Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 262752 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #495 : 29 July 2010, 17:16:52 »

Но говорил я как бы и не об этом.  сам сейчас ушёл в сторону. Я Говорил о том  что даже если  и предоставить полную техническую свободу в нац классе 1600, то всё равно никто не доведет машину до уровня группы B  или даже до Супер 1600.  Потому что в силу вступают естественные ценовые ограничения.  Ибо не имеет смысла ставить  тормоза АП  или выпуск,  если они стоят в два раза больше самой машины.
Опыт соседних стран говорит,  что доводятся  Гольфы, Астры, Кадеты и бог знает, что ещё до более -менее приличного уровня и все.  И если смотреть на цены на вторичном рынке,  то в прибалтике очень приличная машина стоит 10 тыс евро. Всё.   В финке,  там посерьёзнее к делу подходят.  Там и мотеки ставят,  и общий технологический уровень повыше.  Но всё равно и там  не строят монстров.  Может одна  две машинки, как исключение.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #496 : 29 July 2010, 17:43:13 »

Но говорил я как бы и не об этом.  сам сейчас ушёл в сторону. Я Говорил о том  что даже если  и предоставить полную техническую свободу в нац классе 1600, то всё равно никто не доведет машину до уровня группы B  или даже до Супер 1600.  Потому что в силу вступают естественные ценовые ограничения.  Ибо не имеет смысла ставить  тормоза АП  или выпуск,  если они стоят в два раза больше самой машины.
Бюджет автомобиля ВАЗ-2112 Леши Савенко составлял на момент окончательной постройки был около 1,5 млн. рублей. Там были и амортизаторы АСТ с регулировками, и 5-ти шпилечные ступицы от форда вместе с тормозами от него же и много еще чего. А ты говоришь не имеет смысла. Сейчас он его продает по частям, ибо ВАЗ-2112 стоимостью свыше 400т.р. продать крайне сложно на вторичном рынке.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #497 : 29 July 2010, 17:56:15 »

Про безопасность я и говорю - а Вы техком "лютует"... На ВАЗе все авто с каркасами травились после вварки в кузов в ванне с кислотой перед покраской - нет ли у Вас желания повторить "подвиг" одного начинающего экипажа на финале кубка в прошлом году ?
Про Реммельга - в то время у нас не было четко прописанных техтребований для автомобилей гр.В с пластиковыми окнами и тому подобным "причиндалами", но была лазейка про иные авто,допущенные специальным решением РАФ - поэтому его и "записали" в абсолют. Что то не "ржал" ваш интернет, когда гр.N с S2000 в одном классе "тягались"... Я могу тебе еще массу случаев подобных рассказать. В данный момент техтребования , не без твоего участия, постарались привести к одному знаменателю, кроме сдвижных окон - пропишем - только вот никто из "ржущих" так и не появился...
Про Савенко - много лет отговаривал его это не делать...
В Финляндии и Щвеции есть подобие монокубков - Клещев раскажет лучше.
Про Ирландию - практически основа требований к Р-12, но мы "отталкивались" от требований в Англии и Испании. Например, в Испании и Щвеции есть стандартные классы турбоавто без рестрикторов.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #498 : 29 July 2010, 17:57:36 »

Анализ тех стран, которые уже к чемуто пришли поучителен - все пришли к разному и разными путями... Одна таблетка от головы и от ж...пы не бывает.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #499 : 29 July 2010, 18:02:34 »

Андрей, а что не так со сдвижными окнами? Почему у нас они не разрешены?
Navigator
Гость
« Ответ #500 : 29 July 2010, 18:08:52 »

Про безопасность я и говорю - а Вы техком "лютует"...
__________
В Финляндии и Щвеции есть подобие монокубков - Клещев раскажет лучше.

Андрей, объясните мне, пожалуйста, почему моя "шестерка" с омологированным ФИА каркасом, с которым я участвовал в N4 в чемпионтах Финляндии и Эстонии, теперь не может ехать в 4000Н в России, и почему я должен в омологированный ФИА каркас доваривать какую-то трубу ? Объясните мне это и тогда я не буду Вас в "лютовстве" обвинять.  :)

Про монокубки в Финляндии с удовольствием послушаю Клещёва  ;)
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 586
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #501 : 29 July 2010, 19:03:53 »

Бюджет автомобиля ВАЗ-2112 Леши Савенко составлял на момент окончательной постройки был около 1,5 млн. рублей. Там были и амортизаторы АСТ с регулировками, и 5-ти шпилечные ступицы от форда вместе с тормозами от него же и много еще чего. А ты говоришь не имеет смысла. Сейчас он его продает по частям, ибо ВАЗ-2112 стоимостью свыше 400т.р. продать крайне сложно на вторичном рынке.
У Савенко такой бюджет получился, потому что он начал строить не зная что. Всю подвеску с тормозами он купил у меня со 106-й после моей аварии, в том числе и ступицы пяти шпилечные. Все это стояло у меня на тренировочной, бывшей тренировочно Виктора Школьного. Так что если интересно я могу поведать про постройку реально дорого автомобиля Лехи Савенко. А сейчас Двенашку можно купить за шапку сухарей, причем достаточно приличную, которая легко может конкурировать с Логанами. Никого не хочу обидеть.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #502 : 30 July 2010, 10:47:32 »

Андрей, объясните мне, пожалуйста, почему моя "шестерка" с омологированным ФИА каркасом, с которым я участвовал в N4 в чемпионтах Финляндии и Эстонии, теперь не может ехать в 4000Н в России, и почему я должен в омологированный ФИА каркас доваривать какую-то трубу ? Объясните мне это и тогда я не буду Вас в "лютовстве" обвинять.  :)
Объясняю - в омологированный ФИА каркас , если омологация еще действующая,те не закончилась, ненадо ничего доваривать. Это если омологирован ФИА. При этом не забывайте, что Ваш каркас построен много лет назад и мог быть так же протравлен или от времени элементарно сгнил изнутри. И если "соседям" на безопасность такого плана "наплевать", то после ряда аварий у нас, мы приняли такое решение. К сожалению, у нас разные трассы и безопасность на них. Возможно, мерить одним мерилом каркасы, произведенные в России за последние 10 лет и за рубежом нельзя, но требования безопасности не могут разными в одном классе/зачете... 
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #503 : 30 July 2010, 10:51:34 »

Про пластиковые окна - неразрешены потому, что выпускаемый еще 2-3 года назад в России поликарбонат был плохого качества и лопался при любой попытке что либо просверлить. Сейчас появился высококачественный 3-6 мм материал в большых количествах и возможно, на следующий год пропишем, хотя техтребования "заморозили".
Navigator
Гость
« Ответ #504 : 30 July 2010, 14:50:44 »

При этом не забывайте, что Ваш каркас построен много лет назад и мог быть так же протравлен или от времени элементарно сгнил изнутри.
Три года назад - это много лет ?  :confused:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #505 : 30 July 2010, 21:36:17 »

Если ФИАшный - омологация закончилась и, следовательно, его не имели права вваривать. В любом случае, в разных странах требования безопасности несколько различаются по степени "закрученности" гаек. Это неизбежно. Везде своя специфика.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #506 : 30 July 2010, 22:03:36 »

Андрей!  Я где-то уже читал точное замечание по поводу того что РАФ пытается быть святее папы римского, и улыбнувшись, соглашусь.  Официальное окончание срока действия омологации ФИА нигде в мире не означает окончательного приговора автомобилю.  Национальным федерациям дается право продлять действие омологации на своей территории на 4  года, а в некоторых случаях до 8 лет.   Только РАФ этим не стремится пользоваться.
Поэтому на Международном Ралли Эстония ,  которое есть в официальном календаре ФИА,  6-е место в абсолюте занял автомобиль Мицубиси Эво 6, в зачёте А8, с таким-же каркасом как и в атомобиле господина Горлашкина.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #507 : 30 July 2010, 22:21:59 »

Разовью мысль дальше...  Я ничего не  знаю о планах товарища Навигатора на 2011,  но судя по тому, как он активно интересуется,  задумал Сан Саныч  сесть за руль своего своего замечательного  почти нового Лансера,  не где нибудь,  а на этапах будущего Чемпионата, в 4000Н.
Но вот беда....
А  закончится это может тем,   я просто  предположу,   что не станет вваривать Сан Саныч  трубу в красивый каркас,  а просто поедет  на гонках в Эстонии в 2011.    И  тем самым  не повысит показатели продаваемости моношины.  :)
Navigator
Гость
« Ответ #508 : 30 July 2010, 22:47:28 »

Разовью мысль дальше...  Я ничего не  знаю о планах товарища Навигатора на 2011,  но судя по тому, как он активно интересуется,  задумал Сан Саныч  сесть за руль своего своего замечательного  почти нового Лансера,  не где нибудь,  а на этапах будущего Чемпионата, в 4000Н.
Но вот беда....
А  закончится это может тем,   я просто  предположу,   что не станет вваривать Сан Саныч  трубу в красивый каркас,  а просто поедет  на гонках в Эстонии в 2011.    И  тем самым  не повысит показатели продаваемости моношины.  :)
Ты почти угадал, только я думал об одном Пскове - он недалеко от Тарту  ;)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #509 : 30 July 2010, 22:58:52 »

Серег, не переживай за продаваемость моношины - я уже писал, что основные продажи не по линии моношины и моя ЗП от их проданного количества не зависит... Я не знаю как РАФ и "святее" чего он должен быть, но в каркас из "проволки" и ты не сядешь... В технической комиссии ФИА , особенно в части безопасности,мы "замешаны" с 2003 года, когда нас туда пригласили. Я не буду писать краткий конспект всего происходящего на этом уровне, но изменений в требованиях к каркасам с того времени произошло много. ФИА призналось, что много лет они писали все требования статей J только для Чемпиоанта мира и на все остальное им было ... Короче,теперь все отдано на "растерзание" нацфедераций. Пока. Понимаю, что у стран прибалтики  свое видение безопасности и способы выполнения этого на гонках - никто из этих стран до 2009 года ... в ФИА на заседаниях технической комиссии не появлялся. Наверно это связана с минталитетом граждан и иными нац особенностями. Может они ни травят каркасы кислотой, не изготавливают в тольятти в каждом углу "поддельные" каркасы с лейблом ВАЗ - может это у вас просто не принято? Но я видел поддельные сертификаты на каркасы одной известной компании, интегрированные в авто в ...Эстонии. Это "первая ласточка". Все еще впереди... Кстати, в одной аварии в Карелии сильно пострадал экипаж из прибалтики и я столько "хорошоге" могу про эту аварию расказать, что даже в ФИА отчет отправил... Я уже похоже повторяюсь, но в России есть "нюансы"... И еще какие, а вот власть и прокуроры у нас точно разные, поэтому и требования немного у нас жестче. А Сан Саныч как ездил в прибалтике, так и будет, если захочет. И я сильно сомневаюсь, что он попытается съэкономить на двух трубах в ущерб безопасности... Не поедет он не поэтому и тебе, Серег, должно быть это очевидно.
Про окончание - в Чемпионате мира однозначное и безповоротное, а в нац - если федерация сочтет нужным - на 4 года. И все. Дальше изготовитель ответственности за авто и его безопасность не несет. Несет тот, кто допусти. А у нас самое страшное - глаза прокурора напротив и "резолютция" - по требованиям ФИА, а вот там картинка в статье 253 для ралли... И это тоже немаловажно. Ты , кстати , видел одно авто на финале кубка - обязательно тебе покажу. Ты сядешь в него без этих элементов? Так вот, после этой аварии скорее всего еще один элемент добавиться в техтребования- со следующего года. ФИАшники анализируют. Уже. 21 страницу текста.
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 52.