Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Corona Rally Mexico 2010  (Прочитано 98370 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 20 February 2010, 11:12:55 »

Особо спорить не буду, но думаю, что настройка трансмиссии в этом играет бОльшую роль. А стили у дуэлянтов совсем не одинаковые...
Гена я тоже так считаю, но регламент WRC заморожен, и мне кажется, что настройки трансмиссий на этих автомобилях были исчерпаны ещё пару лет назад. А вот по шасси работают перед каждой гонкой, я лично видел объём проводимой работы на Reiger перед очередным этапом WRC. У EX-TC просто ресурсов не хватит, слишком маленькая компания. А Reiger и на WRC и на IRC и на Dacar хватает. В общем думаю счёт в пользу Fordа.
Turinzet
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 20 February 2010, 15:22:28 »

А по мнению экспертов, у кого на данный момент двигатель лучше? Или у кого он менее зависим от притока кислорода?
Просто в Мексике, насколько я понимаю, с ее горными спецучастками не столь даже важна работа подвески или трансмиссии, сколько характеристики мотора в условиях разреженного воздуха... Помнится, особенно страдала в этом плане Субару, жалуясь на то, что в таких условиях их оппозитники не могли соперничать с Фордами, Пежо и Ситроенами.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #17 : 20 February 2010, 15:39:14 »

Гена я тоже так считаю, но регламент WRC заморожен, и мне кажется, что настройки трансмиссий на этих автомобилях были исчерпаны ещё пару лет назад. А вот по шасси работают перед каждой гонкой, я лично видел объём проводимой работы на Reiger перед очередным этапом WRC. У EX-TC просто ресурсов не хватит, слишком маленькая компания. А Reiger и на WRC и на IRC и на Dacar хватает. В общем думаю счёт в пользу Fordа.

Citroen успел прыгнуть в последний вагон уходящего поезда - судя по данным омологации FIA, они омологировали кое-что новое. Технари, поясняйте...

01.01.2010 36/06 ER DIMENSIONS, POIDS / DIMENSIONS, WEIGHT
01.01.2010 37/28 VO TRANSMISSION / POWER TRAIN
                                   SUSPENSION / SUSPENSION TRAIN
                                   ROULANT / RUNNING GEAR

Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 21 February 2010, 17:06:58 »

А про Блока даже  и сказать  затрудняюсь.  Посмотрел  тут давеча по каналу Моторз гонки чемпионата Канады. Блок там принимал участие на Субаре.  Что-ттто мне показалось, что уровень там не слишком,   насколько можно  об увиденном по телевизору судить ....

Позволь вставить свои пять копеек. Чемпионат Канады не смотрел, но вот американcкий чемпионат Rally America наблюдаю уже довольно давно. Кен Блок как раз там исправно проигрывает Тревису Пастране. Но у меня есть другой ориентир, чтобы попытаться как-то оценить приблизительный уровень конкуренции и соперников в Rally America. Есть такой польский раллист, Анджей Манцин - уже года четыре выступает на полном приводе, лучшим его результатом в чемпионате Польши стали два восьмых места в гонках и 2 очка за карьеру.

В 2009 году Манцин провел полный сезон в Rally America (правда, с отличным штурманом Мацеем Виславским), причем в высшем классе Open (что-то типа международного А8 с кучей нестандартных дополнений) гонялся на нормальном N-групповом Lancer Evo IX. Результат - вице-чемпион Rally America как в абсолюте, так и в категории Open. Проиграл только Тревису Пастране. А Блок из-за постоянных вылетов стал четвертым в абсолюте. Выводы делайте сами.

Лично у меня нет особых иллюзий насчет Кена Блока - с Суперами и группой N ему точно придется пободаться. Может быть, еще с Райкконеном посоперничает.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 21 February 2010, 19:23:21 »

Ну вот, Паша.  Что и требовалось доказать. :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 21 February 2010, 20:37:29 »

Citroen успел прыгнуть в последний вагон уходящего поезда - судя по данным омологации FIA, они омологировали кое-что новое. Технари, поясняйте...

01.01.2010 36/06 ER DIMENSIONS, POIDS / DIMENSIONS, WEIGHT
01.01.2010 37/28 VO TRANSMISSION / POWER TRAIN
                                   SUSPENSION / SUSPENSION TRAIN
                                   ROULANT / RUNNING GEAR


ER это устранение ошибки в карте омологации, в этот раз речь идёт про вес. Может пересчитали вес подрамника? Или за, что там последний раз были претензии к Ситроену?
VO это Вариант Опшион - это уже, как раз расширения внесённые в карту омологации.
Что именно изменили понять не могу. Может есть, какая дополнительная информация?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #21 : 22 February 2010, 01:23:20 »

ER это устранение ошибки в карте омологации, в этот раз речь идёт про вес. Может пересчитали вес подрамника? Или за, что там последний раз были претензии к Ситроену?
VO это Вариант Опшион - это уже, как раз расширения внесённые в карту омологации.
Что именно изменили понять не могу. Может есть, какая дополнительная информация?

Вот и получается, что Ситроен успел внести изменения в трансмиссию и подвеску...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 22 February 2010, 09:27:36 »

Вот и получается, что Ситроен успел внести изменения в трансмиссию и подвеску...
Получается всё правильно, только не ясно какие.
Что такое "поезд подвески"? Что они имеют в виду?
Да и остальные пункты в оригинале звучат очень не логично.
Нет ли более подробного описания по этим пунктам?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #23 : 23 February 2010, 20:34:42 »

Получается всё правильно, только не ясно какие.
Что такое "поезд подвески"? Что они имеют в виду?
Да и остальные пункты в оригинале звучат очень не логично.
Нет ли более подробного описания по этим пунктам?

Я попробую узнать. Но в файле ФИА только то, что я выложил.
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 03 March 2010, 14:58:25 »

Вот и превью подоспело. Видео
Там еще рассказ про суперов в Швеции, визит на базу Ситроена, обзор Артик-ралли итд.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13144
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 03 March 2010, 15:14:25 »

А вот небольшое видео из сервис-парка в Леоне:
rally mexico 2010 guanajuato

Тоши Араи неудачно провел мексиканские тесты для участников P-WRC - во время второго проезда по трассе пристроил своего нового штурмана Даниэля Барритта на "крышу". Сейчас Subaru японца починяется в одном из местных "воркшопов" и вроде как должна быть к старту в полном порядке.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 04 March 2010, 10:12:39 »

А по времени у нас что?! :-)) -8 или -6 ?!  :insane:
Когда ждать шейкдаун :confused:
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 04 March 2010, 11:15:01 »

А по времени у нас что?! :-)) -8 или -6 ?!  :insane:
Когда ждать шейкдаун :confused:
-9
http://www.timeanddate.com/worldclock/city.html?n=128
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 04 March 2010, 11:27:05 »

Спасибо:-))
Тупанул и не учел наши +3 :-))))))
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 04 March 2010, 16:24:57 »

1/2ОФФ

Кому интересно поближе познакомится с это страной, можно посмотреть фото репортаж о ней!
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 52.