Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 262580 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 17 February 2010, 12:22:29 »

Если спасу нет, как хочется ездить в Кубке, то по техтребованиям 4000Н можно подготовить ЛЮБУЮ машину, даже самую новую. Эти требования теперь достаточно для этого либеральны.

Во первых. Ген.. согласто существующим техтребованиям, неразрешено ездить на свежих машинах (не проходят по дате выпуска омологации)..Я бы сейчас с большой радостью в 4000н ездил (стартовый меньше, и в классе можно попытаться посоперничать)

Вот и получается, как в Кубке - так мы равноценные соперники, как в Чемпионат - так "рылом не вышли"!
Во вторых что мешает ездить в ЧР на эво 6 или 7 ездить в N4?? 6ка имеет международную омологацию до 2012 года.. С эво4 конечно уже никак, но их от силы 1-3 штуки на всю страну, а желающих из них ездить ЧР полагаю что 0..

Теперь попробую объяснить мое видение n4 в кр.
Многим, ну просто очень многим, полагаю нравиться ездить в кубке из самых разных соображений:
ктото тренируеться перед чр, ктото не может позволись много времени тратить на чр. ктото не хочет далеко от дома ездить..+ лично для меня не маловажных фактор это ВЫБОР.. я из 18ти гонок КР могу выбрать куда и когда поехать., (а в ЧР их всего 7 (или 6 непомню) особо неповыбираешь) и т.д.

пускай n4 остается в том виде что есть сейчас.. пусть себе ездят на здоровье, и на радость зрителям и организаторам (полагаю это существенноя прибавка к пенсии)..

Что бы такие уважаемые господа как Александр Лехавичус, Александр Кожарин, товарищ Палкин, я, Квитка, Евдокимов.. могли соперничать в абсолюте по технике с N4 не тратя при этом космических денег, разрешить им ездить без затычки, ну или с большой (мин 36)..

В таком варианте и овцы целы и волки сыты т.е. у нас (4000Н) своя песочница куда не попадают "свежие, дорогие и быстрые"+мы еще можем за абс. потягаться.. Н4 ездят тоже, и иногда даже спрашивая времена у нас-голодранцев..

Есть еще вариант как либо ограничить прыть н4 для КР, но это для н4 плохо тем, что каждый раз придеться чтото перестаивать и по технике и по пилотажу (т.к. каждый раз привыкать к новым настройкам)..

это вкраце..
Обещаю основательно подумать еще над этим вопросом. и внести предложения, но как я уже говорил слабо верю в смысл..

Один очень уважаемый человек, говорил мне в прошлом году., какраз тогда, когда обсуждали новые тех.требования.:" зачем нам в КР два полноприводных зачета?"., а почему бы и нет??? они же всеже существенно отличаются.. и если посмотреть на стартовки последних гонок то ПОЛКАНАЛА это 4х4..
тогда логичный вопрос а зачем нам 3 монопривода??..

+ off\2 2 Гена.. Гена, когда ты вносишь предложения постарайся поставить себя на место остальных участников процесса и посмотреть на проблемму с их точки зрения. это совет, ну или просьба ;)

off/2 "Шустрый".. Саша.. еще раз извени, не хотел обидеть чесслово..





VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 17 February 2010, 12:39:47 »


Но при этом постараюсь хотя бы Кубок оставить в том виде где еще не присутствует гегемония наживы на спортсменах!

[/quote]

Тут я с тобой по одну сторону баррикад., :super:

Но! в выпихивании н4 из кр в чр ты невольно этому способствуешь :p
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 17 February 2010, 13:51:23 »

Что бы такие уважаемые господа как Александр Лехавичус, Александр Кожарин, товарищ Палкин, я, Квитка, Евдокимов.. могли соперничать в абсолюте по технике с N4 не тратя при этом космических денег, разрешить им ездить без затычки, ну или с большой (мин 36)..
Такого размера в раллийном формате нет. FIA ограничения ввели не просто так. С чего вдруг теперь их отменять в отдельно выделенном классе? Мало того, при нынешнем техническом регламенте можно безболезненно ехать к прибалтам, в тот же нац. класс Эстонии. С твоим вариантом не выйдет.

Теперь попробую объяснить мое видение n4 в кр.
Многим, ну просто очень многим, полагаю нравиться ездить в кубке из самых разных соображений:
ктото тренируеться перед чр, ктото не может позволись много времени тратить на чр. ктото не хочет далеко от дома ездить..+ лично для меня не маловажных фактор это ВЫБОР.. я из 18ти гонок КР могу выбрать куда и когда поехать., (а в ЧР их всего 7 (или 6 непомню) особо неповыбираешь) и т.д.
пускай n4 остается в том виде что есть сейчас.. пусть себе ездят на здоровье, и на радость зрителям и организаторам (полагаю это существенноя прибавка к пенсии)..
Снова-здорово. Так кто против-то, пусть едут тренируются, если хотят - просто катаются, зрителей радуют и оргам копилку пополняют!
Но только ВНЕ зачета. Трофейщики ездят? В зачете ЧР ничего при этом не получая, так еще ведь и ВНЕ основного канала... И всё одно есть желающие.
А почему N4 не может без зачета в Кубке? При этом из канала их никто не гонит. Подходите, времена спрашивайте, сравнивайтесь, протоколы никто не отменяет... Мало того и чашки за гонку получайте, только вот очков не будет. Правда оргам работы чутка прибавится - Общий зачет и зачет Кубка отдельно вывешивать.
Так наверняка услышим - не-е-ет. А как же чашки по итогам сезона? Звание обладателя Кубка России и приоритет еще дает, кстати. Хотя на следующий сезон приорететчик не получает очков в Кубке... Но ведь были прецеденты, отказывались от приоритета!

Про техтребования, Вова, надо забыть. Худо-бедно, но всё достаточно устаканилось. Вариаций на тему можно массу создать. пользуйтесь.
А вот Правила проведения и Регламент надо поправить. И тут я тоже согласен с тем кто это тебе сказал:
Один очень уважаемый человек, говорил мне в прошлом году., какраз тогда, когда обсуждали новые тех.требования.:" зачем нам в КР два полноприводных зачета?".
, а почему бы и нет??? они же всеже существенно отличаются.. и если посмотреть на стартовки последних гонок то ПОЛКАНАЛА это 4х4..
Смотри-ка и ты согласен, что они (зачеты) существенно отличаются? Ну так и пусть один останется. У другого хоть альтернатива есть.

тогда логичный вопрос а зачем нам 3 монопривода??..
Ну, тут ты да-ал. Так у них 3 класса по объему двигателя. Может и в боксе, ну ее на фиг весовую категорию, давай всех в одну кучу, наилегчайшего и тяжеловеса...

+ off\2 2 Гена.. Гена, когда ты вносишь предложения постарайся поставить себя на место остальных участников процесса и посмотреть на проблемму с их точки зрения. это совет, ну или просьба ;)
А я и смотрю, и отстаиваю своё мнение с позиции остальных участников 4000Н. Почти уверен, что никто из них не начнет сейчас писать гневные отзывы, что их лишили таких конкурентов, без которых им теперь в Кубке и делать нечего, т.к. и ровняться теперь не на кого будет. Тем более, что кто захочет из N4, тот и останется в канале, вот вам спарринг-партнеры,  ровняйтесь сколько влезет!
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #48 : 17 February 2010, 17:34:13 »

Ну, тут ты да-ал. Так у них 3 класса по объему двигателя. Может и в боксе, ну ее на фиг весовую категорию, давай всех в одну кучу, наилегчайшего и тяжеловеса...
Гена, а есть же кубок клубного ралли - так там именно так и есть. Весь монопривод в одном классе. И ничего, народ ездит. И вроде бы даже довольный.
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 17 February 2010, 20:35:59 »

Гена, а есть же кубок клубного ралли - так там именно так и есть. Весь монопривод в одном классе. И ничего, народ ездит. И вроде бы даже довольный.

Ну, Юг в клуб не играет, поэтому и кажется, что довольный. На самом деле многие уходят в Кубок, не потому что престижнее, а потому что классы понятнее.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 17 February 2010, 23:48:44 »

Гена, а есть же кубок клубного ралли - так там именно так и есть. Весь монопривод в одном классе. И ничего, народ ездит. И вроде бы даже довольный.
Давай мух и котлеты разделим. Клуб может играть так, как хочет. Там люди и без каркасов гоняют.
У нас для сильно желающих сравнить своё мастерство с любым другим, 1400 например и 2000, есть АБСОЛЮТ. Но Чемпион награждается в КАЖДОМ классе среди себе равных. :cool:
Шустрый
Новичок
*
Сообщений: 8
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 18 February 2010, 00:50:14 »

Санек, ВЭЛКАМ :-))) :beer:
                                       Спасибо!  :beer:  Я тут давненько, только не показываюсь.
Шустрый
Новичок
*
Сообщений: 8
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 18 February 2010, 01:02:45 »

Уважаемый Александр., Прошу Вас меня простить за неправильное написание вашей фамалии., Чесное слово без злого умысла.. а про абсолют, то же прошу не принимать на свой счет, НЛ как говорится..
Я между прочим тоже ездил (и надеюсь еще поеду) так же в 4000Н, но всеравно хочу что бы н4 осталось..


     Ну и хорошо. :beer:  Я на самом деле считаю, что правильней всего, чтоб все ездили и КР.ЧР, но только не в том виде. что сейчас ЧР. по условиям участия, и прочих новшеств.
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 18 February 2010, 01:19:14 »

Такого размера в раллийном формате нет. FIA ограничения ввели не просто так. С чего вдруг теперь их отменять в отдельно выделенном классе? Мало того, при нынешнем техническом регламенте можно

убрать его нафиг.. и запретить обратно все это народное творчество с моторами
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 18 February 2010, 01:39:10 »

убрать его нафиг.. и запретить обратно все это народное творчество с моторами
Ложись спать. Утро вечера мудреннее.  :laugh:
Я ж в тезисах задвинул - мораторий на техтребования на 2 года минимум. Так жить спокойнее, без "времени перемен".
Еще бы и с зачетами разобраться, тогда можно и программу разумную для себя просчитать. А то штормит, то вверх, то вниз...  :spy:
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 18 February 2010, 19:06:12 »

Геннадий.

Я смог только к 3-ей странице разобрался в долгой дискуссии с осени по требованиям 4000Н :D
До этого не мог понять. Сейчас поставил плюсик.

Пока в 2008 году строил Р12 и проводил с товарищами ралли, уже два раза поменялись требования к полноприводной технике.
Так и стоит Эво4 в свежем кузове и новым каркасом по требованиям J.

Поясните, пожалуйста, за что изгнали Р12?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 18 February 2010, 22:45:49 »

Поясните, пожалуйста, за что изгнали Р12?
Прости, Руслан, но я тебе не смогу четко и ясно сформулировать концепцию этого решения. Скорее всего это за меня сделает АК-72.  :smirk:
Я был КАТЕГОРИЧЕСКИ против. Но, коль скоро это произошло, приходится примериться и продолжать воевать за получение хоть каких-то преимуществ, которые можно получить из создавшейся ситуации.
Вот и пытаюсь...
А твоя Четверка, наверняка, очень хорошо впишется в Кубок России в 4000Н. Мало того, могу подсказать, что можно, да и нужно с ней сделать, чтоб приблизить ее по тех.характеристикам к более свежим машинам.  ;)
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 19 February 2010, 07:44:20 »

Прости, Руслан, но я тебе не смогу четко и ясно сформулировать концепцию этого решения. Скорее всего это за меня сделает АК-72.  :smirk:

Говорят "кто старое помянет - тому глаз вон" :) Лучше не стоит объяснять, а то на Урале будут меня преследовать еще больше. У нас теперь там так - "раз ты больше не гоняешь или не организуешь ралли - то рот и не раскрывай"

У меня нет особой конкретики, но думаю что большинству будет удобнее (с 2011г) пользоваться старым\добрым названием "Р12".
И еще раз поддержу тебя. Участвуя в УрФО в 2008 и готовясь к сезону 2009, я видел сколько появляется серьезных у нас N4 и на себе испытал.
Время и кризис натолкнули на мысли:
- прогноз до 20 полноприводных машин у нас на старте реальный
- их в числе немалое количество топовых N4, именно топовых а не старых или дешевых
- удовлетворения нет от участия, слишком разные машины
- участие в качестве гарнира? проще было просто дома стоять или тренироваться
- требуется разделение, раз есть большое количество участников

В итоге разделение прошло у нас по своему. Убрали в 2010 параллельный зачет участников НГС/КР. Теперь почти по 10 участников в Клубе и Кубке.

Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 19 February 2010, 10:31:34 »

Рсулан, хоть (скромно так замечу), в свое время название "Р" придумал я, но на нынешний момент - увы, вынужден признать, что как только ФИА "додумалось" до названий R - реально пошла накладка... Хотя и из нее есть изящный выход, а "4000Н" - действительно длиннее и не столь удобоваримо (имхо), но-таки понимаю, почему  "Р" стало "Н". А то и там "эр" и там "эр" - поди разбери.... Так хоть если что можно сказать "четыре тыщи национальный" :)) Ну или как тут верно в соседнем топике заметил господин Яковлев "четыре тыщи аш"  :lol:
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 19 February 2010, 10:51:18 »

Ну или как тут верно в соседнем топике заметил господин Яковлев "четыре тыщи аш"  :lol:

Мопед не мой, я ссылался на авторство телевизионщиков.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 22.