

Не собираюсь спорить с Алексом: у него своя колокольня, у меня (как у человека, работавшего в команде почти с момента ее основания) - своя. Так вот, мое скромное ИМХО:  если бы не было всех этих европейских аварий, \"ИТЕРА-ралли\" справила бы свое пятилетие. А уж на ком лежит вина в произошедшем - на бездарных менеджерах, плохих тренерах, горе-журналистах или самых профессиональных раллистах России, теперь уже неважно. Команду-то из небытия не вернешь :(
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #169 : 22 November 2003, 20:09:57 »

Alex Ну, тут и мы можем с Васиным посоревноваться  :gigi:
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #170 : 23 November 2003, 03:26:32 »

Alex Леш! С интересом почитал вашу дискуссию. Судя по ней ты то уж точно не стареешь, а молодеешь:):):). Если серьезно готов подписаться под каждым твоим словом, тем более я немного знаком с менеджментом сменившим Сашу и с методами их работы.  Безусловно не снимая отвественности экипажа за отсутствие ожидаемых результатов, полагаю что руководство команды не так что бы очень стремилась создать вам максимально комфортные условия для тренировок и участия в Чемпионате. ИМХО. Убежден, ты не будешь обсуждать, подтверждать или опровергать это публично ( и правильно). Я просто позволил себе высказать свое личное мнение.
Удачи!

ЗЫ. Уезжаю на неделю, приеду кофе и бутерброд за мной:):):):)
Богатырев настаивает на стакане и чуть лимончика:):):)
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 24 November 2003, 19:45:03 »

Lonely Fox
А знаешь, по поводу ожидаемых результатов...
Анализируя в том числе и наши выступления я пришел к совершенной простой и ясной мысли, а именно: выступленя Васина в ERC есть не что иное, как показатель развития нашего сегодняшнего российского ралли (мошно задвинул?). Любой другой в данной ситуации оказался бы на том же месте (+/- \"несколько сот тысяч долларов\").Посуди сам - все национальные Чемпионаты, большинство из которых асфальт, это - ступенька вверх (я уже не говорю о традициях и отношениях между ветеранами и молодежью). Победил всех на \"родном\" асфальте, можно шагнуть дальше, расширив географию. Куда можно шагнуть после наших даже \"лучших\" ралли ? Только в S-1600 (Ситроены по N не обижаю, видишь), куда, увы, 99 наших мастеров не \"пролезают\" по возрасту.
Все резонно констатируют - проиграл Тьири 7 минут, наиболее продвинутые считают сек/км. А как же Кампош на Ипре - 8 мин, Пех во Франции - 10 мин. Какой масштаб выбирают критики для оценки \"провальности\" сезона? Я прекрасно понимаю чувства российских болельщиков, я и сам говорил в начале сезона, что если кто из российских гонщиков сегодня способен выиграть ЧЕ, то это только Васин, но, естественно не у Тьири или Кампоша. Значит никто. Желая победы надо оставаться реалистом, понимая что чего стоит в этой жизни и спорте и что чудес не бывает. Или кто-то будет меня убеждать, что это место Стаса - 3 на Корсике и этот результат он мог прогнозировать и заявить как цель до старта? У нас мастера едут \"отдохнуть и получить удовольствие\" (жалко Андрюха еще не вставил в эту фразу \"расслабиться\"). Мы же в этом сезоне не могли себе этого позволить и в силу задач и в силу сексуальной ориентации.
Принимая во внимание все вышесказанное полагаю, что основная ошибка критиков в оценке сезона заключается в следующем: выиграв все в Росии \"Итера\" по логике спорта пошла вверх и получила тот результат, который получила, но на своей шкуре поняла, что нужно для победы не в теории, а на практике, то есть уже приблизившись к ней хотя бы на шаг (в отличие от демагогов см. выше). Остальные же просто не находят в себе мужества шагнуть в большой спорт и дело здесь вовсе не в бюджетах. Зачем ? Ты 100-кратный Чемпион России, авторитет, не побежденный ни Тьири, ни Гронхольмом, ни Ван Пупкиным. Ты можешь сидя на тусовке, в окружении благодарных ушей сказать: \"какой же старый мармудон этот Васин, мне бы их баблосы - я бы порвал всех как тряпку.\" Далее можно пускать слюни в зависимости от воображения. А кто честные гонки гонять будет?
А место в Европе, перефразируя Ари, одно - первое.

Идея Богатырева мне почему-то ближе, хотя все обычно все равно заканчивается кофе.
Ванёк
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 25 November 2003, 11:33:45 »

Прежде всего, хочется поблагодарить всех кто принял участие в обсуждении темы.
           Мнения Alex и AR-72 особенно интересны, так как они хотя бы немного пролили свет на то, что происходило в команде в течение сезона. То что не всё было гладко, лично для меня стало ясно после того как на сайте Итера-ралли исчезла гостевая книга.
           Я не припоминаю хотя бы одного заявления Васина перед началом ERC, что титул чемпиона у него в кармане. Да и вообще не было его заявлений по этому поводу. Были озвучены задачи, которые ставит перед экипажем команда. У Евгения был контракт с командой. Работодатель определил следующую вершину, которая должна команде покориться. Результат мы все знаем.
           Просто на мой взгляд в наших прогнозах на сезон мы все были немного больше оптимистами, чем следовало.  А теперь разочарование некоторых выливается в неуместный сарказм и необъективную критику. Это свойственно людям, но давайте воздержимся. По вашему Жене следовало просто отказаться, сказать - \"нет не потяну я...\"? Да назовите мне хотя бы одного из ведущих пилотов России, который бы отказался от такого предложения. Нет не сейчас, задним числом, а год назад.
           Причины неудач, это чисто субъективное мнение, прежде всего психологические. Видимо слишком жёсткими методами руководство требовало от экипажа результат.
            Если команды больше не будет, я буду очень сожалеть об этом. Я болел за команду с ралли \"Вираж \'99\", которую Потапов с Пушкиным ехали на N-групповой Импрезе. И на протяжении всего этого времени не оставался равнодушен к результатам команды. Сейчас мне жаль. Но по опыту команд \"Газпром\" и \"Итера\" я могу сказать - иногда они возвращаются. Пусть и немного другими...:)
Я
Гость
« Ответ #173 : 28 November 2003, 11:39:42 »

Alex Слышь, Лёх, чувства твои понимаю, так что кончай говнить. О больном не будем. Чего делать-то теперь собираешься?
Если будешь отвечать, имей в виду, что я - женщина (это я стараюсь на грубость не нарваться).
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 03 December 2003, 18:40:30 »

Я
Почему говнить и почему через \"о\"? Не я затеял эту дискуссию, а вмешался только потому, что не люблю когда все поголовно спецы начинают топтать одного чайника. Почему никто не наехал на меня или может я расслаблялся в другом автомобиле? Или забыли, что \"проигрывает всегда штурман\"?
Кстати, никаких болезненых ощущений не испытываю и по прежнему не вижу российского спортсмена, который рискнет повторить наше... (не могу подобрать слов, приличествующих для женского восприятия). А Васина мы поправим, подлечим, глядишь еще пригодится его песок.
Таким образом помимо основной работы делать пока ничего не собираюсь. Конкретные предложения от женщин рассмотрю в рабочем порядке.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #175 : 06 January 2004, 17:17:20 »

Эх жаль но попровлять уже негде Васина, нет больше итеры
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #176 : 06 January 2004, 21:22:55 »

Alexу от меня. Правильно говоришь,что спецов у нас нет. Думаю,что при развитии автоспорта в РФ такими темпами и не будет. Нет сейчас таких гонщиков ,как Васин , готовых идти к намеченой цели всю жизнь не имея на это своих средств ( как большинство бизнес-пилотов ),выступая за разные команды , в каждой из которых было свое \"руководство\", которое знало все лучше всех и было умнее всех ( особенно выделялся один велосипедист ( не Лесников)), делало все как считало нужным и когда ей угодно не считаясь ни с гонщикомм , ни с остальными членами команды.Этих команд уже нет или они тихо не могут умереть своей смертью. Выступать в таких условиях может только профессионал, а показывать результаты - профессионал высокого уровня. Попробуйте поставить в аналогичные условия того же Макса Новикова - и он просто нигде вообще не доедет!(пример - конкуренция и нервное напряжение сказалось на нем так , что он нигде и не финишировал на этапах ЧР в 2003 г., хотя до этого все было хорошо).Команд нет , а Васин есть. И у него даже есть хоть какой-то результат. Как всегда он в своем амплуа.Стабильность и есть составная часть мастерства. Так что его песок искать еще рановато. Все разговоры , что он все провалил и т.д. и т.п. - не более чем сплетни во дворе на лавочке. То что он сделал - у нас и оценить то некому !Единственный , кто идет похожим путем - Жигунов. Талантам надо помогать - бездарности пробъются сами (ищите в списках участников Ч и К России). Искренне Ваш( с уважением и без подхалимства).
Navigator
Гость
« Ответ #177 : 08 November 2005, 12:59:42 »

здесь
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 08 November 2005, 13:33:13 »

Navigator Так об этом и писали на том же сайте 3.11.2005
Navigator
Гость
« Ответ #179 : 08 November 2005, 13:41:41 »

Извини, не заметил.
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 62.