Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259832 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #210 : 18 April 2010, 00:45:40 »

Непосредственно для Андрей csr
Андрей. А можешь мне объяснить отсутствие в перечне допускаемых в Кубке шин некоторых моделей?
Вот не вижу у ZE состава 9. Но при этом он указан в размерности 15/65-15, хотя в каталоге Михеля он есть только 16/65-15.
Модели Z и ZA отсутствуют как класс напрочь. Зато вот есть ZS (хотя ни в одном каталоге Михеля я ее не нашел, ссори, может и плохо искал) в размере 17/65-15, но другая крайность - нет самой мягкой 7.

Может стоит внести изменения, точнее дополнения, чтоб всё соответствовало каталогу? Бюллетеньчиком...
Размер 16/65-15 Модель ZEL/ZER 70-80-90
Размер 17/65-15 Модель ZL/ZR 72-82-92
Размер 17/65-15 Модель ZAL/ZAR 81

Можно еще проще - допустить все модификации Мишлена модели Z с любым буквенным и цифровым индексом, в любой размерности. Просто других, помимо мной перечисленных нет у Михеля.
Еще есть время, можно, да и нужно бы успеть до Голубях озер. Иначе некрасиво по отношению к гончикам выходит... ;)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 659
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #211 : 19 April 2010, 02:02:09 »

 Гена, ты наверное забыл, что для того, чтобы типоразмер или состав попал в список допущенных колёс, необходимо занести бабла в известную тебе организацию (за каждый случай отдельно). Причём здесь какой-то спорт и спортсмены.........?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #212 : 20 April 2010, 12:35:17 »

С ошибкой согласен - в старом размере 16. Исправим, напишем. По остальным шинам, не указанным в списке - их так много разных выпускалось компанией много лет назад- они уже старые (более 5-ти лет) и использование их небезопасно. Есть еще одна причина, которую ты не видишь - их нет в каталогах и мы не торгуем ими .... И по этому их нет.
По ценам в Эстонии - они без налога и в пределах 300-500 рублей (в большую сторону) в зависимости от курса, по которому считать с учетом добавки налога. Если посчитаете все налоги и таможенные сборы, то станет очевидным тот факт, что прибыль у дилеров в Европе значительно выше, чем у УРТ. спасибо нашему государству - оно безвозвратно заберает средства, которые можно было бы потратить на развитие спорта, как это происходит в других странах.
По поводу "зачем оно надо". Все очень просто - выполнение определенных правил, которых мы пытаемся придерживаться, должно способствовать повышению уровня соревнований и, как следствие, возможное повышение к ним интереса со стороны спонсоров. Этому подходу придерживаемся почти 10 лет. Посмотрите на гонки десятилетней давности - все было совсем на другом уровне- мезазойская эра... Но все в этой жизни стоит определенных денег. Брать их с участников за счет повышения взносов-неправильно. Искать спонсоров - для этого нужен высококачественный продукт - и только тогда есть шанс... Все хотят все и сразу - только "дядя" должен быть очень богатым. Что бы гонки были и их было больше - нужны участники и их заинтересованность в УЧАСТИИ, а не "писульки" в интернете. Сами понимаете, что они основа соревнований. Но и участники бываю разными - должна быть градация по допуску на соревнования определенного уровня. Следовательно, и соревнования должны быть то же определенного уровня с разным количеством участников - чем проще начальный уровень - тем их больше, чем выше уровень - тем меньше. И это неизбежно. Посмотрите протоколы чепионата мира - сколько участников? А на этапах кубка Финляндии? Посетите сайт федерации Швеции. Нормальная тенденция.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #213 : 20 April 2010, 12:51:26 »

С ошибкой согласен - в старом размере 16. Исправим, напишем. По остальным шинам, не указанным в списке - их так много разных выпускалось компанией много лет назад- они уже старые (более 5-ти лет) и использование их небезопасно. Есть еще одна причина, которую ты не видишь - их нет в каталогах и мы не торгуем ими .... И по этому их нет.
Не, ты погоди... Как это их нет в каталогах? Их нет только в ваших прайсах! В каталогах Михеля они как раз есть. В смысле все выпускались Михелем в трех категориях жесткости. И получается, что одно и тоже колесо с разным составом в одном случае безопасно и допущено, а в другом - сразу старое и небезопасное! Это же глупость, ну согласись?
И не так уж их много - я уже все перечислил, и вы всеми торговали! Не надо отказываться! Только в допуске не хватает одного жесткого и другого мягкого.
Размер 16/65-15 Модель ZEL/ZER 70-80-90
Размер 17/65-15 Модель ZL/ZR 72-82-92
Размер 17/65-15 Модель ZAL/ZAR 81

А вот существует ли ZS, я так и не выяснил. Вот его-то как раз в каталогах Мишлена я и не нашел! А в допускаемых - есть.
Поэтому надо хотя бы эту букву S удалить, хоть что-то правильнее будет - простой Z будет допущен.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #214 : 20 April 2010, 13:29:27 »

Не шуми. Объясняю - шины размеров о которых ты говоришь выпускались в разные годы. Да, они имеют всего лишь разную жесткость. Но мне нет смысла допускать те шины, которые я сейчас не продаю. Это понятно? Заявка каждой линейки шин стоит определенных денег...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #215 : 20 April 2010, 13:38:50 »

Но мне нет смысла допускать те шины, которые я сейчас не продаю. Это понятно? Заявка каждой линейки шин стоит определенных денег...

 :up: :up:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #216 : 20 April 2010, 15:03:57 »

Алексей Борисович, не дерзи... Это и так очевидно :ass:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #217 : 20 April 2010, 15:05:11 »

И вообще - предлагаю тех, кому за полтиник, не "встревать". Готовся к пенсии.... :super:
TOPMO3
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #218 : 20 April 2010, 15:31:38 »

И вообще - предлагаю тех, кому за полтиник, не "встревать". Готовся к пенсии.... :super:
А все остальные - готовят тряпочки... чтоб начинать помалкивать и "не дерзить"...  :(
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #219 : 20 April 2010, 15:34:55 »

Прямо как дети - все понимают в меру своей испорченности! Сколько не говори - халва - во рту слаще не станет...
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 659
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #220 : 21 April 2010, 01:01:34 »

 Как уже достали блевотные чиновники от спорта, нагло узурпировавшие власть и позволяющие себе свысока диктовать спортсменам, как, и на чём им ездить.  :puke:
 Обнаглели настолько, что не стесняясь признаются в своём откровенном коммерческом интересе. При этом пафосно рассуждают о повышении качества и уровня проводимых гонок, несмотря на то, что ведущие гонщики (да и не только они) откровенно говорят об обратном. Такое впечатление, что живут они в каком-то другом мире.
 А уж позволить себе указывать кому заткнуться и идти на пенсию, может только человек, который просто не уважает людей, много лет отдавших спорту и достигших несоизмеримо больших высот, опыта и понимания вопроса. :down: :down: :down:
САМВЕЛ...
Пользователь
**
Сообщений: 88
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #221 : 21 April 2010, 02:50:39 »

мой брат у нас в АРМАВИРЕ есть очень сильный гоншик НЕЧАЕВ он на кольце гонялся так мой отец недавно с ним общался как и что в спорте он сказал что он все завязывает с гонками все его грузят и грузят какие то пасажиры из начальства по гонкам на кольце и он уже ни может так жить :puke:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #222 : 21 April 2010, 14:17:28 »

Господин Жидков - я Вас не оскорблял и данное сообщение адресованно не Вам, а уважаемому Щукини с которым я очень давно знаком и считаю его своим другом, поэтому не трудитесь "раздувать пламя". Вы прекрасно понимаете, что Вам достойно сейчас так же грубо не ответят, поэтому и грубите. Я так понимаю, что лично Вы не берете денег с тех, кого обслуживаете? Или Вы много делате для современного, к сожалению, проблемного автоспорта, выступая за рубежом... Или "хотите писать на стенах туалета...." Вперед, похоже, именно своими "выкриками" Вы внесете огромный вклад в развитие спорта в данный момент и "разрулите" все проблемы. По поводу Вашей оценки качества есть вопрос - на каком последнем соревновании Вы в России выступали? Про то, как "0" застряли между столбов не пишите. Лишнее.
Я , так же как и Вы, имею свое личное мнение и буду его отставивать тем, что я делаю, а не "криками из-за угла, как моська ...".
С уважением отношусь ко всем гонщикам - и ветеранам и начинающим - и никому ни разу не сказал грубого слова. Вы меня лично оскорбили и можите "подпрыгивать" от восторга содеянного. Спасибо.
Кстати, кроме похабщины и оскорблений в интеренте, от Вас в комитет ралли предложения давно не поступали.
Про опыт, возможно, Вы правы - я не гонщик. Я всю жизнь механик. Думаю, неплохой. И горжусь этим.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #223 : 21 April 2010, 17:35:06 »

Мда, какой то не очень хороший резонанс получился от "тутошних" рассуждений по резине :(
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #224 : 21 April 2010, 17:44:53 »

Фу, гадость какая (
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 22.