Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Итера Ралли  (Прочитано 126752 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Райкин
Гость
« Ответ #120 : 25 May 2003, 20:54:03 »

Navigator ,
да вообще то сравнивать Желудова и Доросинского сложно;первый - пытается заработать денег как гонщик,а второй - их такаким же образом потратить.(Утверждать не могу,но еще на Селигере слышал,что он сам за себя платит)
И еще Barry большая половина из этой четвертьсотни полнокопытных абсолютный бизнес-класс, ну разве что некоторые с претензией на высокий результат, и врядли пойдут путем Стаса Грязина,путем перевоплащения из бизнес-пилота в настоящего профи,путем полного изменения жизненных настроек. Ну вот например,что Макс Новиков будет делать после того если когда-нибудь выиграет ЧР???
aljonka
Постоялец
***


Сообщений: 356
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 25 May 2003, 21:13:40 »

Barry Скоко мест? отправь мылом конкретно со сроками и т.д. вассе копытце сосчитано..:D
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 28 May 2003, 16:39:59 »

Кажется, все дело в том, что западные компании-автогиганты, которые и выставляют команды - фаворитов на этапы ЧМ, уверены в том, что эти команды будут существовать и сейчас, и через пять, и через 10 лет, а потому им и понадобятся молодые пилоты в дальнейшем. Вот они их и выращивают. А у россиян такой уверенности нет - все нестабильно, а вдруг кризис какой опять грянет. Поэтому у нас живут сегодняшним днем, и ни в чем особо не заинтересованы. А мизантропией в России страдают единицы. Ну и в чужом кармане негоже считать...
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #123 : 28 May 2003, 17:32:47 »

Olli Да никакие \"автогиганты\" впрямую не выращивают себе пилотов \"на через 10 лет\", в лучшем случае - 3-5-годичные контракты с уже заветившимися. Технология эта работает именно снизу, от частных команд и местных дилершипов. А уж спеобученные манагеры, как во многих видах профспорта - уже отбирают, подбирают, проталкивают. Обычная схема проф. спорта. да, есть программы для молодых пилотов - всякие монокубки, но это не от команд заводских (которым нужны в будущем пилоты), а от пиарщиков в основном.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 28 May 2003, 18:14:58 »

Barry Я это, собственно, к тому, почему ИМ интересно это, а НАШИМ - нет
aljonka
Постоялец
***


Сообщений: 356
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 28 May 2003, 19:10:37 »

Barry Место заказала в частном секторе, квартира в Ландохе, через Маликовского. Приедешь, сразу ищи меня. Обещаю, не прятаться.:shuffle:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #126 : 29 May 2003, 02:18:23 »

aljonka Баааалсой thanx! :)
Salo
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 29 May 2003, 11:52:13 »

Ну раз уж речь об Итере....
Может я что-то упустил, но с удивлением для себя не обнаружил на итеровском сайте (раздел команда) фамилии Лесников...
Расскажите мне, глупому, что случилось то....
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 29 May 2003, 12:13:27 »

Salo, а новости почитать на том же сайте не пробовали?:(
Ушел Михалыч из большого спорта... :(:weep::(
AnnaSPb
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 29 May 2003, 12:30:37 »

Salo
Артем, там с разбегу фиг найдешь нужную новость... А она вот
Salo
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 29 May 2003, 13:17:20 »

Пасиб, сам бы не нашёл :-)
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 05 June 2003, 19:42:54 »

Barry
\"- при всём уважении, \"уничтоженный\" кузов КИТ-КАРА английской подготовки оценить в $15.000 как-то не получается. \"Повреждения\" на эту сумму - вполне, но...\"
При всем моем уважении мой друг Вы забываете о страховке и франшизе. Тогда и получится.
В остальном не готов дискутировать по переписке - слишком долго. Как-нибудь при случае расскажу.
Ванёк
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 24 October 2003, 14:01:52 »

http://www.itera-rally.ru/archive/00000143.html

Много было мнений по этому поводу. Давайте подведём итоги что-ли. Хотелось бы, чтобы и АК-72 поучаствовал.
ИМХО невесело всё завершилось как-то.
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 26 October 2003, 22:31:47 »

Да ничем и завершилась... Как выступили из рук вон плохо, так и закончили отказом от продолжения борьбы. Обидно, как болельщику... Ощущения после каждого этапа, где Васин очередной раз улетал с трассы, будто идёшь со стадиона, на котором только что твоя команда проиграла с крупным счетом и при этом даже не пыталась оказать сопротивление сопернику.
К сожалению, уровень подготовки Васина явно не тянет на первую тройку чемпионата Европы!
К слову сказать, у нас в чемпионате нет сейчас асфальтовых этапов, да и те что были  :down:  Откуда же взяться конкурентноспособному гонщику в России, если ему негде соревноваться дома, да и не с кем особо (кроме может Грязина, традиционно сильно едущего на асфальте).
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 29 October 2003, 00:02:23 »

Извините парни.. но при всем уважению к  Васину как к пилоту...... ну староват он для всего ентого... ( понимаю что повторяюсь.... но блинн.....)...
пожелания к ИТЭРЕ... или купите крутого зарубежного или двигайте молодых... естького всетаки...
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 32.