Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ЛАХДЕНПОХЬЯ 2010  (Прочитано 127714 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 10 February 2010, 12:17:54 »

+1 . Есть мысли в будущем ехать R1(R2) , но  все это движение должно быть интересным для участников

Если слухи по нововведениям в ЕВСК станут реальностью - еще один гвоздик в ОЧР. Смысл "затевать" трехлетнюю программу выступлений, если в любой момент все может накрыться медным тазом ввиду малой наполняемости твоего класса? Естественно, это не касается N4.  
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 10 February 2010, 12:36:40 »

Ехать все боевые СУ со всем каналом ЧР - один из стимулов участия в ТР . Если трофейщиков будут урезать , отделять и сокращать - смысл ехать?
Если это упирается в бабло так сделайте для ТР 15000 ( вместо 10000) и дайте возможность .
Как я понимаю , такая позиция "обрезания" не способствует  развитию национальных классов.

Лично я полностью поддерживаю коллегу из нашего зачёта 2000Н.
В прошлом году на Пено, когда ехали с Ковальчуком в R1, гонка понравилась и допами (я Пено ехал первый раз), и своей динамикой, накалом.
В этом году поехал в Трофее... Пол-гонки простояли то тут, то там. Какая уж динамика и накал?
"Что стоим? - Пропускаете основной канал." Т.е. Трофей - это так... запасной какой-то канал...
Группу Р угробили зачем-то и нац. классы по-сути затолкали во второй эшелон.
Если не нужна массовость в ЧР, то так честно и скажите: убирайтесь на своих национальных пепелацах в Кубок. Всё, для Вас ЧР закрыт. По-крайней мере, будет честно.

Андрей, уважаю тебя всячески :) , но с постановкой вопроса по Трофею не согласен: "Почему нам не сделали тестового участка? - Вопрос стартовых взносов, участники ЧР голосуют своими взносами"... Упс... Так сделайте Трофею, действительно, не 10000, а 12000 или 15000. Дайте людям полное участие в раллийном празднике.

Сорри, что эмоционально. Но ведь сами везде катаетесь, руководство Комитетом, видите, как у соседей.
Зачем же городить у нас всё наоборот?
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 10 February 2010, 12:41:20 »

О как!!! :eek: :smirk:
сильное решение...на зрителей, которых в субботу по определению будет больше, опять положили большую кучу :(

Вот-вот.
Зачем тогда в Пено было делать 2 прохождения одних и тех же допов?

Андрей, ну объясни, в чём синопсис всего этого ? :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 10 February 2010, 14:42:03 »

Грустно что мало машин в ЧР R1. Но реально испытать себя можно  на нашей технике (1600) только там - при всем уважении к участникам зачета 1600Н КР в нем нет Брагина, Богомолова, Иванова... По своему скромному опыту участия в ЧР и КР отличие выражается в том, что если ты знаешь, что проехал доп хуже например на 15 сек. чем ты можешь, в ЧР тебе их  обязательно привезут (да и еще больше часто), а в кубке удивляешься - так плохо проехал, а привезли совсем чуть-чуть или вообще не привезли, и несмотря на большое количество участников быстро едет несколько человек и у них все тоже самое что в ЧР - битва до тех пор пока кто-то не свалится или сломается, и это при том, что техника старше и с часто другим уровнем обслуживания. У многих кубковых бойцов 1600 (из тех за которыми слежу) статистика по финишам вообще ужасающая. Думаю что, количество участников 1600 КР  получается из клубных товарищей и новичков которые теперь идут сразу в КР, а не в клубные ралли. В любом случае - пока выбираю ЧР.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 10 February 2010, 18:42:10 »

при всем уважении к участникам зачета 1600Н КР в нем нет Брагина, Богомолова, Иванова...

Хм.. Дим, а кто на Золотых Куполах ехал?!
И не ты ли гонялся/тренировался на Яккиме?!  :shuffle:

:-))
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 10 February 2010, 18:50:21 »

Статистика неутешительная.  Два первых зимних этапа всегда были показательны в плане количества участников. На других этапах стартовало, как правило, меньше.
Продолжу в разрезе R1.
Четко 50% от 2009го. Как в аптеке.
Меня терзают смутные сомнения /(С) И.В. Бунша/, но  состоится ли R1 в этом году?

Чемпионат, соглашусь с Димой Горчаковым, - это не количество, а прежде всего качество. Из 20 участников R1 в 2009 году реально ехало всю серию только шесть БЫСТРЫХ пилотов. Те же шесть мы наблюдаем и на старте Пено-2010 - только в этот раз они не "приправлены" участниками Кубка Логан и другими "случайными" с точки зрения борьбы в серии пилотами. Эту же мысль можно легко применить и к другим классам.
А R1 состоится - будьте уверены. Лично меня сомнения терзают только насчет R3, но они были и год назад, когда этот класс создавался по просьбам общественности...

Если слухи по нововведениям в ЕВСК станут реальностью - еще один гвоздик в ОЧР. Смысл "затевать" трехлетнюю программу выступлений, если в любой момент все может накрыться медным тазом ввиду малой наполняемости твоего класса? Естественно, это не касается N4.  
Раньше МСа надо было выполнить за год, теперь на это, возможно, дадут целых три. Не понял, в каком месте стало хуже?
А насчет перспектив R1, то они, наоборот, с омологацией Калин и Логана 16V, ИМХО, самые отрадные.

Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 10 February 2010, 19:04:12 »

Раньше МСа надо было выполнить за год, теперь на это, возможно, дадут целых три. Не понял, в каком месте стало хуже?

Андрей, можно здесь по-подробнее. В течение трех непрерывных лет надо будет занимать определенные места в ЧР или В течение трех лет с момента присвоения КМС надо выполнить требования норматива.
Но по второму варианту получится что КМС действует не 2 как сейчас, а три года. Противоречие....
Немного не пойму суть планируемых изменений.... :confused:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 10 February 2010, 19:18:13 »

В этом году поехал в Трофее... Пол-гонки простояли то тут, то там. Какая уж динамика и накал?
"Что стоим? - Пропускаете основной канал." Т.е. Трофей - это так... запасной какой-то канал...
Группу Р угробили зачем-то и нац. классы по-сути затолкали во второй эшелон.
Если не нужна массовость в ЧР, то так честно и скажите: убирайтесь на своих национальных пепелацах в Кубок. Всё, для Вас ЧР закрыт. По-крайней мере, будет честно.
Андрей, уважаю тебя всячески :) , но с постановкой вопроса по Трофею не согласен: "Почему нам не сделали тестового участка? - Вопрос стартовых взносов, участники ЧР голосуют своими взносами"... Упс... Так сделайте Трофею, действительно, не 10000, а 12000 или 15000. Дайте людям полное участие в раллийном празднике.

Соглашусь насчет динамики и накала применительно к Пено (ибо сам не одобряю всю эту затею с гипер-отдельным каналом для Трофея), но насчет всего остального еще раз высказажу давнишнюю мысль. Трофей никогда не задумывался как чемпионат в миниатюре для национальных классов. Его предназначение - дать возможность гуковским гонщикам на неомологированной технике выступить в Гуково, питерским - на Белых ночах, краснодарским - в Новороссийске, а московским - в Пено. И вторая идея - позволить желающим проехать по трассам ОЧР, прежде чем приходить туда с международной техникой. Снимаю шляпу перед Григорием и Романом, которые избрали весьма небюджетный Трофей как базовую серию на сезон, но, уверен, что 90 процентов участников вашу идею об увеличении стартовых взносов ("но чтоб все было как у взрослых"), не поддержат.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 10 February 2010, 19:24:33 »

Андрей, можно здесь по-подробнее. В течение трех непрерывных лет надо будет занимать определенные места в ЧР или В течение трех лет с момента присвоения КМС надо выполнить требования норматива.
Но по второму варианту получится что КМС действует не 2 как сейчас, а три года. Противоречие....
Немного не пойму суть планируемых изменений.... :confused:

Если я правильно понял Ушакова, то на Мастера спорта можно будет претендовать при выполнении норматива в течение трех лет - то есть, например, заработав 1/2 МСа в 2010-м и еще 1/2 МСа в 2012-м. Что там с КМСами - не в курсе, ибо сам проект ЕВСК в глаза не видел.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 10 February 2010, 19:25:53 »

Понятно, но не совсем.... Когда можно ожидать окончательный вариант ЕВСК?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 10 February 2010, 19:29:06 »

Понятно, но не совсем.... Когда можно ожидать окончательный вариант ЕВСК?

Об этом, полагаю, не знают и в самой федерации, ибо на все воля Минспорта.
А вот ЕжеРАФник обещают чуть ли не на следующей неделе :)
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 10 February 2010, 19:31:23 »

Об этом, полагаю, не знают и в самой федерации, ибо на все воля Минспорта.
Ну чтож.... Будем ждать.
А вот ЕжеРАФник обещают чуть ли не на следующей неделе :)

Оперативно! :) Встаю в очередь. Нам на экипаж, пожалуйста, парочку!  ;)
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 10 February 2010, 19:50:20 »

Соглашусь насчет динамики и накала применительно к Пено (ибо сам не одобряю всю эту затею с гипер-отдельным каналом для Трофея), но насчет всего остального еще раз высказажу давнишнюю мысль. Трофей никогда не задумывался как чемпионат в миниатюре для национальных классов. Его предназначение - дать возможность гуковским гонщикам на неомологированной технике выступить в Гуково, питерским - на Белых ночах, краснодарским - в Новороссийске, а московским - в Пено. И вторая идея - позволить желающим проехать по трассам ОЧР, прежде чем приходить туда с международной техникой. Снимаю шляпу перед Григорием и Романом, которые избрали весьма небюджетный Трофей как базовую серию на сезон, но, уверен, что 90 процентов участников вашу идею об увеличении стартовых взносов ("но чтоб все было как у взрослых"), не поддержат.

Андрей, какое-то противоречие есть в твоих словах...  :smirk:
"Позволить желающим проехать по трассам ЧР..." Отлично. Зачем же тогда "кастрировать" эту возможность?
1) Тестового участка нет. 2) "Боевой" километраж порезан. 3) Бесконечные стояния вместо динамики соревнования.
Я не с претензиями :) Я пытаюсь понять, зачем всё так сделали?
Ведь у соседей, насколько я знаю, все едут в одном канале полный километраж.
Условия и правила для всех одинаковые.
Поэтому "там" и каналы по 70-100 экипажей, а не по 40, как у нас...  :(

Разве я не прав?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 10 February 2010, 20:05:09 »

Андрей, какое-то противоречие есть в твоих словах...  :smirk:
"Позволить желающим проехать по трассам ЧР..." Отлично. Зачем же тогда "кастрировать" эту возможность?
1) Тестового участка нет. 2) "Боевой" километраж порезан. 3) Бесконечные стояния вместо динамики соревнования.
Я не с претензиями :) Я пытаюсь понять, зачем всё так сделали?
Ведь у соседей, насколько я знаю, все едут в одном канале полный километраж.
Условия и правила для всех одинаковые.
Поэтому "там" и каналы по 70-100 экипажей, а не по 40, как у нас...  :(
Разве я не прав?
Не прав, конечно :)
У соседей в Латвии, например, тоже в гонке два канала - один чемпионатный, а другой - ралли-спринтовый, который едет не всю дистанцию. И никто не плачет, почему у "спринтовиков" вообще все отдельно - включая сайт со всей информацией и результатами.
"Бесконечные стояния" относятся только к ралли "Пено-2010", а не к идее в целом, и об этом я уже писал.
Тестового участка нет в большинстве европейских чемпионатов, не говоря уже о сериях ниже статусом. Его нет в Кубке России, почему же он должен быть в Трофее РАФ?
В зачете Трофея едут не самые "свежие" и надежные машины, и 150 с лишним км "боевой" дистанции для них (прежде всего на "жестких" летних этапах) это явный перебор. А на "познакомиться" с характером трасс вполне хватает и сотни километров. Тем более, как в случае с Ландохой и большинством остальных этапов, где Трофей проедет по всем допам.
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 10 February 2010, 20:09:32 »

Не прав, конечно :)
У соседей в Латвии, например, тоже в гонке два канала - один чемпионатный, а другой - ралли-спринтовый, который едет не всю дистанцию.
И никто не плачет, почему у "спринтовиков" вообще все отдельно - включая сайт со всей информацией и результатами.
"Бесконечные стояния" относятся только к ралли "Пено-2010", а не к идее в целом, и об этом я уже писал.
Тестового участка нет в большинстве европейских чемпионатов, не говоря уже о сериях ниже статусом. Его нет в Кубке России, почему же он должен быть в Трофее РАФ?
В зачете Трофея едут не самые "свежие" и надежные машины, и 150 с лишним км "боевой" дистанции для них (прежде всего на "жестких" летних этапах) это явный перебор. А на "познакомиться" с характером трасс вполне хватает и сотни километров. Тем более, как в случае с Ландохой, где Трофей проедет по всем допам.

Ну, значит, я не совсем прав :)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 23.