Есть повод для дальнейших дискуссий - Информационное письмо Комитета ралли о структуре классов в ОЧР на 2011 год:
Если говорить честно, то большой разницы между тем, что предлагается и тем, что было нет. На мой скромный взгляд КР по-прежнему допускает концептуальную ошибку, которая начинается уже с обозначения зачетов. Я понимаю стремление идти в форватере ФИА, но зачем же пытаться улучшить грабли? Может все же попытаться их обойти? Или ты полагаешь, что объединение в один зачет автомобилей 4000Н и 2000Н, S-1600 и N-4 будет способствовать массовости и наполняемости? До финиша первой гонки может быть и да, пока не развеются иллюзии.
Про шины не буду, хотя всю жизнь существовало правило +1 дюйм к стандарту, а вот с топливом вопрос интересный: если я в А-6 залью 102 бензин меня переведут в зачет R-3 или снимут с автопробега? А что произойдет, если просчитавшись с топливом и выступая на том же А-6, я подойду, например, к Жигунову и займу у него на последнюю секцию литров 20 "его" бензина?
Я также прекрасно понимаю, что тосовать колоду проще, чем добиться большего количества чемпионов, но пока, глядя на предлагаемый проект, можно заранее сказать, какой автомобиль выиграет в каждом зачете. А тогда зачем весь сыр-бор?