В данном случае, думаю, частный регламент конкретного соревнования утверждает частные определения, как то: к резине, возможным ее сортам, цветам и оттенкам, а еще размерам и маркировкам, бывает даже по количеству и способу приобретения, так же и к топливу, его составу, цвету и запаху.
В частном Регламенте стоит количество свинца, выше которого его в топливе не имеет право быть. Т.е. меньше можно, а больше - нет. К каким авто это относится, там нигде не оговорено. Почему тогда не надо это применять исключительно к N4? Как по крайней мере это можно мотивировать?
В J оговорена подготовка авто, и требования к топливу по FIA. Орг в праве разрешить свои требования и оговорить к кому они относятся. И частный регламент говорит - проверим, если чё, только свинец.
По-моему как-то так.