Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259774 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #240 : 22 April 2010, 20:57:27 »

Несмотря на Вашу грудость, отвечу.
1. Вы лично сошли в Лахденпохъе и , в т.ч. из-за Вас , но косвенно, возникла ситуация с "затором" на СУ. Я считаю, что любой "убравшийся" "0" - обгомная проблема для организатора и позор для пилотов нулевого экипажа! У Вас хватает совести утверждать, что между столбами Вашего авто не было? Странно, но это видели все участники. Наверно они меня и обманули?
Андрей! Если я ничего не путаю, а ты имеешь в виду именно Чемпионатную Ландоху, то нулевой экипаж с С.Жидковым в руле сошел после первого СУ по причине кончившегося мотора. Автомобиль при этом, никому не мешая, стоял на перегоне между СУ-1 и СУ-2. Во всяком случае мы его видели именно там. :confused:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 659
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #241 : 22 April 2010, 21:55:46 »

 Лично для Вас, г-н Брусникин, ещё раз поясню:

1. На "Лахденпохье" я сошёл после СУ1 по причине стука двигателя, а не по причине убора. И стоял на дороге перед КВ, никак не мешая участникам, а на ДОПе убралась другая белая Субару, под управлением какой-то тётки. Так что хватит лгать, а то ведь я могу и по-мужски поговорить при личной встрече.
2. Группу "Р" убили лично Вы, введя идиотские весовые гандикапы, что привело к невозможности ездить большинству участников со 100 - 150 кг. балласта. И сделано это было для того, чтобы легче было торговать "Саксиками", т.к. без балласта они имели мало шансов на подиум (за исключением Тимофея Воробьёва). Затем Вы пошли дальше, вытеснив национальные классы из Чемпионата, тем самым лишив многих из участников спонсоров (невнятное звание обладателя Первенства или Трофея никому не нужно). А мои, как Вы говорите, интересы в группе "Р" были лишь в том, чтобы как можно больше людей могло позволить себе участвовать в соревнованиях, но Вам то эти люди не нужны, потому, что Вам им нечего продать, а стало быть их надо просто убрать.
3. Я прочитал закон и дал конкретные ссылки. Вы же кроме голословных утверждений ничего не предъявили, так что опять НЕПРАВДА Ваша. Кстати консультировался с юристами не хуже РАФовских, это точно. Так что сидите тихо, пока не разозлили окончательно. Что касается тендера, то свечку конечно не держал, но из достоверных источников узнал, что его проведение не выдерживало никакой критики, хотя, раз нет доказательств, претензия снимается. При этом замечу, что и введение моношины никак не поддерживалось участниками, а уж монопостовщика, так до сих пор вызывает резкую критику у подавляющего большинства. Но Вам-то что, главное, чтобы мимо Вашей кассы никто не прошёл.
4. Для того, чтобы проводить ТИ по ФИАшным требованиям, надо сначала обеспечить ФИАшный уровень самой ТИ, а не начинать её с опозданием и отсутствием нормальной организации. Кстати я лично участвовал в в ТИ, для того, чтобы помочь организаторам, и именно в тех случаях она заканчивалась практически вовремя (что на наших соревнованиях редкость). И Вы это знаете и опять прилюдно и бессовестно лжёте. А по поводу мелочных придирок, так об этом говорят не только наши спортсмены, но и большинство иностранных участников, хоть раз побывавших на наших гонках. Чего только стоят мелкие царапины и сколы лака на шлемах, никакого отношения, не имеющие к безопасности, или высота брызговиков и ширина полосы на лобовом стекле. Да перечислять весь бред - места не хватит.
5. По поводу воспитания молодёжи могу сказать: воспитал, не одного и продолжаю это делать, только не кричу об этом на каждом углу, а просто делаю. А Вы не обратили внимание, что все, с кем я ездил в команде, поехали достаточно быстро. Но были и другие, так сказать посторонние, и сейчас есть. Но Вам-то что до этого, у Вас же другие цели и задачи. Так, на всякий случай, могу сказать, что "воспитал" как минимум 4-х Мастеров Спорта (к сожалению не все оформили это официально, за безыдейностью). А Вы?

А по поводу - кто из нас болен - время покажет. Хочу лишь заметить, что по настоящему больные всегда считают, что больны все вокруг.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 659
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #242 : 23 April 2010, 09:42:43 »

С. Травников
Новичок


Репутация: +13/-0
 Offline

Сообщений: 31

         Re: Голубые водоемы 2010
« Ответ #49 : Сегодня в 00:21:57 »   

Цитата: Alex60 от Вчера в 20:48:55
Ну уж и удивятся... Не такие они и иностранные!


Да уж... После нескольких лет прохождения техкомиссии в России Айвиса вообще удивить чем-нибудь будет непросто.
А когда в Туапсе механиков заставили сдирать название его команды с заднего (!) стекла за то, что буквы на 8 ММ ниже положенного, он меня отвел в сторону и стал спрашивать, не русская ли это шутка. И когда понял, что нет, больше вопросов уже не задавал...


 Это так, в дополнение к вышеизложенному.
Сергей Геращенко
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #243 : 23 April 2010, 09:56:11 »

По поводу П.2 предъидущего поста не смог промолчать, так как это и лично меня коснулось.

Серега я к тебе , да и ко всем спортсменам отношусь с уважением,но когда в полемике спора, по теме,которую наверно вообще можно выделить в отдельную,
ты переходишь на личности, то позволь мне процитировать журнал "АВТОСПОРТ" ноябрь 2006г.

"В отчаянном споре за победу москвич и ижевчанин обскакали на своих "саксиках" четверых "полноприводников",пробились в десятку абсолюта, а самое удивительное разделали под орех... лидера двухлитрового зачета Р11 Сергея Жидкова, хотя петербуржец нигде педали газа не отпускал. "Снимаю шляпу перед Геращенко и Даутовым"- заявил после финиша питерский ас.
Так все-таки саксо вполне конкурентный автомобильчик. Дело как всегда в чем то другом...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #244 : 23 April 2010, 11:28:00 »

По поводу П.2 предъидущего поста не смог промолчать, так как это и лично меня коснулось.

Серега я к тебе , да и ко всем спортсменам отношусь с уважением,но когда в полемике спора, по теме,которую наверно вообще можно выделить в отдельную,
ты переходишь на личности, то позволь мне процитировать журнал "АВТОСПОРТ" ноябрь 2006г.

"В отчаянном споре за победу москвич и ижевчанин обскакали на своих "саксиках" четверых "полноприводников",пробились в десятку абсолюта, а самое удивительное разделали под орех... лидера двухлитрового зачета Р11 Сергея Жидкова, хотя петербуржец нигде педали газа не отпускал. "Снимаю шляпу перед Геращенко и Даутовым"- заявил после финиша питерский ас.
Так все-таки саксо вполне конкурентный автомобильчик. Дело как всегда в чем то другом...
Серег, а в 2006 году Р11 ехало без балласта разве?
Я открыл КиТТ-06, почитал. Там за наличие 4х клапанов на цилиндр уже, практически механика в машину сажают, +55кг. И это только одна позиция!
Жидков вроде про это и говорил...
Сергей Геращенко
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #245 : 23 April 2010, 11:49:57 »

Саксики это Р10 тогда были.
 Я хотел только подчеркнуть, что саксо это вполне конкурентный спортивный автомобиль.
 
А на тему моношины, что кто-то предложил моношину в Кубок?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #246 : 23 April 2010, 12:27:24 »

Саксики это Р10 тогда были.
 Я хотел только подчеркнуть, что саксо это вполне конкурентный спортивный автомобиль.
 
А на тему моношины, что кто-то предложил моношину в Кубок?
Серёга, Саксик всегда был хорошим авто, никто не спорит, я тоже пробовал, но методы выживания некоторых классов из процесса, мягко говоря не красят ни людей, которые это сделали, ни сам процесс который имеем сейчас.
 Я, пока это болото не закончиться, в сюда ни ногой. Дважды обжегся, по моему этого уже достаточно выше крыши.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #247 : 23 April 2010, 12:52:24 »

По пункту 1 - извиняюсь, если это так. Значит , меня ввели в заблуждение. Своимим глазами не видел.
2. Я понимаю, что Вы видите все глазами участника из машины. Но весовой гандикап придумал не я. На тот момент небыло других способов уровнять технически разные по уровню подготовки авто разных времен постройки не изменяя существенно технические требования, тк к тому моменту в разных уголках страны имелось большое разнообразие разных спортивных транспортных средств, способных участвовать в ралли.  Повторяю, на тот момент. Что это дало - прежде всего участников, пусть даже на тех же ситроенах. Или Вы против увеличения количества участников? По поводу вывода нацклассов из ЧР - решение опять таки не мое, а комитета, где я отвечаю за технику, а не за спортивную часть. И там кроме меня есть еще некоторое количество надеюсь известных Вам и наверно уважаемых людей, таких как Денисенко и Васильев. Надеюсь, их мнение для Вас что то значит? Мне тоже не нравиться, что высшая спортивная власть пытается приравнять ралли к биатлону с хоккеем и хочет заставить иметь всего одну медаль Чемпиона Страны, что в ралли невозможно. Именно из-за этих поползновений, как основной причины, и вывели нац классы в кубок и трофей. При чем здесь я?
По поводу продать - моя зарплата вообще не зависит от продаж чего угодно, в тч шин. Да и нет у меня никакой кассы. Это Вы уже придумали. Хотя, наверно было бы здорово.... Да и не платят мне миллионы, о которых все думают...
В продолжение - Вы читали приложение 9 2010 года? Там есть гандикап? Или предложение, высказанное на этом сайте ранее о заморозке их на три года, с чем комитет согласился, преждевременное? И те, кто принимал участие в написании бывшей Р-12 на этом сайте, что то не так написали?
3. Про юридическую сторону - наверно надо повторить, что я не юрист - у меня техническое образование. Юридической составляющей занимаются специально обученные люди и я не готов потратить свое и их время для написания в этом разделе всех юридических аспектов. На Ваши претензии могу сказать одно - законы таковы, что можно детей сирот выкинуть из детских домов и открыть там бордель на вполне законных основаниях. Нужно три вещи - желание, деньги и хорошие адвокаты с юристами. Наверно для Вас не секрет, что весь автоспорт попадает под определенные уголовные статьи и легально проводиться не может? Как Вы думаете, сколько надо времени и средств, что бы "убить" и кубок и чемпионат? А что бы сделать все заново? Проше сломать, чем сделать...
4. Я с глубоким уважением отношусь ко всем пилотам, независимо от их национальной принадлежности. Но к несчастью, есть даже на мой взгляд глупые вещи в правилах, которые я изменить не в силах - например международный спортивный кодекс ФИА, копия которого наш спорткодекс. Там есть (в РАФовском) на стр 96 п.211 который гласит :" На лобовом стекле и окнах не должно быть никакой рекламы, за исключением полосы высотой 10 см в верхней части лобового стекла при условии, что она не ухудшает видимость водителю, и прозрачной полосы высотой 8 см или прозрачной прямоугольной таблички размером 28х15 см на заднем стекле..."  Надеюсь, что теперь Вы не обвините меня в том, что и это я придумал для своей кассы? Можно я цитировать про брызговики не буду?
Про время начала и окончания ТИ - да, есть соревнования, где организатором не обеспечено необходимое время и количество техконтролеров на ТИ и нет правильно составленного расписания - согласен, что как член комитета я тоже в этом виноват, но только частично и готов с этим согласиться. Надеюсь, на Пено и в Новороссийске было нормально?
Придирки - Вы на Чемпионат Мира сгоняйте и в призах примчите ... Скажите, скольким экипажам было отказано в старте по этой причине? Большинство "придиров" - это явные недоработки механиков и показатель того, как они "владеют" нормативной документальной базой... Как говорят, незнание предмета. Как правило, пилоты о многих "придирках" даже не знают. Что бы уменьшить количество "неграмотных" в разных регионах решено проводить семинары перед гонками, но в силу временных и финансовых возможностей, как лично техкомиссаров, так и местных федераций, они проводятся не всегда и не везде. Такие семинары проводятся бесплатно. К сожалению, в Вашем регионе федерация таких семинаров не проводила и ,надеюсь, Вы понимаете, что это не моя вина...
Про работу техкомиссаром - наверно Вы понимаете, что работа с людьми требует от человека определенной выдержки и еще некоторых вражденных черт характера. Противопоказаны нервозность, вспыльчивость, раздражительность... Однако, мое предложение для Вас стать техкомиссаром остается в силе, как и для г-на Денисова. Дело за малым - за Вами.
5. Могу только подтвердить написанное ранее - я механик и пилотов не воспитываю, но наверно есть пилоты, которые могут сказать и в мой адрес что нибудь хорошее.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #248 : 23 April 2010, 12:54:07 »

Про здоровье - просто спросил и если Вас это обидело - приношу свои извинения.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #249 : 23 April 2010, 14:12:51 »

Про время начала и окончания ТИ - да, есть соревнования, где организатором не обеспечено необходимое время и количество техконтролеров на ТИ и нет правильно составленного расписания - согласен, что как член комитета я тоже в этом виноват, но только частично и готов с этим согласиться. Надеюсь, на Пено и в Новороссийске было нормально?оты, которые могут сказать и в мой адрес что нибудь хорошее.

Можно вопрос, раз уж речь зашла про ТИ на Ралли Пено 2010.
За опоздание на ТИ экипажу Скрипников/Гречко был назначен штраф в % от стартового взноса.
Но дело в том, что этот самый автомобиль был поставлен в ангар ТИ накануне и не покидал его до момента ТИ (еще важно что этот экипаж должен был проходить ТИ в первые пол часа работы ТИ).
Механики присутсвовали в зоне ТИ заранее (точенее с утра, покупая резину и пр.).
Насколько мне известно, начало ТИ было задержено минут на 20, но это бывает. Да, это неприятно, но не фатально.
Откуда же тогда штраф и почему его назначили? И почему уже вечером, приняв аргументы (а члены команды и официальные лица знали, что это был косяк "девочки работающей на ТИ впервые" у которой не было шариковой ручки на момент начала ТИ) этот штраф не сняли?
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #250 : 23 April 2010, 14:41:46 »

Миша, а очень просто это делается: как только началось твое время прохождения ТИ ты подходишь к секретарю, даешь ему (ей) СВОЙ АКТ и просишь поставить на нем текущее время и роспись!!! Все, вопросов никаких после этого быть не должно - стоит время в акте и автограф ответственного лица, а когда подойдет твоя фактическая очередь, может через час, это уже не важно!!!
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #251 : 23 April 2010, 14:44:33 »

Миша, а очень просто это делается: как только началось твое время прохождения ТИ ты подходишь к секретарю, даешь ему (ей) СВОЙ АКТ и просишь поставить на нем текущее время и роспись!!!

Димон, спасибо за то, что поделился "мировым" опытом! Так и буду делать впредь! Только для этого мне нужно будет самому не ехать в этот момент ознакомление а вооружившись СВОЕЙ ручкой идти к секретарю!
А если серьезно, откуда же я узнаю о таком порядке прохождения ТИ. Где это написано?
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #252 : 23 April 2010, 14:47:38 »

Мишаня, обращайся! Я тебе много чего из "мирового" могу рассказать! Только это нигде описывается, это друг мой, исключительно исходя из опыта и здравого смысла.... Ну а остальное завтра, за кружкой, ибо новостей много!!!
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #253 : 23 April 2010, 15:23:21 »

Надо же... Оказывается я уже давно мировым опытом пользуюсь! :)
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 23 April 2010, 15:31:03 »

Надо же... Оказывается я уже давно мировым опытом пользуюсь! :)
Ага, и ни с кем не делишься - не стыдно? А пацаны должны % от стартового взноса платить!  ;)
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 22.