Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 262982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #180 : 22 March 2010, 17:41:02 »

Гена, а ты не задумывался над тем, что своими "благими" намерениями по объединению "полноприводников" (а это 40 пилотов, на всякий случай), ты просто убьешь всякий интерес ехать в Кубке у нынешних участников 4000Н? Сейчас у них есть свой собственный класс, а в одном зачете с Тагировым, Жильцовым, Янисом Воробьевым, даже если те поедут в формате "32", у "националов" просто не будет никаких шансов!

Перестань, наконец, считать деньги в карманах других участников. В Кубке, в отличие от чемпионата, есть два пути - бюджетный и затратный. И каким из них воспользоваться - право всех и каждого. Финал рассудит :)

Ну и последнее - на комитетах в виде идей много чего обсуждается. Но принимается только одно решение. Если оно работает, то я не вижу смысла ничего менять.
+1

Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #181 : 22 March 2010, 21:36:55 »

Серьезная и свежая мысль.
Да в принципе с Геной все в "чем-то и где-то" согласны, ибо Гена - такой же член (в хорошем смысле этого слова) этого сообщества, как и все остальные, причем один из самых опытных. Но, как говорится, дьявол кроется в деталях. А детали таковы, что по большому счету спортсменов надо сортировать не только по тех вооруженности, но и по уровню мастерства: "дятлу" Пупкину можно разрешить ехать хоть на WRC - ему это не сильно поможет, а вот Зимину можно разрешить бороться, например, с Церлюкевичем только на 4000Н. С другой стороны их обоих можно запустить на Урал, а вот, опять же например, с Катковым им лучше бы побороться на нейтральной территории. Так сказать, с целью достижения некоторого, столь популярного в последнее время тезиса о "всеобщем равенстве". И что же получается? А получается то, что вы НИКОГДА не найдете идеальной схемы, удовлетворяющей интересам всех и вся, ибо она должна учитывать и сиюминутные и перспективные аспекты как развития, так и финансового состояния КАЖДОГО (а Гена печется как раз обо ВСЕХ разом, мешая все в одну кучу: и технику, и географию, и квалификацию, ловко выдергивая в нужный момент дискуссии требуемую ему составляющую). Возможно ли это, а главное - нужно ли это? На мой взгляд, на это совершенно справедливо отвечает Андрей Клещев.
А "мы" естественно смотрим "не туда". Но происходит это потому, что наш любимый Гена временами напоминает наперсточника. Ему про Фому, он в ответ про Ерему. Я конечно понимаю, что он это делает от безделья или в свободное от основной работы время, но не могу понять одного - зачем? Просто ради любви к искусству? Да и дискуссия эта продолжается столь долго именно потому, что его хотят услышать, но...
Вот примерно так о "где-то в чем-то".

плюс мильен 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #182 : 23 March 2010, 01:18:30 »

Гена, а ты не задумывался над тем, что своими "благими" намерениями по объединению "полноприводников" (а это 40 пилотов, на всякий случай), ты просто убьешь всякий интерес ехать в Кубке у нынешних участников 4000Н? Сейчас у них есть свой собственный класс, а в одном зачете с Тагировым, Жильцовым, Янисом Воробьевым, даже если те поедут в формате "32", у "националов" просто не будет никаких шансов!
Ой, Андрюша... Много у них сейчас шансов стать обладателем Кубка России?  :eek: Хотя конечно, победитель в классе тоже приятно, но меня тут все и очень упорно склоняют к тому, что гонщик должен бороться за высшие цели и достижения. Но если не пути стоит недвижимо препятствие? Почему не пытаться его убрать?
И как ты мне объяснишь, что эти шансы не увеличатся, если "их" зажать 32мм, при том, что другие с 34мм едут? Для чего же это принимали?! Да для того, чтоб хоть как-то уравнять эти машины, одни зажать, другим добавить. Для того, чтоб дать возможность приблизится к "первым"...
Мало того. Да, пусть я открываю какие-то свои карты, но. Я почти уверен, что часть из топовых машин спокойно переедет в Чемпионат без всяких переделок, к себе подобным, нах им этот гимор с переделкой в "худшую" сторону, соответственно их гегемония в Кубке снизится. И это еще поднимет шансы у 4000! Курочка, знаешь ли, по зернышку... ;)

Перестань, наконец, считать деньги в карманах других участников. В Кубке, в отличие от чемпионата, есть два пути - бюджетный и затратный. И каким из них воспользоваться - право всех и каждого. Финал рассудит :)
Не в финале дело.
Вернемся опять к самому началу, хоть видит Бог, я этого не хотел.
Вопрос стоял несколько в другом ракурсе. Комитет урезал возможности одних, в угоду другим. N в топовом варианте открыт доступ куда угодно, хоть в Чемпионат, хоть в Кубок. Машинам 4000 (или Р по старому) вы закрыли доступ в Чемпионат в любом виде. Если помнишь, раньше они имели свой зачет, числились в абсолюте и ехали в нем же. Сейчас на откуп кинут Трофей, который по сути - эрзац продукт. Про них едущих после хвоста канала не то что СМИ, даже зрители вспоминают только потому, что они вдруг появляются на трассе, собирая и объезжая все "дрова" после основного канала.  :( С другой стороны, всесторонне муссировалась тема, что Кубок - ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Давайте ребята, играйте все вместе, вам и флаг в руки, вы тут все одинаковые...
А в итоге? Тут в Кубке вовсю господствует всё та же гр.N!!!
Конец прошлого года. Гена, давай сделаем требования для национальных машин так, чтоб они могли приблизится, чтоб не было ТАКОЙ пропасти... Хорошо, сказал Гена. Так может вообще не надо было мутить? Оставили бы в Кубке всем 32 и запретили фазы и умные трансмиссии, как это было в самом начале обсуждения и я от этого отговорил. Ой как сейчас было бы спокойно в Кубке, вообще практически без Субар (с "колесиком") и одни 4 и 6 Эвики... Грустная картинка, правда?
Так почему же сказав А, так трудно до конца сказать Б?
Затратный вариант можно и на 6 Эво создать и на 9G Импрезе... Было б желание. Но ЭТО будет игра равных по возможностям, но избравшим разные пути! А пока у нас игра в одни ворота И почему-то всегда в проигрыше национальные классы...  :(
И не считаю я НИ ЧЬИХ денег. Раньше считал свои, но с окончание ездовой карьеры в этом надобность отпала. Мои пилоты сами умеют считать еще и лучше меня. Моя цель - равные возможности. (хотя уверен, что А.Щукин сейчас мне ответит, что возможности для приобретения Эво 10 есть у всех, хотя странно, что не все этими возможностями пользуются  :gigi: )

Ну и последнее - на комитетах в виде идей много чего обсуждается. Но принимается только одно решение. Если оно работает, то я не вижу смысла ничего менять.
Не сильно уверен, что моя идея подавалась (правда и не уверен что вообще подавалась) в том виде и смысле, который в нее вкладываю я.
Здесь и сейчас я вижу (в смысле читаю) только твоё мнение на сей счет. Но знаю на 100%, что в комитете и у меня есть единомышленники.
Будем работать.

...А получается то, что вы НИКОГДА не найдете идеальной схемы, удовлетворяющей интересам всех и вся, ибо она должна учитывать и сиюминутные и перспективные аспекты как развития, так и финансового состояния КАЖДОГО... Возможно ли это, а главное - нужно ли это?...
Вот только не надо путать пути и способы развития бизнеса и спортивные принципы и правила. Даже в Спортивном кодексе упомянуто: что он \кодекс\ не должен  использоваться для запретов или препятствования... участию в соревнованиях, а националов не пускают в Чемпионат, хотя с другой стороны - РАФ имеет право не пустить и N в Кубок ...при необходимости обеспечения ...справедливого проведения соревнований...
А даже АК-72 открытым текстом - да не светит 4000 ничего, пока там ездит гр.N...
Это в бизнесе о справедливости никто не вспоминает, а мы сейчас о спорте. Хотя, если считать Чемп и Кубок чьим-то бизнесом... тогда покажите документы на приватизацию.
А мои пилоты автоспортом занимаются в свободное от основной работы время и скорее всего им, за свои деньги, потраченные на своё удовольствие, тоже хочется справедливых ответных условий, но чтоб они хоть как-то, но учитывали интересы основной массы участников, а не ограниченного круга лиц, которым всё равно какие условия, т.к. они в состоянии проплатить любые...
Глупый пример конечно, но даже в F-1 помогали слабым командам, чтоб не загнулись. А у нас получается наоборот - давайте создадим условия, чтоб у всех была возможность надорваться, а иначе ничего вы не выиграете, а выиграют только те, у КОГО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ.
И какая тут справедливость утверждаемая кодексом?

Я конечно понимаю, что он это делает от безделья или в свободное от основной работы время, но не могу понять одного - зачем? Просто ради любви к искусству?
Веришь, нет? Но и в этом тоже заключается моя работа. Хотя... если не интересны мои мысли и у всех от них (ссори) рвотные позывы... Что же тогда читаете? И отвечаете?

И еще одно.
Я имею мнение хочу озвучить - меня многое не устраивает! И я желаю, чтоб хоть что-нибудь изменилось в том направлении, в сторону которого я гну свою линию! Мой опыт и видение процесса и изнутри, и снаружи, позволяют мне думать, что так будет лучше. Хотя и я могу ошибаться. Но пока меня не убедили, собственно и аргументов-то серьезных не приводили.
Если всех остальных ВСЁ устраивает в положении вещей на сегодня, то это их личное дело.  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #183 : 23 March 2010, 01:21:43 »

Звиняйте, совсем забыл...
Гена, а ты не задумывался над тем, что своими "благими" намерениями по объединению "полноприводников" (а это 40 пилотов, на всякий случай), ты просто убьешь всякий интерес ехать в Кубке у нынешних участников 4000Н?
Андрюша! А где им еще-то ехать? Укажи направление, может и нам туда податься? К прибалтам не надо, про это и сами знаем...  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #184 : 23 March 2010, 14:37:44 »

Тока сейчас обратил внимание: как здорово и быстро растет мой отрицательный рейтинг!
Наверное А.Щукин отрывается в удовольствие
Ну и замечательно, отрицательная популярность очень полезна для суммарного веса, чтоб не только любили, но и боялись.
Ой, как я кому-то уже здорово насолил, а то ли еще будет.
Эх, нет смайлика удовлетворенно потирающего руки, жаль.
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #185 : 23 March 2010, 15:29:36 »

Тока сейчас обратил внимание: как здорово и быстро растет мой отрицательный рейтинг!
Наверное А.Щукин отрывается в удовольствие
Ну и замечательно, отрицательная популярность очень полезна для суммарного веса, чтоб не только любили, но и боялись.
Ой, как я кому-то уже здорово насолил, а то ли еще будет.
Эх, нет смайлика удовлетворенно потирающего руки, жаль.
Это как раз и есть показатель популярности!
Главное - задел за живое, значит люди не безучастны в этом вопросе;) Не расстраивайся!

To Olli: в полемике мне не удалось заметить ни одного действующего спортсмена который претендует на обладание КР или ЧР. Хотя теоретически все могут претендовать...;)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #186 : 23 March 2010, 17:12:18 »

Это как раз и есть показатель популярности!
Главное - задел за живое, значит люди не безучастны в этом вопросе;) Не расстраивайся!

To Olli: в полемике мне не удалось заметить ни одного действующего спортсмена который претендует на обладание КР или ЧР. Хотя теоретически все могут претендовать...;)

А ты Жень в этом уверен;-)) Прям никого!? Оглядись!!!  ;)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #187 : 23 March 2010, 17:13:45 »

Тока сейчас обратил внимание: как здорово и быстро растет мой отрицательный рейтинг!

Ген, тоже самое заметил и у себя... Хотя мы с тобой во многом не согласны... Странно...

Кто же эти минусовщики?! :mad:
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #188 : 23 March 2010, 17:21:18 »

Цитировать
Ген, тоже самое заметил и у себя... Хотя мы с тобой во многом не согласны... Странно...

Кто же эти минусовщики?!
а это по ходу пропорционально написанным сообщениям)) Я написал в этой теме ровно одно и один минус собственно получил :super:
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #189 : 23 March 2010, 17:53:03 »

А ты Жень в этом уверен;-)) Прям никого!? Оглядись!!!  ;)

Приношу извинения тому кого не учел!:)
Я про массовость...Массово в ветке обсуждение не от пилотов, которые выступают и высказывают мысли что им удобно, а некоторые обобщения...от людей которые непосредственно относятся к пилотам, но в текущий момент не едут. Мысль запутанная, но по теме..
Navigator
Гость
« Ответ #190 : 23 March 2010, 17:56:13 »

И вы уважаемый тоже приезжайте на Урал , а то самое интересное просмотрите.. и не узнаете ...кто есть ХУ

и что благодаря тем кто в ралли без году неделя ..оно РАЛЛИ еще  живет...и прогрессирует

НО я не про то ... лучше правда приезжайте

хотите летом ,а хотите зимой .. у нас ЦЕЛЫХ 4 этапа кубка РФ...в августе Чемпик в САТКЕ ,и в Декабре финал НГС..(парни с СЗФО и ЦФО обещали приехать финал выиграть)будет на что глянуть
Был я там, ездил, и более того живу живу сейчас  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #191 : 23 March 2010, 18:08:39 »

Тока сейчас обратил внимание: как здорово и быстро растет мой отрицательный рейтинг!
Наверное А.Щукин отрывается в удовольствие
Ну и замечательно, отрицательная популярность очень полезна для суммарного веса, чтоб не только любили, но и боялись.
Ой, как я кому-то уже здорово насолил, а то ли еще будет.
Эх, нет смайлика удовлетворенно потирающего руки, жаль.

Как ты плохо обо мне думаешь. Неужто давал тебе повод? Более того, чтобы назвать осла ослом мне вовсе не нужно вмешиваться в его рейтинг, для этого существует диалог.  ;) К тебе это не относится (имею ввиду слово "осел"). И если бы за эти плюсики или минусики доплачивали, я бы еще понял, а так... Сидит человек с трясущимися руками и жмет на все подряд - и на плюсы и на минусы, тебе-то что от этого? Рейтинг видите ли его растет  :smirk:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #192 : 23 March 2010, 18:18:55 »

Приношу извинения тому кого не учел!:)
Я про массовость...Массово в ветке обсуждение не от пилотов, которые выступают и высказывают мысли что им удобно, а некоторые обобщения...от людей которые непосредственно относятся к пилотам, но в текущий момент не едут. Мысль запутанная, но по теме..

На кого батон крошим, а? Какие мысли могут быть у пилотов, кроме как мчать? Они же как дети, вот их и дурят всякие революционеры и митингующие, а потом, когда после 4 сходов выяснится, что сезон для них закончился, они начнут вопрошать: как же так, ведь все здесь ратовали за развитие, за популяризацию, за массовость..., мы то именно и только под этим подписывались. Все да не все. Но поед уже уйдет, а дурь останется. Вопрос заключается не в том, по какую сторону от лобового стекла ты находишься, а что ты во всем этом пнимаешь, причем не по букварю или рассказам бывалых, а исходя из собственного опыта выступлений в соревнованиях или их организации. На самом деле, за почти 100-летнюю историю ралли перепробовано уже почти все, но у "наших собственная гордость" - все разломать и прое-ть, а потом думать как из этой -опы выбраться. Этим этот форум и занимается.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #193 : 23 March 2010, 21:19:27 »


Это в бизнесе о справедливости никто не вспоминает, а мы сейчас о спорте. Хотя, если считать Чемп и Кубок чьим-то бизнесом... тогда покажите документы на приватизацию.


 бизнесом , к которому ты не имеешь никакого отношения :). Да ужж открыл ты карты - не пригласят тебя ьольше на комитет :)

хоть что то прочитал по мимо схоластики . посмотрим за последствиями.

а почему ты в прибалтику не хочешь? ведь твои гонщики гоняют за свои и гипотетические спонсоры им врядли нужны.Ведь многие уехали  "осюдова" , даже вон Васильев сказал что за змбабве будет гонять , когда новую лицензию получит .

пс. а что ты на богатых набросился? они же тоже гонщики как "бедные" только они ещё иногда помогают материально.
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #194 : 23 March 2010, 21:52:42 »

Тока сейчас обратил внимание: как здорово и быстро растет мой отрицательный рейтинг!


Ген, тоже самое заметил и у себя... Хотя мы с тобой во многом не согласны... Странно...

Кто же эти минусовщики?! :mad:

ООО прикольно ..я что то тоже только что обратил внимание....

Андрей их зовут иначе...минусирасты ПРИВЕТ :super:
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 32.