Воистину в интернете каждый читает и видит только то, что хочет/может, а не то, что написано. Давай разберемся. Если я правильно тебя понял, то ты не согласен с тем, что большинство этапов Кубка сосредоточены на Урале. Так?
Не большинство! Всего 4. И я считаю, что это много, т.к. прогнозировал, а это уже сбывается, что количество участников будет меньше, чем на других этапах (Шую не считаем), а поэтому местным заработать больше очков до финала будет гораздо легче. И при этом совершенно не имел в виду голову, т.к. эти будут рубиться по всем фронтам, благо раз цель поставлена, средства есть, то берут по максимуму. Их право. Но не только ради 3-4 борцов за корону гонки проводят. Остальные, что не люди. Их всех надо сразу приписать к гарниру? Так может ввести законодательно - в Кубке участвуют 5 претендентов, остальные в сад, Клуб, еще куда-нить. А смотри как здорово! И оргам канал из 5 машин понравится... Нет? Что-то не так? Остальные тоже оказывается участники? Ну так вот я и предлагаю о них тоже позаботится, чтоб они себя тоже участниками чувствовали, а не "быдлом, которое тут понаехало"... извините за грубость. Почему сразу всё переводят на бабки, богатство, достаток... Люди гонки ездят ради гонок, а не денег. У нас по крайней мере.
Увлекся, извини. Так вот, поэтому я и предлагаю:
И во-вторых ты хочешь, чтобы начисление очков, в том числе и в связи с этим, привязывалось к количеству стартовавших или финишировавших. Правильно пока?
Подтверждаю.
Когда подтвердишь - обсудим.
1. ЧР начал проводиться не в 2004 году и даже не в 1990. Думал, что тебе это известно из своей долгой жизни. Так что с начислением по таблице ты не совсем в курсе. Кстати, "новая" система в том числе призвана отсечь "статистов", выезжающих покататься по окрестностям раз в год, и именно поэтому ты и видишь такую разницу 141-68, когда из 141 предположу что 80 имеют 1-2 очка (в хорошем смысле этого слова), дотошнив до финиша где-нибудь в Сестрорецке или Гуково.
Надеюсь, что ты понимаешь о чем я говорил и просто ошибся: я-то знаю "с когда" проводится Чемпионат. Я знаю, сколько участников едут там и на какой технике. Дай Бог, чтоб не ухудшалось сиё, но очень сумлеваюсь...
Но сейчас разговор не за Чемп, а за КУБОК! Очки по последнему сезону 2004 с применением таблицы: Победитель - 493, Первые 5 - от 400, от 15 и выше - больше 200, 41 и выше - больше 100. На одну гонку "статистами" выехали 31 участник из них 10 приехали в 10 абсолюта, а Трухин, например, гонку выиграл и больше не ездил, Балакан приехал 3м, Лагунов, Угер, Орлов в 5ке...
Последний 141 в списке имел 14 очков.
Так чем плоха статистика?
2. Деньги здесь при том, что ты сетовал на дальность (то есть небюджетность) поездок на Урал. И теплое с мягким я не путаю. Есть утвержденный календарь и каждый вправе сам решать - принимать участие в конкретном соревновании, хоть на Луне, или нет. Обрати внимание на то, что те, кто реально хотят выиграть КР едут практически на ВСЕ этапы, даже набрав очковый максимум, а не только на зачетные. А так ты договоришься до того, что в целях экономии бюджета надо проводить моносоревнование вокруг бокса монокоманды. Безусловно количество очков надо привязывать к количеству стартующих, но простым и понятным способом (как это сейчас и делается) - определив их МИНИМАЛЬНОЕ количество. И все. И не надо никаких фантазий. Человек мчит, борется, привозит всем на финише 1 час и не получает очков только потому, что 2-3 "муфлона" сошли не обеспечив кворума? Ты за это?
Тут как-то всё в одной куче, поэтому:
Про деньги и выбор гонок, то-то я и смотрю, как все претенденты ломанулись прям на Урал, за халявными очками... Ты сам-то посмотри таблички внимательней, кто из претендентов, акромя местных там бился? Довожу до твоего сведения, что на "Малахит" вообще стеди ВСЕХ участников из не местных был ОДИН - Буланцев. Значит не в деньгах дело? Наверное что-то другое не тянет ехать погонять на Урал?
3. Связь "не сильно заметна" потому, что в изложении я следую логике твоих аргументов. Для отслеживания связи надо помнить то, что ты сам говоришь. Ну это бывает. Барри мне перечитывать не надо - я все это знаю, равно как и то, что в России такая система, успешно применяемая, например, в Италии, работать не будет НИКОГДА. Причиной тому скорее субъективные, нежели объективные обстоятельства, но это уже совсе другая тема.
Кстати, ты также должен помнить чемпионаты СССР, когда на допуск туда и на 3 места претендовало по 10 экипажей, например от Москвы или Питера, но были сборные Туркмении, Таджикистана и т.п., которые эти 3 экипажа не могли найти. И что? Также и сейчас - пусть парень из Урюпинска выиграет у себя все (если сможет), но пусть он выиграет и финал. Это на твой вопрос "что выиграть".
Сорри на сумбур, но повторюсь, он вызван твоим сумбуром.
Знаешь, я даже и не знаю, что ответить...
Ведь по твоей логике, если б тогда все сборники рубясь меж собой вдруг сошли, а кто-то из таджиков на кривой козе доехал, то его бы считал Самым сильным гонщиком? Мы может теперь в лотерею будем обладателя Кубка разыгрывать?
Да, может я и сумбурно всё высказываю, но суть всегда одна - давайте сделаем так, чтоб очков было больше у того, кто и едет сильнее. А все эти разговоры про регионы, больше, меньше, лучше, хуже... Хотя, может комитету это и по душе. Прикинь, спортсмены в регионе где очков и не было у них никогда, а тут лафа... Они критикой КР заниматься не будут. Таких и растим? Удобно?