Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Мёртвого моря 2010  (Прочитано 129825 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #225 : 05 April 2010, 19:44:12 »

1.Хороший вопрос. Конечно можно, теоретически, и команды периодически направляют свои предложения в ФИА. Но этой группе пенсионеров то ли лень, то ли они видят что-то свое... И по большому счету задач команд - соревноваться в рамках Правил, одинаковых для всех (двух).
2.Очевидно, Вам одной это кажется. Регламент WRC предусматривает наличие лишь одной команды от завода-производителя, состоящей ТОЛЬКО из 2-х экипажей, в которой Ожье, пришедшему в WRC всего 2 (!) года назад места ПОКА не нашлось. И, кстати, Сордо, ровесник Ожье, всего на 2 года старше Латвалы (1983 против 1985), так что не так все плохо и в Ситроене. <...>Как приходит "молодая кровь" в Ф-1? В отличие от ралли, как более демократичного вида автоспорта, в ней уже давно выстроена цепочка отбора и отсева. А далее смотрим. Мальчик, пришедший в картинг уже "стариком" в 7 лет, к моменту своей половозрелости имеет практически 10-летний опыт спортивной езды, в то время как раллист только получает права (+/- год для различных стран), а вместе с ними и возможность соревноваться в реальных условиях.
1.Может быть, ФИА так озабочена Ф1, что забыла про ралли, и даже приход бывшего раллиста Тодта не может ничего изменить?
2. Вы правы. Совсем вылетело из головы, что стаж в openwheels, если туда включать картинг, к 18 годам может составлять 13 лет.
RTE
Постоялец
***


Сообщений: 285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #226 : 05 April 2010, 19:46:23 »

Очень странно, что поздравил здесь (да и не только здесь) российскую команду с победой один лишь гражданин Эстонии :(

А ведь гонка, несмотря на итоговый результат, далась Патрику и УРТ очень нелегко. И Араужу, и Семерад - отнюдь не слабые соперники, и чтобы опередить их, Флодину пришлось выложиться на все 100 процентов. И в пятницу, и в субботу Патрик уезжал в отель просто без сил...
Кстати, нашей победы могло бы и не быть, если бы глазастый Флодин не углядел медленный прокол за три минуты до отметки на КВ перед самым длинным допом Jordan River. Или если бы задняя "балка" нашей машины пострадала от жесткой трассы не на последнем, а на предпоследнем допе. Именно российские механики были в центре внимания всей общественности на финальном сервисе - в то время, как остальные лишь мыли машины, наши ребята за пять-шесть минут ликвидировали все разрушения в подвеске, после чего Subaru с российскими номерами прибыла на подиум как новенькая :)

В общем, не смотря на отсутствие в чемпионате мира топового российского гонщика, я горжусь тем, что топовая команда из России в WRC все-таки есть! Поэтому поздравляю весь коллектив УРТ с победой еще раз! Молодцы, ребята!  :up:

Совсем не один. Я тоже присоединяюсь. Следил, отмечал на сайте. И главное здесь не только победа в PWRC, но и отличное второе место в абсолюте N4. Патрик молодец.
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #227 : 05 April 2010, 19:48:31 »

В этом то и вся проблема, что команд только две.  А пилотов способных гораздо больше.  Вот если бы предпринять радикальные шаги  по упрощению, а главное удешевлению участия,  чтобы появилось 6-8 команд, то  нашлись бы  рабочие места для многих  способных ехать быстро и обгонять Лёба.
Кстати, в Ф1 регламент во многом пишут сами команды. Существует ряд рабочих групп, объединяющих инженеров разных команд, которые выдвигают предложения для ФИА, и что интересно, эти предложения довольно-таки оперативно принимаются. Например, так были созданы регламенты 2008, 2009 и 2010 годов. (Кстати, именно в результате этого появился скандальный двойной диффузор).
Не знаю, как обстоит в WRC дело с тем, как учитываются пожелания команд при составлении регламента.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #228 : 05 April 2010, 19:55:09 »

Вся проблема, что влияние двух команд намного шире, чем есть на самом деле, мне так кажется…
 
Ситроен и Форд в плане развития техники уже так далеко ушли, что их кто-либо догнать не сможет  или на это должно уйти лет пять, а сейчас ввиду сложившейся экономической ситуации не возможно. Особенно это (отставание в технике) видно было когда пришла Сузуки. Да и Субару только могла сводить концы с концами.  

Ситроену и Форду только на руку уходы производителей.  С одной стороны кабы есть  соперник, с другой стороны идеальная реклама марки, когда все действие крутится вокруг них, кто бы ни ехал.
 
Если в ближайшее время не будет серьезной встряски в WRC, то боюсь что эта нездоровая тенденция сохранится и при переходе на S2000+ вряд ли кто-то из ныне действующих производителей занимающихся подготовкой S2000  переключатся на +.  А ведь с точки зрения спортивной составляющей решение на поверхности, не надо разделять эти классы, и тогда многие (уже имеющие накопленный опыт) захотят прийти или по крайней мере будут их представители на фоне Ситроена и Форда. А когда появятся серьезные игроки то Ситроену и Форду придется считаться с мнением третей стороны.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 05 April 2010, 19:56:33 »

Есть подозрение, что это именно Ситроен с Фордом  и  продавили в ФИА  турбину на новые автомобили WRC.  В изначальной,  более правильной на мой взгляд,  идее значился только Супер 2000 без турбо, с особым аэродинамическим обвесом.   И опять никто из производителей  не заинтересовался серией.  Только Продрайв как частная контора,   зашевелился  и пробил у БМВ деньги на Мини проект.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #230 : 05 April 2010, 20:01:39 »

Большие подозрения, т.к. никому это не нужно кроме них.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #231 : 05 April 2010, 20:01:55 »

1.Может быть, ФИА так озабочена Ф1, что забыла про ралли, и даже приход бывшего раллиста Тодта не может ничего изменить?
Тодт как раз пытается что-то изменить в существующем положении вещей. Первым серьезным шагом стала отправка на доработку календаря 2011 года, предложенного промоутерами чемпионата мира. Да и в Иорданию Жан, как мне кажется, не просто искупаться в Мертвом море прилетел :)

Совсем не один. Я тоже присоединяюсь. Следил, отмечал на сайте. И главное здесь не только победа в PWRC, но и отличное второе место в абсолюте N4. Патрик молодец.
Хорошо, Юра, уговорил - один гражданин Эстонии и один гражданин Казахстана поздравили российскую команду с победой на этом форуме. А россияне, видимо, ждут гонки в Браславе, чтобы выразить свой респект Успенскому, Флодину и механикам УРТ лично :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #232 : 05 April 2010, 20:02:26 »

Вообще, утопическая идея  - представьте себе  мировой чемпионат где команды формируются как национальные сборные страны. На действующих  Супер 2000 авто.  Вот это был бы чемпионат!  Два финнна, два француза, два итальянца, два британца, ну ещё норвеги, шведы, немцы,   ну и эстонцы с латышами, разумеется! :)
И всё это  начали бы транслировать национальные телеканалы!!!
Про Ф1 забыли бы навсегда.    
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #233 : 05 April 2010, 20:07:04 »

Если в ближайшее время не будет серьезной встряски в WRC, то боюсь что эта нездоровая тенденция сохранится и при переходе на S2000+ вряд ли кто-то из ныне действующих производителей занимающихся подготовкой S2000  переключатся на +.  А ведь с точки зрения спортивной составляющей решение на поверхности, не надо разделять эти классы, и тогда многие (уже имеющие накопленный опыт) захотят прийти или по крайней мере будут их представители на фоне Ситроена и Форда. А когда появятся серьезные игроки то Ситроену и Форду придется считаться с мнением третей стороны.

Если я правильно понял "устав" ЧМ-2011, в основном зачете WRC сможет участвовать любой производитель - хоть с 1.6Турбо, хоть с S2000, хоть с группой N. Так что, ИМХО, главное решение уже принято - вопросы лишь в том, насколько своевременно, и воспользуется ли кто-то предоставленным правом?
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #234 : 05 April 2010, 20:08:22 »

Дай Бог! нам остается только ждать...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #235 : 05 April 2010, 23:18:16 »

Хорошо, Юра, уговорил - один гражданин Эстонии и один гражданин Казахстана поздравили российскую команду с победой на этом форуме. А россияне, видимо, ждут гонки в Браславе, чтобы выразить свой респект Успенскому, Флодину и механикам УРТ лично :)

Андрей. За недавние годы Сергей Вадимыч, еще под псевдонимом "председатель", успел со столькими людьми испортить отношения, что и не удивительны последствия. И дело не в том, что не следили (наоборот, очень даже внимательно), или не радовались (тоже не так, приятно что всем надрал одно место), или не переживали (опять же, думаю, всем хотелось чтоб в 10ку въехал, ведь чуть-чуть оставалось).
Просто посмотри с другой стороны, что это всё для Успенского? Очередной проект, который сейчас или со временем принесет экономические дивиденды. Они будут основаны на спорте. Но если вспомнить, что для него теперь и российский автоспорт - простое поле для бизнеса... Продажа техники, запчастей, теперь еще и резины без альтернативы. Успех удачливого бизнесмена. Как-то не сильно принято в России радоваться улучшению финансового состояния другого. А сам российский спорт с этого что получит? Даже и пилот-то к тому же не российский... Поэтому из всех чувств превалирует одно - просто удачный бизнес.  :(
Поэтому как-то выносить свои чувства на обозрение не захотелось...
Может, хотя даже уверен, со мной многие и не согласятся, но что делать - ИМХО  ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #236 : 06 April 2010, 00:58:41 »

Просто посмотри с другой стороны, что это всё для Успенского? Очередной проект, который сейчас или со временем принесет экономические дивиденды. Они будут основаны на спорте. Но если вспомнить, что для него теперь и российский автоспорт - простое поле для бизнеса... Продажа техники, запчастей, теперь еще и резины без альтернативы. Успех удачливого бизнесмена. Как-то не сильно принято в России радоваться улучшению финансового состояния другого. А сам российский спорт с этого что получит? Даже и пилот-то к тому же не российский... Поэтому из всех чувств превалирует одно - просто удачный бизнес.  :(
Поэтому как-то выносить свои чувства на обозрение не захотелось...
Может, хотя даже уверен, со мной многие и не согласятся, но что делать - ИМХО  ;)

Во, Ген, тебя прет не по детски. А ты сам не пробовал посмотреть с другой стороны? Приходит в спорт человек. Человек хочет понять - его это или нет, попробовать. Что предлагаешь ты: купить машину, купить гору запчастей, арендовать или купить помещение, взять на работу 2-5 механиков, купить техничку, прицеп, инструмент и т.д. и т.п., оставаясь при этом альтруистом и любителем. А дальше ты начинаешь плакать на тему "как всена рынке дорого". А человек, еще не сев в авто уже попал на стоимость арендного сезона, а то и двух.
Что же предлагает бизнесмен Успенский? Ребята, а вам все дам (не бесплатно, конечно), но если через 2-3 гонки вы поймете, что вам это не интересно, уйдете с чем пришли и без геморроя. Так что в итоге лучше для спорта, а вернее для конечного потребителя? И заметь, при этом мне совершенно параллельно сколько положит себе в карман Серега, если он удовлетворит мои потребности и его услуги будут соответствовать моему бюджету. Также доложу тебе, что ВСЕ зарубежные команды работают по этому принципу. И Top Run, и Kronos, и Racing Lions, и Ralliart Italia, и любая другая, какую ты только не назовешь. И уж совершенно точно мне по барабану как их владельцы относятся к автоспорту - как к бизнесу или как к хобби. Главное, чтобы работу выполняли. Да и не очень мне верится, что ты сам работаешь "за спасибо", просто из любви к искусству. Значет тоже делаешь бабки на спорте?
А пилот не российский потому, что в России просто нет такого же адекватного и грамотного пилота, который не будет тупо крушить технику из-за вазочки, не будет ставить свои амбиции выше процесса, а будет помогать рекламировать продукцию. Как это и происходит во всем остальном цивилизованном мире. Пока ты лохматишь интернет, люди просто работают.
Можно как угодно относиться к Успенскому, но не видеть очевидного и отрицать объективное... А радоваться или нет - личное дело каждого. Я бы тоже хотел видеть на месте Патрика российского гонщика, но "не растет бамбук под Псковом, поливай - не поливай".
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #237 : 06 April 2010, 01:21:45 »

Про Ф1 забыли бы навсегда.    
Вот чтобы этого не произошло, в ФИА с подачи некоторых персонажей и принимают невыгодные для WRC правила.

Я сейчас одын крамольный весчь скажу, только вы меня не пинайте. Успенский создал свою команду потому, что это ему интересно. Иначе бы не создавал. И я рада за него - потому что у него все хорошо получается. Хотя радоваться за другого в таких случаях у нас тоже не особо принято.
САМВЕЛ...
Пользователь
**
Сообщений: 88
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #238 : 06 April 2010, 01:48:36 »

Прочитал ваши ответы и от себя хочу сказать.На даный момент самый сильный раллист в мире Лойб и на любой машине хоть на ФОРДЕ,СУБАРЕ,ЭВИКЕ но порвет тогоже Хирванина,Сордо,Латвалу и других.Это чисто мое мнение.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #239 : 06 April 2010, 06:04:52 »

Андрей. За недавние годы Сергей Вадимыч, еще под псевдонимом "председатель", успел со столькими людьми испортить отношения, что и не удивительны последствия.

Гена, вот честно, от тебя почему-то не ожидал такой реплики. Сергей Вадимович, конечно, персонаж сложный и неоднозначный, но покажи мне еще хоть одного человека, который сделал бы хотя бы в пять раз меньше для поддержки ралли в России не словами и не профессией, а так, как Успенский это делал и делает, проводя "Пено", вкладываясь в "Новороссийск".
И я надеюсь, что поскольку УРТ нынче является монопоставщиком резины для ЧР, это хоть как-то компенсирует вложенные в этот самый ЧР средства.

Прочитал ваши ответы и от себя хочу сказать.На даный момент самый сильный раллист в мире Лойб и на любой машине хоть на ФОРДЕ,СУБАРЕ,ЭВИКЕ но порвет тогоже Хирванина,Сордо,Латвалу и других.Это чисто мое мнение.

К сожалению, проверить это мнение сейчас не представляется возможным, поскольку Лоеб едет на Ситроене и побеждает товарищей на Фордах.
К тому же, товарищи на фордах, как мне представляется, имеют нехилый такой кирпич под педалью газа, выданный им руководителем команды со словами "лучше заработать очки за второе место, чем упасть".
Я не могу иначе объяснить фантастическую стабильность Микко, кроме как нежеланием рискнуть.

Вообще, утопическая идея  - представьте себе  мировой чемпионат где команды формируются как национальные сборные страны. На действующих  Супер 2000 авто.  Вот это был бы чемпионат!  Два финнна, два француза, два итальянца, два британца, ну ещё норвеги, шведы, немцы,   ну и эстонцы с латышами, разумеется! :)
И всё это  начали бы транслировать национальные телеканалы!!!
Про Ф1 забыли бы навсегда.   

Сереж, а много транслировали "Кубок наций" и затмил ли он "Формулу"? По-моему, дело не в национальной идее.
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 21.