Просто посмотри с другой стороны, что это всё для Успенского? Очередной проект, который сейчас или со временем принесет экономические дивиденды. Они будут основаны на спорте. Но если вспомнить, что для него теперь и российский автоспорт - простое поле для бизнеса... Продажа техники, запчастей, теперь еще и резины без альтернативы. Успех удачливого бизнесмена. Как-то не сильно принято в России радоваться улучшению финансового состояния другого. А сам российский спорт с этого что получит? Даже и пилот-то к тому же не российский... Поэтому из всех чувств превалирует одно - просто удачный бизнес.
Поэтому как-то выносить свои чувства на обозрение не захотелось...
Может, хотя даже уверен, со мной многие и не согласятся, но что делать - ИМХО
Во, Ген, тебя прет не по детски. А ты сам не пробовал посмотреть с другой стороны? Приходит в спорт человек. Человек хочет понять - его это или нет, попробовать. Что предлагаешь ты: купить машину, купить гору запчастей, арендовать или купить помещение, взять на работу 2-5 механиков, купить техничку, прицеп, инструмент и т.д. и т.п., оставаясь при этом альтруистом и любителем. А дальше ты начинаешь плакать на тему "как всена рынке дорого". А человек, еще не сев в авто уже попал на стоимость арендного сезона, а то и двух.
Что же предлагает бизнесмен Успенский? Ребята, а вам все дам (не бесплатно, конечно), но если через 2-3 гонки вы поймете, что вам это не интересно, уйдете с чем пришли и без геморроя. Так что в итоге лучше для спорта, а вернее для конечного потребителя? И заметь, при этом мне совершенно параллельно сколько положит себе в карман Серега, если он удовлетворит мои потребности и его услуги будут соответствовать моему бюджету. Также доложу тебе, что ВСЕ зарубежные команды работают по этому принципу. И Top Run, и Kronos, и Racing Lions, и Ralliart Italia, и любая другая, какую ты только не назовешь. И уж совершенно точно мне по барабану как их владельцы относятся к автоспорту - как к бизнесу или как к хобби. Главное, чтобы работу выполняли. Да и не очень мне верится, что ты сам работаешь "за спасибо", просто из любви к искусству. Значет тоже делаешь бабки на спорте?
А пилот не российский потому, что в России просто нет такого же адекватного и грамотного пилота, который не будет тупо крушить технику из-за вазочки, не будет ставить свои амбиции выше процесса, а будет помогать рекламировать продукцию. Как это и происходит во всем остальном цивилизованном мире. Пока ты лохматишь интернет, люди просто работают.
Можно как угодно относиться к Успенскому, но не видеть очевидного и отрицать объективное... А радоваться или нет - личное дело каждого. Я бы тоже хотел видеть на месте Патрика российского гонщика, но "не растет бамбук под Псковом, поливай - не поливай".