Гена? объясни.. ты рупор комитета ралли??, которым давно неохота с гр"Р" возится, которая картинку потрит? чем персонально тебе трофей мешает?
Я не рупор. Просто смотрю как с Трофеем и его участниками обращаются (тестового нет, едут в конце, дистанцию сократили, постоянные напряги по трассе, награждение...). Да и вообще непонятно ху из ху по окончании сезона. Чемпионов-то награждают хрен знает как, а уж Трофейщиков...
А меж тем, машины у них сто пудово по требованиям Кубка. А в Кубке всё ровно, пусть и пожиже чем на Чемпионате, но тут ты равен со всеми, твой праздник автоспорта, а не изгоем после всего канала. И борешься с равными. И поэтому, лично я считаю, а не КР (их мнения или комментариев мы пока не читали). И еще не факт, что они меня поддержат. Хотя очень на это рассчитываю, т.к. считаю, что это рациональные предложения. Именно поэтому и предлагаю:
Все национальные классы объединить в Кубке России, но запретить в нем участие N4. Т.е. оставить 4000Н в том виде, какой существует сейчас. Уверен что так же как я против очень много нараду в т.ч. Тагиров, Янис и т.д.
Очень хорошо, что ты в этом уверен. Конференция и существует для того, чтобы каждый мог изложить свои мысли, предложения, намерения и т.п. для обсуждения общественностью.
Я свои изложил. Никого в поддержку себе не призываю.
Ты своё мнение тоже озвучил. Ну не совпадает оно частично с моим и что? Пусть остальные высказываются, поддерживают меня, тебя, Васю Пупкина...
Пусть КР это читает и создает своё мнение о том, что витает в умах масс. Пусть делают выводы. И увязывают это всё со своим видением дальнейшего развития ралли в России.
Только желательно, чтоб это всё было решено как принято в мире, хотя бы в середине лета, я уж не говорю в апреле, как это вообще-то положено. Чтоб не пришлось всё перестраивать опять за месяц до старта!
Чем N4 то мешают? Лехачевус, Маляров с Кожариным никак до абсолюта не доберутся?? или что? не понимаю??
Жаль, что не понимаешь. Моё мнение - бороться надо с такими же по уровню подготовки.
И на кого мы (4000Н) тогда будем ориентироваться?? сами на себя??
Нет. На это мы пойтить не могём. Будем ориентироваться на Хирвонена, вон он Флодину хвост-то как накрутил на Швеции 18,5минут привез. Теперь Флодину есть к чему стремиться, а то приехал к таким же как он, с российской лецензией, отымел всех, поварился в собственном соку, и сориентироваться не на кого блин...
Как видно из уже проведенных этапов, страхи о появлении "монстров" с супер-моторами не подтвердились, как я и предполагал, зато появились вполне разумные автомобили и новые участники. Кубок наполняется.По моторам.. Во первых еще не вечер.,(скоро тебя ждет сюрприз) а во вторых советую тебье посмотреть на мотор Стаса Травникова
Ну-ну, люблю сюрпризы, но коим образом это меня-то коснется интересно? Да и фигли мне смотреть на чужие моторы, мы еще пока с нашим справиться не умеем, учимся, пока.
Если кто из N4 захочет ехать в 4000Н, то пусть подгоняет свою технику под требования данного зачета.
ЭТО КАК??? подделать документы и поменять мотор с бамперами???
Нет, всё проще. Достаточно прочитать техтребования и создать автомобиль им соответсвующий, который не вызовет вопросов у техкомиссии. Всё.
У кого что еще есть?
а какая нах разница у кого что есть??
В прошлом году АКRT, Alex MS и тд. вносили предложения,
однако получили что предложил Гена на пару с Брусникиным
Гена на пару ничего не предлагал. Я предлагал одно, другие предлагали тоже самое, кто-то предлагал другое. Видимо я, со своими предложениями, оказался ближе к тому, что уже обдумывал, обсуждал и хотел услышать от других техкомитет. И не забывай дружище - техком, это далеко не только Брусникин, а уж тем более совсем не Денисов. Я в техком вообще не вхожу. Это так, для справки.
У меня единственное желание: Что бы вернулся асфальт
Вот веришь-нет, мне лично по барабану. Даже скорее всего сложнее будет малость моим подопечным и затрат у них побольше станет (диски, шины, подвеска, тормоза...). Но с другой стороны, асфальт на юге, а там море, солнце, "дешевое красное вино"... машины не такие грязные приезжают...
Поэтому, мне тоже было бы приятнее, если б вернулся... Да только это, пожелание ОРГАНИЗАТОРАМ южных асфальтовых гонок, но ни в коей мере не КР и уж факт, что не техкому.