Ехать все боевые СУ со всем каналом ЧР - один из стимулов участия в ТР . Если трофейщиков будут урезать , отделять и сокращать - смысл ехать?
Если это упирается в бабло так сделайте для ТР 15000 ( вместо 10000) и дайте возможность .
Как я понимаю , такая позиция "обрезания" не способствует развитию национальных классов.
Лично я полностью поддерживаю коллегу из нашего зачёта 2000Н.
В прошлом году на Пено, когда ехали с Ковальчуком в R1, гонка понравилась и допами (я Пено ехал первый раз), и своей динамикой, накалом.
В этом году поехал в Трофее... Пол-гонки простояли то тут, то там. Какая уж динамика и накал?
"Что стоим? - Пропускаете основной канал." Т.е. Трофей - это так... запасной какой-то канал...
Группу Р угробили зачем-то и нац. классы по-сути затолкали во второй эшелон.
Если не нужна массовость в ЧР, то так честно и скажите: убирайтесь на своих национальных пепелацах в Кубок. Всё, для Вас ЧР закрыт. По-крайней мере, будет честно.
Андрей, уважаю тебя всячески
, но с постановкой вопроса по Трофею не согласен: "Почему нам не сделали тестового участка? - Вопрос стартовых взносов, участники ЧР голосуют своими взносами"... Упс... Так сделайте Трофею, действительно, не 10000, а 12000 или 15000. Дайте людям полное участие в раллийном празднике.
Сорри, что эмоционально. Но ведь сами везде катаетесь, руководство Комитетом, видите, как у соседей.
Зачем же городить у нас всё наоборот?