Во, Ген, тебя прет не по детски.
Нет Леха, это не меня, это тебя...
Что-то ты читать разучился, или не вникаешь в суть, что уже всё с ног на голову. На хрена тут этот бизнес-план, что ты расписал? Кто, как, где и за сколько? Разговор вроде за победу в спорте, а ты про победы в достатке...
Хотя, ты прав, я тоже с некоторых пор зарабатываю на автоспорте. И что? Ну так почему бы нам не устраивать теперь награждения в РАФе по поводу подписания контракта кого-нибудь из бизнес-пилотов на поставку древесины в африканское государство?! А что? Чел-то автоспортом занимается в свободное от торговли время.
Или ты меня пытаешься убедить, что Успенский настолько альтруист, что весь свой бизнес замутил только для того, чтоб поднять престиж российского автоспорта? Но опять неувязочка - какая связь между Россией и достижениями в спорте шведского пилота?
А за кого болеть, вообще отдельная тема. Мне вот эстонцы больше по душе! Я за них, например, гораздо больше переживаю. И за латышей с литовцами почему-то. Но при этом их успехи в бизнесе мне напрочь по барабану.
И почему я должен радоваться за успешный бизнес именно У-сервиса? Может мне еще читать статистику продаж Ниссанов и Ситров? А когда одноименная команда ехала за Итеру, мне тоже надо было сводки ее читать и радоваться? А может надо было просить Вяхерева, чтоб расценки на газ в стране поднял, чтоб один экипаж стал обладателем Кубка Европы? Или может просто порадоваться за двоих очень хороших парней, которым приз вручал сам принц Монако?
В данном случае, Леха это ты по своей любимой присказке - из трубы на скейборде!
Ты не въехал в то, в чём нас всех укорил Клещев - ребята, мол, почему не радуетесь за успех? А мне не сильно понятно успеху кого или чего? Вот я попытался объяснить, что успех кого-то в бизнесе не всем интересен и радостен, т.е. вообще не важен. А успех чужеродного гонщика тоже не сильно греет душу.
Да и вообще - то как, точнее за счет кого, Вадимыч свой бизнес продвигает, у части нашего раллийного сообщества вообще вызывает абсолютно негативные ассоциации. Вот по этому, такая тихая и не заметная у нас радость.
Гена, вот честно, от тебя почему-то не ожидал такой реплики. Сергей Вадимович, конечно, персонаж сложный и неоднозначный, но покажи мне еще хоть одного человека, который сделал бы хотя бы в пять раз меньше для поддержки ралли в России не словами и не профессией, а так, как Успенский это делал и делает, проводя "Пено", вкладываясь в "Новороссийск".
И я надеюсь, что поскольку УРТ нынче является монопоставщиком резины для ЧР, это хоть как-то компенсирует вложенные в этот самый ЧР средства.
Ё-моё. Да какая мне разница кто куда деньги вкладывает для бизнеса? Итера гонки проводила тоже и очень много в них вкладывала, Щукин знает. Но она преследовала свои цели. Мне ее тоже любить?
Вы отделите мух и котлеты, будет понятнее. Для Вадимыча вся эта суета в большей степени бизнес, а после уже праздник автоспорта.
Либо я в нём сильно ошибаюсь и он напрочь альтруист!
Еще так же можно вспомнить благодаря кому финал КР в том году прошел в Туапсе, за который так ратовал Гена
А один из моих пилотов денег организатору давал на другую гонку. И что?
А я лично, на техничке ездил и своим кемпоматом заваривал мост на туапсинском допе Садовый по просьбе организатора. Мне теперь памятник в бронзе на родине?
ALL Я не пойму, что так все ухватились за рассуждения о зарабатывании денег? Забыли, что в своё время Председатель раллийного комитета был одновременно и пилотом, и бизнес делал на том же поприще. Как удобно было. Правда при нынешней должности тоже не плохо... Прям наша, всеми не любимая дума в миниатюре.
Пацаки, а вы почему не радуетесь? Всем надеть цак и радоваться! (с)