Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Голубые водоемы 2010  (Прочитано 163896 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Роман Катунин
Пользователь
**


Сообщений: 65
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #315 : 23 May 2010, 23:49:29 »

Укажите ошибку? Где я не прав? Где в данном регламенте указано, что нельзя ехать на зеленых колесах с 70 канавками?

Ты не прав в том, что пытаешься читать один документ и в нем найти ответы на все вопросы. Меж тем, регламентирующих документов куда как более и ссылочная целостность меж ними вполне присутствует и прослеживается.
далее избранные копипасты:
Так,
РЕГЛАМЕНТ ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА, КУБКА РОССИИ и ТРОФЕЯ РАФ по РАЛЛИ 2010 года
I.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
....
I.2. При проведении соревнований Чемпионата, Кубка и Трофея по ралли все обладающие Лицензиями РАФ физические и юридические лица должны руководствоваться следующими регламентирующими документами:
....
•   Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ) и приложения к ним;
....
•   Правила организации и проведения ралли (ПР-05/10);
....


в статье III.5. АВТОМОБИЛИ приведены требования к автомобилям, допускаемым в, в том числе, в Кубок и ссылка на обязательность выполнения требований J для N4.

ПР-05/10 говорят следующее:
IV.1.3. РЕГЛАМЕНТ ралли является основным официальным документом, описывающим особенности проведения ралли и регулирующим его проведение, помимо Спортивного Кодекса РАФ (для соревнований, включенных в спортивный календарь ФИА – также Международного Спортивного Кодекса ФИА), Регламентов многоэтапных соревнований (если ралли является этапом таких соревнований) и настоящих Правил, которым Регламент не может противоречить.
Регламент ралли должен содержать следующую информацию:
...
•   особенности регламентации шин (в том числе шипов) и топлива (если есть);
....


Регламент Голубых Озер, в общем то, ничему вышеописанному не противоречит и не вводит никаких новых разрешений. Есть мелкая конкретизация п.9.1 ст. 252 приложения J по максимальному содержанию свинца именно в России, поскольку в п. 9.1 есть некоторая неоднозначность:
- Максимальное содержание свинца: 0.40 г/л или стандарт страны соревнования, если он более низкий (ASTM D 3341 или D 3237).
Собственно, в регламенте этот пункт и уточнен.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #316 : 24 May 2010, 01:35:47 »

Всё это здорово и в целом логично. Но если расставить ударения именно так. А если по другому. Тогда самое последнее предложение и надо ставить во главу угла.
- Максимальное содержание свинца: 0.40 г/л или стандарт страны соревнования, если он более низкий (ASTM D 3341 или D 3237).
Потому, что в России стандарт как раз другой:
Все бензины, выпускаемые по техническим условиям, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51313-99 "Бензины автомобильные. Общие технические требования", который вводится с 01 июля 2000г.
Соответствие бензинов, выпускаемых по техническим условиям, требованием ГОСТ Р 51313-99 проверяется при их сертификации, которая является обязательной.
И табличка в которой:
Концентрация свинца, г/дм3, не более, для бензина:
   неэтилированного   0,013   0,013   0,013   0,013   по ГОСТ 28828
   этилированного   0,17              -             -              -   
(Можно глянуть тут: http://www.azs.auto.ru/1844/articles/4633.html)
А если так, то вступает как раз в противоречие с фразой о стандарте страны соревнования.

Но, тем не менее, мне больше всего хочется поставить ударение, точнее именно выделить жирным другое в ПР-05/10:
IV.1.3. РЕГЛАМЕНТ ралли является основным официальным документом, описывающим особенности проведения ралли и регулирующим его проведение, помимо Спортивного Кодекса РАФ (для соревнований, включенных в спортивный календарь ФИА – также Международного Спортивного Кодекса ФИА), Регламентов многоэтапных соревнований (если ралли является этапом таких соревнований) и настоящих Правил, которым Регламент не может противоречить.

Мало того, если уж влезать совсем в 252(2010) то первым абзацем ARTICLE 9 : FUEL - COMBUSTIVE у нас значится:
The fuel must be commercial petrol which comes from a service station pump... Как не далек я от английского, но мой перевод: насос сервисной станции, склоняет к мысли об АЗС более, чем к бочке или канистре с бензином, не налитой на ближайшей АЗС.
Так может снимем весь канал? Где они нашли АЗС из которой течет 102 по RON топливо?
Janis
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #317 : 24 May 2010, 02:49:57 »

:)
Probi kotorije snjati v Pribalttike s Shell ,Car-less- oktanovaja chislo nachinaja s 104(eto  1 mesjac kak otkriti bochki) i vishe, ELF 103 i vishe,

Ja ne dumal shto jesli u tebja v dokumentax po nakladnoj jestl slovo FIA fuel shto tam mozhet bitj bolshe octana - no teperj mi znajem :)

I znajem to, shto mozhno snjatj 99 procentov iz 100 (1 procent - jesli u toplivo stoljko let skoljko u horoshego konjaka)  s turbo kanala kto jedet na fia toplive (subjektivnoje nashe mnenije).

P.S.
... Nevazno kakaja u Tebja maksimaljnaja skorostj -vazhno kogda Ti tormozish.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #318 : 24 May 2010, 03:49:23 »

:)
Probi kotorije snjati v Pribalttike s Shell ,Car-less- oktanovaja chislo nachinaja s 104(eto  1 mesjac kak otkriti bochki) i vishe, ELF 103 i vishe,

Ja ne dumal shto jesli u tebja v dokumentax po nakladnoj jestl slovo FIA fuel shto tam mozhet bitj bolshe octana - no teperj mi znajem :)

I znajem to, shto mozhno snjatj 99 procentov iz 100 (1 procent - jesli u toplivo stoljko let skoljko u horoshego konjaka)  s turbo kanala kto jedet na fia toplive (subjektivnoje nashe mnenije).

P.S.
... Nevazno kakaja u Tebja maksimaljnaja skorostj -vazhno kogda Ti tormozish.

это пишет производитель российский спорттоплива
"""И еще невозможная вещь вывести моторное и исследовательское октановые числа в соответствии с требованиями ФИА к 102 гоночному топливу. По правилам они должны не превышать верхнего значения, а с учетом погрешности инструментального контроля делают чуть меньше, чтобы исключить возможность формальной придирки к притенденту на чемпионское звание со стороны проигравших, подавших жалобу в судейскую коллегию. Если скажем гонщик победит используя гоночное топливо «Шелл Турбо Ралли» имеющее ОЧИ 104, а ОЧМ 89,3  см. таб.№1 будет снят с гонок, как участник нарушивший требования к гоночному топливу. И ласковое журналистское слово «немного превышает» приведет к снятию гонщика с соревнования. Их можно понять, как можно сказать другое про Шелл?!
"""

теперь становится ясно - увидели бочку и после гонки написали.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #319 : 24 May 2010, 09:16:10 »

Оригинал Информационного письма № 04/10:
http://rallyzone.ru/.db/IP-04-10.doc

Ну и выписка из заключения ВНИИ НП, чтобы не было разговоров о каких-либо погрешностях:

"Представленная проба образца гоночного топлива имеет следующую детонационную стойкость:
- октановое число по исследовательскому методу ГОСТ 8226 - более 110 октановых единиц;
- октановое число по моторному методу ГОСТ 511 - 100 октановых единиц."

Статьей 252 МСК ФИА разрешено не более 102 и 90 соответственно.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #320 : 24 May 2010, 09:50:49 »

Ген, ты опять читаешь через строчку. Прочитай самый первый пункт Приложения 9 к КиТТ 2010.
1.   Классы N1 – N4 и A5 – A8: подготовка автомобилей должна соответствовать требованиям статей: 251-254 (для группы N); или 251-255 (для группы А); или 251 – 253, 260 или 260D, для группы «R»  Приложения «J» к МСК ФИА, с учетом приведенных ниже «Дополнительных требований». Экипировка экипажа (кроме обуви и перчаток для штурмана) должна соответствовать Приложению «L» к МСК ФИА.
Согласен, что строка из "J" туманна, но они объясняют это так - товарный бензин. т.е тот , который продается через торговую сеть. Например, в Финляндии на АЗС продается топливо в канистрах. Заехай спроси у них, для чего.
Ниже та самая часть статьи 252.

9. ТОПЛИВО

9.1 Топливо должно быть коммерческим бензином, который приобретается на топливораздаточной колонке, без любых других добавок кроме смазки, находящейся в свободной продаже. Топливо должно соответствовать следующим техническим требованиям:
- 102.0 RON и 90.0 MON максимум, 95.0 RON и 85.0 MON минимум для неэтилированного бензина.
- 100.0 RON и 92.0 MON максимум, 97.0 RON и 86.0 MON минимум для этилированного бензина.
Измерения должны быть сделаны согласно стандартам ASTM D 2699-86 и D 2700-86.
- Плотность между 720 и 785 кг / м3. при 150C
( Измеренный согласно ASTM D 4052).
- Максимум кислорода 2.8 % (или 3.7 %, если содержание свинца меньше чем 0.013 г/литр) и 0.5 % азота по весу. Остальное  топливо должно состоять исключительно из углеводородов и не содержать никаких присадок повышающих мощность.
Измерение содержания азота будет выполнено согласно стандарту ASTM D 3228, а содержание кислорода - элементным анализом с погрешностью 0.2 %.
- Максимальное содержание пероксидов и нитрооксидов:
100 промилле (ASTM D 3703 или, в случае невозможности, UOP 33-82).
- Максимальное содержание свинца: 0.40 г/л или стандарт страны соревнования, если он более низкий (ASTM D 3341 или D 3237).
- Максимальное содержание бензола: 5 % по объему (ASTM D 3606).
- Максимальное давление паров бензина по Рейду: 900 hPa (ASTM D 323).
- Дистилляция при 700C:  10 % -47% (ASTM D 86).
- Дистилляция при 1000C: 30 % - 70 % (ASTM D 86).
- Дистилляция при 1800 C: минимум 85% (ASTM D 86).
- Максимальная заключительная точка кипения: 2250C (ASTM D 86).
- Максимальный остаток: 2 % по объему (ASTM D 86).
Топливо, принимается или отклоняется согласно стандарту ASTM D 3244 с доверительным пределом 95 %.
Для транспортных средств с каталитическим нейтрализатором, этилированный бензин запрещен.
Если топливо, доступное в местности проведения соревнования не обладает достаточным качеством, для использования участниками, ASN страны организации должна запросить у FIA разрешение на использование топлива с иными характеристиками.


Очевидно, что требование к октановому числу есть и его необходимо соблюдать. Собственно на это и был написан протест. По поводу того, как поняли это - к Жигунову.


Janis
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #321 : 24 May 2010, 10:36:26 »

Vopros k Андрей csr  i AK72,
Shto budet jesli u kogoto v benzine octana budet boljshe na 0,005 ?!

Sposibo zaranije za otvet.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #322 : 24 May 2010, 10:48:02 »

Ничего. Гост предусматривает для анализа свои рамки допуска. Данный вопрос в компетенции той лаборатории, которой разрешено делать такие анализы. В ГОСТе сеть допуска.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #323 : 24 May 2010, 10:49:30 »

Следуест читать "есть допуска"...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #324 : 24 May 2010, 11:21:26 »

Хо-ро-шо. Не могу не согласится, что можно всё интерпретировать именно так. Хотя... неопределенность всё одно остается. Именно с фразой - РЕГЛАМЕНТ ралли является основным официальным документом.
Ну да Бог с ним.
Но как же тогда быть с этим документом?
LIST OF FUEL ANALYSIS LABORATORIES RECOGNISED BY THE FIA
Какие ссылки на ГОСТы возможны, или они действуют в Польше, Германии или Швеции? Ближе сертифицированных лабораторий нет!
faateris
Постоялец
***


Сообщений: 148
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #325 : 24 May 2010, 11:22:28 »

Janis, navernoje, k vam bolshe nepojedet, raduitesj. Vam i tak v svoej vanne horosho.... :(
Takoi vopros, a kakoje toplivo bilo u Žigunova.
A cto etot ekipaž neumejet proigrivatj, eto vidal i ranshe... :(
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #326 : 24 May 2010, 11:26:58 »

Дядь Ген, а ещё в этом документе есть процедура тестирования топлива на предмет соответствия ФИАшным требованиям. Неужто они были соблюдены???
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #327 : 24 May 2010, 11:41:20 »

Если бы это был Новороссийск или Выборг прошлого года - ты прав. Если это что то национальное - то нет. Янис мог бы написать протест на решение и потребовать отправить анализ в одну из лабораторий, но... Это стоит определенных денег - не 3400 р... Можешь быть уверен - октановое число бы при этом не изменилось...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #328 : 24 May 2010, 11:43:07 »

Кстати, требования у нас к топливу соответствуют европейским и анализ такой же.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #329 : 24 May 2010, 12:02:31 »

Не вдаваясь в политику констатирую: а ведь ситуация не настолько очевидна, как здесь некоторым представляется. Начну с простого. Для начала неплохо было бы определить: является ли топливо Яниса "товарным"? Спросите как? Достаточно просто - путем забора аналогичного топлива из запечатанной бочки, хотя бы и как минимум еще одной, с предоставлением всех образцов на анализ. Другими словами следовало бы определить: оказыал ли Янис какое-либо воздействие на топливо (присадки, добавки и т.п.). А дальше, если пробы совпадут и на топливо имеется сертификат производителя - ДО СВИДАНИЯ ВНИИ НП. Почему? Хотя бы потому, что этот институт не входит в число сертифицированных ФИА лабораторий (слыхали такое слово?). Также потому, что этот институт ну никак не уполномочен производить измерения по "стандартам ASTM D 2699-86 и D 2700-86". И при чем здесь наш ГОСТ?
Почему меня возбуждает этот вопрос? Да потому, что у нас все как-то делается через одно место - приезжает машина, неделю назад проходившая ТИ на ЧМ и не проходит наше ТИ. Заправляешься всю жизнь одним сортом топлива, ФИА берет его пробы и не находит отклонений, а наши находят. В связи с этим у меня вопрос: выпкстит ли КР письмо с предостережеием о том, что заправляющиеся ЛЕГАЛЬНЫМ топливом ШЕЛЛ рискуют повторить судьбу Яниса? Или все-же останется мнение, что именно данный конкретный спортсмен является единоличным химиком? Очень жаль, что из-за КР никто не будет затевать серьезных телодвижений и посвящать жизнь тому, чтобы провести кого-то фейсом об тейбл. Мне вспоминается один анекдот, когда спрашивается:
- можно ли понять женскую логику?
- очень просто, для этого всего лишь достаточно научиться играть в биллиард кубиками.
Или кто-то из высокоуважаемой аудитории готов предположить, что ШЕЛЛ продает 110 бензин по цене 102? Ну-ну.

И пару слов для Гены.. Совершенно непонятно, зачем ты пытаешься превратить обсуждение серьезного вопроса в балаган. Неужели, если ты еще не понял за 30 лет в ралли, так сложно прочитать документ целиком, а не выборочно? Начни с того, в соответствии с какими документами проводится конкретное ралли. Это не трудно и обычно написано на первой странице. А дальше ты увидишь, что Частный (или дополнительный) регламент конкретного соревнования призван лишь УТОЧНИТЬ или дополнить требования всех перечисленных документов, но не отменить их. Именно поэтому он является основным для конкретного соревнования. Но попробуй в этом основном документе прочитать, например, как подается протест, в какие сроки, на чье имя. Не нашел? Будет ли это означать, что произвольно и когда угодно, хоть через месяц? Или ты просто работаешь над количеством сообщений в конфе?
  
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 22.