Ну ты и замутил бурю в стакане воды, Гена!
Приснопамятная таблица Б действительно долгое время существовала в кубковой серии, но в конце концов была отменена из-за различных перекосов при ее применении. Об одном из них уже сказал Алексей Борисович - твои очки при этой таблице зависят не от тебя самого, а от твоих соперников! При этом, рассуждая о том, что троих объехать проще, чем десятерых, ты не уточняешь того, кто эти трое и кто десятеро? Кого будет проще объехать гонщику по фамилии, скажем, Геращенко - "одиноких" Даутова с Роговым, или два десятка никому не известных клубников? Так что ценность победы, как бы тебе не казалось, зависит вовсе не от количества участников, а от их "качества". А его, увы, невозможно выразить в очках...
Прежде чем критиковать существующее начисление очков, ты бы лучше назвал конкретные фамилии обладателей Кубка страны, которые стали ими незаслуженно, "благодаря" системе. И не смеши меня разговорами про эфемерные 68-е и 85-е места в абсолюте - у всех, кто "беднее" N4, есть собственные классы, где все страждущие имеют места и зачетные очки. Ну а уж если пилот на технике группы N4 не сумел хоть раз за сезон забраться в десятку абсолюта и попасть в очковую зону, то тут проблема явно не в системе...
Насчет Урала. Я не буду тебя агитировать за красную армию - просто порадуюсь за то, что благодаря четырем уральским этапам в Кубок влилась свежая кровь в лице двух десятков совсем не медленных пилотов. Половина из которых, будь уверен, доедет до Горячего Ключа в октябре и даст джазу в финале. И не переживай за "обиженный" северо-запад - у них, в отличие от уральцев, проходит ажно семь этапов. А стало быть, есть ажно три попытки поправить свои результаты, не выезжая из домашнего региона. Лучше переживай за центр, где кубковвых гонок после кончины Трофея Пено явная нехватка. Но только определись сначала - вам шашечки или ехать? Если шашечки (очки и кубки) - так это в Шую или в Ростов. Если ехать (получать удовольствие) - на северо-запад. А если и шашечки, и ехать - так это, друг мой, на Урал. Полагаю,
andrei_76 и
Игорь Буланцев могут нам рассказать, намного ли дороже обошлись им выезды на восток, кайфово ли там и стоит ли овчинка выделки.
Ну и последнее - не беспокойся ты о количестве участников на Урале. Там парни к хорошему привыкают быстро, и сегодняшние 23 экипажа очень скоро превратятся и в 30, и в 35, и в 40! У людей с приходом Кубка в их регион появилась новая осязаемая цель и новая мечта, и уж теперь-то они с вас не слезут