Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Мёртвого моря 2010  (Прочитано 125257 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
RTE
Постоялец
***


Сообщений: 285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #240 : 06 April 2010, 06:08:44 »

Вообще, утопическая идея  - представьте себе  мировой чемпионат где команды формируются как национальные сборные страны. На действующих  Супер 2000 авто.  Вот это был бы чемпионат!  Два финнна, два француза, два итальянца, два британца, ну ещё норвеги, шведы, немцы,   ну и эстонцы с латышами, разумеется! :)
И всё это  начали бы транслировать национальные телеканалы!!!
Про Ф1 забыли бы навсегда.    
Ну не такая уж идея и утопическая, правда cкорей всего не стоит привязывать ее к WRC. Такой вариант уже обкатывался в формульных гонках  A1, но к сожалению не смог долго протянуть...
Видимо не были учтены все подводные камни.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #241 : 06 April 2010, 09:30:40 »

В общем, не смотря на отсутствие в чемпионате мира топового российского гонщика, я горжусь тем, что топовая команда из России в WRC все-таки есть! Поэтому поздравляю весь коллектив УРТ с победой еще раз! Молодцы, ребята!  :up:

Присоединяюсь к поздравлениям!!!  :super: Патрик и УРТ просто МОЛОДЦЫ!!!! :up: :super:
Жаль что чуть чуть в 10ку не въехал, а так хотелось:)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #242 : 06 April 2010, 09:33:03 »

Гена, вот честно, от тебя почему-то не ожидал такой реплики. Сергей Вадимович, конечно, персонаж сложный и неоднозначный, но покажи мне еще хоть одного человека, который сделал бы хотя бы в пять раз меньше для поддержки ралли в России не словами и не профессией, а так, как Успенский это делал и делает, проводя "Пено", вкладываясь в "Новороссийск".
И я надеюсь, что поскольку УРТ нынче является монопоставщиком резины для ЧР, это хоть как-то компенсирует вложенные в этот самый ЧР средства.

Еще так же можно вспомнить благодаря кому финал КР в том году прошел в Туапсе, за который так ратовал Гена ;)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #243 : 06 April 2010, 10:20:27 »

Шпрота, RTE - как говорит Алексей Борисыч - "Дьявол кроется в деталях".  А главная деталь в моей томазокопанелловской утопии - ВЫВЕСКА.  Вот сейчас мы смотрим и бурно обсуждаем некое  вцелом скуШноватое действо  только потому, что на нём висит вывеска -Чемпионат Мира ФИА WRC.
А ксарафан пинает альтернативную серию,  у будет дальше пинать, даже если в неё вдруг перейдут  все пилоты из SWRC только потому, что ни фига не WRC.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #244 : 06 April 2010, 11:16:14 »

Во, Ген, тебя прет не по детски.
Нет Леха, это не меня, это тебя...
Что-то ты читать разучился, или не вникаешь в суть, что уже всё с ног на голову. На хрена тут этот бизнес-план, что ты расписал? Кто, как, где и за сколько? Разговор вроде за победу в спорте, а ты про победы в достатке...
Хотя, ты прав, я тоже с некоторых пор зарабатываю на автоспорте. И что? Ну так почему бы нам не устраивать теперь награждения в РАФе по поводу подписания контракта кого-нибудь из бизнес-пилотов на поставку древесины в африканское государство?! А что? Чел-то автоспортом занимается в свободное от торговли время.
Или ты меня пытаешься убедить, что Успенский настолько альтруист, что весь свой бизнес замутил только для того, чтоб поднять престиж российского автоспорта? Но опять неувязочка - какая связь между Россией и достижениями в спорте шведского пилота?
А за кого болеть, вообще отдельная тема. Мне вот эстонцы больше по душе! Я за них, например, гораздо больше переживаю. И за латышей с литовцами почему-то. Но при этом их успехи в бизнесе мне напрочь по барабану.
И почему я должен радоваться за успешный бизнес именно У-сервиса? Может мне еще читать статистику продаж Ниссанов и Ситров? А когда одноименная команда ехала за Итеру, мне тоже надо было сводки ее читать и радоваться? А может надо было просить Вяхерева, чтоб расценки на газ в стране поднял, чтоб один экипаж стал обладателем Кубка Европы? Или может просто порадоваться за двоих очень хороших парней, которым приз вручал сам принц Монако?
В данном случае, Леха это ты по своей любимой присказке - из трубы на скейборде!
Ты не въехал в то, в чём нас всех укорил Клещев - ребята, мол, почему не радуетесь за успех? А мне не сильно понятно успеху кого или чего? Вот я попытался объяснить, что успех кого-то в бизнесе не всем интересен и радостен, т.е. вообще не важен. А успех чужеродного гонщика тоже не сильно греет душу.

Да и вообще - то как, точнее за счет кого, Вадимыч свой бизнес продвигает, у части нашего раллийного сообщества вообще вызывает абсолютно негативные ассоциации. Вот по этому, такая тихая и не заметная у нас радость.

Гена, вот честно, от тебя почему-то не ожидал такой реплики. Сергей Вадимович, конечно, персонаж сложный и неоднозначный, но покажи мне еще хоть одного человека, который сделал бы хотя бы в пять раз меньше для поддержки ралли в России не словами и не профессией, а так, как Успенский это делал и делает, проводя "Пено", вкладываясь в "Новороссийск".
И я надеюсь, что поскольку УРТ нынче является монопоставщиком резины для ЧР, это хоть как-то компенсирует вложенные в этот самый ЧР средства.
Ё-моё. Да какая мне разница кто куда деньги вкладывает для бизнеса? Итера гонки проводила тоже и очень много в них вкладывала, Щукин знает. Но она преследовала свои цели. Мне ее тоже любить?
Вы отделите мух и котлеты, будет понятнее. Для Вадимыча вся эта суета в большей степени бизнес, а после уже праздник автоспорта.
Либо я в нём сильно ошибаюсь и он напрочь альтруист!
Еще так же можно вспомнить благодаря кому финал КР в том году прошел в Туапсе, за который так ратовал Гена ;)
А один из моих пилотов денег организатору давал на другую гонку. И что?
А я лично, на техничке ездил и своим кемпоматом заваривал мост на туапсинском допе Садовый по просьбе организатора. Мне теперь памятник в бронзе на родине?

ALL Я не пойму, что так все ухватились за рассуждения о зарабатывании денег? Забыли, что в своё время Председатель раллийного комитета был одновременно и пилотом, и бизнес делал на том же поприще. Как удобно было. Правда при нынешней должности тоже не плохо... Прям наша, всеми не любимая дума в миниатюре.
Пацаки, а вы почему не радуетесь? Всем надеть цак и радоваться! (с)
AP-Racing
Гость
« Ответ #245 : 06 April 2010, 11:38:17 »

+1

Я вот тоже не понимаю чему тут радоваться
Тому что у нас автоспорт на столь низком уровне, что человек просто разгромивший всех в ЧР в чемпионате Мира на этапе где половина соперников сошла победу взял?
А на фоне того же Ханнинена нам вообще воду сливать тогда прикажете? (Лоеба вообще не трогаю)

Или радоваться, что ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ по телевизору была о сходе Петрова, а про Женьку Новикова за весь год может пару незаметных роликов было?

Для меня Флодин - не русский, машина...кхе-кхе...с Каких пор Субару русская? :)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #246 : 06 April 2010, 12:15:16 »

А один из моих пилотов денег организатору давал на другую гонку. И что?
А я лично, на техничке ездил и своим кемпоматом заваривал мост на туапсинском допе Садовый по просьбе организатора. Мне теперь памятник в бронзе на родине?

А почему бы и нет?!  :) Только пожалуйста при жизни :)
Я ЗА! :)
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #247 : 06 April 2010, 17:12:55 »

За свои мытарства в Джордании, Ожье получил свой бонус - гонку в Новой Зеландии. Может Лоеб для него поездку выбил у начальства ?  ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13141
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #248 : 06 April 2010, 18:50:51 »

Может, хотя даже уверен, со мной многие и не согласятся, но что делать - ИМХО  ;)

Гена, ты, безусловно, имеешь право принимать или не принимать "методы" СВУ. Но то, что он создал самую профессиональную, на сегодняшний момент, раллийную команду в России, отрицать, наверное, не будешь. Вот за успехи этой команды я и радуюсь - как в свое время радовался успехам Газпрома или Итеры. Не было бы у российского ралли этих "локомотивов" - гоночная жизнь была бы куда скучнее, наш спорт не получил бы большого количества высококлассных механиков, менеджеров и инженеров, да и о России мало бы кто знал в раллийном мире. Я о державе, а ты все о заработках...

Присоединяюсь к поздравлениям!!!  :super: Патрик и УРТ просто МОЛОДЦЫ!!!! :up: :super:
Жаль что чуть чуть в 10ку не въехал, а так хотелось:)

Патрик попробовал было в субботу замахнуться на 10-е место - но Понс награбленного не отдал :) Да и трасса была уже не для группы N - на некоторых допах, которые ехали уже по четвертому разу, колея нарисовалась - по колено  :eek:

Xsara Fan
Гость
« Ответ #249 : 06 April 2010, 22:55:05 »

По поводу "Citroen и Ford монополизировали WRC, никого туда не подпускают etc."

Ребята, вы чо ваще??? Как будто Кеснель с Уилсоном сели за столом и решили создать такую раллийную серию, в которую никого кроме себя низзя пущать. Бред!

FIA и сами производители довела ситуацию до того, что мы имеем сейчас. Lancia накрылась, Toyota ушла в F1 и там накрылась, Peugeot ушло в F1  и повторило судьбу Тойоты, Subaru накрылась пирям в ралли, Мицубиси сами себя накрыли и т.д. Ситроен и Форд-то тут причем????
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #250 : 06 April 2010, 23:45:41 »

Гена, ты, безусловно, имеешь право принимать или не принимать "методы" СВУ. Но то, что он создал самую профессиональную, на сегодняшний момент, раллийную команду в России, отрицать, наверное, не будешь. Вот за успехи этой команды я и радуюсь - как в свое время радовался успехам Газпрома или Итеры. Не было бы у российского ралли этих "локомотивов" - гоночная жизнь была бы куда скучнее, наш спорт не получил бы большого количества высококлассных механиков, менеджеров и инженеров, да и о России мало бы кто знал в раллийном мире. Я о державе, а ты все о заработках...
Андрюш, без базара, я тоже ратую за автоспорт России! Двумя руками. Тока методы другие.
Команда У-сервиса молодцы! И за Патрика я болел, уже говорил. Просто вслух не  :super: вот и всё  ;)
И вообще надеюсь, может победит по итога года. :up: Кто знает?
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #251 : 07 April 2010, 02:15:20 »

Лех ну зачем так из края в крайность. Конечно, никто им не даст монополизировать серию и об этом никто не напишет и не скажет это же WRC а не BP WRC FORD :). Так сложились обстоятельства. Кризис.  :) Но тем неимение команды от этого еще в большей прибыли. Прекрасно поделился рынок :)

В общем порой полезно оторваться от земли и пофантазировать :)
А не писать вы чо, ваще, это все бред :) А так же наивно полагать, что Ситроен с Фордом такие несчастные которых ФИА притесняет из года в год :)))

Ps. Кто-нибудь, дайте ответ почему WRC так долго переходит на S2000 которое уже успело устареть?

dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #252 : 07 April 2010, 12:57:40 »

Ps. Кто-нибудь, дайте ответ почему WRC так долго переходит на S2000 которое уже успело устареть?

как устарело?! а что новое есть? когда устарело.....

паникую... :confused:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #253 : 07 April 2010, 13:11:31 »


Ps. Кто-нибудь, дайте ответ почему WRC так долго переходит на S2000 которое уже успело устареть?


А кто тебе сказал, что WRC переходит на S-2000? Это отдельный класс, который был призван устранить гегемонию Субару и Мицубиси в N-4, привлечь дополнитеьных производителей. Устранил так, что теперь их выделили в отдельный зачет. А разговоры о S-2000+ были лишь ОДНИМ из возможных путей развития, а не конкретная программа перехода. Поэтому и "так долго", что никто и никуда не переходит. Ну и насчет "устаревания" по-крайней мере Шкоды и Форда ты сильно горячишься.  ;) 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 07 April 2010, 13:16:23 »

Андрюш, без базара, я тоже ратую за автоспорт России! Двумя руками. Тока методы другие.

Хоть я и не Андрюша, могу поинтересоваться: а какие это "другие" методы? Так, для общего развития. Послушав, может и я "возьму с полки пирожок" и выясню, что тоже внес неоценимый вклад как в развитие автоспорта России (или какой другой страны), так и в решение проблем шаманизма на крайнем Севере.  :)
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 43.