Т.е. ВО ВСЁМ расходы будут одинаковые, а соответственно разница останется исключительно в уровне подготовки и дате выпуска боевого авто.
НО. При этом устаревший морально, а значит заведомо более слабый по возможностям автомобиль + бытовое топливо (в проекте 98) + неучастие в абсолюте за звание Чемпиона...
Скажите пожалуйста, а на кой тогда вся эта бодяга националам?
В Кубке остаться и дешевле, и спокойнее.
А вот это и есть суть вопроса.
Вам не кажется, что вы начинаете вдаваться в детали и частности, не сформулировав главной идеи: что должно быть на выходе или в чем суть очередной эволюции/революции? Вы хотите отказаться от идеи ЧР как "элитарного клуба", проталкиваемого уже более 10 лет под лозунгом "чемпионов не должно быть много"? Увеличить наполняемость ЧР? Или позволить всем на равных бороться за абсолют? Если второе, то это - утопия. А если первое, то все в руках КР.
На кой бодяга националам? А не тут ли плакалось о том, что под ЧР и звание чемпиона деньги найти легче, чем под невнятный Трофей или Кубок? Ну да ладно, если звание чемпиона в классе не повод для "бодяги", то и Кубок подойдет, чтобы не начинать все сначала про деньги. Массовость и доступность - разные вещи.
А так, есть все же предложение двигаться от общего к частному, а не наоборот.
Лично мне так никто до сих пор и не объяснил: откуда взялось это число чемпионов в ралли? Нет, про Минспорта я слышал, но тогда возникает следующий вопрос: а если бы там сказали, что чемпион должен быть 1, все бы классы сгребли в одну кучу? Просто я смотрю, например, на легкую атлетику и ее раздел "бег", в которой мне, сразу оговорюсь - неспециалисту, видятся дистанции 100-200-400-800-1500-5000-1000 и еще с барьерами и еще эстафеты. И что, там только 4 чемпиона страны? А в плавании? Может все же в консерватории что-то не так, ведь "втащить" в чемпионат можно только пообещав возможность получения звания этого самого чемпиона, иначе в силу вступает вопрос Гены: зачем вся эта бодяга? И это не вопрос рестрикторов и моношин. А тех. требования, резина, бензин - все это вторично и вполне очевидно, что они могут или должны отличаться по классам. А вот с безопасностью - увы, прав АК-72 - в рамках одной серии она не может быть более или менее безопасной.
Может все же так?