Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 262930 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 11 February 2010, 16:43:43 »

Не согласен, тот же Логан 16V, Saxo или Калина подготовленные по R1 не конкурентно способны в 1600Н. Так что список разрешенных изменений создать нужно будет, что бы уровнять автомобили в одном классе.



Да??? Да...Но:
-саксики группы N и так дерут большую часть ТАЗов группы А при одинаковом уровне пилотов...да и по году выпуска модели они уже давно относятся к 1600Н :smirk:
-к Калине еще присмотреться надо(по омологации это уже больше гоночный авто, чем чистая N)...Горчаков вон яккиму выиграл!!! ;)
-Логаны??...Тут вопрос сложнее...но можно проанализировать модельный состав российского ралли и составить список возможных расширений от карты омолагции....и сделать их общими по отношении к свежим авто!
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 11 February 2010, 18:02:32 »

Увеличить дистанцию в кубке России.
Так как хочется ездить много, но в ОЧР дорого.

+1 Если забанят ТР то:
1. Увеличить СУ до 160-170 км
2. Поднять уровень безопасности участия  до уровня ЧР
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 11 February 2010, 18:06:37 »

Не согласен, тот же Логан 16V, Saxo или Калина подготовленные по R1 не конкурентно способны в 1600Н. Так что список разрешенных изменений создать нужно будет, что бы уровнять автомобили в одном классе.



Тогда разрешить 1600Н-2000Н применение дроселей или карбов (более 2х заслонок) на классике без перекидывания на класс выше
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 11 February 2010, 18:45:11 »

+1 Если забанят ТР то:
1. Увеличить СУ до 160-170 км
2. Поднять уровень безопасности участия  до уровня ЧР
Сам понимаешь, что предлагаешь? Или так, чтоб не скучно было?
1. Т.е. количество СУ превысит чемпионатовский норматив? Ну-ну...
2. А в чем это выражается, можно узнать? Введение всем поголовно Ханса и систем пожаротушения?
Впрочем я не против, т.к. это со следующего года в 4000Н и так введут наверняка, так давайте и вам на тазики тоже!  :up: :laugh:
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 11 February 2010, 19:22:49 »

Сам понимаешь, что предлагаешь? Или так, чтоб не скучно было?
1. Т.е. количество СУ превысит чемпионатовский норматив? Ну-ну...
2. А в чем это выражается, можно узнать? Введение всем поголовно Ханса и систем пожаротушения?
Впрочем я не против, т.к. это со следующего года в 4000Н и так введут наверняка, так давайте и вам на тазики тоже!  :up: :laugh:

Не ругайтесь, не точно сформулировал мысль. Извините. Пишу , так как типо не все равно  :)
1. Протяженность СУ не меньше чем в ЧР
2. Уровень перекрытия на трассе и контроль расположения зрителей( я это имел ввиду)
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 14 February 2010, 01:17:03 »


1. Предлагаю оставить в ОЧР только международные классы с соответствующей омологацией. Т.е. Трофей похоронить.
Гена? объясни.. ты рупор комитета ралли??, которым давно неохота с гр"Р" возится, которая картинку потрит? чем персонально тебе трофей мешает?

Все национальные классы объединить в Кубке России, но запретить в нем участие N4. Т.е. оставить 4000Н в том виде, какой существует сейчас.

Категорически против!! :mad:
Уверен что так же как я против очень много нараду в т.ч. Тагиров, Янис и т.д.

Чем N4 то мешают? Лехачевус, Маляров с Кожариным никак до абсолюта не доберутся?? или что? не понимаю??

И на кого мы (4000Н) тогда будем ориентироваться?? сами на себя??

Как видно из уже проведенных этапов, страхи о появлении "монстров" с супер-моторами не подтвердились, как я и предполагал, зато появились вполне разумные автомобили и новые участники. Кубок наполняется.

По моторам.. Во первых еще не вечер.,(скоро тебя ждет сюрприз) а во вторых советую тебье посмотреть на мотор Стаса Травникова :smirk:

Если кто из N4 захочет ехать в 4000Н, то пусть подгоняет свою технику под требования данного зачета.
ЭТО КАК??? подделать документы и поменять мотор с бамперами??? :smirk:


2. Предлагаю ввести мораторий, хотя бы на 2-3 года, на принятие РАДИКАЛЬНЫХ изменений в технических требованиях принятых на сегодняшний день для автомобилей национальных классов (приложение 9). Имеются в виду изменения в подготовке основных узлов и агрегатов, а именно:
Двигатель и его внутренние системы (ГРМ, КШМ, смазка)
Впуск;
Выпуск;
Питание;
Охлаждение;
Трансмиссия и сцепление;
Подвеска.


Здесь согласен.. лучше безобразно но однообразно..

Вопросы соответствия авто требованиям безопасности мораторий не затрагивает.

3. Предлагаю в Кубке России НЕ ВВОДИТЬ НИКАКИХ дополнительных ужесточений по применению шин и топлива.


+1

У кого что еще есть?

а какая нах разница у кого что есть??
В прошлом году АКRT, Alex MS и тд. вносили предложения,
однако получили что предложил Гена на пару с Брусникиным :p :smirk:

"Голосуй не голосуй, всеравно получишь ..."


У меня единственное желание: Что бы вернулся асфальт

Всем peace :super:
FAW
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 14 February 2010, 15:20:49 »


1. Предлагаю оставить в ОЧР только международные классы с соответствующей омологацией. Т.е. Трофей похоронить.
Все национальные классы объединить в Кубке России, но запретить в нем участие N4. Т.е. оставить 4000Н в том виде, какой существует сейчас.
Если кто из N4 захочет ехать в 4000Н, то пусть подгоняет свою технику под требования данного зачета.

2. Предлагаю ввести мораторий, хотя бы на 2-3 года, на принятие РАДИКАЛЬНЫХ изменений в технических требованиях принятых на сегодняшний день 

У кого что еще есть?


+1.    Дополнительно ещё, не вдаваясь глубоко в обоснования:

 1. Сохранив существующие требования по допуску участников, в зависимости от категории лицензии, жёстко связать выдачу определённой категории с достижением определённой спортивной квалификации. В идеале, с выполнением определенного спортивного разряда в соответствии с ЕВСК. Категория D не ниже 1 разряда.
2. Ввести в КР зачёт Регионов.
3. Сократить количество соревнований, проводимых в статусе КР, но…
4. Традиционные соревнования проводить в статусе этапа Открытого Чемпионата или Кубка Региона, классифицируемого в соответствии с ЕВСК, как «Чемпионат или Кубок субъекта федерации». Количество проводимых этапов и зачётных классов  в Чемпионате или Кубке субъекта определять исходя из местных условий.
5. Достроить чёткую структуру соревнований в соответствии с позицией ЦК:
   
    ОЧР – Высшая лига, окно в мир.
    КР   - Первая лига, полноценный чемпионат во всех  Национальных классах, с допуском к участию опытных спортсменов с лицензией категории D.
    ОТКРЫТЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ или КУБОК - в Национальных классах, наиболее наполняемых в конкретном регионе, с допуском к участию
              всех спортсменов с лицензией категории не ниже Е.  Отборочные для выступления  в зачёте Регионов.
    КЛУБНОЕ РАЛЛИ – как и до сих пор, не классифицируемое соревнование для любителей, с традиционными для него зачётными группами «Клуб»,
              «Клуб-Профи», «Стандарт». Наличие лицензии не обязательно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 14 February 2010, 22:15:49 »

Гена? объясни.. ты рупор комитета ралли??, которым давно неохота с гр"Р" возится, которая картинку потрит? чем персонально тебе трофей мешает?
Я не рупор. Просто смотрю как с Трофеем и его участниками обращаются (тестового нет, едут в конце, дистанцию сократили, постоянные напряги по трассе, награждение...). Да и вообще непонятно ху из ху по окончании сезона. Чемпионов-то награждают хрен знает как, а уж Трофейщиков...
А меж тем, машины у них сто пудово по требованиям Кубка. А в Кубке всё ровно, пусть и пожиже чем на Чемпионате, но тут ты равен со всеми, твой праздник автоспорта, а не изгоем после всего канала. И борешься с равными. И поэтому, лично я считаю, а не КР (их мнения или комментариев мы пока не читали). И еще не факт, что они меня поддержат. Хотя очень на это рассчитываю, т.к. считаю, что это рациональные предложения. Именно поэтому и предлагаю:
Все национальные классы объединить в Кубке России, но запретить в нем участие N4. Т.е. оставить 4000Н в том виде, какой существует сейчас.

Уверен что так же как я против очень много нараду в т.ч. Тагиров, Янис и т.д.
Очень хорошо, что ты в этом уверен. Конференция и существует для того, чтобы каждый мог изложить свои мысли, предложения, намерения и т.п. для обсуждения общественностью.
Я свои изложил. Никого в поддержку себе не призываю.
Ты своё мнение тоже озвучил. Ну не совпадает оно частично с моим и что? Пусть остальные высказываются, поддерживают меня, тебя, Васю Пупкина...
Пусть КР это читает и создает своё мнение о том, что витает в умах масс. Пусть делают выводы. И увязывают это всё со своим видением дальнейшего развития ралли в России.
Только желательно, чтоб это всё было решено как принято в мире, хотя бы в середине лета, я уж не говорю в апреле, как это вообще-то положено. Чтоб не пришлось всё перестраивать опять за месяц до старта!

Чем N4 то мешают? Лехачевус, Маляров с Кожариным никак до абсолюта не доберутся?? или что? не понимаю??
Жаль, что не понимаешь. Моё мнение - бороться надо с такими же по уровню подготовки.

И на кого мы (4000Н) тогда будем ориентироваться?? сами на себя??
Нет. На это мы пойтить не могём. Будем ориентироваться на Хирвонена, вон он Флодину хвост-то как накрутил на Швеции 18,5минут привез. Теперь Флодину есть к чему стремиться, а то приехал к таким же как он, с российской лецензией, отымел всех, поварился в собственном соку, и сориентироваться не на кого блин...  :laugh: :lol: :lol: :laugh:

Как видно из уже проведенных этапов, страхи о появлении "монстров" с супер-моторами не подтвердились, как я и предполагал, зато появились вполне разумные автомобили и новые участники. Кубок наполняется.

По моторам.. Во первых еще не вечер.,(скоро тебя ждет сюрприз) а во вторых советую тебье посмотреть на мотор Стаса Травникова :smirk:
Ну-ну, люблю сюрпризы, но коим образом это меня-то коснется интересно? Да и фигли мне смотреть на чужие моторы, мы еще пока с нашим справиться не умеем, учимся, пока.

Если кто из N4 захочет ехать в 4000Н, то пусть подгоняет свою технику под требования данного зачета.
ЭТО КАК??? подделать документы и поменять мотор с бамперами??? :smirk:
Нет, всё проще. Достаточно прочитать техтребования и создать автомобиль им соответсвующий, который не вызовет вопросов у техкомиссии. Всё.

У кого что еще есть?
а какая нах разница у кого что есть??
В прошлом году АКRT, Alex MS и тд. вносили предложения,
однако получили что предложил Гена на пару с Брусникиным :p :smirk:
Гена на пару ничего не предлагал. Я предлагал одно, другие предлагали тоже самое, кто-то предлагал другое. Видимо я, со своими предложениями, оказался ближе к тому, что уже обдумывал, обсуждал и хотел услышать от других техкомитет. И не забывай дружище - техком, это далеко не только Брусникин, а уж тем более совсем не Денисов. Я в техком вообще не вхожу. Это так, для справки.


У меня единственное желание: Что бы вернулся асфальт
Вот веришь-нет, мне лично по барабану. Даже скорее всего сложнее будет малость моим подопечным и затрат у них побольше станет (диски, шины, подвеска, тормоза...). Но с другой стороны, асфальт на юге, а там море, солнце, "дешевое красное вино"... машины не такие грязные приезжают...
Поэтому, мне тоже было бы приятнее, если б вернулся... Да только это, пожелание ОРГАНИЗАТОРАМ южных асфальтовых гонок, но ни в коей мере не КР и уж факт, что не техкому. ;)
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 14 February 2010, 22:45:43 »

А я бы снова предложил ограничить количество этапов Кубка в 5+финал. Т.е. ты можешь получить очки только на 5-ти гонках подряд, в которых стартовал. Хочешь ездить дальше - вперед, но на следующих этапах очки уже не получаешь. Та система, которая существует сейчас (4+финал) создавалась тогда, когда число этапов Кубка было меньше, чем число этапов Чемпионата. А сейчас, чтобы бороться за победу нужно либо на 4-х этапах подряд занимать исключительно 1-е места, либо ездить все этапы до тех пор, пока не получится набрать максимум очков. Накладно получается и даже подороже, чем на Чемпионат.
Чтобы еще предложил - на финале удваивать очки. Таким образом увеличим интригу и на призы смогут претендовать большее число спортсменов.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 14 February 2010, 23:24:55 »

Ага.  Я вот тож думал, что система 4+1  поотстала отжизни  и  при нынешнем количестве этапов и количестве участников, вполне может быть заменена на 5+1.  Двойные очки за финал  считаю неправильным.   Предлагаю финал сделать асфальтовым, благо ВВП  накануне  обещал сотни километров новых дорог  на Кавказе.  :D
Navigator
Гость
« Ответ #25 : 14 February 2010, 23:52:31 »

Если вы хотите делать Кубок России бюджетным, то все предложения по суммарному удлинения СУ и введению разных покрытий (грунт-асфальт) -это абсурд,  т.е. нельзя делать асфальт обязаловкой, финал должен быть гравийный

Вопрос по 4000Н: какой всё-таки там рестриктор и допускаются ли кулачковые коробки ?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 15 February 2010, 00:00:55 »

Вопрос по 4000Н: какой всё-таки там рестриктор и допускаются ли кулачковые коробки ?
Если мотор по А, то 34. КПП любая, кроме секвенталки.
Твоя едет в Кубке легко, если по каркасу с новыми веяниями пройдет.  :up:
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 15 February 2010, 02:22:48 »

[Чем N4 то мешают? Лехачевус, Маляров с Кожариным никак до абсолюта не доберутся?? или что? не понимаю??
Жаль, что не понимаешь.

я вполне догадываюсь, только нехочу вслух и переходить на личности.

Моё мнение - бороться надо с такими же по уровню подготовки.

Ну так и пусть борятся ради бога в своем класе 4000н.. с одинаковым уровнем подготовки..
чем им n4 то мешает??  так и не ответил..

может мало колес в чр продается? :smirk:

а подумали о тех, кто по работе или по времени не может чр ездить.. и у кого n4? им что? продать машину и купить старую которая в 4000н лезет? :eek: или вообще забить на весь этот бред и ездить в прибалтику?

Если кто из N4 захочет ехать в 4000Н, то пусть подгоняет свою технику под требования данного зачета.
ЭТО КАК??? подделать документы и поменять мотор с бамперами???
Нет, всё проще. Достаточно прочитать техтребования и создать автомобиль им соответсвующий, который не вызовет вопросов у техкомиссии. Всё.

ну тоесть продать эво 9 и купить ево8??? зашибись метод.. :insane: :eek:

по моторам.. ты не прав что никто быстрых не построил как ты и ожидал..еще раз рекомендую сначала проверять инф. прежде чем писать..

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 15 February 2010, 11:35:18 »

Ничего нового не услышал. Но тем не менее
я вполне догадываюсь, только нехочу вслух и переходить на личности.
Ну почему же, валяй. Интересно.

Ну так и пусть борятся ради бога в своем класе 4000н.. с одинаковым уровнем подготовки..
чем им n4 то мешает??  так и не ответил..

может мало колес в чр продается? :smirk:

а подумали о тех, кто по работе или по времени не может чр ездить.. и у кого n4? им что? продать машину и купить старую которая в 4000н лезет? :eek: или вообще забить на весь этот бред и ездить в прибалтику?
А почему бы N4 не бороться с такими же и с одинаковым уровнем подготовки в одинаковых условиях? Им что на Эво9 и 14й Субе по кайфу показать своё превосходство над какой-нибудь G9 или Эво6?! Типа вариант с Хирвоненом не проходит, "мы будем равняться на заведомо более слабых"? Так может еще WRC купить и в Клуб поехать? Там требования либеральные, глядишь и пустят.
Чемпионат и так выдавил старые машинки. Все поняли, что на пожилой технике играть в высшей лиге уже не дадут. Вон Трофей на откуп оставили, да в него что-то мало кто играть хочет...
Ну если так, то дайте уж и поле для игры этим машинам. А то N4 и в Чемпе и в Кубке, а 4000Н хрена, вы типа старые, не портите картинку...
Ну так и вы тогда не играйте в нашей песочнице. Хватает средств на приобритение топовой техники, так и боритесь с топовой, по топовым же трассам, понятиям и правилам!
А у нас труба пониже, да и дым пожиже.
А если N4 останется везде, то как раз не богатым надо на старье пересаживаться, а тем, кто победней надо из кожи вон лезть, чтоб купить свежайшую технику и только тогда появится возможность бороться хоть за какой-то титул! А это уже, друг мой, всяко не справедливо!
Прибалтика - дело добровольное.
Про колеса... совсем не понял. Я никакими колесами не торгую, могу только старенькими б/у помочь, тебе надо?

Если кто из N4 захочет ехать в 4000Н, то пусть подгоняет свою технику под требования данного зачета.
ЭТО КАК??? подделать документы и поменять мотор с бамперами???
Нет, всё проще. Достаточно прочитать техтребования и создать автомобиль им соответсвующий, который не вызовет вопросов у техкомиссии. Всё.

ну тоесть продать эво 9 и купить ево8??? зашибись метод.. :insane: :eek:
Нет. Метод другой - ехать на Эво9 надо, но и бороться с Эво9, а не с Эво4. Повторяюсь уже.
И кстати, выезд на Чемпионат занимает всего на 1 день больше, зато этапов в году меньше. Поэтому не смеши меня про занятость в бизнесе, ты еще скажи в отсутствии средств. На машину хватает, мотор построить и нестроить даже не считаем, на обслугу не жалеем, на топливо - а как же, на резину тоже...
Тут вопрос в том, что в Чемпе ловить многим будет нечего, вот это уже другой вопрос. Статистами-то ездить не хочется, а в Кубке можно и чашками разжиться... Маленьких обижать просто.

по моторам.. ты не прав что никто быстрых не построил как ты и ожидал..еще раз рекомендую сначала проверять инф. прежде чем писать..
А чего мне проверять-то. Гонки сами всё покажут. Пока, каких-то выдающихся резалтов от темных лошадок никто не увидел.
И еще одна деталь. С мотором моментом свыше разумного еще справиться надо, да и машину при этом сохранить. У нее тоже запас прочности не бесконечный. Дерзайте.  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 15 February 2010, 11:45:05 »

Еще одну деталь забыл озвучить.
Сейчас ты мне ответишь, что типа не за чашками народ едет в Кубок, а "охота пуще неволи". Ездить так хочется, что переночевать не с кем  :laugh:
До сего дня, да и после, очень надеюсь, принятия решения близкого по духу к предложенному мной, никому из N4 не запретят ездить в Кубке, но только по требованиям 4000Н.
В другом случае - вне зачета, как сейчас ездят приоритетчики. И ведь ездят же, хоть и не получают очков.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 32.