Гена, а ты не задумывался над тем, что своими "благими" намерениями по объединению "полноприводников" (а это 40 пилотов, на всякий случай), ты просто убьешь всякий интерес ехать в Кубке у нынешних участников 4000Н? Сейчас у них есть свой собственный класс, а в одном зачете с Тагировым, Жильцовым, Янисом Воробьевым, даже если те поедут в формате "32", у "националов" просто не будет никаких шансов!
Ой, Андрюша... Много у них сейчас шансов стать обладателем Кубка России?
Хотя конечно, победитель в классе тоже приятно, но меня тут все и очень упорно склоняют к тому, что гонщик должен бороться за высшие цели и достижения. Но если не пути стоит недвижимо препятствие? Почему не пытаться его убрать?
И как ты мне объяснишь, что эти шансы не увеличатся, если "их" зажать 32мм, при том, что другие с 34мм едут? Для чего же это принимали?! Да для того, чтоб хоть как-то уравнять эти машины, одни зажать, другим добавить. Для того, чтоб дать возможность приблизится к "первым"...
Мало того. Да, пусть я открываю какие-то свои карты, но. Я почти уверен, что часть из топовых машин спокойно переедет в Чемпионат без всяких переделок, к себе подобным, нах им этот гимор с переделкой в "худшую" сторону, соответственно их гегемония в Кубке снизится. И это еще поднимет шансы у 4000! Курочка, знаешь ли, по зернышку...
Перестань, наконец, считать деньги в карманах других участников. В Кубке, в отличие от чемпионата, есть два пути - бюджетный и затратный. И каким из них воспользоваться - право всех и каждого. Финал рассудит
Не в финале дело.
Вернемся опять к самому началу, хоть видит Бог, я этого не хотел.
Вопрос стоял несколько в другом ракурсе. Комитет урезал возможности одних, в угоду другим. N в топовом варианте открыт доступ куда угодно, хоть в Чемпионат, хоть в Кубок. Машинам 4000 (или Р по старому) вы закрыли доступ в Чемпионат в любом виде. Если помнишь, раньше они имели свой зачет, числились в абсолюте и ехали в нем же. Сейчас на откуп кинут Трофей, который по сути - эрзац продукт. Про них едущих после хвоста канала не то что СМИ, даже зрители вспоминают только потому, что они вдруг появляются на трассе, собирая и объезжая все "дрова" после основного канала.
С другой стороны, всесторонне муссировалась тема, что Кубок - ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Давайте ребята, играйте все вместе, вам и флаг в руки, вы тут все одинаковые...
А в итоге? Тут в Кубке вовсю господствует всё та же гр.N!!!
Конец прошлого года. Гена, давай сделаем требования для национальных машин так, чтоб они могли приблизится, чтоб не было ТАКОЙ пропасти... Хорошо, сказал Гена. Так может вообще не надо было мутить? Оставили бы в Кубке всем 32 и запретили фазы и умные трансмиссии, как это было в самом начале обсуждения и я от этого отговорил. Ой как сейчас было бы спокойно в Кубке, вообще практически без Субар (с "колесиком") и одни 4 и 6 Эвики... Грустная картинка, правда?
Так почему же сказав А, так трудно до конца сказать Б?
Затратный вариант можно и на 6 Эво создать и на 9G Импрезе... Было б желание. Но ЭТО будет игра равных по возможностям, но избравшим разные пути! А пока у нас игра в одни ворота И почему-то всегда в проигрыше национальные классы...
И не считаю я НИ ЧЬИХ денег. Раньше считал свои, но с окончание ездовой карьеры в этом надобность отпала. Мои пилоты сами умеют считать еще и лучше меня. Моя цель - равные возможности. (хотя уверен, что А.Щукин сейчас мне ответит, что возможности для приобретения Эво 10 есть у всех, хотя странно, что не все этими возможностями пользуются
)
Ну и последнее - на комитетах в виде идей много чего обсуждается. Но принимается только одно решение. Если оно работает, то я не вижу смысла ничего менять.
Не сильно уверен, что моя идея подавалась (правда и не уверен что вообще подавалась) в том виде и смысле, который в нее вкладываю я.
Здесь и сейчас я вижу (в смысле читаю) только твоё мнение на сей счет. Но знаю на 100%, что в комитете и у меня есть единомышленники.
Будем работать.
...А получается то, что вы НИКОГДА не найдете идеальной схемы, удовлетворяющей интересам всех и вся, ибо она должна учитывать и сиюминутные и перспективные аспекты как развития, так и финансового состояния КАЖДОГО... Возможно ли это, а главное - нужно ли это?...
Вот только не надо путать пути и способы развития бизнеса и спортивные принципы и правила. Даже в Спортивном кодексе упомянуто: что он \кодекс\
не должен использоваться для запретов или препятствования... участию в соревнованиях, а националов не пускают в Чемпионат, хотя с другой стороны - РАФ имеет право не пустить и N в Кубок
...при необходимости обеспечения ...справедливого проведения соревнований...А даже АК-72 открытым текстом - да не светит 4000 ничего, пока там ездит гр.N...
Это в бизнесе о справедливости никто не вспоминает, а мы сейчас о спорте. Хотя, если считать Чемп и Кубок чьим-то бизнесом... тогда покажите документы на приватизацию.
А мои пилоты автоспортом занимаются в свободное от основной работы время и скорее всего им, за свои деньги, потраченные на своё удовольствие, тоже хочется справедливых ответных условий, но чтоб они хоть как-то, но учитывали интересы основной массы участников, а не ограниченного круга лиц, которым всё равно какие условия, т.к. они в состоянии проплатить любые...
Глупый пример конечно, но даже в F-1 помогали слабым командам, чтоб не загнулись. А у нас получается наоборот - давайте создадим условия, чтоб у всех была возможность надорваться, а иначе ничего вы не выиграете, а выиграют только те, у КОГО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ.
И какая тут справедливость утверждаемая кодексом?
Я конечно понимаю, что он это делает от безделья или в свободное от основной работы время, но не могу понять одного - зачем? Просто ради любви к искусству?
Веришь, нет? Но и в этом тоже заключается моя работа. Хотя... если не интересны мои мысли и у всех от них (ссори) рвотные позывы... Что же тогда читаете? И отвечаете?
И еще одно.
Я имею мнение хочу озвучить - меня многое не устраивает! И я желаю, чтоб хоть что-нибудь изменилось в том направлении, в сторону которого я гну свою линию! Мой опыт и видение процесса и изнутри, и снаружи, позволяют мне думать, что так будет лучше. Хотя и я могу ошибаться. Но пока меня не убедили, собственно и аргументов-то серьезных не приводили.
Если всех остальных ВСЁ устраивает в положении вещей на сегодня, то это их личное дело.