Нет не стал, а был и есть. Это просто не моя тема. А вот то, что касается очередного изобретения велосипеда, облеченное в форму "ну и так далее", то с этим я хорошо и даже очень знаком. И как раз однобокость наблюдается с обратной стороны. А как тебе такой вариант:
берем новый блок, растачиваем, фрезеруем, берем стандартную (по входнму сечению) турбину, "простое" высокооктановое топливо, подбираем одну из 23 имеющихся в каталоге производителя (например STI) блокировок и... поехали! И где ты будешь в Пено или Карелии на своей Эво-10 честной N-4, знаешь?
Знаю. Впереди STI
Почему никто не строит то, о чем ты говоришь? Почему, при таких перспективах, все в 4000Н едут на далеко не монстрообразных пушках? В конце прошлого года все, как и ты сейчас, кидались этими же аргументами, запугивали гонкой вооружений...
Ну ГДЕ всё это?! Покажи хоть одну такую машину?
Жду.
И не надо в очередной раз ничего пробовать, едить, обслуживать и доставать. Мало денег - в 1600 по группе Н, некуда их девать - WRC, но не пытаться за 2 копейки поиметь второе, объясняя это простотой и дешевизной.
Ага. Значит прибалты, скандинавы и другие европейцы могут себе позволить иметь WRC еще в формате Мицу, Шкоды и даже Хундая. А для русского это обязательно должно быть дороже в тройном размере и только этого года версия С4?
Обоснуй!
На самом деле я не понимаю всего лишь одного в твоих рассужениях и если ты мне это по-простому объяснишь, обязуюсь не участвовать в этой полемике в дальнейшем. Буквально ты заявляешь: долой пафосных буржуев, дайте дорогу всем, кто хочет мчать.
И снова пальцем в... небо.
В жизни не имел ничего против "пафосных буржуев". Я всегда был за то, чтоб для тех у кого нет пафоса и им далеко до буржуев была возможность ТОЖЕ ездить. А пока создавались тепличные условия для тех кто не считает деньги, другим это уже становилось не по карману!
Ну и нажрались наконец-то пафоса. Этот "оазис" развитого авторалли по-российски, начал медленно но верно загибаться! Потому, что те кто думал ТОЛЬКО о богатых, забыли про остальных.
А теперь спохватились - едрёны пассатижи, у нас в Чемпе-то и ездить некому. Наш элитный клуб не создает даже той массовости, чтоб хоть приглядно смотреться для FIA.
А почему? А где все? А они оказывается свалили туда, где хоть какие остатки демократии. Где уживаются вместе и N и "монстры" 4000Н
Где тебя не принуждают к приобретению "лучшего", а позволяют довольстоваться насущным.
А то, что ты пишешь ниже уже привело к тому, что есть сейчас. Я не меряю людей по бюджету, их мастерство на финише всё одно расставит как положено.
На практике это означает следующее: нам (основной массе спортсменов) не по пути с теми, у кого годовой бюджет, например, 200 кило евро/долларов и ты хочешь купить путевку в чемпионы, опять же например, за 50 кило за сезон. Тогда, по твоему, и спорт станет массовым, и выезжать станут на большее количество соревнований, и счастье всеобщее наступит в отдельно взятом виде спорта. Так? А что делать еще бОльшему количеству людей, у которых есть только 30 кило, и еще большему с 20 и уже совсем огромному с 10-5-2? Почему ты всеобщее счачтье подтягиваешь под размеры собственного или клиентского кошелька? А им надо разрешить ездить без каркасов, в трениках и бейсболках, на Запорожцах и назвать такие соревнования... ЧР? Да хрен-то - Р3К!
Опять повторюсь. Меня не интересует у кого какой бюджет. Если человек в состоянии выполнить условие необходимого и достаточного, то его право самому выбирать ехать или нет, и за каким результатом. И жить в отеле или палатке. И есть в ресторане или на костре приготовить.
Главное, чтоб было выполнено всё по безопасности и в соответствии с техтребованиями. Всё!
А позиция, что вы, мол, со своим рылом да к нам в калашный ряд, которую ты пытаешься отстаивать... Ее и создал Комитет. И люди ушли. Туда где есть выбор, туда где можно себя реализовать на любом, в Кубок. А многие завязали, в том числе и я. А начинать снова уже поздно, 5 лет - большой срок, при моем возрасте.
И еще. Рано или поздно твоя Эво-5 умрет, ну просто естественной смертью. И за что ты будешь выступать тогда, за Эво-6? Почему ты не расматриваешь как альтернативу удешевления простой переход на монопривод, а в нем на н-групповые автомобили? Зачем пилить, точить, фрезеровать утиль, когда можно просто купить новый Логан, на котором человек либо просто ездить научится, либо поймет, что это - не его и успокоится? Вот понять бы все это и я бы угомонился.
Леха. У меня нет ни Эво 5, ни 6, ни 10. Боевые машины принадлежат гонщикам. Я всего лишь организую процесс и сервис. Но если хочешь знать, та 4ка, которой я обладал когда-то, попала в достойные руки людей имеющих в своем распоряжении машины круче наших WRC. Это те, что ездят в ралликроссе. Там по 450-500сил. И они, заметь, успешно едут чемпионат Европы. НО при всём этом купили себе Эво4 для нерегулярных выездов на ралли. 3-4 раза в год. Для души. И тут едут на этой 14-летней машине быстрее некоторых новых Субар. Может ты и им сейчас начнешь объяснять, что они со своей 4кой не ко двору, бюджета у них нет, программы тоже... Короче им прямая дорога в сад...
Леша, им твой Логан, даже еще теплый с конвеера, нах не уперся! Это ты совсем уж желтопузым, которые просят шлем подержать, рассказывай. А любой, даже древний, полноприводный автомобиль во 100раз лучше самого навороченного 1600кубовика, как не прискорбно мне это говорить. Хотя многие со мной не согласны! И слава Богу! Именно поэтому еще наполняются классы, а не один абсолют.
Да, забыл совсем. У нас 2 автомобиля. Эво 6 и 7. Причем 6-ка по мотору по-круче 7ки. А если совсем честно, то он не далек от характеристик наших топовых бойцов (это не я сказал, а профи, который владеет информацией).
7ка, так вообще простояла много лет без участия в автоистязаниях. Состояние близкое к совершенству.
Почему надо ехать именно на 9ке? Трансмиссия у 7ки тоже "умная", мотор доделаем - будет круче грN. Но машина в ТРИ раза дешевле обошлась!
Ну докажи ты мне дураку, что надо было напрячь людей, но купить 9ку, чтоб пока учиться и ездить статистом в Чемпионате? Ну накуа? Не понимаю... Можно учиться и на этой, гораздо дешевле.
И мы не одни такие. И дальше будет еще больше таких. Обещаю. Люди приходят, им интересно, они не знают в чем отличие Эво 7 от Эво 9, да и нас...ть им на это, грубо говоря. Есть интерес в самом процессе, а вот тут главное - чтоб процесс не отпугнул своей дороговизной. Я им никогда не скажу за сколько нам предлагаются шины в УРТ, а предложу за 1/3 цены б/у. И про стоимость 102го не скажу. Ну может после, когда созреют и будут интересоваться уже улучшением характеристик.
Вот так где-то, Леха.
Так что я не против богатых, я за бедных и не только...