Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 262975 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #105 : 17 March 2010, 01:50:52 »

Так, ладна, не задерживаемся, по очереди...
Ладно Гена ты такой всезнайка ..
что тебе с нами переферийными разговаривать тяжело ...
наберусь опыта ..потом напишу тебе ...

ты так скоро договоришся до того что очки начислять по проданным колесам ,или по проеденным километрам..
Дима. Как видишь, я не всезнайка. Пока носом не потыкали страшные, ой, старшие товарищи, так и не узнали бы мы, что всего 6 лет назад эта самая система начисления очков удачно применялась на Кубке России. Вот. И никаких тебе продаж и никаких других фантазий, извини...

у вас какая то совковая точка зрения судить о том что не видел и где не был... Асбест гонка новая и многие про нее только слышали ..а вот Кыштым многие знают ...в 70 е наверное тоже обсуждали вкус кока коллы ..не видя и не пробуя ...А товарищ :beer:

Дима. Ты снова не угадал. Я и сам на Урале ездил, и других привозил, и друзей из гоночного мира родом с Урала полно, и просто с народом который в теме имею возможность общаться. Не обессудь, так уж сложилась моя жизнь.
У меня к уральцам, да если честно сказать, то и к самому Уралу, никаких претензий нет! У меня есть вопросы и предложения к Комитету Ралли. И тему эту я создал, чтоб КАЖДЫЙ мог высказать СВОЁ мнение. Чтоб его можно было обсудить со всех сторон. Что собственно сейчас и происходит - осуждают  :D МОЁ мнение высказанное тут вслух. Многим не нравится, поэтому я защищаюсь, аргументирую! Что не так?  :confused:
Если все уже посчитали, что решение тоже уже принято и осталось только клевать Денисова, то они глубоко заблуждаются. Никто в КР его даже может не читал. АК-72 читает, знаю, но терпеливо ничего не высказывает, (мне б его терпение  :gigi:) и правильно делает. Он скажет когда уже поздно будет обсуждать  :laugh: :laugh: :lol:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #106 : 17 March 2010, 02:14:49 »

Так. Риф. С тобой проще.
специально вышел и посмотрел- кто топикстартер. Гена- надо тему подкорректировать -" Предложения Гены на 2011 год. всем остальным нервно читать или поддерживать. " " пс. кто не спрятался - я(Гена) не виноват"
Только что Диме Куцаеву объяснял, читай выше последние абзацы.

ты имхо реально не вникал в систему начисления очков по таблице , но по интернету неохота доказывать тк это возможно перерасти в НЕНАВИСТЬ :)))) а я тебя знаю как отзывчивого , нетипичного ,по "нашим" стереотипам МСК ,человека.
по телфону как минимум докажу .
Риф, я как раз сперва вник, а уже после этого предложил. Мало того, выяснил, что система успешно применялась. В ближайшей перспективе выясню у Андрея причину перехода на современную, самому теперь интересно.

не надо передёргивать - написано 2008 , а не 68 ;)
а что ты молишся на фиа? так наверно ты и на раф уже молишся ! :)))))  :rotate: чиновники-бизнесмены по твоему могут принимать праыильные решения для спорта?
давай без голословных заявлений- у тебя есть аргументы против каркасов , которые я назвал?
я могу сказать - на них и даже на худших ездила группа Б , машины были мощнее , скорости выше --- сейчас машины слабее - скорости ниже - всякие там ретардеры и тд . Чиновники может скоро придумают безопасную схему гонок на бронепоездах и каждый по своим рельсам и ты тоже будешь поддерживать? :)
Давай упростим. Пусть тебе политику партии в области не только каркасов, но и вообще безопасности, объясняет Брусникин. Меня, да собственно и всех остальных, кто принимает участие в соревнованиях на сегодняшний день, он убедил. Поэтому все и ездят, кто доработали каркасы в соответствии с новыми техтребованиями. Кстати, скажу по секрету, ничего уж такого сложного в этом нет. А брать на себя ответственность за чужую жизнь организатор (в лице техкомиссии) не станет, поверь мне. И на всякий случай про каркасы пообщайся с Важениным Игорем, я думаю он тоже найдет, что сказать.
Собственно это и всё, что я на сегодня имею сказать  ;)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 17 March 2010, 09:41:12 »

Гена, в общем, все это можно свести к твоей же фразе: Можно, мы, хотя бы те, кто со средним достатком, тут где-нить поездим   а на финал, пжалста, поближе к югу, ладна?
 :gigi: :gigi: :lol:
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #108 : 17 March 2010, 11:02:56 »

Так. Риф. С тобой проще.Только что Диме Куцаеву объяснял, читай выше последние абзацы. Риф, я как раз сперва вник, а уже после этого предложил. Мало того, выяснил, что система успешно применялась. В ближайшей перспективе выясню у Андрея причину перехода на современную, самому теперь интересно.
Давай упростим. Пусть тебе политику партии в области не только каркасов, но и вообще безопасности, объясняет Брусникин. Меня, да собственно и всех остальных, кто принимает участие в соревнованиях на сегодняшний день, он убедил. Поэтому все и ездят, кто доработали каркасы в соответствии с новыми техтребованиями. Кстати, скажу по секрету, ничего уж такого сложного в этом нет. А брать на себя ответственность за чужую жизнь организатор (в лице техкомиссии) не станет, поверь мне. И на всякий случай про каркасы пообщайся с Важениным Игорем, я думаю он тоже найдет, что сказать.
Собственно это и всё, что я на сегодня имею сказать  ;)


Гена! тебе это всё кажется - ты не защищаешся , ты нападаешь в лучших традициях тролей высмеивая чужие мнения и позиции. Про кажанку - это чистой воды стёб и неприкрытый

Меня мало волнует "политика партии" - завтра тебя заставят задним ходом ездить - и ты будешь ОДОБРЯМС ?

А что ты уже в КР? что так волнуешся за ответственность? может этим и всё сказано и твоё новое поведение :)

Не надо про всякие случаи ! И задевать третьи лица . до тебя не доходят мои аргументы про гонки по рельсам на бронепоезде , так же как и до меня твои аргументы.

а про люые средства безопасности - можно привести русусскую народную поговорку  " сдуру можно и карандаш сломать"

Гена давай аргументы, факты , статистику по каркасам ( очередно пример для тебя- производители авто каждый раз рапортуют о новых усилениях безопасности- скоро кузов будет на скручивание выдерживать мильён джоулей, подушки бут открываться между пальцами ног :), между зубами и тд, а люди всё равено ГИБНУТ и аварии всё больше и больше )

мои аргументы - я смотрю видео 80-ых, 90-ых нынешнее в финляндии к примеру и вижу там каркасы , которые похожи на болтовые по КиТТ

если ты олицетворяешь политику партии и влияешь на комитет - хочу услышать от тебя конструктив , а не холословные лозунги
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 17 March 2010, 12:10:11 »

До сезона 2010 года воспринималось следующее:
N4 едут в абсолюте
4000Н едут в своем классе + борются в абсолюте
2000Н в своем + абсолюте
и т.п.

После принятия тех.требований на 2010 год полному приводу стало тесно в абсолюте, потому как подготовка по скорости почти совпадает N4 и 4000Н.

Выхода два:
- "ухудшить" подготовку 4000Н
- растянуть таблицу что бы всему полному приводу хватало

 :gigi:


Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #110 : 17 March 2010, 12:37:10 »

если ты олицетворяешь политику партии и влияешь на комитет - хочу услышать от тебя конструктив , а не холословные лозунги
СпоконЕе Риф, не стоит так кипятиться.
Успокаиваю я тебя потому, что:
1. Никуда я не вхожу. Ни в КР, ни в КПСС, вообще никуда. Поэтому никого не защищаю.
2. Задним ходом на бронепоезде никого ездить не заставят (сам не утрируй).
3. Про ИХ ответственность я тоже не волнуюсь, просто тебе разъяснить пытался. Жаль, что ты это воспринял как мои нападки на твои идеи.
4. Никаких аргументов, фактов и статистики я приводить не буду. Нах оно мне надо, если мне по барабану? Твоё предложение. Ты и доказывай Техкому, что ТВОЯ идея соответствует сегодняшним требованиям безопасности. Зачем ты МНЕ пытаешься это доказать? От меня решение Технического комитета не зависит.
5. Я повторюсь. Риф. Это общедоступная конференция. Каждый в состоянии открыть тему в любом разделе на любой вкус.
У меня есть определенные предложения, которые я хочу донести до КР и Техкома не "шепотом на ушко" и чтоб после все роптали "а, без нас, даже не предупредили, не обсудили, кто такое придумал?..." А наоборот, открыто написАл то что думаю. Предложил и другим тоже озвучить СВОИ мысли. То что я предложил, с самого начала подверглось критике со стороны ТЕХ кому это не нравится. Это нормально, для этого конфа и существует.
Появилось ТВОЁ предложение, извини, но лично МНЕ оно показалось смешным, поэтому я и "стебался" по твоему мнению.

И самое главное. Рифу и остальным. Не принимайте всё так близко к сердцу. Как я понимаю, обсуждение в этой конфе не есть официальное письмо с входящим номером и датой, на которое по закону требуется ответить в оговоренное время. Не факт, что это вообще будет прочитано теми, для кого мы тут излагаем. Даже если будет прочитано, то совершенно не факт, что будет рассмотрено. Но даже если и будет рассмотрено, кто уверенно сможет сказать, что хоть что-то будет принято?

Да, до апреля, когда я рассчитываю начнут утверждать техтребования на следующий сезон, осталось всего ничего. Но могу и ошибаться, все может и в декабре начаться  ;)
Скоро я пройду по всей теме, соберу все высказанные предложения (какими абсурдными по моему мнению они не были бы) в список и постараюсь донести его до Техкома. С вопросами по правилам, регламентам, организации и т.п. вообще пока не ясно, но думаю всё равно осенью есть смысл напомнить.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 17 March 2010, 12:43:50 »

Ну что же, не я это начал.
Воистину в интернете каждый читает и видит только то, что хочет/может, а не то, что написано. Давай разберемся. Если я правильно тебя понял, то ты не согласен с тем, что большинство этапов Кубка сосредоточены на Урале. Так? И во-вторых ты хочешь, чтобы начисление очков, в том числе и в связи с этим, привязывалось к количеству стартовавших или финишировавших. Правильно пока?
Когда подтвердишь - обсудим.
И "сижу-слежу-смотрю-вникаю" я вовсе не в это, уж извини. Теперь по поводу твоих "наездов" на "умняке". Отвечаю.
1. ЧР начал проводиться не в 2004 году и даже не в 1990. Думал, что тебе это известно из своей долгой жизни. Так что с начислением по таблице ты не совсем в курсе. Кстати, "новая" система в том числе призвана отсечь "статистов", выезжающих покататься по окрестностям раз в год, и именно поэтому ты и видишь такую разницу 141-68, когда из 141 предположу что 80 имеют 1-2 очка (в хорошем смысле этого слова), дотошнив до финиша где-нибудь в Сестрорецке или Гуково.
2. Деньги здесь при том, что ты сетовал на дальность (то есть небюджетность) поездок на Урал. И теплое с мягким я не путаю. Есть утвержденный календарь и каждый вправе сам решать - принимать участие в конкретном соревновании, хоть на Луне, или нет. Обрати внимание на то, что те, кто реально хотят выиграть КР едут практически на ВСЕ этапы, даже набрав очковый максимум, а не только на зачетные. А так ты договоришься до того, что в целях экономии бюджета надо проводить моносоревнование вокруг бокса монокоманды. Безусловно количество очков надо привязывать к количеству стартующих, но простым и понятным способом (как это сейчас и делается) - определив их МИНИМАЛЬНОЕ количество. И все. И не надо никаких фантазий. Человек мчит, борется, привозит всем на финише 1 час и не получает очков только потому, что 2-3 "муфлона" сошли не обеспечив кворума? Ты за это?
3. Связь "не сильно заметна" потому, что в изложении я следую логике твоих аргументов. Для отслеживания связи надо помнить то, что ты сам говоришь. Ну это бывает. Барри мне перечитывать не надо - я все это знаю, равно как и то, что в России такая система, успешно применяемая, например, в Италии, работать не будет НИКОГДА. Причиной тому скорее субъективные, нежели объективные обстоятельства, но это уже совсе другая тема.
Кстати, ты также должен помнить чемпионаты СССР, когда на допуск туда и на 3 места претендовало по 10 экипажей, например от Москвы или Питера, но были сборные Туркмении, Таджикистана и т.п., которые эти 3 экипажа не могли найти. И что? Также и сейчас - пусть парень из Урюпинска выиграет у себя все (если сможет), но пусть он выиграет и финал. Это на твой вопрос "что выиграть".
Сорри на сумбур, но повторюсь, он вызван твоим сумбуром.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #112 : 17 March 2010, 12:45:12 »

До сезона 2010 года воспринималось следующее:
N4 едут в абсолюте
4000Н едут в своем классе + борются в абсолюте
2000Н в своем + абсолюте
и т.п.

После принятия тех.требований на 2010 год полному приводу стало тесно в абсолюте, потому как подготовка по скорости почти совпадает N4 и 4000Н.

Выхода два:
- "ухудшить" подготовку 4000Н
- растянуть таблицу что бы всему полному приводу хватало :gigi:
Покажи на какой гонке полному приводу тесно так, что они ехали в одной минуте но не все попали в 10ку? У нас на всех прошедших этапах в 10 абсолюта передний привод въезжает...
Ты о чем?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #113 : 17 March 2010, 14:03:18 »

Воистину в интернете каждый читает и видит только то, что хочет/может, а не то, что написано. Давай разберемся. Если я правильно тебя понял, то ты не согласен с тем, что большинство этапов Кубка сосредоточены на Урале. Так?
Не большинство! Всего 4. И я считаю, что это много, т.к. прогнозировал, а это уже сбывается, что количество участников будет меньше, чем на других этапах (Шую не считаем), а поэтому местным заработать больше очков до финала будет гораздо легче. И при этом совершенно не имел в виду голову, т.к. эти будут рубиться по всем фронтам, благо раз цель поставлена, средства есть, то берут по максимуму. Их право. Но не только ради 3-4 борцов за корону гонки проводят. Остальные, что не люди. Их всех надо сразу приписать к гарниру? Так может ввести законодательно - в Кубке участвуют 5 претендентов, остальные в сад, Клуб, еще куда-нить. А смотри как здорово! И оргам канал из 5 машин понравится... Нет? Что-то не так? Остальные тоже оказывается участники? Ну так вот я и предлагаю о них тоже позаботится, чтоб они себя тоже участниками чувствовали, а не "быдлом, которое тут понаехало"... извините за грубость. Почему сразу всё переводят на бабки, богатство, достаток... Люди гонки ездят ради гонок, а не денег. У нас по крайней мере.
Увлекся, извини. Так вот, поэтому я и предлагаю:
И во-вторых ты хочешь, чтобы начисление очков, в том числе и в связи с этим, привязывалось к количеству стартовавших или финишировавших. Правильно пока?
Подтверждаю.
Когда подтвердишь - обсудим.
1. ЧР начал проводиться не в 2004 году и даже не в 1990. Думал, что тебе это известно из своей долгой жизни. Так что с начислением по таблице ты не совсем в курсе. Кстати, "новая" система в том числе призвана отсечь "статистов", выезжающих покататься по окрестностям раз в год, и именно поэтому ты и видишь такую разницу 141-68, когда из 141 предположу что 80 имеют 1-2 очка (в хорошем смысле этого слова), дотошнив до финиша где-нибудь в Сестрорецке или Гуково.
Надеюсь, что ты понимаешь о чем я говорил и просто ошибся: я-то знаю "с когда" проводится Чемпионат. Я знаю, сколько участников едут там и на какой технике. Дай Бог, чтоб не ухудшалось сиё, но очень сумлеваюсь...
Но сейчас разговор не за Чемп, а за КУБОК! Очки по последнему сезону 2004 с применением таблицы: Победитель - 493, Первые 5 - от 400, от 15 и выше - больше 200, 41 и выше - больше 100. На одну гонку "статистами" выехали 31 участник из них 10 приехали в 10 абсолюта, а Трухин, например, гонку выиграл и больше не ездил, Балакан приехал 3м, Лагунов, Угер, Орлов в 5ке...
Последний 141 в списке имел 14 очков.
Так чем плоха статистика?

2. Деньги здесь при том, что ты сетовал на дальность (то есть небюджетность) поездок на Урал. И теплое с мягким я не путаю. Есть утвержденный календарь и каждый вправе сам решать - принимать участие в конкретном соревновании, хоть на Луне, или нет. Обрати внимание на то, что те, кто реально хотят выиграть КР едут практически на ВСЕ этапы, даже набрав очковый максимум, а не только на зачетные. А так ты договоришься до того, что в целях экономии бюджета надо проводить моносоревнование вокруг бокса монокоманды. Безусловно количество очков надо привязывать к количеству стартующих, но простым и понятным способом (как это сейчас и делается) - определив их МИНИМАЛЬНОЕ количество. И все. И не надо никаких фантазий. Человек мчит, борется, привозит всем на финише 1 час и не получает очков только потому, что 2-3 "муфлона" сошли не обеспечив кворума? Ты за это?
Тут как-то всё в одной куче, поэтому:
Про деньги и выбор гонок, то-то я и смотрю, как все претенденты ломанулись прям на Урал, за халявными очками... Ты сам-то посмотри таблички внимательней, кто из претендентов, акромя местных там бился? Довожу до твоего сведения, что на "Малахит" вообще стеди ВСЕХ участников из не местных был ОДИН - Буланцев. Значит не в деньгах дело? Наверное что-то другое не тянет ехать погонять на Урал?  :spy:

3. Связь "не сильно заметна" потому, что в изложении я следую логике твоих аргументов. Для отслеживания связи надо помнить то, что ты сам говоришь. Ну это бывает. Барри мне перечитывать не надо - я все это знаю, равно как и то, что в России такая система, успешно применяемая, например, в Италии, работать не будет НИКОГДА. Причиной тому скорее субъективные, нежели объективные обстоятельства, но это уже совсе другая тема.
Кстати, ты также должен помнить чемпионаты СССР, когда на допуск туда и на 3 места претендовало по 10 экипажей, например от Москвы или Питера, но были сборные Туркмении, Таджикистана и т.п., которые эти 3 экипажа не могли найти. И что? Также и сейчас - пусть парень из Урюпинска выиграет у себя все (если сможет), но пусть он выиграет и финал. Это на твой вопрос "что выиграть".
Сорри на сумбур, но повторюсь, он вызван твоим сумбуром.
Знаешь, я даже и не знаю, что ответить...  :(
Ведь по твоей логике, если б тогда все сборники рубясь меж собой вдруг сошли, а кто-то из таджиков на кривой козе доехал, то его бы считал Самым сильным гонщиком? Мы может теперь в лотерею будем обладателя Кубка разыгрывать?
Да, может я и сумбурно всё высказываю, но суть всегда одна - давайте сделаем так, чтоб очков было больше у того, кто и едет сильнее. А все эти разговоры про регионы, больше, меньше, лучше, хуже... Хотя, может комитету это и по душе. Прикинь, спортсмены в регионе где очков и не было у них никогда, а тут лафа... Они критикой КР заниматься не будут. Таких и растим? Удобно?  :smirk:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 17 March 2010, 15:20:20 »

Не буду спорить, так как не вижу ни предмета, ни цели. Позволю себе несколько очень общих ремарок и заканчиваю.
1. Ралли должно проводиться там, где на него есть спрос.
2. Если люди не едут на ХОРОШЕЕ ралли, это говорит лишь о том, что они НЕ ПРЕТЕНДУЮТ на победу ни в нем, ни в серии или не имеют ее в своих планах (не важно по каким причинам). Чья это проблема, что на Урал приехал один Буланцев, а с ответным визитом приехали 10 уральцев? Зачем заботиться о тех, кто НЕ ХОЧЕТ (или не может) играть в КР? И зачем гномить тех кто хочет, отбирая у них очки под надуманными предлогами?
3. А что тебя так смущает в слове "гарнир", хотя я его и не употреблял? Может ты и удивишься, но Кубок или ЧЕМПИОНАТ проводится для выявления именно СИЛЬНЕЙШЕГО спортсмена. Это написано во всех Правилах и регламентах. Еще раз: не 5-10-20-141, а сильнейшего, так что законодательно все уже давно введено. Все остальные результаты - статистические. И ты сам, если задумаешься, ответишь на вопрос: зачем ездят остальные, которым ничего не светит ПОКА или НИКОГДА. И быдлом никто себя при этом не ощущает, ибо написано: воздасться тебе по делам твоим. Более простым языком: без труда не вытащишь и рыбку из пруда. А ссылку на деньги я делаю лишь для простоты понимания вопроса и не более того.
4. Да, если бы таджик выиграл чемпионат СССР при сходе ВСЕХ "рубящихся", у меня нет ни тени сомнения, что он и был бы объявлен сильнейшим гонщиком страны. Извини, но в спорте еще не придумали другого критерия. Мы можем сколь угодно долго оценивать наши молодые и не очень дарования как сильнейших, но при этом надо добавлять слово "потенциально". А реально сильнейший - это Чемпион страны/региона/деревни. Отсюда ты объективно не можешь ратовать за то, чтобы "очков было больше у того, кто едет сильнее", ибо этот вопрос надо рассматривать с точностью до наоборот при прочих равных. А прочие равные - это как раз равенство к подходу к соревнованию.
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 17 March 2010, 15:46:33 »

Гена вот почитай ,люди кто были в Асбесте пишут что не все так плохо...

http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1268754450285319/2/ru/

на твое высказывание

Про деньги и выбор гонок, то-то я и смотрю, как все претенденты ломанулись прям на Урал, за халявными очками... Ты сам-то посмотри таблички внимательней, кто из претендентов, акромя местных там бился? Довожу до твоего сведения, что на "Малахит" вообще стеди ВСЕХ участников из не местных был ОДИН - Буланцев. Значит не в деньгах дело? Наверное что-то другое не тянет ехать погонять на Урал?  :spy:
Знаешь, я даже и не знаю, что ответить...  :(
:smirk:

Гена а месные то это Западная Сибирь,Башкирия,Пермский край,Свердловская область,Челябинская оласть,Тюменская область,
да мы местные ..глянь на карту России и померяй линейкой какую площадь занимают ЭТИ месные... :beer:

ПРО то что не ездят ....

перед финалом НГС ККР (помню что говорим про кубок)читал вашу конференцию если тебе интересно могу найти ...

были терки про письмо Ершову ,"типа финал на Урале не выиграть ..давайте так заберем "...

дак вот там ребята с Питера пишут ..."да нахер этот Урал нужен  с их финалом ..приедешь к ним ,деньги потратишь ...а там тебя отстирают  ..на хрена это надо ...лучше мы тут будем гонять ...

так как Кубковые бойцы это в основном выходцы из клуба...

не тут ли собака то зарыта...

тоесть когда дома стирают  ..не так обидно что ли ???? и бюджетно ..ДА ведь... :lol:

Лучше в МАЕ в Асбест пригоняйте...не пожалеете ...

 хоть вспомните как ралли делаються..а то читаешь про Вы....г и др... дак волосы дыбом..
Xsara Fan
Гость
« Ответ #116 : 17 March 2010, 16:18:40 »

Ведь по твоей логике, если б тогда все сборники рубясь меж собой вдруг сошли, а кто-то из таджиков на кривой козе доехал, то его бы считал Самым сильным гонщиком? Мы может теперь в лотерею будем обладателя Кубка разыгрывать?

Гена, а разве чемпион в обязательном порядке является самым сильным гонщиком? В спорте (а в автоспорте тем более) это далеко не факт. Не буду углубляться и переходить на личности в российском чемпионате, чтобы никого не обидеть, но вспомнить хотя бы WRC 2003 - неужто Петька "сильнейший"? ИМХО "случайный" и последующие годы это доказали.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #117 : 17 March 2010, 19:32:11 »

Шукину
Да конечно, с тобой спорить - себе дороже. Причем, по большей части и спорить не о чем. Да вот только есть один нюанс.
Ты Лех, последнее время, наверное в свете своего положения в автоспортивном обществе, плюс имея опыт работы на уровне, который остальным пока и не снится даже, именно про этих остальных меньше или даже скорее никак не думаешь. Ну есть они там, варятся в собственном соку, до борьбы за места, подиумы, звания, еще не доросли?... ну и ладно... Продолжайте пока бултыхаться.
А почему им хотя бы доступным и заработанным, главное СВОИМ капиталом очков, не-ет не перед тобой и мной, а друг перед другом не похвастаться-погордится? Почему они не могут, например, сказать своим крохотным спонсорикам, что да, только благодаря вашим 500руб на телефон, мы смогли поднятся в этом году с 86 на 68 место, и спасибо вам за это... И тем и другим приятно.
Почему всегда надо говорить о спорте высших достижений, о смысле соревнования в победителе, если в соседней ветке доказываем обратное - мол сколько не пыжтесь, а всё одно по сравнению с тем как "там" едут... вам еще детский сад закончить надо...  :smirk:
Лана. Как-то и мне спорить надоело.
Короче я предложение сделал, а в КР разберутся, принимать чи ни...

Диме Куцаеву
Дима. Ну сколько можно? Да успокойся ты... Да лучшие у вас гонки, и трассы, и гонщики, и организаторы... И регион ваш самый крупный и равен 3м Европам... И клубни у вас самые, что ни на есть перспективные... И вообще у вас ВСЁ самое-при-самое. Успокойся.
Я ж не виноват, что всё равно не едут ...
И то, что говорят в ККРе ну меня совершенно не интересует.

Xsara Fan
И с тобой согласен. Но. Петька - он один из сильнейших! А таких не много.
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 17 March 2010, 19:58:23 »



Диме Куцаеву
Дима. Ну сколько можно? Да успокойся ты... Да лучшие у вас гонки, и трассы, и гонщики, и организаторы... И регион ваш самый крупный и равен 3м Европам... И клубни у вас самые, что ни на есть перспективные... И вообще у вас ВСЁ самое-при-самое. Успокойся.
Я ж не виноват, что всё равно не едут ...
И то, что говорят в ККРе ну меня совершенно не интересует.



Я Гена спокоен ,а то что лучшее я и сам знаю... и то что не едут твоей вины нет..ОНИ сами виноваты... :beer:

"Москва не сразу строилась ... "ведь ездили же в Первоуральск ..ездили и нахваливали... вот и в Асбест ..так же ...
захочеться нормальных не убойных гонок ,на которых проедешь и балдеешь .. а не считаешь что ты убил в своем авто..вот и приедут ..мы подождем мы терпеливые...

ну и про гору и Магомета, может и соберемся когда нибудь ..к вам ..мы уральцы непоседы... :D
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 17 March 2010, 20:44:39 »

[ Почему они не могут, например, сказать своим крохотным спонсорикам, что да, только благодаря вашим 500руб на телефон, мы смогли поднятся в этом году с 86 на 68 место, и спасибо вам за это... И тем и другим приятно.
Почему всегда надо говорить о спорте высших достижений, о смысле соревнования в победителе, если в соседней ветке доказываем обратное - мол сколько не пыжтесь, а всё одно по сравнению с тем как "там" едут... вам еще детский сад закончить надо...  :smirk:

Потому что если мы будем не их поднимать до уровня спорта высших достижений, а этот спорт высших достижений опускать до их уровня, мы так и будем в глубокой жо. Со своим автоспортом. И ни гонок у нас не будет нормальных ни спонсоров, ни всего остального.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 32.