Ну во-первых, Денисов, обращаться к коллегам по фамилии - удел курсисток, но даже в этом случае русский язык требует дополнения в виде слова "господин", либо сословной, либо образовательной принадлежности. Это тебе так, Гена, чтобы расслабился и выдохнул.
Странный ты, однако. Я, можно сказать, уважение хотел выразить, по фамилии обратился, а ты обиделся? Хм. "Господин" тут при чем? Или мы переехали в фазу общения на Вы?
![жуть :eek:](https://forum.arclub.ru/Smileys/nolalog/eek.gif)
Ну не на столько мне обсуждение в конфе важно, чтоб друзей терять, если что.
И тем не менее, вернемся к "бурлению дальше".
Далее. Для того, чтобы оценивать прав я или нет, сначала было бы неплохо понять: что же я "пропагандирую". Понять - в смысле услышать, а не руководствоваться внутренним убеждением и желанием видеть то, чего на самом деле нет. Не мешая в одну кучу географию и допускаемые классы, должу тебе голосом, что ты смешиваешь необходимые и достаточные условия участия в Кубке. Поясню для особо одаренных:
Сколько этапов Кубка НЕОБХОДИМО проехать для полноценного зачета? Правильный ответ 4. Какова длина этапа?
Сколько этапов Чемпионата надо проехать для того же? Знаешь правильный ответ? Длину этапа?
А теперь попробуй со всем пролетарским гневом доказать мне и общественности, что 5 х 100 (это с финалом) будет больше чем 6 х 150 и тогда я соглашусь с тем, что я не прав.
А то, конечно постараюсь доказать. Ниже правда вот (блин и не знаешь, как теперь обращаться-то, лана, давай по никам, хотя твой мало отличается от фамилии
![смех :laugh:](https://forum.arclub.ru/Smileys/nolalog/laugh.gif)
) АК-72 уже поведал нам участь некоторых, имевшим возможность испить чашу сходов на Кубке. И к чему это ведет? Правильно - придется ехать еще и еще... пока не будут набраны необходимые очки (у каждого своё мнение о необходимом количестве) либо не кончатся деньги... И получается, что на 100(на самом-то деле 80) надо умножать далеко не цифру 5, гораздо значимее. 5 - это только если удалось все выиграть.
Теперь с Чемпом. Зачет идет 5, а не 6, если уж хочется ограничить наименьшим возможным условием. Но самое интересное, что общее количество этапов в Чемпе ограничено и намного меньше количества Кубковых. И поэтому, даже при наихудшем варианте участия во всех получится всего 7...
Посему, смею считать, что потенциальные затраты на условные выезды (без учета всего "монообязательного") можно считать равными!
Все дальнейшие твои и коллег умозаключения по поводу езды на 14 этапов Кубка к необходимости делать это НИКАКОГО отношения не имеют. Более того, в отличие от ЧР существующая система КР дает тебе право на ошибку, на самосовершенствование в рамках сезона, а уж пользоваться этим правом или нет - решать тебе. А если ты и притянешь это "к бороде", то я тоже начну стонать о том, что для того, чтобы выиграть ЧР надо перед каждым этапом да еще и в оговоренные ПР сроки провести тесты не менее 300 боевых км, что повлечет за собой покупку дополнительных колес, зипа, топлива, расходы на двойную логистику, проживание итд итп. И где же здесь "равнобюджетность" серий?
Ну на это я уже практически выше ответил. Повторюсь - регламент и количество этапов подспудно подталкивают и настраивают "а ведь можно еще и больше набрать, если еще и туда съездить" к нерациональным тратам участников. Сколь долго ты бы не убеждал меня, что это право сугубо личное.
Но самое печальное в том, что ты не до конца понимаешь задачи Кубка. А задачи заключаются в том, чтобы выявить сильнейшего (хочешь - победителя) среди "неприоритетчиков", то есть отсеча ЗАВЕДОМО сильных спортсменов. И ВСЕ.
Но если считать от противного, то в Чемпе тогда должны ехать только самые сильные, а как максимум - вообще только приоритетчики?
И ты считаешь, что так оно и есть?
![жуть :eek:](https://forum.arclub.ru/Smileys/nolalog/eek.gif)
Не проехать за 3 копейки на дровах и объявить себя победителем, а побороться в более-менее равной конкурентной среде, рангом ниже чемпионата страны ПО СОСТАВУ. А чтобы сделать эту задачу еще более реалистичной для начинающих, делаются еще и послабления по технике, но это - вторично.
Опа! А вот это очень интересное заключение. Значит, те кто сейчас борется за право называться обладателем Кубка России на топовых машинах гр.N равных по подготовке чемпионатовским и те, кого не пускают в Чемпионат по причине устаревшей техники, в Кубке стали равными борцами? И кого ты имеешь в виду под начинающими, не тех ли кто с серьезным бюджетом на этой топовой технике всяко ничего не получит в Чемпионате?
![подмигивание ;)](https://forum.arclub.ru/Smileys/nolalog/wink.gif)
Именно поэтому Флодин и не приедет на НГС ККР, ибо эти люди ездят не за чашками, а за интересной СПОРТИВНОЙ борьбой. Кубок, в конце концов, можно купить себе и в магазине и написать на нем все, что тебе пожелается.
Вот, Гена, где-то так. И "средний" класс мне вовсе не пофигу, хотя я еще и еще могу повторить тебе персонально: автоспорт - это нет тот спорт, которым занимаются "на последние" или в надежде на то, что какой-то дядя под надуманным предлогом оплатит тебе твою развлекуху. По-крайней мере с определенного уровня это работает без всяких сомнений.
Бурли дальше.
Честно, не сильно понял про Флодина... На кой ему тогда Чемпионат Китая, где 10му он привозит полчаса...
![шпион :spy:](https://forum.arclub.ru/Smileys/nolalog/spy.gif)
Еще меньше понял про магазин и кубки...
А про "автоспорт на последние"... я тоже устал объяснять, что если ездить "на все" для того, чтоб получить всё, надо проводить гонки для 5 олигархов, т.к. только они упакованы по самое не балуй, а ВСЕ остальные, собственно говоря, как раз и занимаются баловством...
Пардон, что влезаю..
Тема уж очень интересная!
Что то мало увидел здесь ответов действующих участников ККР, КР И ЧР...
Может потому что тем кому интересно ездить (по разным причинам: покататься, спортивные амбиции и т.д.) участвуют везде где могут. Каждый выбирает себе соревнование по уровню, а чтобы опыта набраться - ездит где можно.
Я, честно говоря, больше сейчас за тех, кто имеет возможность и желание ехать определенную для себя программу, но она не безгранична по возможностям и бюджету. И пытаюсь именно для таких участников выгадать возможные "упрощения" процесса, чтоб не раздувать и не распылять средства. Вопросы тех кто в состоянии проехать ВСЕ этапы Кубка, или наоборот выехать для интереса на пару-тройку без всякой программы, не в сфере моих интересов. Ссори.
Но всяко рад, что примкнул к обсуждению!
![улыбка :)](https://forum.arclub.ru/Smileys/nolalog/smile.gif)
Шины, Гена, остаются круглыми, топливо - жидким, а приставка "моно" по-прежнему не касается национальных классов ![улыбка :)](https://forum.arclub.ru/Smileys/nolalog/smile.gif)
Электронная версия Информационного письма по итогам заседания будет готова в начале следующей недели.
Выделю
по-прежнему не касается национальных классов - интересует именно как долго буде это
по-прежнему? Алексей Борисович уже почти все за меня сказал. Добавлю только, что мне бы очень не хотелось, чтобы кубок превратился в состязание "доездунов". Мне очень важно, чтобы в Кубке продолжал биться до победного, скажем, уральский гонщик Утюпин, который и после четырех сходов подряд по технике сохраняет точно такие же теоретические шансы на успех, как и все остальные лидеры класса 2000Н. Да, теперь Стасу придется потратить кучу денег, чтобы догнать и перегнать конкурентов. Но в то же время есть отличные примеры, как можно добиваться лидерства при минимальных затратах - например, в лице отнюдь не купающегося в деньгах Ильи Лотвинова из Питера.
Еще один показатель того, что принятая схема 4+1 вполне справляется со своими обязанностями- это ситуация в самом бюджетном классе 1400, где в прошлом году у нас перед финалом на победу претендовало семеро спортсменов из трех регионов. В этом сезоне картина примерно та же - в 1400Н лидируют трое лучших представителей Северо-Запада, Центра и Урала. Или что-то опять не так? ![подмигивание ;)](https://forum.arclub.ru/Smileys/nolalog/wink.gif)
И здесь я как раз упор поставлю именно на этой фразе -
Да, теперь Стасу придется потратить кучу денег, чтобы догнать и перегнать конкурентов. Давай подождем осени. А Стасу пожелаем эту самую кучу найти!
на тему зональности - очень хочу проехать карелию, но к сожалению в этом и прошлом году не имел возможности, а если за нее ещё и очки в зачёт как уральцу идти не будут, то не проеду наверняка, о чём буду сожалеть всегда.
На счёт бюджетности и реальности - с бюджетом "ниже среднего" планирую вести борьбу и в общем то не сдаваться
, сказать на данный момент, что это невозможно - немогу.
про выезды и набор очков дома - уральцам претендующим на что либо выезжать придётся даже при 3х подряд победах дома (до 4го уральского этапа) ибо однозначно расчитывать на результат по меньшей мере глупо, а 4й из уральских этапов за 2 недели до финала и не доехав по причине например заглючевшего мозга (автомобиля
) - не влияет ни от пилотажа, ни от подготовки, можно извините, но профукать весь сезон, поэтому к осени необходимо быть готовым к финалу, что без выездов не реально.
про удалённость - мы же не плачем, что финал где то далеко, что на выезда придётся ездить всё равно, хотя поверьте мне мы тут не арабские шейхи и ничуть не богаче (в среднем) москвичей и ленинградцев, если в радиусе 1000 км. что от Москвы, что от Питера (ещё ближе) проходит достаточное кол-во этапов, что ездить не обязательно на выезд и можно дома наошибаться и при этом конкурировать.
И это, Геннадий - Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. (с) причём прямо из статуса
от Новикова кстати привет!!!
За привет, спасибо, и ему с братаном от меня встречный!
В остальном... Я в принципе уже всё это обсуждал-отвечал. Мало того, ты сам подтверждаешь, что без дополнительных затрат на выезды всяко не обойтись. Только для Москвы домашними остались лишь ростовские этапы, ну с натягом "до 1000км" псковские. А остальное: Урал - 1800, Карелия - 1200, Юг -1500... Нам в любую сторону... несмотря, что в самом центре.
И еще, правда меньше к теме. Сезон можно профукать и на первом допе Финала, разве нет? Это спорт.