Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Итера Ралли  (Прочитано 125180 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Райкин
Гость
« Ответ #105 : 21 May 2003, 19:38:14 »

Вуйко Ахал-теке Slon -- ну  Вы и артист господа
Boss
Новичок
*


Сообщений: 26
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 22 May 2003, 14:46:19 »

Slon Алексей AK-72 Alex Элио Игорь WRX Victor Navigator Steppenwolf :up: Вуйко :super:
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 22 May 2003, 21:08:55 »

вот и новости об \"Итере в России\"
Журнал Автоспорт

--------------------------------------------------------------------------------
22.05.2003 Ралли. ИТЕРА возвращается в чемпионат России

Раллийная команда ИТЕРА возвращается в чемпионат России. Уже на ралли Карелия (гонка пройдет в Лахденпохье 6-8 июня) столичная \"конюшня\" выставит один экипаж - Александр Желудов/Андрей Русов.

Накануне в Москву из Англии пришла новая боевая машина команды – Subaru Impreza WRX STI, подготовленная по группе N. Автомобиль уже получил российские номера, и сейчас готовится к первым тестовым заездам. Как уверяют в команде, если на ралли Карелия для Александра все сложится благополучно, то он выйдет на старт и в двух оставшихся этапах чемпионата России – латвийском Курземе (11-13 июля) и ростовском Гуково (1-3 августа).

Второй экипаж ИТЕРЫ - Евгений Васин/Алексей Щукин - по-прежнему будет выступать в раллийном чемпионате Европы. Ближайший старт Васина - 30 мая-1 июня на четвертой \"супердвадцатке\" сезона: рейд Польски.

Сайт Итеры

Желудов и Русов стартуют на ралли Карелия!
Отличная новость для наших болельщиков – уже 6 июня команда «ИТЕРА-ралли» вновь выйдет на старт гонок в России! Окончательно решено, что наш второй экипаж, Александр Желудов и Андрей Русов, примет участие в третьем этапе чемпионата страны – ралли Карелия в Лахденпохье.
21 мая в Москву из Англии пришла новая боевая машина Желудова и Русова – Subaru Impreza WRX STI, подготовленная по группе N. Автомобиль уже получил российские номера, и сейчас готовится к первым тестовым заездам.
Если на ралли Карелия все сложится благополучно, Александр и Андрей примут старт и в двух оставшихся этапах чемпионата России – латвийском «Курземе» (11-13 июля) и ростовском «Гуково» (1-3 августа).


Василий
Пользователь
**
Сообщений: 64
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 22 May 2003, 21:37:30 »

А я рад за возвращение команды в ЧР, да еще и в Карелии! УСПЕХОВ!:up:
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 22 May 2003, 22:00:35 »

вот и классно:)
aljonka
Постоялец
***


Сообщений: 356
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 22 May 2003, 22:01:56 »

KaVe
примет участие в третьем этапе чемпионата страны – ралли Карелия в Лахденпохье. Маленькая поправка - в Карелии 4 этап ЧР.
УСПЕХОВ!:up:  А в Ландохе местные жители ооочень любят ИТЕРу и скучают по ним:shuffle:  Уж не знаю с чем это связано:shuffle:
Райкин
Гость
« Ответ #111 : 23 May 2003, 15:53:54 »

Ну вот и новое руководство команды приняло верное решение.Нельзя Итере уходить из Российского Чемпионата
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 23 May 2003, 17:33:19 »

Raikin - pravilno, nelzja! Im kakraz nado prijehatj na Kurzeme, etap RCh odnako! :D  I dazhe ECh! ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #113 : 23 May 2003, 20:04:29 »

А я всегда говорил: Помимо загранвояжей надо и в родной стране популяризацией раллей заниматься. А то даже сослаться нельзя - не едут в России из ИТЕРЫ. Теперь не стыдно сказать с кем соревнуемся :laugh: :laugh: :laugh: :cool:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #114 : 24 May 2003, 16:07:57 »

Господа, позвольте вмешаться несколько после угасания обсуждения. Закрутился мальца, две недели вообще тут не был. Рискну накликать шквал критики с обеих сторон, но... ведь правы-то именно ОБЕ стороны. Да, не дело устраивать ИТЕРЕ \"ревизионную комиссию\" и \"всё отнимать и перераспредлять\", но ведь подход-то с отсутствием ставки на РЕАЛЬНУЮ молодежь отсутствует в принципе (При всём уважении, А.Желудова назвать \"юным дарованием\" язык нифига уже не поворачивается). У нас просто НЕТ этой работы, имеется в виду в ралли, хотя в кольце уже появляется. Действительно, затраты на эксперименты с 19-24-летними пилотами на фоне любой серьезной европейской программы - не так высоки. Позвольте немного отбить возможные выпады (\"А что же ты сам...\") и привести пример (хотя получается элемент хвастовства, мне это неприятно, могу оправдаться только тем, что по-другому не объяснить - рискую быть обвинен в голых словах). В 2001 году я организовал выезд Д. Корсакова на тесты Ford Super-1600 в Англию, нашел возможность посадиь его справа \"на посмотреть, как это делается\") во время тестов в Hyundai Фредди Лойкса (Фредди как раз тогда тестил новую для себя машину сразу после Great Britain). Более того, это были не судорожно-истерические попытки \"пойти туда не знамо куда\", а проработанная до уровня \"шефа\" JWRC г. Россо идея о пилоте из \"экзотической\" страны в S-1600. На \"отсмотр\" был приглашен (или вернее - он предложил программу отсмотра, после нескольких встреч в Эстонии и Финляндии) менеджер Пол Тернер (владелец польской Turning Point и прав на ТВ-репорты WRC на 13 стран Вост. Европы, человек ведущий Мяртина и Кухара). То есть шансы были. Программа \"Корсаков в Super-1600 2002 года) была оценена в 700000 \"тех\" Евро (0,9USD), из которых половина могла покрываться \"оттуда\". Всё рухнуло угадайте по каким причинам? Нет, вовсе не из-за ошибки Димы на тесте (там через одного лажались, а было человек 20 со всей Европы - от Штоля и Кухара до небезызвестного у нас г. Патиссона-jr.). Вопрос завис на \"тех самых остальных\" 350 т. еврорублей, и на отсутствии возможности внятно мяукнуть на вопрос \"а какая у самого г. Димми Корсакофф программа нац. выступлений?\" - ответить \"нам только что по персональным причинам дали пинок под жопу в одной команде\" было как-то не комильфо....
  Так вот это я к чему. При нынених затратах крупных команд (не ИТЕРОЙ одной) и высоком профессионализме их работы \"в поле\" (я не ёрничаю, к примеру тот же SYRUS производит яркое впечатление в Прибалтике, по словам самих прибалтов, а  даже на домашних гонках 4-6 наших команд смотрятся покруче иных \"частников\" на этапах ЧМ), работы на молодежь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет. Это никому не нужно, принцип построения наших крупных команд, надеюсь, тут объяснять никому не надо. ;)  Хотя с точки зрения \"Пиара\" вывести на JWRC или PCWRC кого-нибудь из наших - было бы имхо не менее престижно, чем \"зубровым\" экипажем выиграть или тем более попасть в тройку ЧЕ - осталось бы мнение о \"заботе о будущем\", а не привычное \"после нас хоть потоп\".
  Я понимаю, что пример Корсакова уже всем скрипит в зубах (кстати, он едет снова, на Лансере, нашлись-таки люди, которым важна его скорость, а не фасон ботинок \"не в стиле команды\",  надеемся увидеть его на Neste Rally), но есть как минимум еще Нарышкин, Доросинский, Петухов, еще ряд фамилий действительно молодых пилотов. В декабре я разговаривал с тем же Виталием Петровым - он был не против попробовать себя на ралли, признался, что ему это интереснее \"кольца\". А в итоге - \"кольцевики\" умыкнули-таки явно талантливого и перспективного парня в свой мир, где не факт, что он сможет выступить лучше чем на loose surface - я его видел и там, и там. Почему никому не приходит в голову стимулировать их выступление на тех же Ситроенчиках (легко догадаться, что от ИТЕРЫ такого шага ждать не стОит, потому что не стОит никогда, так что это не в их огород кирпич... а жаль) - допустим с поддержкой в 10-20 USD в сезон (на пятерых это стольник, остальное пусть сами добудут), а по результатам - реально интересный сезон в Европе или мире на МОЛОДЕЖНОЙ машине а не супер-мега-вээрце. Почему в той же UK именно ЧАСТНЫЕ (и ничуть не хуже умеющие считать СВОИ деньги) команды не считают подобные программы \"западло\", \"лишними тратами\", и проводят отборы-конкурсы, в итоге получая СЕБЕ интересных \"призовых\" пилотов?
  Так что если отойти от банального перемывания косточек сине-белой команде - проблема-то меньше не становится. А к ИТЕРЕ, наверное, подобных \"претензий\" больше просто потому, что они самые мощные.
  Кстати, по субъективным оценкам первого сезона JWRC (удалось посмотреть 4 этапа из 6 живьем) - тот же Корсаков по итогам года ВПОЛНЕ (извините уж, это имхо, но никоим образом не переоценка его возможностей) мог быть в ПЕРВОЙ ТРОЙКЕ. Реально валил один Лоэб, немного медленнее - великовозрастный Далавилла, остальные ехали, простите уж - выглядывая из-за поворотов, говоря по-русски - банально ТОШНИЛИ, это были на 80% южноевропейцы, банально БОЯЩИЕСЯ грунта. Теперь коньюктура поменялась, и борьба там посерьезнее - сомневаюсь, что на ребят типа Карлссона, Аавы и т.п. можно \"просто так напрыгнуть\" - напрыгивалка уже посерьезнее нужна. Народ просек, что вроде \"и вправду - грядка отборочная\", и пошел в JWRC. То есть шанс относительно \"влегкую\" урвать высокое место в этом разделе WRC уже упущен, теперь придется потрудиться серьезнее. Да и сама коньюктура \"поиска молодых не-финнов для WRC\" уже не так актуальна после появления (вернее сказать - \"подъема\" и \"замеченности\") Мяртина,  Аавы, Кухара, Солы, Лоэба, Поссо, Кресты, Штоля, Дюваля, Вармбольда и пр. Но разве кто-то из наших \"менеджеров\" считает такие возможности, прикидывает эти балансы сил, коньюктуру \"макрорынка\" мировых ралли? Не заметно что-то. :( Нам главное - либо \"здесь и сейчас\", либо \"в свое удовольствие за свои деньги\". Ну и ессно \"за деньги очередного богатого папы - хоть на Луну\", без этого никак нигде, не только у нас, выносим за скобки. С таким подходом о каких \"будущих чемпионах\" можно говорить? А ведь всё равно как ни верти, во всем мире это происходит именно на чьи-то частные деньги, а пресловутые \"обязанные федерации\" только немного помогают. А у нас как об этом спросить - \"че лезешь в чужой карман!?\". Так что нет наших ни среди 19 (!!!) стран в JWRC, ни среди стольки же стран в PCWRC. О чем мы говорим...
  Alex уничтожено 2 КУЗОВА - боевой в Болгарии(15.000 ам. рублей примерно)  - при всём уважении, \"уничтоженный\" кузов КИТ-КАРА английской подготовки оценить в $15.000 как-то не получается. \"Повреждения\" на эту сумму - вполне, но уничтоженный.... хм. Даже в ТЕХ фунтах (8500 GBP вроде по курсу даже 1997 года) - верится с трудом, цифра кажется заниженной раза  в полтора как минимум.
 В любом случае - ИТЕРЕ - успехов на международном поприще. Всё равно пока вы там единственные наши и болеть за вас хочется. Правда, хочется и \"отдачу\" получать в виде результатов, наконец. ;)  А то как Бернс - второй сезон всё в Пежо вкатиться не может. ;) ;) [
И еще (во, млин, пропердо меня опять после долгого молчания!)
b]Alex[/b]
5. Последнее. Для формирования \"скамейки\" молодых по-крайней мере нужно:
- уважение к \"пенсионерам\" (чтобы было у кого учиться)

А кто сказал, что его нет? Возможно даже излишнее, т.к. достаточно большое количество тренеров из \"бывших звезд\", увы, сами недостаточно сильны в технологиях СОВРЕМЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ (а не только умения быстро ездить) моодого пилота, но их слушают практически безоговорочно. Да и не слышал я ни разу от РЕАЛЬНЫХ претендентов на статус \"молодого дарования\" неуважения к Васину, Нарышкину-Sr, Щукину, Потапову, Успенскому - не говоря уже о мегазвездах советской поры. А зубоскальство с обочин - оффтопик.
- сохранение традиций (чтобы не наступать каждый раз на одни и те же грабли)
позволю переставить твои фразы и добавить сюда вот эту:
- грамотный менеджмент (включая персональный)
А кому у нас нужно повышение квалификации в ЭТОЙ области? Сейчас вроде как куда выше ценится умение \"грамотно отработать\" бюджет СЕГОДНЯШНЕГО спонсора (богатого папы). А молодежь не просто по граблям ходит - она леса из граблей просто боится. Уровень РЕАЛЬНЫХ знаний - близок к нулю, немалое число авторитетов, будучи хорошими ПИЛОТАМИ в прошлом - в менеджменте околонулевые, увы. Это было не их дело в свое время, их дело было - быстро руль крутить.
- наличие у молодежи элементарного интеллекта
Элементарный - есть. И потом - не дело пилота блистать интеллектом (см. выше). Его интеллекта должно хватать на УМЕНИЕ СЛУШАТЬСЯ менеджера, а уж задача того - \"интеллектить\" и вертеть жалом.
- наличие трасс и высокий технический уровень автомобилей
Извините, мэтр, фигня ПОЛНАЯ. Колец у нас еще меньше, и поездка \"по кольцевым делам\" в Эстонию-Латвию не спасет, а раллиста - спасёт. Но пятеро наших \"кольцевиков\" молодых - уже там. А наши могут и в Финке, и в Прибалтике легко вкатиться - куууда дешевле. Асфальт? Тут да. Но есть хотя бы Польша и Болгария - всяко не дороже Монцы и Маньи-Кура с Сильверстоунами. Техника? А чем \"Ситроен\" в версии \"а ля рюс\" хуже моноклассов во Франциях-родинах-Лоэбов? А Пыжи-206 (уже не говоря об английских группоашных-лайт моноклассовых за 20.000GBP) чем молодым англичанам подходят, а нам нет? Дешевые слишком? А г. Воробьёв не может поделиться знанием, как дубасить на НАСТОЯЩЕМ супере с молодым пилотом? А любая Эво-7 за 70-90 КБаксов, кои плодятся как грибы, подгоняемые  новыми боевыми машинами Subaru Impreza WRX STI, подготовленными по группе N - не дороже ли хотя бы годовалого Супера, хотя бы аццтойненькой Пумы? У нас ПРИОРИТЕТЫ сдвинуты - молодняк лезет в группу N, пусть и полнокопытную, и потом весьма неуютно может себя почувствовать при виде НАСТОЯЩЕГО (пусть и маленького) \"группоашного\" автомобиля с его секвенталками-мегасцеплениями и жесткостью в управлении.
- безупречное судейство
на скорость не влияет. Оно НУЖНО, но это параллельный поток развития. Грамотный тренер-менеджер либо разведет любой судейский конфликт, либо объяснит, как \"это должно быть на самом деле\".
и только после всего этого - деньги.
Чем располагает на сегодняшний день наша Родина?
 
Вот уж денег, в нашей Родине, как выясняется - дофига. Четверть сотни полнокопытных, выросших за 3-4 года - тому показатель. По сотальным пунктам я, надеюсь, свое мнение высказал.
 Всем удачи!
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #115 : 24 May 2003, 16:20:54 »

Господа, естественно извинения и работа над ашипками:
с поддержкой в 10-20 USD в сезон - естественно речь о ТЫСЯЧАХ USD.
во, млин, пропердо меня опять после долгого молчания!)  - естественно. ПРОПЁРЛО, с желкдком всё в порядке... :D :D :D
кое-где кавычки и скобки выставились в непонятной даже мне последовательности. :(
По сотальным пунктам - естественно ОСтальным.
 Извините.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #116 : 24 May 2003, 17:50:57 »

Barry
Ну ты грандиозен... :up:
Читал и наслаждался. Правду рубишь, нечего сказать!!!
Но тем не менее, вопросов больше чем желаемых ответов. А жаль...:(
Вопрос в том, что тем кому эти вопросы хотелось бы задать, эту конфу не читают, а те кто читает не в состоянии изменить сложившийся порядок вещей.:(
Самое главное то, что кто ездил в свое удовольствие так быстро как умеет, тот и будет так ездить. Ему на все тобой перечисленное ГЛУБОКО НАС.....Ь. И самое главное - возразить нечего! Каждый сходит с ума так как хочет!:(
Жаль что так все грустно... :(
Navigator
Гость
« Ответ #117 : 25 May 2003, 15:08:45 »

Barry Антон, все конечно очень здорово, что ты написал. В двух словах я бы это выразил так – надо делать бизнес в автоспорте. К сожалению, у нас не многие понимают, КАК этот бизнес делать. И это в первую очередь связано со СМИ и в основной степени с ТВ. Если ТАМ телевизионщики платят за право показать некое спортивное мероприятие, то у нас платить приходится телевизионщикам. При таких условиях невозможно даже отбить затраты в 50-60 кUSD (в 10-20 не уложишься, а сами они НЕ НАЙДУТ) для молодого, перспективного на Ситроене на сезон, не говоря уже о получение какой-то прибыли. То же самое о 350 тыс. евро. Ты можешь определенно сказать – когда и как они вернуться ? То-то и оно, неизвестно даже, возьмут ли того же Корсакова в заводскую JWRC или нет. Тот же Аава, прежде чем попасть в JWRC носился на «обычной» WRC, конкурируя с Муракасом и постоянно мелькая в кадре. А конкурировать на группо-N-ом Ситроенчике в Эстонии не смог бы даже Мяккинен. То есть нужен не Ситроенчик – а полнокопытный монстр, а это другие деньги и еще больший срок окупаемости при прочих положительных условиях. Иными словами, пока мы не вступим в эру развитого капитализма, о серьезных программах в автоспорте можно забыть, если конечно не найдется некий добрый дядя, готовый выкинуть на ветер миллион зеленых.
P.S. Почему у тебя Желудов - старик, а Дороссинский молодой ? У них два года разницы в возрасте.
aljonka
Постоялец
***


Сообщений: 356
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 25 May 2003, 18:13:23 »

Barry Антон, отправила тебе мыло, но не получила ответ. тебе еще нужно размещение на \"Карелии\"?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #119 : 25 May 2003, 19:27:45 »

да. Спасибо, если посодействуешь. Мыло... черт, ща гляну, наверное закрутился, оно и \"уползло\" вниз в массиве писем.
  и еще вопрос - устное заявление служит запросом на аккредитацию? (это я о себе) или надо письменные формальности соблюсти? Завтра у вас вроде последний официальный срок на аккред.? Так вот типа просю считать мое копытце поднятым. ;)
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 52.