Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259519 раз)
0 Пользователей и 54 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #435 : 13 July 2010, 19:11:08 »

Андрей! А вам не приходило в голову, что борьба с так называемой  "гонка вооружений"  это просто нафиг не нужное дело. Зачем пытаться уравнивать, то, что можно и не уравнивать.   Результатом  такой регуляции станет то,  что российские моноприводные автомобили нац. классов при выезде в соседние страны автоматически становятся неконкурентоспособными.  И ни  один авто нац.классов из соседних стран автоматически не допускается в русские гонки.
Или именно так задача и поставлена???
Почему в соседних странах,  где много гонок, гонщиков  и раллийных автомобилей нет такой проблемы, как мифическая  "гонка вооружений" ?
Зато из нац классов вырастают быстрые пилоты. 
На зарегулированом, везде ограниченом  медленном  ведре  нельзя стать быстрым гонщиком.

Задача, насколько я понял, поставлена наполнить классы - если разрешить в R1 все что угодно в нем никто не будет гонятся, так как сложно будет конкурировать и получится опять несколько машин на старте, если делать больше классов - опять же наполняемость в них будет низкой  и получается замкнутый круг.  Поэтому ИМХО, предложенный усредненный вариант для самой распространенной моноприводной техники  в РФ, лучший для целей увеличения наполняемости, будет больше машин-будет больше конкуренция.
Хотя загадывать сложно, но чем не вариант переждать сложный времена? Короче, не вижу к чему плохому этот вариант может привести.   

В Прибалтике много гонщиков и машин - соответственно можно сделать много классов и они будут по итогам года наполнены, да и Госкомспорт (или как их там...) наверное не поджимает :)

Да и не такие уж зарегулированные и медленные наши ведра получатся.
Хотя как знать, может это только по нашим меркам 160-180 сил (а можно и больше - привезти, например из Тольятти мотор для супер1600- он тоже на ресивере, а не на дудках), на кулачках и приличных (или вообще "космических") подвесках могут считаться быстрыми...?  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #436 : 13 July 2010, 22:29:35 »

Зачем пытаться уравнивать, то, что можно и не уравнивать.   Результатом  такой регуляции станет то,  что российские моноприводные автомобили нац. классов при выезде в соседние страны автоматически становятся неконкурентоспособными.  И ни  один авто нац.классов из соседних стран автоматически не допускается в русские гонки.
Или именно так задача и поставлена???
На зарегулированом, везде ограниченом  медленном  ведре  нельзя стать быстрым гонщиком.
Это ты 140-сильный Саксо, 150-сильный Пежо 206 или 160-сильную 16-клапанную «восьмерку» называешь «ограниченными медленными ведрами», на которых нельзя стать быстрым гонщиком? Однако… При предлагаемой формуле ехать в ОЧР можно на всем, что только сегодня в России движется. Другой вопрос, что не на всякой машине ты сможешь стать чемпионом. Да и «соседей» никто не зажимает: проходит машина по нашим техтребованиям в 1400Н/1600Н/2000Н/4000Н – вэлкам!

Все побывавшие на гонках в прибалтике и Финляндии в один голос рассказывают, что там интересно смотреть весь канал от начала до конца.  Все машинки жужжат и движутся.  Это нравится зрителям.  И гонщики на этих машинах, соответственно, не ощущают себя НЕ никому не нужным гарниром, а наоборот, полноценными участниками процесса. В нац классах есть свои  кумиры и знаменитости.  Потому что машина,  у него не на 13 колёсах,  и едет .
А в России...???  После полного привода  зрители собираются и уходят.  На остальное смотреть противно.
Видимо, я мало бывал на гонках в Прибалтике и Финляндии, чтобы с тобой согласиться по первому вопросу. Да, мчат многие, но традиционно в канале присутствуют и те, кто едет за молоком. Причем, не один и не два экипажа. Даже в Суоми – почитай отчеты питерских болельщиков с той же Коуволы. Да, купить раллийную машину для удовольствий могут многие, а вот «ехать» - увы. Ну и потом, не будем забывать, что в Финке и в Прибалтике чемпионат и Кубок мчат в одном флаконе, посему концентрация быстрых пилотов в одной гонке выше. 
Ну и напоследок, зря ты так про «смотреть противно». Я регулярно смотрю на автосостязания со стороны, и лично мне не противно наблюдать за Ладыгиным, Геращенко, Брагиным и еще многими из наших переднеприводников… Ну а то, что зрители собираются и уходят – так и на Несте-ралли толпы валят на другой доп уже после первого десятка топовых экипажей. Но ведь это же не говорит о том, что все остальные на финском этапе ЧМ – полный отстой? :)

Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #437 : 13 July 2010, 22:42:06 »

Короче, я понял. Вы про Фому, мы про Ерёму. В огороде бузина, в Киеве - дядько.   Желаю успеха.   Главное,  чтобы объём продажи колёс вырос!  :gigi:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #438 : 13 July 2010, 22:46:33 »

Да и «соседей» никто не зажимает: проходит машина по нашим техтребованиям в 1400Н/1600Н/2000Н/4000Н – вэлкам!
А напомните, плз, коллега, в этом свете про "прохождение ТИ по требованиям страны-прописки автомобиля". Я имею в виду нац. классы. Разговоры так и остались разговорами? :confused:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #439 : 13 July 2010, 23:09:45 »

А напомните, плз, коллега, в этом свете про "прохождение ТИ по требованиям страны-прописки автомобиля". Я имею в виду нац. классы. Разговоры так и остались разговорами? :confused:
аааа ржу... :lol:   Я вспомнил, как  бурно  обсуждался вопрос  на  эстонском раллийном форуме, когда Реммельга на вазике 2108 заствили ехать в зачёте Р12. у всех тогда появилось "рьяное" желание посетить соседний Псков.  Хотя, на самом деле, Псковские гонки, все три,  +Ландоха,  интересны  народу.  
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #440 : 13 July 2010, 23:48:38 »

Короче, я понял. Вы про Фому, мы про Ерёму. В огороде бузина, в Киеве - дядько.   Желаю успеха.   Главное,  чтобы объём продажи колёс вырос!  :gigi:
Отличное предложение - прямо по теме разговора. Я одного только не пойму, Серёга - ты действительно веришь в то, что я получаю процент с продаж BFG, или тебе просто УРТ по жизни дорогу перешло? В каждой теме - одно и то же... Не надоело еще?

Хотя, на самом деле, Псковские гонки, все три,  +Ландоха,  интересны  народу.  
Угу - об армиях эстонских раллистов, которые вот-вот нагрянут на Псковщину, мне еще бабушка в детстве рассказывала. Было бы реально интересно - приехал бы в этом году в Псков не один Тиислер, а десять.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #441 : 13 July 2010, 23:49:13 »

Меньше всего я хочу ввязываться в дискуссию, ибо полагаю, что руководить должен кто-то один. Равно как и отвечать за работу. В нашем случае - это КР. Если он видит пути и способы достижения поставленной цели - флаг ему в руки и не мешайте работать. А связано мое выступление с тем, что вы снова пытаетесь наступить на те же самые грабли "ограничений сверху". Что значит "тащить за уши"? Уже давным давно придуманы формулы на выбор: "нет 5 (10) машин по итогам сезона - нет чемпиона" или "нет 5(10) машин на старте - класс объединяется с высшим". Выбирайте любую. Почему? Да потому, что может статься вы путаете следствие и причину: не машин нет на старте потому, что им это не интерено, а им это не интересно, бороться на 2000 с группой Н-4. Почему-то в КР класс 2000Н второй по наполняемости. Почему? В таком варианте "штучники" отпадут сами собой или "размножаться". И опять же, главный вопрос: чего пытается добиться КР этой реформой?
Если раньше в мире было всего восемь (плюс четыре национальных) классов, то теперь их развелось столько, что хоть святых выноси. И нет такой страны (что тогда, что сейчас),  в которой чемпионство разыгрывалось во всех возможных категориях. Каждая федерация выбирает для себя наиболее приемлемые, исходя из местных реалий, классы. В Финляндии их всего два, в Прибалтике – от пяти до семи. Но не двенадцать и не пятнадцать! Извини, но украинский опыт меня не впечатляет – на весь год пилоты становятся заложниками своих соперников, которые либо приехали на этап (и зачет состоялся), либо не приехали – и весь монопривод дружно пошел на повышение к «полноприводникам»... Ну его на фиг, такую реформу. Наша же (хоть я и не являюсь ее инициатором) заключается в том, чтобы сделать чемпионат более привлекательным для широких масс, но не наплодить при этом десяток несостоявшихся чемпионов.
Ну и крайнее: «массовость» 2000Н в Кубке – это вещь немного искусственная: там больше трети машин из «чемпионатного» зачета R2. Не будет там С2, Клио и Фиест – и картина покажется не такой уж радужной.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #442 : 13 July 2010, 23:59:43 »

Предложение и для КР, и для ОЧР - а точнее - предложение для РАФ - согласовывать даты гонок в календаре как миимум с федерациями Эстонии и Украины
Полностью "развести" гонки со всеми соседскими невозможно. Но какие-то ключевые, безусловно, можно и нужно. При этом, с украинцами очень сложно что-то согласовывать - у них календарь месяца на три позже нашего утверждается :)

А напомните, плз, коллега, в этом свете про "прохождение ТИ по требованиям страны-прописки автомобиля". Я имею в виду нац. классы. Разговоры так и остались разговорами? :confused:
Я, честно говоря, не в курсе этих разговоров. Знаю, что в чемпионате NEZа подобное правило есть, да только не привело оно к сколь-нибудь ощутимой популярности этой серии. Ну и потом, как это должно выглядеть с практической точки зрения? Что, на каждую приграничную гонку приглашать "соседских" техкомиссаров, чтобы они определяли легитимность "своих" автомобилей?

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #443 : 14 July 2010, 00:17:54 »


Не понял. Мне видится: 1400-1600-2000-3500 по группе N + 1400 (=1600Н)-1600 (=2000Н) -2000 (=3500Н) по группе А. Итого у меня набирается пока только 4 класса, ну максимум 5. А с учетом твоего знания статистики наличия авто по классам, может и еще меньше, только опять - реальной статистики. Ведь задача собрать всех живых в кучу. Теперь остается разобраться с Гениными националами, и все не так и плохо. И кого здесь куда выносить?
Далее. Просто как мысль и ничего более: а почему бы и нам не совмещать КР с ЧР, сократив при этом чемпионатную дистанцию до, например, 100-120 км, но давая кубковым бойцам двойные очки?
И последнее, о 2000Н. То, что тыговоришь, как раз иллюстрирует мою мысль: машины то есть и в достаточном для зачета количестве, просто люди считают для себя нецелесообразным ездить на них в ЧР. Почему?
В любом случае хочу намекнуть, что решение поставленной задачи требует комплексного подхода. Одной перестановкой в зачетах едва ли что то можно изменить кардинально и надолго. Да, возможно поначалу все "бюджетники" и ринутся на покорение ЧР, но после 2-3 гонок наступит прозрение и возврат в рамки обкатанного бюджета.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #444 : 14 July 2010, 01:00:54 »

Насчет "прохождения ТИ по требованиям страны-прописки автомобиля".

Надо бы тут уточнить каких именно аспектов ТИ касается вопрос.
Если речь идет о международных классах - то "порт приписки" никак не может повлиять. Есть карта омологации, есть Приложение J, есть Приложение L. От страны они не зависят.

А техтребования национальных классов, на то и национальные, чтобы нести на себе неизгладимый отпечаток местной специфики местного спорта. Имеешь желание участвовать в соревнованиях в данной конкретной стране в национальном классе - готовь автомобиль по ним. Не имеешь - не готовь. Все просто.

К теме классов. В Новозеландском Чемпионате по ралли всего 4 класса. Production  4WD, Production 2WD, Open 4 WD, Open 2WD. Если для их страны сие актуально - let it be. Никтож не заставляет копировать эту систему один в один в другой отдельно взятой стране.

Пока я вижу в классах ЧР-2011 больше логики, нежели сейчас. С учетом тихого умирания N2-A6 в мире и его частях - рациональное зерно просматривается. Дальше неплохо было бы просчитать перспективы такого деления в свете развития автопрома и двигателестроения в частности.
Чтобы не "растекаться мыслью" - попытка провести такого рода анализ для международных групп - http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-novostei/klassy-mezhdunarodnye-i-ne-ochen/8c72d19c28/1/.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #445 : 14 July 2010, 01:13:29 »

Полностью "развести" гонки со всеми соседскими невозможно. Но какие-то ключевые, безусловно, можно и нужно. При этом, с украинцами очень сложно что-то согласовывать - у них календарь месяца на три позже нашего утверждается :)

Все и не получится. Но какие-то самые ближние ИМХО все-таки стоит учитывать. К примеру, южанам интересны в ЧУ Херсон, Мариуполь, Александров-ралли.
Херсон организует и проводит Олег Петрищев. Мариуполь - он же при помощи Станислава Трахимовича. Находятся они на расстоянии телефонного звонка.  При составлении Календаря можно им позвонить и поинтересоваться на какие даты подана заявка (даже если календарь ФАУ еще не утвержден) и попытаться немножко упростить спортсменам (и не только) жизнь. И не подкладывать свинью Организаторам. В любом случае канал понесет потери. Какая разница на этапе ЧР или ЧУ? Одинаково "не есть гут".  Не получится быть в двух местах одновременно.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #446 : 14 July 2010, 01:33:05 »

Не понял. Мне видится: 1400-1600-2000-3500 по группе N + 1400 (=1600Н)-1600 (=2000Н) -2000 (=3500Н) по группе А. Итого у меня набирается пока только 4 класса, ну максимум 5. А с учетом твоего знания статистики наличия авто по классам, может и еще меньше, только опять - реальной статистики. Ведь задача собрать всех живых в кучу. Теперь остается разобраться с Гениными националами, и все не так и плохо. И кого здесь куда выносить?
Далее. Просто как мысль и ничего более: а почему бы и нам не совмещать КР с ЧР, сократив при этом чемпионатную дистанцию до, например, 100-120 км, но давая кубковым бойцам двойные очки?
И последнее, о 2000Н. То, что тыговоришь, как раз иллюстрирует мою мысль: машины то есть и в достаточном для зачета количестве, просто люди считают для себя нецелесообразным ездить на них в ЧР. Почему?
В любом случае хочу намекнуть, что решение поставленной задачи требует комплексного подхода. Одной перестановкой в зачетах едва ли что то можно изменить кардинально и надолго. Да, возможно поначалу все "бюджетники" и ринутся на покорение ЧР, но после 2-3 гонок наступит прозрение и возврат в рамки обкатанного бюджета.
Спасибо за конкретику, Алексей Борисович! Мысли интересные, хотя далеко не со всеми я соглашусь.
А суть "размножения" классов была в следующем - с введением группы R их стало в полтора раза больше, чем в привычной системе координат N1-4/A5-8. Теперь к этим категориям добавились R1 (Renault Twingo), R2B (Citroen C2, Renault Twingo, Ford Fiesta и грядущая Skoda Fabia), R3C (Renault Clio, Honda Civic), R3D (Fiat GPunto, Opel Astra) и R3T (Fiat 500, Peugeot 207 и будущий Citroen DS3). В Западной Европе все эти машины теперь, как правило, учитываются отдельно. Так что классов уже не восемь, а тринадцать, не считая национальных.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #447 : 14 July 2010, 01:41:18 »

Все и не получится. Но какие-то самые ближние ИМХО все-таки стоит учитывать. К примеру, южанам интересны в ЧУ Херсон, Мариуполь, Александров-ралли.
Херсон организует и проводит Олег Петрищев. Мариуполь - он же при помощи Станислава Трахимовича. Находятся они на расстоянии телефонного звонка.  При составлении Календаря можно им позвонить и поинтересоваться на какие даты подана заявка (даже если календарь ФАУ еще не утвержден) и попытаться немножко упростить спортсменам (и не только) жизнь. И не подкладывать свинью Организаторам. В любом случае канал понесет потери. Какая разница на этапе ЧР или ЧУ? Одинаково "не есть гут".  Не получится быть в двух местах одновременно.
В этом году, Аркадий, все "ближние" гонки ЧУ и ЧР разведены по срокам. И что мы имеем, кроме двух ростовских экипажей на Украине? Только то, что оба этих экипажа все равно не стартуют в Гуково. Так чья же свинья? :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #448 : 14 July 2010, 01:46:53 »

Отличное предложение - прямо по теме разговора. Я одного только не пойму, Серёга - ты действительно веришь в то, что я получаю процент с продаж BFG, или тебе просто УРТ по жизни дорогу перешло? В каждой теме - одно и то же... Не надоело еще?
Угу - об армиях эстонских раллистов, которые вот-вот нагрянут на Псковщину, мне еще бабушка в детстве рассказывала. Было бы реально интересно - приехал бы в этом году в Псков не один Тиислер, а десять.
Упаси бог!    :) И с УРТ ни разу не посчастливилось пересечься.  Хотя..., несмотрЯ на фамилиЁ, могли бы хоть раз и позвать. :)
Вот веришь..., нет?  В здравый смысл не отказываюсь верить!  И может  больше всех других хочу , чтобы ралли в России вырасло в разы,  как в количестве, так и в качестве.  :smirk:
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #449 : 14 July 2010, 02:14:45 »

В этом году, Аркадий, все "ближние" гонки ЧУ и ЧР разведены по срокам.
И это очень хорошо! Надеюсь, что так будет и впредь.
По ряду причин пришлось ограничить программу выступлений этапами ЧУ. 
Надеюсь ,что в 2011 ситуация будет получше. Эх, получил бы еще ЧУ статус Открытого.....  :)
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 22.