Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259437 раз)
0 Пользователей и 44 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #510 : 30 July 2010, 23:13:37 »

А Сан Саныч как ездил в прибалтике, так и будет, если захочет. И я сильно сомневаюсь, что он попытается съэкономить на двух трубах в ущерб безопасности... Не поедет он не поэтому и тебе, Серег, должно быть это очевидно.

Дело не в экономии на вваривании труб, а в том, что вварив их, я уже кроме России никуда не поеду  ;)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #511 : 30 July 2010, 23:16:59 »

Не думаю - мы пытаемся "договориться" с соседями о допуске авто по нашим требованиям. Немного не быстро, но это же прибалтика....
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #512 : 30 July 2010, 23:57:22 »

Андрей, я ни в коем случае,  и никогда не призывал к  пренебрежению нормами безопасности.  Мало того, я  лично, весьма болезненно  отношусь к таким вопросам, потому как имею под два десятка стартов за год.  И спина у меня не стальная, и двое деток  ещё маленькие.
Очень не хочется, чтобы  полемику, и высказывание разных точек зрения воспринимали как некую перепалку между людьми. Упаси бог. Я  с уважением отношусь к работе тех. комиссаров и считаю её крайне важной и необходимой.
Но однако, должен заметить,  здравый смысл таки должен быть. У Майкла Парка был абсолютно легитимный новый автомобиль.  После аварии  и выглядел как почти не пострадавший.  Только  надо понимать,  что болид движется   со скоростью 180 км/ч и  всегда  может быть такое препятствие и под таким углом, что никакой каркас не поможет.  Однако же это не значит, что надо обшивать машины бронеплитами, или вообще запретить автоспорт.
     
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #513 : 31 July 2010, 00:08:19 »

Похоже, в России его проще запретить... А вот бронеплитами нельзя. За последние лет 30 каркасы сильно изменились и, к сожалению, как воинский устав - написанный кровью, все изменения были результатами серьезных аварий. Хорошо, когда система слежения и вертолеты - а когда нет даже нормальной скорой.... Повторяюсь. Ты хочешь сказать, что эти элементы лишние?!
Navigator
Гость
« Ответ #514 : 01 August 2010, 18:55:32 »

Не думаю - мы пытаемся "договориться" с соседями о допуске авто по нашим требованиям. Немного не быстро, но это же прибалтика....

Договор подразумевает дусторонние действия, или только допуске авто по нашим требованиям ?
AP-Racing
Гость
« Ответ #515 : 01 August 2010, 20:52:28 »

Кстати вопрос. Есть автомобиль с заводским каркасом, действующей международной омологацией, но не приведенный по требованиям каркаса под национальные правила. Что с ним делать?
Navigator
Гость
« Ответ #516 : 02 August 2010, 11:58:41 »

Кстати вопрос. Есть автомобиль с заводским каркасом, действующей международной омологацией, но не приведенный по требованиям каркаса под национальные правила. Что с ним делать?
Выше уже объяснили - труб доварить  :smirk:
AP-Racing
Гость
« Ответ #517 : 02 August 2010, 12:26:12 »

Выше уже объяснили - труб доварить  :smirk:

Вообще странное решение. Особенно в свете того, что на этом автомобиле можно спокойно участвовать даже в чемпионате Мира ничего не переделывая
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #518 : 02 August 2010, 12:39:48 »

Вообще странное решение. Особенно в свете того, что на этом автомобиле можно спокойно участвовать даже в чемпионате Мира ничего не переделывая

На самом деле ничего странного. Существует всего 2 (два) подхода к легитимности каркаса: он должен соответствовать ЛИБО приложению J, ЛИБО карте омологации, если в нем присутствуют некоторые нессответствия этому приложению, например по диаметру труб, их количеству или точкам крепления. И ВСЕ. Как только омологация заканчивается - велкам  в Приложение. Что здесь странного и непонятного? Более того, существуют и частные случаи, хотя и очень редко. Если бы, например, ВАЗ захотел до сих пор продлевать омологацию на модель 21011, то, несмотря на омологацию, такую машину не допустили бы и вам пришлось бы дорабатывать каракас по СОВРЕМЕННЫМ требованиям безопасности. Сегодня одной цетральной дуги в салоне мало. И это главное, что меня смущает в ответах Андрея или он просто так излагает: если омологация закнчилась, другой нет, а мой каркас не пролезает в J, он хочет сказать, что я должен выдержать только конфигурацию, путем доварки труб? А как же диаметр, толщина стенки? Вот это действительно странно.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #519 : 02 August 2010, 13:07:31 »

Если каркас из основной действующей карты омологации - НИЧЕГО доваривать ненадо. Только если она закончилась. Как на Эво 5,6,7,8. Например.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #520 : 02 August 2010, 13:09:25 »

Алексей Борисович, если труба меньше чем 40 главной дуги - тогда не катит. Есть минимальные требования к конфигурации и диаметрам труб.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #521 : 02 August 2010, 13:10:49 »

Про договор - действие должно быть двухсторонним.
AP-Racing
Гость
« Ответ #522 : 02 August 2010, 13:12:47 »

Ок. Спасибо. Примерно понял.

ЗЫ:
На всякий случай заеду к Куделькину, посоветоваться
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #523 : 02 August 2010, 13:14:16 »

Правильное решение. Если что - звоните, пишите.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #524 : 02 August 2010, 15:06:59 »

Алексей Борисович, если труба меньше чем 40 главной дуги - тогда не катит. Есть минимальные требования к конфигурации и диаметрам труб.

Ото ж.
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 82.