Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259485 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #330 : 22 June 2010, 23:05:44 »

В догонку - мне в Вашей версии должно быть "обидно", но - в ФИАшных комиссиях Их представителей нет....
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #331 : 22 June 2010, 23:08:11 »

С последним Вашим предложением согласен.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #332 : 22 June 2010, 23:11:15 »

В догонку - мне в Вашей версии должно быть "обидно", но - в ФИАшных комиссиях Их представителей нет....


Андрей, я не хотел вас ничем обидеть, видит Бог!
Но давайте все-таки считать достоинства не по количеству номенклатурных позиций, а по количеству пилотов приоритета ФИА.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #333 : 22 June 2010, 23:13:24 »

Я не про обиды. Я за принцип. А вот считать приоритеты неверно - есть нюансы. Например - результаты  прошедшего Чемпионата. А вдруг это этап Чемпионата Мира - есть с чем сравнить?!
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #334 : 22 June 2010, 23:22:49 »

По результатам Чемпионата 2009 видим, что приехали швед и эстонец и всех порвали :)
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #335 : 22 June 2010, 23:27:35 »

Вопрос - а почему названные Вами джентельмены не должны равняться на нас? Чем мы хуже, если учесть , что ФИА у нас "списывает"?

Украина приводилась как первый пришедший в голову чемпионат без двух каналов и с моношиной только у международников. По поводу чемпионатов Финляндии, Латвии, Эстонии, упоминавшихся выше - да, они отстойны, согласен. Там ужасный бардак, разброд и шатание. Фиашники ночами не спят, думают, как же эту вакханалию прекратить. Только вот у правильных нас 40 экипажей на старте, а них - малость поболее. Раза в два. Вы Латвию на карте видели?

А вообще, зачем тут писать что-то, если решения принимаются по-своему? В конце концов, КР - продавец услуг, растерявший клиентов (и, наконец, это осознавший). Вот и пусть возвращает доверие потребителя как может. Хочет - реальными шагами в сторону массовости, не хочет - навязанной услугой для всех и неприятием позитивного опыта других. Но у потребителя всегда есть выбор, он ведь может пойти к другому поставщику, а может и вообще, поменять жизненные предпочтения. В жизни кроме ралли есть масса интересных вещей, а "больных ралли на всю голову" у нас уже всех излечили...

Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #336 : 22 June 2010, 23:39:49 »

Кстати, раз уж зашел разговор про НГС ККР, хотелось бы добавить еще несколько пунктов в предложения для КР:

1. Повторю про ограничение максимальной средней скорости на СУ - 80 км/ч.
2. Постараться ограничить максимальную скорость на отдельных отрезках СУ. Ограничить длину прямых или быстрых связок ретардерами, например.
3. Упростить требования к каркасам безопасности, исходя из ограничений скорости. Допустить старые конструкции, болтовые каркасы. Но на ТИ строго проверять целостность их конструкции и не на ржавчине ли они держатся.
4. Официально разрешить использование сидений и ремней с просроченной омологацией. Ремни с признаками перенесения нагрузок прямо на ТИ разрезать ножницами, как это у финнов делается.
5. Разрешить использование шлемов сертифицированных по "Е" и шлемов с просроченной омологацией (при условии сохранения целостности шлема).
6. Разрешить использование комбинезонов с просроченной омологацией (только изготовленных из негорючих тканей, без пропиток и только целых, разумеется)
7. Сократить максимальную дистанцию СУ и отменить сервис.
8. В обязательном порядке ввести пункты контроля прохождения для зачета "Стандарт", замеряющих среднюю скорость экипажей и наказывать превышающих заданную среднюю пилотов денежными штрафами.
9. Разрешить участие пилотов с лицензией категории "Е" в зачетах 1400Н и 1600Н этапов Кубка России при наличии страхового полиса на время соревнования. При этом, такие пилоты не смогут набирать очки в зачет КР.

На мой взгляд, такие меры могут в близкой перспективе привести множество новых экипажей в дисциплину и дать необходимый приток свежей крови в "старшие классы".
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #337 : 22 June 2010, 23:43:58 »

В жизни кроме ралли есть масса интересных вещей, а "больных ралли на всю голову" у нас уже всех излечили...


Ух..., Серёга, ты не представляешь, как точно ты указал  на самую болевую точку.  И список тех, кто от слов перейдёт к делу,  то бишь  поедет гонки только за пределами России ,  как я думаю, только вырастет.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #338 : 22 June 2010, 23:47:33 »

Там ужасный бардак, разброд и шатание. Фиашники ночами не спят, думают, как же эту вакханалию прекратить. Только вот у правильных нас 40 экипажей на старте, а них - малость поболее. Раза в два. Вы Латвию на карте видели?
Это 5.  :up: Хорошо сформулировал.

В жизни кроме ралли есть масса интересных вещей, а "больных ралли на всю голову" у нас уже всех излечили...
Не ври, не всех.  :p

Моношина во всех классах, приобретеннная у УРТ в 2010-2011 году, но без привязки к конкретному экипажу (читай - можно ехать на б/у).

Бензин - ответ на этот вопрос пока открыт, и будет зависеть от результатов тендера, который вскоре объявит РАФ.
Вот это и погубит всю идею  :(
Народ в Кубок свалил не из-за километража скоростных, поверьте.
Вы бы хоть мораторий на год ввели на резину. Сейчас объявИте, через год введИте. Дайте докатать то, что по складам еще осталось. Это будет гуманно и по-честному.
С топливом в 4000Н мое (пусть и категоричное) мнение - без ограничений. Именно так, как обстоит и сейчас.
Обосную с позиции FIA. По J под ограничения топливные попадает N и А. А уровень разрешенных доработок для 4000Н не соответствует омологации, а в части вопросов соответствует гр.В.
Поэтому 4000Н не попадают в FIAшные ограничения. А на разрешенные им доработки КР официально наложил мораторий на 3 года. Брусникин, ничего не путаю?  ;)
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #339 : 22 June 2010, 23:56:04 »

Вставлю и я, с вашего позволения, свои 3 копейки  :)

Идея включения 4000Н в зачет ЧР лично для меня выглядит очень привлекательной. Практически уверен, что в случае сохранения существующих (замороженных на 3 года!) тех. требований (в т.ч. по топливу), наш экипаж примет участие во всей серии. Это будет реальная возможность проехать весь Чемпионат без значительного увеличения расходов по сравнению с Кубком России или Чемпионатом Латвии в зачете А+. Голосую ЗА!  :up:

Единственое, что вызывает сомнения, это включение нац. классов в розыгрыш абсолюта. Поскольку требования к 4000Н достаточно свободные, у пилотов, борящихся сейчас за абсолют на технике N4 и располагающих значительными бюджетами, может возникнуть соблазн заняться гонкой вооружений, и идея с недорогим национальным классом будет похоронена на корню. Предлагаю сохранить розыгрыш Абсолютного зачета ЧР только среди международных зачетов (S2000, N4, R2)
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #340 : 23 June 2010, 00:30:14 »

2 AK72
Цитировать
Однодневный формат от прописки до награждения (как это было на Профи-Клубе прошлым летом), мне кажется, был бы для этой серии самым оптимальным. Можно, кстати, пойти дальше в плане сокращения затрат и вообще сэкономить на сервисе - при шестидесяти-то километрах "боевых"
Андрей,я уже давно предлагаю НГС ККР трансформировать в ЧР по ралли-спринтам  :super:
суббота
Открытие Штаба ралли 8-00
АП  и ТИ до 15-00
Ознакомление с 16-00 до 19-00
Публикация и т.д.......
Открытие соревнований 20-00
воскресенье
Старт 1-го - 10-01
Расчётный финиш .....13-30...14-00
Предварительные-официальные
и награждение часов в 15-00
Главное СУ-не более 35 км и не менее 30
при этом можно работать один -два су .......стартовые можно вывести на 4000 руб.
многим с работы вообще непридётся отпрашиваться и региональный принцип  ....радиус 500-600 км работать ещё лучше будет ...
ВОТ И новая подпитка раллистами ...
НГС ККР сейчас на 80 % аналогичен КР...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #341 : 23 June 2010, 01:41:35 »

При 35 километрах скоростных это действительно будет спринт, и нет смысла разносить все на два дня. В субботу утром АП и ТИ, ознакомление, старт и финиш. Или в воскресенье то же самое.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #342 : 23 June 2010, 09:18:57 »

Цитировать
При 35 километрах скоростных это действительно будет спринт, и нет смысла разносить все на два дня. В субботу утром АП и ТИ, ознакомление, старт и финиш. Или в воскресенье то же самое.
и мне опять же кажется, что при таком раскладе рынок простых недорогих арендных машин вырастет в разы
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #343 : 23 June 2010, 12:31:08 »


потеряли приставку -РАЛЛИ  :eyes:
суббота -воскресенье - оптимальный формат для ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА .....а не для ЛЕНобласти  :gigi: ехать 500-600 км - не до Светогорска из Питера докатиться ))))
немного вот о нашем проекте для классиководов  :lol: которых уже давно все похоронили как класс  :(
http://stalkerracing.ru/news/article/157/page/0/
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #344 : 23 June 2010, 12:34:40 »

Андрей,я уже давно предлагаю НГС ККР трансформировать в ЧР по ралли-спринтам

Ну тогда какое же это ралли?

Во первых при таком формате новички не смогут научитьяс ничему и им придется идти в Кубок, а там начинать сложно.

Во-вторых посчитайте стоимость боевого километра при таком формате, он будет в 2 раза выше чем при нынешнем, тоесть сравнимо или даже выше чем в Кубке...оно надо?
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 21.